1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Эволюция Lineage 2

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Dabubu, 19 май 2017.

  1. Dabubu

    Dabubu User

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
     
    FizkultPrivet нравится это.
  2. OfficerDoofy

    OfficerDoofy User

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    64
    как было квадратным говном с анимацией полена так и осталось ))
    Вот переписали бы клиента на 4 анрил двиг, цены бы небыло игре. А так... 2004 = 2017 = 2030 какоенить, если народ еще будет играть.
     
    StelliusBlade нравится это.
  3. besnebes

    besnebes User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Эволюция...
    Интересно ---> не интересно
     
  4. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    159
    Ну если уш углубиться в споры куда катится любимая игра, то всё-таки наверное туда куда нужно. Игра повзрослела со своей аудиторией. Нового притока игроков через год после выхода как и в любой ммо РПГ не случается. Линейка тут показывает все ещё отличные результаты хотя ей уже много лет. Нынешняя аудитория начинала играть будучи студентами и школьниками с кучей свободного времени поэтому игра была нацелена на длительное времяпровождение. Сейчас аудитория повзрослела и тем же игрокам хочется проводить в игре не так много времени, при чем лучше так чтобы можно было периодически отзодить. И тут помогают инстансы, которые дают быструю прокачку, при этом в перерывах между ними можно и отойти. Единственное обилие доната портит игру, но тут снова включается тот факт, что многим кто раньше тратил кучу времени, сейчас проще задонатить, так как они уже не студенты и могут позволить. Так что мы играем, а люди анализируют как бы оставить нас в игре не смотря на перемены в жизни и как взять с нас побольше денег.
    22 май 2017
    Графа конечно говно, но играя в любую игру через неделю уже не замечаешь графу, а остаёшься только если интересно. А графа так, чтобы завлечь яркой этикеткой.
     
  5. Gronn

    Gronn User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    23
    Мне кажется или ролики не совпадают с хрониками?
     
  6. Sklif13

    Sklif13 User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    14
    Графика не является определяющим фактором. Важно, как на любом рынке - предвосхищение запросов покупателей. Доказательство этому - minecraft.
     
    SoulOfLust нравится это.
  7. Царь Леонид

    Царь Леонид User

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    начиная с год оф дэстракшеон в каждом ролике какие то сцены насилия причем и над женскими персонажами и животными,я начинаю сомневаться в их психическом здоровье,игрой занялись явно не те люди ,вот и печальный итог, мда...
     
  8. LEG0LAS007

    LEG0LAS007 User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    40
    Так и задумывалось что изначально в л2 все мирно там зайчики травку жуют, но с течением времени все должно становится мрачнее и мрачнее когда начали появлятся драконы, демоны и т.д.... В начальных хрониках очень тяжело было найти хоть одного демонического моба. А еще стоит вспомнить заставку игры времен хф с деревом. Вобщем такач тенденция игры... Хорошо хоть кровавый дождь убрали тогда, хотя сейчас появление каждые 2 часа Этиса Резины раздражает не меньше.
     
  9. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    159
    А я то думал что за хрень каждые 2 часа) Но без демонических мобов мне нравилось больше. Было какое то ощущение, что это просто какой-то мир, который живет своей жизнью и ты в ней участвуешь. А как поставили год слишком какие-то глобальные изменения в атмосфере игры пошли и эта атмосфера совсем пропала. Сейчас вообще нет атмосферы, просто ходишь и фармишь пофигу кого. Хотя может быть тогда отношение к игре было немного другое. С настальгией вспоминаю те времена.
     
  10. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    754
    Мда... представляю линейку, где антарас вместо уничтожения нападающих угощает их чаем...
     
  11. OfficerDoofy

    OfficerDoofy User

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    64
    Должно, но не становится. Выпилить бы из игры всяких говнокотиков, мимимишную детскую чушь типа агатионов зодиака и прочее подобное. Добавить чутка брутальности... Было бы гораздо лучше.

    А еще в грядущих обновлениях пацаны артеи... Вот где зашквар играть ими будет ))
     
  12. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    754
    Темными и светлыми ельфами не зашквар? А хуманами мужиками в обработке вампира? :D
     
  13. OfficerDoofy

    OfficerDoofy User

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    64
    Зашквар )
    Особенно доставляет у темных самая большая сила и криты, при таком откровенно дрищщевом теле. Какой-то явно наркоман придумал это.
     
  14. ButtBeware

    ButtBeware User

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    и пролюбили бы остатки аудитории с тракторами.
    на самом деле этому клиенту не хватает только 2х вещей - полноценной многопоточности и поддержки видеокарт на уровне чуть лучше, чем "отрисовка интерфейса и игровых объектов" после полных просчетов всего на проце.
    ну и выпилить мусор из пакетов клиента (т.к. наблюдать текстуры интерфейса прелюда в клиенте года довольно смешно)
     
  15. OfficerDoofy

    OfficerDoofy User

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    64
    Сетевую часть тоже не мешало бы сделать вменяемой. То что сейчас вообще ни в какие ворота.
    Кстати куда катится эволюция игр:
    В какойнить гта 7-8 реализуют )) А там и ммо'шки всякие подтянут.

    А мы будем постить "красивейшие" скрины с любимых мест ладвы клиента 2006 года :Roflmao::Roflmao::Roflmao:
     
  16. HyperElf

    HyperElf User

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    563
    Камаэли-мужчинки пративнее :Unsure:

    Линейку надо перепиливать под постапокалипсис.
     
  17. ButtBeware

    ButtBeware User

    Регистрация:
    15.05.17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    нормальная там вполне сетевая часть.
    определенно лучше, чем у той же картохи с ее udp протоколом.

    п.с. видел я тут на одном форуме, как один товарищ экспортирует текстуры, модели, меши и пр. в формат, понятный юнити. со стороны выглядит немного лучше даже, чем в оригинальой игре. особенно если руками подправить немного полигоны на моделях
     
    FocusDeeth нравится это.
  18. Miragel2

    Miragel2 User

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер всем. Сколько потоков и ядер в данный момент поддерживает ла2?
     
  19. Налика

    Налика Колумнист L2

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.336
    Симпатии:
    753
    столько же как и 5 лет назад. Одын! (с)
     
  20. Miragel2

    Miragel2 User

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    вы уверены в этом? 4к проц i5 не держит столько же окон сколько 4к i7 хотя разница и 10% производительности нету (в 1 ядре) как то не совсем сходится...