1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Спасибо за Руну Иса!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем AngryAnarchist, 7 июн 2017.

?

Нужно ли дополнительно уменьшить эффект действия руны Иса?

  1. Требуем корректировки действия руны Иса как минимум до изначальных значений.

    80,0%
  2. Нет, но давайте лучше ещё более усилим эффект действия руны Одала.

    0 голосов
    0,0%
  3. Давайте не будем изобретать велосипед и вернёмся к старым добрым СА.

    0 голосов
    0,0%
  4. Мне пофиг, ибо я милишник. Ржу над магами и ем попкорн. Жгите ещё!

    20,0%
  5. Да, конечно! Она ведь слишком имбовой стала.

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. AngryAnarchist

    AngryAnarchist User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    7
    Доброго времени суток!
    Начнём, пожалуй, с просьбы. Верните, пожалуйста, мои деньги и драгоценное время, потраченное на этот проект.
    Теперь перейдём к сути моей претензии. Я, равно как и большинство моих сокланов, конечно же весьма благодарны вам за этот замечательный подарок в виде улучшения руны Иса, который, впрочем, вы сразу же отобрали, но лучше бы вы не предпринимали вовсе никаких действий в этом направлении ибо теперь играть стало ещё более затруднительно из-за невероятно долгой регенерации маны с вышеуказанной руной, а оплачивать ещё один аккаунт в этой игре и прокачивать дополнительного персонажа я теперь принципиально не намерен. То есть вы бы со старта данного проекта могли бы предупредить, что игра будет заточена исключительно под мили-классы либо, ещё лучше, на этапе создания персонажей убрали бы магов вовсе, что было бы гораздо честнее и корректней по отношению к игрокам. А в сложившейся ситуации получается, что я выбросил деньги в трубу и потратил весьма ценное время, но перспектив меня лишает безграмотная и некомпетентная политика администрации.
    Чего же нам ждать в перспективе?
    Будет ли корректировка работы руны Иса? Если ответ на данный вопрос отрицательный, то стоит ли ожидать корректировки руны Одала?
    Не кажется ли вам что игра вашими стараниями является несбалансированной ?
    Не планируете ли вы снизить дпс у магических классов раз эдак в десять и понизить во столько же раз маг и физ защиту? Мысль стоящая и, как мне кажется, вполне соответствует последним тенденциям в стратегии развития проекта Lineage2Classic.
    Заранее спасибо за оперативные ответы и дельные комментарии!
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.832
    Симпатии:
    7.858
    Если Overseas отдел NC не считает подобный дисбаланс проблемой, а судя по постам в теме FAQ по апдейту так и есть, то шансы на фикс, ну или на переправку ещё раз, равны нулю, равно как и корректировка того же одала..

    P.S.: Классика для корейцев судя по контенту не более чем мод на базе основной версии. И они вольны выписывать сюда все самые свои дикие идеи..
     
  3. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    С содержанием будущих патчей и обновлений Вы можете ознакомиться в новостном разделе нашей базы знаний: https://l2central.info/home/classic Стоит учитывать, что в нашей версии могут быть определённые изменения на усмотрение разработчиков.
    Сейчас Руна Исы работает правильно с точки зрения разработчиков.
    Разработчики отчасти согласны, что Руна Одала оказывает негативный эффект на баланс в игре, но они не могут просто взять и изменить в худшую сторону её эффект в силу многих причин.
    Во многом мы согласны с игроками, что в определённых моментах баланс "хромает". Мы время от времени направляем разработчикам свои запросы на улучшение игры, а также замечания и отзывы наших игроков. К сожалению, разработчики имеют своё видение баланса в локализованных версиях. Не всегда их мнение совпадает с мнением наших игроков. Последнее слово практически всегда за ними.
    Планированием развития игры занимаются её разработчики в Корее - Lineage 2 Global Game Design Team (Global/Overseas).

    Предыдущая тема: https://4gameforum.com/threads/648576/
    Эта закрыта.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
Статус темы:
Закрыта.