1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Мастер Калькулятор Премиум Гильдия

Aion 5.8 - Первые вести

Тема в разделе "Aion 5.8", создана пользователем Tardis, 14 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    4.321
    В данной теме будут публиковаться патчноуты обновления в порядке их установки на корейский тестовый сервер.

    Обновление 14.06.2017

    Бездна

    1. Крепость Святости и Око Бездны снова доступны.
    [​IMG][​IMG]
    Око Бездны было сковано льдом с тех пор, как Эрискаль сбежала из Манорна.
    Местность вокруг крепости Святости изменилась после того, как Эрискаль завладела цветком возрождения, Сакрафесом.
    Найдено оружие способное разрушить печать льда, но Арисса возглавляет войска балауров и защищает крепость Святости.

    - Крепость Святости находится в Оке Арэшурата.
    - Попасть в Око Арэшурата можно из Верхней части Бездны (под 56 базой) с помощью полета.
    - Осады проходят с помощью Коалиции.
    - В награду за осаду можно получить Палладиевая медаль, Осколок палладиевой медали и материалы, необходимые для эволюции снаряжения.
    Награда может отличаться в зависимости от победы/поражения и ранга.
    - Осада проводится в 22:00 по субботам. (в нашем регионе может быть другое расписание!)
    - Добавлены расовые зоны в Оке Арэшурата.
    ЭлийцыАсмодиане
    Аванпост Крыльев СвободыАванпост Прелюдии Разрушения
    - В Оке Арэшурата нику войны можно установить только в определенной зоне.
    - С началом осады в зоне крепости действует ограничение полета.
    Отображается эффект запрета полета, полет невозможен, но парение доступно.
    - В случае победы Элийцев или Асмодиан вокруг крепости Святости появляется множество воинов Ариссы. В награду за их убийство можно получить опыт, очки бездны и очки славы.
    После того, как осада завершится, все персонажи кроме коалиции победившей расы телепортируются из Ока Арэшурата, а вход в Око становится недоступен на некоторое время.
    - Если одна из крепостей Верхней Бездны, которой вы владеете, обозначена маркером, как показано ниже, то можно получить в поддержку осадные орудия для упрощения поломки ворот.
    Если захвачены все 3 крепости, то поддержку осадными орудиями можно получить от каждой из них.
    3 крепости Верхней Бездны маркируются случайным образом до следующей осады.
    Маркер крепости
    [​IMG]
    - В дополнение к вышеперечисленному, существуют артефакты и дружественные НПС, которые можно использовать для помощи в защите или разрушении ворот крепости.

    2. Улучшено распределение наград.
    - Даже если персонаж не получал очки, он может вступить в коалицию и получить определенное количество очков.
    - При вступлении в коалицию необходимо находиться возле соответствующей крепости.
    БылоСтало
    Персонаж, вступивший в коалицию,
    начинает получать очки
    При вступлении в коалицию
    персонаж получает все ее очки
    3. Улучшено появление защитников Арэшурата.
    БылоСтало
    Появляется после того,
    как крепость захвачена дважды
    Появляется случайным образом
    возле одной из захваченных крепостей
    4. Уменьшено количество монстров-защитников, размещенных в Верхней Бездне.

    5. Значительно снижено количество здоровья у монстров, призываемых в Верхней Бездне.

    Временные зоны

    1. Добавлена временная зона "Башня святости".
    [​IMG][​IMG]
    Расположенная в центре Ока Бездны, башня охраняется Нергаль, командующим армии Эрискаль.
    После распространения вести о возрождении Эрискаль даэвам удалось проникнуть в Око Арэшурата, где влияние Лорда Балауров сделало полеты невозможным.

    - Вход доступен при перемещении на "Боевой корабль" из цитадели Верхней Бездны (элийцы: Маргос, асмодиане: Тосканум)
    СоставУровеньПовторный входКол-во входов
    6 человек66+9:00 по средам*4 в неделю
    * В Корее профилактика проходит в среду, потому у нас в связи с обновленной системой сбросов повторный вход скорее всего будет появляться в 10:00 по вторникам.

    2. Добавлена временная зона "Святилище Мираш".
    [​IMG][​IMG]
    Даэвы, захватившие Крепость Святости, заметили, что защитником ее был Арисса. Исследование загадочного места под Оком Бездны позволит узнать причину, по которой Ариссе удалось выжить после исчезновения в Манорне.
    Даэвам предстоит встретиться лицом к лицу с Вестницей Тьмы, которая проводит древние магические ритуалы, укрепляя силы армии Эрискаль.

    - Раса, захватившая крепость Святости, может войти во временную зону из крепости.
    - Раса, проигравшая битву за крепость, может войти через "секретный тоннель Мираш", расположенный за пределами крепости.
    СоставУровеньПовторный входКол-во входов
    1 человек66+9:00 по средам*4 в неделю
    * В Корее профилактика проходит в среду, потому у нас в связи с обновленной системой сбросов повторный вход скорее всего будет появляться в 10:00 по вторникам.

    3. Время входа в "Поле битвы Элизиума" и "Поле битвы Пандемониума" изменено.
    БылоСтало
    Суббота 22:00-22:15Суббота 21:00-21:15
    4. Количество человек для входа в Пещеру Мариссы уменьшено с 48 до 12.
    - Снижена сила некоторых умений монстров.

    5. Временные зоны, размещенные в крепостях Верхней Бездны больше недоступны.
    Закрыты следующие временные зоны
    Форт КротанаТайный форт Кротана
    Форт Ра-МирэнТайный форт Ра-Мирэн
    Форт ТкисасТайный форт Ткисас
    Персонаж

    1. Добавлен функционал "Божественное исцеление души".
    - В диалоге с НПС Целителем душ выберите "Божественное исцеление души".
    - Божественное исцеление включает в себя функционал существующего исцеления души, а также восстановление здоровья, маны и времени полета за дополнительную плату.
    - Невозможно использовать "Божественное исцеление души", если у вас нет опыта для восстановления.
    РазделОписание
    Интерфейс диалога с Целителем душ
    (добавлено Божественное исцеление души)
    [​IMG]
    Окно подтверждения божественного исцеления души[​IMG]
    2. Увеличен максимальный предел силы магии.

    3. Количество опыта, необходимое для изучения высшего преобразования, снижено.

    Миньон

    1. Добавлено 5 новых миньонов.
    МиньонРангЭффект призываЭффект умения миньона
    В зависимости от стадии эволюции умение изменяется
    ВедаA(физический)
    здоровье,
    атака,
    точность,
    физ. крит. удар
    увеличены

    (магический)
    здоровье,
    м. крит. удар,
    сила магии,
    точность магии
    увеличены
    Сияние восстановления- Восстанавливает здоровье
    - Дополнительно восстанавливает здоровье каждые 2 сек. в течение 6 сек.
    Перевоплощение: Старый другДает эффект усиления на 30 сек.:
    - Увеличивает атаку/силу магии
    - Увеличивает скорость атаки
    - Уменьшает время подготовки умений
    - Увеличивает скорость бега/полета
    - Увеличивает силу исцеления
    - Увеличивает максимальное значение здоровья
    КромедAНовый шоковый град- Магическая атака по одиночной цели
    - Наносит дополнительный урон, если цель находится в состоянии оглушения
    Отчаянное усилие- Магическая атака по одиночной цели
    - Эффект оглушения на 2 сек.
    - Единовременно увеличивает силу одного следующего используемого умения
    ГиперионAПотеря энергии- Магическая атака по цели и целям вокруг нее
    - Уменьшает ману
    Защитный барьер ида- Отменяет все негативные эффекты
    - Восстанавливает здоровье хозяина
    - Снижает получаемый урон на 15 сек.
    КармивенB(физический)
    здоровье, атака,
    физ. крит. удар увеличены

    (магический)
    здоровье, сила магии,
    точность магии увеличены
    Холодная буря- Магическая атака по одиночной цели
    Глубокая рана- Магическая атака по одиночной цели
    - Наносит маг. урон каждые 2 сек. в течение 10 сек.
    - Снижает скорость передвижения на 10 сек.
    ЧандукаBРазрушительная атака- Магическая атака по цели и целям вокруг нее
    Сила гнева- Магическая атака по цели и целям вокруг нее
    - С определенным шансом вводит цель в состояние опрокидывания
    2. Уровень возможности использования миньонов снижен с 66 до 10.
    - Как только персонаж достигает 10 уровня, можно зарабатывать очки умения миньонов.
    - Существующие договоры с миньонами теперь можно использовать с 10 уровня.

    3. Когда очки роста миньона заполнены от 50% до 100% уровень и эффект призыва увеличиваются.
    - Очки роста отображаются следующим образом:
    РазделМеньше 50% очков ростаБольше 50% очков роста
    Миньон[​IMG][​IMG]
    Шкала очков[​IMG][​IMG]
    4. Значительно снижено количество Миньориум, необходимого для эволюции миньонов с C на B ранг.

    5. В Разломе забвения теперь можно получить Обычный договор с миньоном в награду.

    6. Исправлена ошибка, при которой иногда не выводилось системное сообщение о том, что миньон выбран в качестве материала для эволюции.

    Задания

    1. Добавлены задания, которые можно выполнять в новых временных зонах.
    Новые задания
    Временная зонаТип задания
    Святилище МирашВажные/обычные задания
    Башня СвятостиВажные/обычные задания
    2. Добавлены сюжетные миссии для Ока Арэшурата.

    3. Добавлены задания, связанные с миньонами, которые можно выполнять с 10 уровня.

    4. Добавлены задания, в награду за которые можно получить Палладиевые монеты.

    5. Добавлены задания, в награду за которые можно получить материалы для эволюции предметов.

    6. В связи с удалением временных зон в крепостях Верхней Бездны задания, связанные с ними, удалены.

    7. Задание По подвигу и награда теперь завершается не у НПС Квесия, а у НПС Суллиния.

    Предметы

    1. Добавлены Палладиевые монеты и снаряжение, которое можно за них купить.
    - НПС по обмену палладиевых монет находятся в Истаре/Носфольде.
    Истар - Святилище АриэльНосфольд - Святилище Асфеля
    [​IMG][​IMG]
    2. Добавлены новые броня, оружие и бижутерия Бездны для высших даэвов.
    - Предметы можно получить путем эволюции снаряжения у НПС, расположенных в Истаре/Носфольде.
    - После эволюции уровень усиления брони/оружия снижается на 5, уровень аугментации бижутерии снижается на 5.
    - Материалы, необходимые для эволюции снаряжения можно получить в награду за осаду Ока Арэшурата, а также в награду за некоторые задания.

    3. Добавлено новое снаряжение, которое можно изготовить с помощью высшего преобразования.

    4. Добавлены новые рецепты высшего преобразования.

    5. Уменьшены некоторые требования высшего преобразования.
    - Снижено количество материалов, необходимых для некоторых рецептов.
    - Снижено время повторного изготовления диогенитов и камней измерений.
    - Некоторые рецепты питомцев и ездовых предметов приобретаются автоматически.
    - Увеличен шанс успешного критического производства.

    6. Изменено содержимое некоторых ящиков с подарками.

    7. Изменено содержание сообщения, выводящегося при использовании кинар вместо усилителей маг. камней.

    8. Увеличен шанс выпадения некоторых материалов из монстров.

    9. Изменен внешний вид Ключ зари Атреи.

    Интерфейс

    1. Улучшен Бестиарий.
    Бестиарий
    Было[​IMG]
    Стало[​IMG]
    - Добавлена вкладка "Избранное", которая появляется автоматически после того, как хотя бы один монстр отмечен избранным.
    - Можно добавлять/удалять избранное, нажав иконку звездочки.
    - При получении новой иконки она выделяется вокруг эффектом анимированной подсветки.
    - В правом верхнем углу вкладки теперь отображается количество новых иконок.

    2. Изменено отображение места обитания монстров при нажатии на кнопку [Открыть карту].
    Бестиарий [Открыть карту]
    БылоСтало
    [​IMG][​IMG]
    3. Изменен интерфейс окна "Награда за постоянную игру".
    Награда за постоянную игру
    БылоСтало
    [​IMG][​IMG]
    4. Названия чатов теперь имеют цветовую маркировку.
    - Нажмите [...] слева от окна ввода чата, чтобы увидеть цвета общего чата, оповещений, каналов.
    ОбщениеУведомления, команды, каналы
    [​IMG][​IMG]
    - При изменении цвета чата в настройках, он также изменится и в окне ввода.

    5. В групповых чатах теперь имеются выделения.
    - Иконка короны отображается слева от имени персонажа.
    - Иконка исчезает, если права лидера переданы другому персонажу.
    Окно чатаОповещение
    [​IMG][​IMG]
    ГруппаКто выделяетсяЧто выделяется
    ГруппаЛидер группыОповещения, общие чаты, шепот
    АльянсЛидер альянсаОповещения, общие чаты, шепот
    СоюзЛидер союзаОповещения альянса и союза, общие чаты, шепот
    КоалицияЛидер коалицииОповещения коалиции, общие чаты, шепот
    6. Информация о группе теперь отображается в альянсе/союзе/коалиции.
    Информация о группе
    [​IMG]
    7. При вступлении в группу (Группа / Альянс / Союз / Коалицию) или изменении статуса группы, в этой группе будет отображаться сообщение.

    8. Улучшено отображение иконок артефактов на карте.
    - Иконки артефактов увеличены.
    БылоСтало
    [​IMG][​IMG]
    Окружение

    1. Изменены текстуры в Манорне.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
    Сашель, Golem, Zvuchalka и 8 другим нравится это.
  2. Tardis

    Tardis Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    4.321
    Обновление 16.06.2017

    Временные зоны

    1. Исправлено воспроизведение звуков некоторых НПС в Нараккари.

    Миньоны

    1. Немного увеличены параметры эффекта призыва некоторых миньонов.

    Предметы

    1. Изменены иконки и цвета некоторых предметов.

    2. Изменен внешний вид некоторых предметов.

    Интерфейс

    1. Окно покупки оружия за Палладиевые монеты теперь разделено на вкладки по категориям.
     
    Сашель и Kuzory нравится это.
  3. Tardis

    Tardis Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    4.321
    Обновление 23.06.17

    Бездна

    1. Осады теперь длятся 55 минут вместо 60.

    2. Монстры в Крепости Святости, из которых не выпало никаких предметов, теперь исчезают сразу после убийства.

    3. Исправлена ошибка, при которой артефакты вокруг Крепости Святости работали неправильно.

    4. Исправлена ошибка, при которой некоторые монстры внутри Крепости Святости исчезали некорректно.

    5. Исправлена ошибка, при которой игроки, вышедшие из игры во время осады Крепости Святости, не покидали Око.

    Временные зоны

    1. Изменено количество входов и расписание* Золотой арены 6х6. (*в нашем регионе собственное расписание, изменения могут отличаться или отсутствовать)
    ИзмененияБылоСтало
    Кол-во входов42
    Время входаВыходные с 18:00 до 01:00Выходные с 19:00 до 22:00
    2. Уменьшено необходимое количество очков за получение сезонной награды на Золотой арене 6х6.

    Персонаж

    1. Описания умений Святая мощь, Святая энергия, Вестник кары дополнены информацией о радиусе.

    НПС

    1. Изменены характеристики некоторых монстров в Башне Святости.

    2. Умения и движения некоторых боссов в Башне Святости изменены.

    3. Исправлена ошибка, при которой некоторые НПС в Эссенции познания не воспроизводили речь.

    Предметы

    1. Изменено окно продажи некоторых предметов.

    2. Изменены названия и внешний вид некоторых предметов.

    3. Иконки некоторых материалов для высшего преобразования изменены.

    4. Иконка и описание предмета item_core_03_magic_orb_01, который можно использовать в Святилище Мираш, изменены.

    Интерфейс

    1. Бестиарий улучшен.
    - Переключение между Элиосом/Асмодеей заменено на закладки.
    - Добавлено отображение монстров из временных зон.
    Бестиарий
    БылоСтало
    [​IMG][​IMG]
    - Закладки временных зон в Бестиарии отображаются другим цветом и с другим фоновым изображением.
    Закладка
    [​IMG]
    2. Исправлено название оружие за палладиевые монеты

    3. Исправлена ошибка, при которой из-за смены размера интерфейса описание некоторых умений отображалось некорректно.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    Сашель нравится это.
  4. Tardis

    Tardis Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    4.321
    Обновление 30.06.2017

    Бездна

    1. Удалена неиспользуемая информация во всплывающих подсказках крепостей (захваты до появления Защитника).

    2. Исправлена ошибка, при которой невозможно было получить очки за уничтожение ворот Крепости Святости.

    3. Изменены крепости, необходимые для получения улучшения уровня цитаделей.

    4. Увеличено время действия и время повторного использования умения Призыв: Ника войны.

    5. Крепости переведены во владение балауров.

    Временные зоны

    1. Объявления о поиске группы - Временная зона - удалено дублирование временной зоны Башня святости.

    2. Исправлено некорректное поведение босса Каллида во временной зоне Святилище Мираш.

    3. Удалены титулы некоторых монстров в Башне испытаний.

    4. Исправлены некоторые системные сообщения в Башне испытаний.

    Миньоны

    1. Добавлены иконки умений миньонов

    2. Некоторым миньонам добавлены звуки.

    Умения

    1. Удалено дублирование описания во всплывающей подсказке умения Доспех возмездия.

    Задания

    1. Добавлены видео кат-сцены для миссий Ока Бездны и Крепости Святости.

    Предметы

    1. Скорректированы ежедневные награды за вход в игру.

    2. Изменены вкладки с экипировкой у торговцев в Зале Славы.

    3. Исправлены характеристики новых щитов Бездны.

    4. Исправлены характеристики снаряжения за палладиевые монеты.

    5. Изменен внешний вид некоторых предметов.

    НПС

    1. Добавлены звуки некоторым НПС и монстрам.

    Интерфейс

    1. Добавлены подсказки в окне эволюции экипировки.

    2. Исправлены опечатки в описании эффекта комплекта стигм.

    3. При заряде шкалы умений миньонов отображались некорректные значения, проблема исправлена.

    4. Скорректированы цвета отображаемой при нажатии кнопки "Местоположение" зоны в Бестиарии.

    5. Исправлена ошибка, при которой в Бестиарии не отображалась информация о монстрах.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
    Сашель нравится это.
  5. Tardis

    Tardis Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    4.321
    Обновление 07.07.2017

    Бездна

    1. В случае захвата/потери крепости в центре экрана теперь отображается системное сообщение.

    Временные зоны

    1. Снижена сложность Эссенции познания.
    - Отражаемый урон Гальнеш снижен.
    - Значительно снижено здоровье Фарриона.
    - Значительно снижено здоровье монстра Огненный ремфис, который появляется во время сражения с Фаррионом.
    - Снижено здоровье Сердце Фарриона.

    2. Сезон Башни Испытаний завершится 12 июля и потребует около месяца для перезапуска.
    - Башня Испытаний будет работать в обычном режиме. Во время межсезонья записи о достижениях отображаться не будут.
    - О начале нового сезона будет сообщено дополнительно.

    3. Поля битвы Элизиума/Пандемониума больше недоступны.

    4. Таймер в Святилище Мираш теперь исчезает корректно.

    Предметы

    1. Новые предметы Бездны больше невозможно передать.

    2. Предметы Бездны 75 ур. невозможно эволюционировать (ограничение действовало в Корее до патча 26.07.).
    - Это временная мера, принятая на определенный период времени, вскоре эволюция будет снова возможна.

    3. Скорректированы параметры новой булавы Бездны.

    4. Исправлены характеристики некоторых предметов из нового комплекта, который можно изготовить с помощью Высшего преобразования.

    5. Изменены иконки некоторых предметов для эволюции.

    6. Изменен внешний вид некоторых предметов.

    7. Изменены параметры некоторых предметов из комплекта Заветов Аполлона/Вестниц тьмы.
    - Увеличен параметр Сила исцеления Булава заветов Аполлона/Булава Вестниц тьмы
    - Параметр Сила исцеления увеличен для всех предметов брони.

    Интерфейс

    1. Исправлена ошибка, при которой в Бестиарии асмодиан отображался Элийский защитник.

    Задания

    1. Добавлены кат-сцены для новых миссий Бездны.

    2. Исправлена ошибка, при которой экран затемнялся при просмотре некоторых кат-сцен.

    3. Удалены задания, связанные с Полем битвы Элизиума/Пандемониума.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    Сашель нравится это.
  6. Tardis

    Tardis Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    4.321
    Обновление 11.07.2017

    Временные зоны

    1. Исправлена ошибка, при которой невозможно было попасть в Пещеру Мариссы.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  7. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.389
    Симпатии:
    2.447
    первый буду я =)
     
    Dormir и Хексул нравится это.
  8. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9.173
    Симпатии:
    4.686


    Да-да-да, подтормаживает.
     
    < Tepest > нравится это.
  9. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.441
    Симпатии:
    2.301
    эту Женсчину мы уже видали))) в ролике.. похожа, да
     
    SpaceCandy и Айоныч нравится это.
  10. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    Как то с Эрискаль корейцы не дотерпели до 6.0, видно дело плохо )
     
  11. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9.173
    Симпатии:
    4.686
    Бритра тоже был не в 5.0 :)
    Каждую версию валим какого-нибудь дракона.
    1+ - Тахабата
    2+ - Выдра Рудра
    3+ - Тиамат
    4+ - Бритра
    5+ - Эрискаль.
     
    Айоныч нравится это.
  12. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    Рудра вроде не лорд, приспешник

    И Тахабата
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  13. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.746
    Симпатии:
    1.407
    А кто вам сказал что Эрискаль должна была появиться именно в 6.0?

    1 лорд на 1 апдейт:

    3.х - Тиамат (5-ый лорд)
    4.х - Бритра (4-ый лорд)
    5.х - Эрискаль (3-ий лорд)
    6.х - Мирастад (2-ой лорд)
    7.х - Фрегион (1-ый лорд)
     
    Айоныч нравится это.
  14. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
  15. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.389
    Симпатии:
    2.447
    Вирусоид зря написал про 7.х =)))
     
  16. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9.173
    Симпатии:
    4.686
    Та не суть. Это были, так скажем разминки, перед лордами.

    Так, а что? Когда 5.0 выходил уже про 6.0 писали, а тут до 6.0 буквально рукой подать, думаю к ноябрю-декабрю корейцы себе завезут уже.
     
    Айоныч нравится это.
  17. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    А это значить у нас только через год
     
    Айоныч нравится это.
  18. СпантчБоб

    СпантчБоб User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    3.061
    Знаю только Лорда Кромед, а кто эти все остальные?
     
    ОлакреЗ и Айоныч нравится это.
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.011
    Симпатии:
    4.729
    Корейцы Веду сделали миньоном... Что?)
     
    Злая Мэдисон и Айоныч нравится это.
  20. Баурус

    Баурус User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    627
    Это чтобы у нас сразу не заморачивались со сбором шитхи или грендаль :Inlove:
     
Статус темы:
Закрыта.