1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Калькулятор Л2

Тема в разделе "Архетипы и Классы", создана пользователем artkudr, 16 июн 2017.

  1. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    Всем привет.
    Первая версия калькулятора, включает расчеты дпс для тиров и заступников.
    Нет учета дебаффа на цели, нет расчета физ атаки, шанса крита и подобных параметров, все берется из статуса персонажа, одетых вещей и очков способностей.
    Идем по ссылке, сохраняем себе на компьютер или в облако и уже там все редактируем, никакого совместного доступа.
    Жду проверок и какашек в мою сторону)
    гугл таблицы

    Красные поля не редактируются, в них таблица ведет расчеты. Защиты от дурака нет, заполнение полей сами проверяйте
     
    Engineerrr и flegmarium нравится это.
  2. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    Немного рассуждений по поводу атрибута
    Будем использовать несколько источников информации, чтобы получился некоторый мета-анализ.

    def - защитный атрибут цели

    атрибут работает от def-220 до def +220 = итого 440

    для начала тот же тест ольфа: https://4gameforum.com/threads/537571/
    здесь большие скачки атрибута и точно сложно сказать, где те крайние значение на которых пропадает прибавка атрибута. возьмем то что известно, а это крайнее левое значение в 150 и крайнее правое значение это 670. диапазон в 520 единиц. из этого следует что def 410 с разбросом в 40 в обе стороны

    у нас есть самостоятельный тест engion'а на мобах в астатине в прошлом апдейте, где после 620-630 отсутствовал прирост урона. значит def 400-410, что коррелирует с тестами ольфа

    локализаторы нцвеста выкладывали информацию что def мобов в этой обнове увеличили на 100, получается что примерный диапазон теперь от 280 до 730.

    попытаемся объединить всю полученную информацию, у нас есть def 400 с диапазоном от 180 до 620, и есть def 500 с диапазоном от 280 до 720. что на графике обозначено зеленым и красным цветом соответственно.


    [​IMG]

    желтым же цветом обозначено общее из этих множеств, беря наибольший минимум и наименьший максимум. что получается что на диапазоне от 280 до 620 мы имеем 100% рабочий атрибут вне зависимости от уровня мобов и соответственно их защиты. ​
     
  3. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    Открой тему математика л2 стараница 8. Там есть довольно много формул для разных классов и разных параметров, которые уже проверили и подтвердили. Думаю она тебе должна помочь, если ты ещё ее не читал.
     
  4. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    что к чему. калькулятор сделан на основе этих формул.
    а соображения по атрибуту никак не связаны с формулами
     
  5. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    Чтобы помочь. Я просто подумал, что ты весь этот набор данных выводил заново.
     
  6. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Мммм... на практике один фиг есть какие то пороговые значения, вчера тестили шапку на атт (тестили мегаудором, скилл тира без разброса)
    Защита от атт была 550, атака тоже 550, урон 1987
    Одевали шапку на 50 атт (атака святостью 600) => урон оставался такой же (1987)
    Какая то фигня, тестили ночью, мб что то напутали конечно, но вроде перепроверяли не раз.
     
  7. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    ну значит выложи сюда скриншоты
     
  8. user1040692

    user1040692 Banned

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    417
    Спасибо за калькулятор!
    Нереальный дпс получается :)

    Поправить бы его под актуальные хроники, и например добавить:
    - Радужную Диадему Берсерка (Сила Физ. Крит. Атк./Сила Крит. Атк. физ. умений +10%, мощность физ. умений +5%)
    - ЛС в Радужную Диадему Берсерка (PVE/PVP урон +5%)
    - ЛС в Редкую Брошку (мощность физ. умений +5%, либо пвп урон 5%, либо не считая физ. атк. 5%)
    - Кольцо Олимпиады (Сила Физ. Крит. Атк./Сила Крит. Атк. физ. умений +15%)
    - Кольцо Падшего Ангела +10 (сила Крит. Атк. обычных/ физ. умений +20%)
    - Артефакт - Мощность Умений (Мощность Умений 11%)
    - Руну Крови/Тьмы (PVE/PVP урон 15%)
    - Паагрио Могущество (Урон +10%, Мощность умений +10%)
    - Позолоту (5% мощность умений)
    - ККГ 6ур. (5% мощность умений)
    - Талисман Сайхи 10ур. (9% мощность умений)
    - 3СА (PVE/PVP урон 2%, не считая физ. атк. +5%)
    - ПВЕ урон +10% с Талисмана Сайхи 10ур. (хз, стоит ли добавлять, если у тебя там Изобилие есть)
    - Бизон (хз, стоит ли добавлять, если у тебя там ПОМ есть)
    - Брелки +10 (сила Физ. Крит. Атк. +10%/Физ. Атк. +10%/Сила Крит. Атк. физ. умений +10%/Шанс Крит. Атк. физ. умений +10%)
    - Баф Садов (+40% Сила Физ. Крит. Атк.)
    - Дуал скилл (сила Крит. Атк. обычных/ физ. умений +5%), хотя помоему профитней особая физ. атк. (+9%, -6% физ./маг. защ.)
    - Урон в ПВЕ/ПВП на 13ур. клана (+5%)
    - Бафы с Феста и ХБ (если уж по полной разгонять ДПС) :)
    - Гармония Берсерка 2ур. (сила Физ. Крит. Атк. +85%)

    И еще не нашел там:
    - Урон от сосок Рубина(+20%)+Урона сосок от заточки пухи(+...%)
    - Коварство Берсерка (SP умение), под преображением добавляет 5% урона.

    Может еще чего забыл/ошибся дополните/поправьте.
     
  9. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    ну для реального дпса надо подставлять физ защиту цели, а так это просто сравнительный дпса одного персонажа с другим.
    да можно много чего добавить, на гохе еще предлагали вставить ротацию лимит\без
    но так как интереса тема не привлекла, то и смысл обновлять пропал
     
  10. Хексира

    Хексира User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    494
    Лучше напишите сюда формулу ексель, че уж ссылки давать.
    Чтобы спокоцно выше перечисленное добавлять.
    Наглядный пример как пользоваться заодно чайнику по екселю.
    Вирусняки да трояны нынче не дремлят.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
  11. SyRyUS

    SyRyUS User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    2
    Добавь танков плз
     
  12. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    у танков ничего не меняется, просто вписываешь свои статы в таблицу и все