1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ПЕРВОПРОХОДЦЫ [5.6] - Нараккари, Эссенция познания

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем DOL j, 21 июн 2017.

  1. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    338
    Улучшенные Вестницы по сравнению со старыми дадут прирост:
    13,1% к Атаке в ПвЕ
    8,7% к защите в ПвЕ

    Итого:
    37,4% Атака
    28% Защита
    В фул улучшенных Вестницах

    https://aionpowerbook.com/powerbook/Enhanced_Ancient_Fallusha's_Set - Ссылка кому интересно

    19 сен 2017
    Эта обнова, через пол года у нас будет
    19 сен 2017
    И Эссенцию сильно упрощают в 5,8, так что есть еще возможность пройти хард версию, после будет шлакоизевый данж как сад сейчас
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    FlashLash1 нравится это.
  2. FlashLash1

    FlashLash1 User

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    96
    ну сильно не сильно, хп убирают, хотя да, сильно, а прохождение..это противоположность нараккари, там нужно по умному все делать, а здесь просто бить что есть сил и выживать
     
  3. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    338
    В Нараккари клетку тоже нужно долбить как безумный
     
  4. FlashLash1

    FlashLash1 User

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    96
    дык это только клетка, конечно клетка имеет очень большое значение, но есть страшный холод, жуткий холод, душа после клетки(на харде), морозные удары.. а в эссенции, подошел и долбишь, на няхах в эссенции и то больше телодвижений нужно, НО из-за количества хп и урона, в частности из-за хп, ласт становится пожалуй посложнее среднего Шурея
     
  5. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    338
    Шурей- Офел действует по одному алгоритму, задача только его запомнить и на каждое действие придумать противодействие

    Но с этим согласен, что в Нараккари умнее нужно быть,Хотя в Манорне еще сложнее было и только одна попытка
     
  6. FlashLash1

    FlashLash1 User

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    96
    но хард еще никто не прошел, ибо морозный каждые 20 секунд и клетка вместе с душой а сколько уже месяцев прошло? спорно еще что сложнее
    19 сен 2017
    у Фарриона тоже ничего удивительного нет
     
  7. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    338
    Да, только нужен бешеный дамаг и выживаемость
    19 сен 2017
    Думаю тут, дело не в сложности, а в нужности, все зациклились на изи, потомучто это относительно легко и все падает, не падали бы пухи с изи и нормала, все бы давно пробовали бы хард

    Но это дело времени и хард пройдется
     
  8. FlashLash1

    FlashLash1 User

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    96
    не сложности, серьезно? ты сам то пробовал, это нереально сложно и клетку и душу в одно время заливать, и ловить каждые 20 секунд удары, когда на среднем поймал два удара и забываешь о дэбафе морозного до следующего удара
    19 сен 2017
    и да, почувствуй разницу, изевый: 1 бижа: пояс или кольцо(100%), 1 бижа: любая ( 100%), 1 шмотка (50%), 1 пуха(50%). хард: 5 шмоток 2 пухи 3 бижи(любые) крылья ( с шансом).
    19 сен 2017
    и уже куча людей которые не желают ходить на изи из-за малого количества дропа
     
  9. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    вторая бижа не 100%)
     
  10. FlashLash1

    FlashLash1 User

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    96
    100%
     
  11. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    338
    Я не говорю что хард не сложен ) Просто все падает на изи, многие просто не хотят замарачиваться
    19 сен 2017
    С роскошного 100%, с невзрачного 75% (по крайней мере у нас такой процент)
     
  12. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    а, я забыла, что такой тоже можно делать на лайте)
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Вы, похоже, просто не знаете базу скилов того же глада. Вот, например, Удар в корпус, один из основных скилов (откат 12 секунд): 338-342 урона. Сколько клад всекает им на самом деле? Яростный удар (откат 10 с): 181-185 ед. Так что по поводу 4х урона - это ещё кому задавать такой вопрос.

    Другое дело, что у магов это таки мультипликатор, и как база в 200 станет 800, так и база в 1к станет 4к, а не плюс_тысяча_двести_пятьдесят_восемь, например.

    Откуда инфа про повышение капа СМ? Не могу найти.
     
  14. FlashLash1

    FlashLash1 User

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    96
    ищите лучше, тут в примере был син скорее чем глад, да у глада из-за большого количества белой атаки в копье прирост к скиллам может быть больше чем в 4 раза(актуально только для скиллов с маленькой базой), вы взяли в пример физика у которого прирост к умениям больше всех, но разве глад с веслом передамажит сорка? у физиков как с умениями, белая атака дает 100%(от общего числа) прирост к базе умения и зеленая 30%, поправьте если я не прав. Дак вот, это что то из ряда прибавлять к базам например в 200, 1000, 5000, 10000 2 к атаки( для глада), или умножать на 4.2 (для магов), а у сорков база у многих скиллов большая, даже огн. гарпун вкаченный на +11 дает 2 к базы

    2. Увеличен максимальный предел силы магии. - вот такое сообщение в обнове по поводу капа СМ, вроде как это кап СМ, что же еще это может значить?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  15. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Рев зверя (откат 6с): 210-214 ед. Тоже х4 получается.

    И белая и зелёная добавляются 100%. Разница между белой и зелёной заключается в участии в процентных бафах на атаку: зелёная не участвует (есть исключение, но, если правильно помню, только одно).

    Я согласен, что к базе в 10000 физик х4 получит разве что ближе к 12.8. Я к тому, именно в текущих условиях, это всё же возможно, хоть технически и достигается иначе, чем у магов.

    Пропустил, спасибо.
     
  16. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    я всек пушкой вестниц по мобу ваще без подпая, дык она больше выносит чем некоторые с подпаем. Такие дела
     
  17. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    ну в случае с маг классами где у тебя с подпаем 6к см а без подпая будет 5500 а учитывается только pve% то мобу все равно на твой см если у него 2к отмены магии
     
  18. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    338
    Если формулы не изменили, то множитель сорка бьющего по капу x3,66 от базы
    20 сен 2017
    Вроде прибавляют +200, до 3400 кап

    Разговор куда то не туда ушел ) Всё началось с того, что у сорка много СМ в пве который не используется из за капа, и если использовался бы, сорк передамаживал бы синов в пве

    На мой взгляд, кап см в пве можно было бы и убрать
    Но тогда по мобам без отмены будет прилетать множитель, почти х7
    Вобщем все сложно )
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  19. FlashLash1

    FlashLash1 User

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    96
    слишком много хочешь)
    20 сен 2017
    почему 3.66 та, если 1 к силы магии увеличивает урон на одну базу умений
     
  20. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    338
    Раньше 1200 было, надо затестить
     
    FlashLash1 нравится это.