1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Отказ работы клавиш мышки в игре

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Estaima, 23 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    Собственно по теме:
    Раньше играл на Win7 и проблем с игрой не было. Установил Win10 и появилась проблема в игре с мышкой. Отказывают работать кнопки мыши (ни лкм, ни пкм, ни макросные кнопки) на ~5 мин. Потом снова все работает. За период игры может раза 3-4 отказать таким макаром.
    Есть 2 мышки: одна Bloody V7M, другая блютузная JET A. Проблема встречается на обоих мышках
    Собственно вопрос: встречался ли кто-нибудь с такой проблемой? :83:
    Система:
    Win 10 Корпоративная
    Версия 1703
    Сборка 15063.413
     
  2. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Сделайте Диагностику процессов с помощью этой утилиты - https://4gameforum.com/threads/566138/ и скопируйте весь список в данную тему (в текстовом виде).
     
  3. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    вот
    :83:не думаю, что проблема в установленном софте. Ибо лаги появились на чистой винде.
    P.s. сторонние службы отключены. Антивирусный софт удален.
     

    Вложения:

  4. Chrispy

    Chrispy User

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    22
    Обычно это из-за Punto Switcher, но в процессах у вас его нету.
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
  6. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    Я уже говорил, что
     
  7. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    Обновите драйвера на встроенную видеокарту (да, это иногда важно)
     
  8. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    Стоят новейшие драйвера
    Имя Intel(R) HD Graphics Family
    Видеопроцессор Intel(R) HD Graphics Family
    Производитель Intel Corporation
    Видеоархитектура VGA
    Тип DAC Internal
    Размер памяти 1,0 GB
    Тип памяти Unknown
    Видео режим Цвета: 1366 x 768 x 4294967296
    Текущая Частота обновления 60 Hz
    Версия драйвера 10.18.15.4248
    Дата драйвера 04.08.2015

    Если есть новее, дайте ссылку на него. Ибо система с программой выдают эту версию как последнюю
    24 июн 2017
    Программа обновления драйверов Intel выдала такое: см скрин
     

    Вложения:

  9. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
  10. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    Это говорит о том, что у меня модифицированный драйвер от производителя ноутбука. Ну посмотрим, поможет сей драйвер или нет
     
  11. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    :83:сайт Intel'а говорит о другом. Вот Вам говорит установщик драйвера (см. скрин).
    P.S. Качал драйвер, на который дали ссылку.
     

    Вложения:

  12. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
  13. Критика Снизу

    Критика Снизу User

    Регистрация:
    21.05.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Может быть, это кому-то поможет: проблема решается если много раз быстро нажать на Esc а потом левую кнопку мыши. В какой-то момент клиент BNS "схватывает" мышь и после этого все работает ОК. Подозреваю, что клиент неправильно входит в полноэкранный режим и мышь "проваливается" через него. Видимо множественные нажатия на Esc заставляют его что-то перегрузить (пока свои внутренние окна закрывает, может?) и все встает на свои места.

    Однако, это не решение, а так объезд на сивой козе. Товарищи сотрудники поддержи, скажите, что-нибудь, пожалуйста, вопрос актуален.
     
  14. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.