1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Как добиться ответа от Службы Поддержки?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Cynade, 2 июн 2010.

  1. ДядяБотя

    ДядяБотя User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    0
    нет. а если ошибочны, то полное восстановление.
     
  2. Вреднючка

    Вреднючка User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    вообще получается несоответствие проступка наказанию. и всего лишь "полное восстановление" не компенсирует возможное десятикратное увеличение срока бана/блока.
    а вот если поступить так, как предложил товарищ kyky3000, то есть за несправедливый/безосновательный бан/блок "иннова" дарит на какое-то время бесплатный па, то это заставит их думать, а не раздавать баны, не утрудняя себя сбором и предъявлением доказательств.
     
  3. Вреднючка

    Вреднючка User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    из моего личного опыты общения со службой поддержки.

    первый мой вопрос/проблема именно по технической части игнорировалась почти полтора месяца. она так и не была решена вообще.
    второй вопрос по технической части передали в "команду тестирования", а потом передали корейским товарищам баг-репорт. результата/ответа нет до сих пор (3й месяц).
    я много торгую на рынке. иногда покупаю вещи, а они оказываются якобы со взломанных чаров. вещи у меня изымают в этот же день или на следующий, а вот адену мою возвращают только через неделю. не совсем понятно, чем же лично я виновен и почему должен страдать за других людей. я понимаю, что у человека горе - его взломали. но отбирать у ни в чём неповинного человека, который просто купил на рынке вещь, считаю не совсем корректным.

    далее, в последний раз не только изъяли купленный мной якобы ворованный сет, но еще и поставили в блок моего персонажа "до выяснения". после обращения в сапорт персонаж был разбанен через 30-40 минут. опять же я просто не вижу смысла в подобных действиях "службы поддержки".
     
  4. ДядяБотя

    ДядяБотя User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    0
    сбор доказательств перед баном обязательное условие бана. это по-моему очевидно. потому что люди жалуются руководителям и они просматривают причины и сроки... и как видно, массовых разбанов из за косяков саппорта не наблюдается.
    а вот выдавать док-ва это уже другое. какие док-ва предъявлять? что ты матерился в чат, что ты бызвозмездно получил ворованную адену? это знает и пользователь и саппорт.
     
  5. izlesuvestimo

    izlesuvestimo User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    как говорит азимутр : "фрост не ошибается" . так что бан без доказательств на армянском оффе норма.
     
  6. ДядяБотя

    ДядяБотя User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    0
    к бану фроста техподдержка не имеет ни малейшего отношения. задача техподдержки указать за что и на сколько.
    p/s/ я лично скачивал рейнджер, и улетел сразу в бан на 3 дня. после этого удалил рейнджер как написано, и уже 1.5. месяца спокойно играю.
    так что криворукость игроков - не проблема инновы.
     
  7. Вреднючка

    Вреднючка User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    да, сбор доказательств - это обязательное условие бана. это действительно очевидно. но не менее очевидно и предъявление доказательств, а также их опротестование (по необходимости).

    вы как-то однобоко относитесь к таким вещам. если вы так уверены в 100% правоте всех банов, так чего же вы упрямитесь и не принимаете нашу точку зрения? если все баны выдаются правильно, так нужно сделать подобный механизм предъявления доказательств и их опротестования (по необходимости).

    а вот для пресечения злоупотреблений, причём с обеих сторон, и предлагается ввести наказания. да, увеличения срока бана в 10 раз, если доказательсва предъявляют, было бы весьма серьёзным препятствием для "отрезвления" игроков. не думаю, что нечистые игроки воспользовались бы этим. но и обратная ответственность инновы, если они вынесли несправедливый бан (а хотя бы и в размере одного-двух-трёх месячного па), заставила бы их серьёзнее относится к своих обязанностям.
     
  8. izlesuvestimo

    izlesuvestimo User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    дык указывает за что и насколько фрост , а техподдержке какбэ пофигу.
     
  9. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    вот это должно соблюдаться. и должно приходить на почту. но, походу не всегда.
     
  10. Uncle Ben's

    Uncle Ben's User

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    17
    я вот например жду уже почти 4 месяца петиция передана в отдел там расследования.я решил забить на игру на сервере ххххх и из-за этого ушел на другой сервер,а ту петицию всё не могут рассмотреть.как быть в таком случае? набраться терпения и ждать?
     
  11. Lord Beaver

    Lord Beaver User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    не согласен что так лучше. при предъявлении доказательств любому желающему могут быть раскрыты методы их получения, а из этого вытекает, что нарушители так же получат информацию о возможных способах обхода этих методов. думаю вполне достаточно
    а вот чего действительно не хватает службе поддержки - так это информирования о статусе заявки. хотя бы общими фразами: "ваша заявка принята, находится на рассмотрение у gm ...", "ваша заявка передана ...", при длительном рассмотрении раз в недельку письмо присылать с уведомлением, что про заявку помнят и она будет обязательно рассмотрена. а то однобокое общение какое-то получается, отправляешь вопросы в никуда...

    у товарища по консте пропали некоторые вещи с персонажа, ответ ждем уже полтора месяца не имея ни малейшей информации занимаются этим или нет и будут ли вообще заниматься. я же после запуска нового фогейма не могу ничего в им купить. первый раз ответили быстро конечно, сказав что у их тестера всё в порядке, но это я и без них мог сказать (у моей жены тоже все нормально, а вот у меня проблема). на повторную петицию уже неделю молчат, такое ощущение что зарплату они получает за количество закрытых заявок и сложных вопросов избегают :d
     
  12. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    без доказательств - это голословное обвинение.
     
  13. Lord Beaver

    Lord Beaver User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    я сам работаю в ит-сфере и знаю какие у нас пользователи: "я ничего не делал, а у меня всё сломалось". а между тем в логах на сервере всё записано и при проверке выясняется, что пользователь сделал то-то и то-то, нарушил такую-то инструкцию, что и привело к сбою.

    думаю здесь будет тоже самое - все "ангелочки" (или наивно уверенные что их невозможно поймать), а при проверке выясняется, что ангелочкам крылышки уже давно подрезали. недавно была такая тема, где любому желающему, который считал бан неправомерным, предлагалось предоставить свой компьютер на проверку. кто-нибудь смог таким образом поймать иннову на ложном срабатывание фроста? причины, по которым не стоит публично разглашать доказательства, я указал выше. не согласны - жалуйтесь вышестоящим инстанциям вплоть до суда.

    у меня товарищ тоже тогда попал в бан, а я его хорошо знаю - он никогда и ни в каких играх не пользовался даже чит-кодами, не говоря уже о бот-программах. сначала тоже подумали что ложное срабатывание, но потом спокойно вспомнили все действия перед баном и поняли, что бан вполне правомерен (хоть и не специально, но было нарушение правил - запущено два окна без па).
     
  14. xYasx

    xYasx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.604
    Симпатии:
    1
    баны не только за сторонние проги. ситуации всегда разные.
    я считаю, обязаны хотя бы на почту прислать уведомление. не говоря об доказательстве. хотя ситуации банов всегда разные.
     
  15. ДядяБотя

    ДядяБотя User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    0
    1. при передаче заявки идет ответ о том, что заявка перенаправлена специалисту.
    2. в статусе заявки можно просмотреть кто вас обслуживает. если кто-то из гм, вы увидите его/её ник.
    3.единственная пока проблема взломы. но и её стараются оперативно решать.
     
  16. Lord Beaver

    Lord Beaver User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    1. да, такое есть. но я имел ввиду несколько иное - когда первый раз подаешь заявку о её судьбе можно только гадать по звёздам.
    2. видел. в моей заявки после ответа гма написано "никто не назначен". как мне это расценивать? если я добавил новый комментарий, будет ли на него ответ или надо подавать новую заявку?
     
  17. Evgennn

    Evgennn User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    у меня так же было, я потом че то забил на игру и уже было пофиг на акк а теперь начну долбить)))
     
  18. Вреднючка

    Вреднючка User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    1
    действительно, без доказательств - голословное обвинение.
     
  19. ДядяБотя

    ДядяБотя User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    0
    ну какие могут быть доказательства.
    1. шаринг? как собираются док-ва раскрыто не будет, но шаринг определяется на 100%.
    2. мат? скрины и логи чата. что тут ещё надо?
    3. боты? фрост банит. саппорт не причем. когда была акция по проверке компа фейлов небыло.
    4. продажа адены и взлом? то, что нарушали п 4.15 приложения 2 знают и взломщики и саппорт.
    так какие доказательства того, что ты магазин надо давать гному первого лвла, который за 5 минут в игровом мире получил миллиард и с компьютера которого спамят о продаже адены и взламывают аккаунты??
    по-моему все блокировки более чем очевидны.
     
  20. spell10

    spell10 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.006
    Симпатии:
    107
    вы конечно извините не это уже даже не смешно.