1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Blade and Soul - PvP Гайд Мастер Ци

Тема в разделе "Видео-гайды", создана пользователем Angel_Zerp, 19 июл 2017.

  1. Angel_Zerp

    Angel_Zerp User

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    30
     
    Fflow и EvrialGaming нравится это.
  2. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Огромное спасибо за гайд, просто счастье найти простое и доступное видео игры за свой класс. Подскажите, пожалуйста, следующие моменты. Возможно, вам эти вопросы покажутся нубскими, но это надо мне для ключевого понимания игровой механики.

    Начнем с самой простой ротации. Почему надо сразу после сближения (2) жать подброс (4), вроде как понятно - не дать противнику прожать сейвы. Затем идет переход в стойку мага (SS) и воздушное комбо (F). Но почему оно прерывается атаками на пкм и лкм. Почему именно чередование лкм и пкм, разве тут есть аникенсел или в чем причина? Почему нельзя просто дожать F до самого приземления врага на землю? В какой именно момент надо жать стан (4) он сработает в любой момент, даже когда цель валяется на полу?

    Не проще ли просто спамить F, когда цель подлетела в воздух (навык работает вплоть до падения противника на землю), затем прожать ослабление (3), ведь пока противник в воздухе, для нас не составляет никакого труда подойти к нему вплотную, спамя F-ку и таким образом продлить айер комбо. В чем преимущество именно стана (4) и лкм/пкм против F?

    Эта комба работает только при условии, что у противника сейв (Tab) в откате? При каких условиях он может себя засейвить в течении ротации?
     
  3. Angel_Zerp

    Angel_Zerp User

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    30
    Пкм и Лкм нанесут больше урона, чем просто зажатая f. Пкм наносит больше урона, когда враг в воздухе.
    Стан лучше дать в заранее, ибонам нужно успеть прожать 2 в момент приземления врага и таким образом, мы не дадим врагу прожать эскейп даже, если он этого захочет и выйдем на вторую аиркомбу. И стан можно давать в любой момент, но есть вероятность попасть лежачую контратаку врага или просто потратить его в инвул врага который после падения нажал f.

    Аиркомбы используют при любых условиях, не зависимо еслть ли у врага эскейп или нет (он все ровно им не сможет воспользоваться, если делать ротацию через стан (4)). Если у врага нет таба, то после аиркомбы, нужно выходить на мощную наземную комбу через z,v и сопровождать станами.
     
    Fflow нравится это.
  4. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Что интересно, сегодня Эвриал стримил турнир Китайский:

    И первый же бой был СФ, человек играл в Земле о.О Хотя у нас тут все ее хейтят. Победил.
     
  5. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Можно также тактику распрыга перед боем объяснить? С какой целью это делается? По цели в воздухе не все механики проходят? Что нужно понимать, выполняя данную технику и какие принципиальные моменты?