1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не появляется полоска с загрузкой игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Евгений---/-, 13 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений---/-

    Евгений---/- User

    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я скачиваю установщик Point Blank,Мне пишет что Фогеим установлен.Наблюдать за установкой игры можно на сайте.Перехожу на сайт ничего не происходит.(Всё перепробовал,ничего не помогает)
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Здравствуйте!
    Сделайте, пожалуйста, скриншот экрана с сайтом игры.
     
  3. Евгений---/-

    Евгений---/- User

    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Безымянный.png
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2017
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Попробуйте выполнить данные рекомендации:

    • Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/
    • Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/
    • Деинсталлируйте Ubar (еще может называться VideoPlugin), если он у Вас имеется
    • Убедитесь, что у Вас работает служба 4game-service
    • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
    • Проверьте компьютер утилитой AdwCleaner (если в найденных вредоносных программах будет служба "4game-service", галочку с этой службы нужно снять перед очисткой)
    • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit
    • Если у Вас x64 браузер - установите x32. Мы не поддерживаем браузеры x64
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
    • Удалите папку Frost
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.