1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Лаги и Фризы

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Андреевич, 22 авг 2017.

  1. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Что такое лаги?

    Если все, кроме вас, вокруг замирают на время — это лаги.
    Если вы крутите камерой, а выстрел не жмется — это лаги.
    Если вы делаете выстрел, а он срабатывает с задержкой — это лаги.
    Если любые совершаемые вами действия в игре происходят с задержкой — это лаги.
    Если вас отбрасывает назад — это лаги.

    Основная причина появления лагов — некачественный / слабый / медленный / нестабильный интернет.

    Симптомы, которые могут означать наличие проблем с интернетом:
    • Частые обрывы связи с сервером.
    • Наличие проблем, описанных в начале темы.
    • Нет связи с сервером игры (и сейчас не профилактика).
    • Отбрасывания персонажа и «красные полоски» на экране со списком игроков.
    Рекомендации по устранению лагов:
    • Если вы используете мобильный интернет, попробуйте подключить более качественный интернет, например кабельный.
    • Обратитесь к своему провайдеру, предоставив ему информацию собранную по рекомендациям, описанным тут:
      Рекомендации по сбору информации о лагах:

      В момент появления проблемы, проделайте следующее:
      1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip
      2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
      3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, она сама должна закрыться, это может занять несколько минут.
      4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log", название файла будет test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое).
      5. Этот файл содержит необходимую для устранения проблем информацию.

      Так же:
      1. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот.
      2. http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот.
      Как правильно обратиться к провайдеру описано тут:
      Как составить письмо к провайдеру
      При плохой трассировке со стороны провайдера: провайдеру можно отправлять файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку).
      Если есть проблемы на узлах провайдеров, то вопрос о маршрутизации должен решаться именно провайдером. Поэтому Вам нужно обратиться к провайдеру с жалобой на плохое качество соединения. Для локализации проблемы совместно с нашими инженерами, пусть отправят письмо на e-mail: noc@inn.ru (на "noc@inn.ru" должен писать ИМЕННО ПРОВАЙДЕР)
      Как правильно обратиться в техническую поддержку провайдера:
      Здравствуйте,
      У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:
      Трассировка прилагается.
      Просьба решить эту проблему. Спасибо.
      В случае если Ваше письмо проигнорировали в течении 14 дней, нужно написать в отдел маркетинга:
      Уважаемые сотрудники отдела маркетинга!
      Я, (имя, фамилия), являюсь вашим постоянным клиентом и поклонником игры <написать название игры>, которую распространяет компания Innova. Инженеры этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со связью. Но, как показывает практика, они все равно остаются. Как следствие, падает скорость, а игровой процесс часто становится рваным.
      Компания Innova имеет пиринговые отношения с данными операторами - https://4gameforum.com/threads/500036/
      Страница в RIPE в которой описаны подключения Innova - https://apps.db.ripe.net/search/lookup.html?source=ripe&key=AS49813&type=aut-num
      В ваших силах улучшить маршрут до сервисов данной компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью и заручиться таким образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.
      Решить вопрос сотрудничества с компанией Innova можно по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. Искренне надеюсь, что моя просьба будет услышана.
      С уважением,
      (имя, фамилия)
      (номер лицевого счета или договора с оператором)

      Если у Вас нет потерь на трассировке, но продолжаются проблемы со связью:
      Вам необходимо создать обращение в службу поддержки с подробным описанием проблемы.
      1. Приложите к обращению файл из папки log и данные с trace.inn.ru (которые мы сохранили и поместили в эту же папку)
      2. Укажите название провайдера и тип связи (ADSL, оптоволокно, обычный кабель)
      3. Если у Вас установлен антивирус, сообщите его название и версию.
    • Во время игры отключите или остановите все программы, которые используют интернет, такие как торренты, обновление системы, закачка файлов из интернета, просмотр видео онлайн, прослушивание музыки онлайн, и прочие. Так же проделайте эти действия на всех компьютерах подключенных в один "роутер / маршрутизатор / свич" с вашим компьютером.
    • Если вы подключены к интернету через роутер, попробуйте перезагрузить его.
    • Так же попробуйте подключить компьютер напрямую к интернету, без роутера, возможно проблема в нем.




    Что такое фризы?

    Если при повороте камеры картинка тормозит — это фризы.
    Если при перемещении по карте картинка тормозит — это фризы.
    Если прицел двигается рывками, а не плавно — это фризы.

    Основная причина возникновения фризов - это несоответствие компьютера минимальным системным требованиям для игры. Ознакомиться с минимальными и рекомендуемыми системными требованиями для игры можно тут:
     Минимальные требованияРекомендуемые требования
    Операционная система
    • Vista 32 bit с последними обновлениями
    • Windows 7 с последними обновлениями

    • Windows 7 с последними обновлениями
    • Windows 8/8.1
    БраузерInternet Explorer версии 11 и вышеInternet Explorer версии 11 и выше
    ПроцессорIntel Core i5-760 и выше / AMD Phenom II X4 и вышеIntel i5-760 и выше / AMD Phenom II X6 и выше
    Оперативная память4 Гб для 32-разрядной ОС / 6 Гб для 64-разрядной ОС8 Гб
    Видеопамять512 Мб512 Мб
    Графическая картаnVidia GeForce GTX 260 и выше / Radeon 4850 и вышеnVidia GeForce GTX 500 и выше / AMD HD 6870 и выше
    Direct XDirectx 9.0c и вышеDirectx 9.0c и выше
    Место на жестком диске20 Гб свободного пространства20 Гб свободного пространства
    Интернет-соединениеналичие интернет-связи (предпочтительно широкополосного канала связи)наличие интернет-связи (предпочтительно широкополосного канала связи)

    Основной способ устранения этой проблемы - обновление компьютера до минимальных, а в идеале, до рекомендуемых системных требований.

    Если компьютер не соответствует этим требованиями, и нет возможности обновить его, следующие рекомендации помогут частично устранить фризы :
    • регулярно перезагружать компьютер (именно перезагружать, цикла выключить-включить недостаточно);
    • выгружать все неиспользуемые программы, включая браузер сразу после запуска игры;
    • эти рекомендации: https://4gameforum.com/threads/247058/
    • установить менее ресурсоёмкую ОС, например, Windows 7.




    Второстепенные причины возникновения фризов:

    1. На компьютере установлены программы, которые конфликтуют с игрой.
    Данная проблема возникает из-за того, что на вашем компьютере установлены программы, которые конфликтуют с игрой. Это следующие программы:
    • GuardMailRu.exe (GuardMailRu Module);
    • KeySwitcher.exe (Key Switcher);
    • ApplicationUpdater.exe (Application Updater, Spigot, Inc.);
    • USBSRService.exe (USB Safely Remove assistant service, Crystal Rich Ltd);
    • USBGuard.exe (USB Disk Security, Zbshareware Lab);
    • Thorn.exe (GameNet Thorn GGS);
    • RocketDock.exe;
    • BrowserDefender.exe
    • Overwolf.exe
    • SearchSettings.exe
    • blekkoAntiphishing.exe
    • Free USB Guard;
    • Razer Game Booster;
    • Punto Switcher;

    Если эти программы установлены, для корректной работы игры необходимо их остановить, либо удалить (https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows).

    Если же проблема осталась:
    Отключите посторонние службы Windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
    Настройте антивирус https://4gameforum.com/threads/157365/
    Настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view

    2. На компьютере установлены неактуальные драйверы на видеокарту.

    3. В компьютере установлено 2 видеокарты, и игра использует ту, что слабее.
    Если у Вас на ноутбуке встроены две видеокарты (интегрированнaя и дискретная), то этот гайд именно для Вас! :cool:
    Более подробно опишу на примере видеокарты NVIDIA.
    Приступим :)

    1. Узнаем, что у нас две видеокарты:
    Свойства -> Мой Компьютер ->Диспетчер устройств -> [​IMG]
    Для начала проведем маленький тест.
    Заходим в бой 1х1 и играем, если лагов и фризов не будет (или очень мало) - этот гайд именно для Вас!
    2. Обновляем драйвера и необходимое ПО:
    3. Приступим к самому интересному.
    a) Переключаем видеокарту на постоянный игровой режим с высокой производительностью!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    b) Добавляем свой браузер в игровой режим с высокой производительностью! Разберем на примете Google Chome.
    Примечание: Добавляем тот браузер, с которого запускаем PointBlank.
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    c) Добавляем PointBlank в режим игровой видеокарты с высокой производительностью!
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    И, напоследок:
    [​IMG]
    После проделанного, обязательно перезагружаем ноутбук!

    Отдельное спасибо за помощь в составлении гайда пользователю sangali.
    Данный гайд будет дополняться по мере поступления новой информации.


    AVE POINTBLANK!

    4. В компьютере установлен медленный и/или сильно загруженный жесткий диск.
    Для устранения этой проблемы рекомендуется обновить свой жесткий диск до более современного и быстрого, например до SSD.
    Если нет возможности установить SSD, убедитесь в том, что:
    • Скорость вращения шпинделя в вашем диске - 7200 об/м. Диски со скоростью вращения 5400 об/м не соответствуют минимальным требованиями для игры.
    • Никакие другие программы не используют диск во время игры, например: torrent, проверка компьютера на вирусы, копирование файлов, закачка файлов из интернета, установка игр и программ, обновление операционной системы.

    5. Компьютер перегревается.
    Установить программное обеспечение, которое показывает температуру вашего компьютера, например Speccy или GPU-Z или HWiNFO
    Если температура выше нормы, необходимо провести следующие действия:
    • Устранить пыль и прочий мусор из системного блока, со всех установленных в него деталей и с тыльной стороны корпуса. Если это ноутбук - провести чистку, или обратиться к специалисту за помощью в этом деле.
    • Проверить работоспособность всех вентиляторов внутри компьютера.
    • Заменить термопасту в устройстве, которое перегревается, или обратиться к специалисту за помощью в этом деле.
    Если все эти действия не помогли устранить перегрев компьютера, необходимо обновить и улучшить систему охлаждения.





    Если все это не помогло пофиксить фризы/лаги/краши на "Огневом рубеже", то пиши в комменты, будем помогать.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
    artemiy791 и *Невменяемый нравится это.
  2. grebneff

    grebneff User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    26
    Да вы издеваетесь?? Какой интернет?? До обновления такого не было? Так что, там с инетом всё в порядке было, а тут инет украли? Не смешите
     
    artemiy791 нравится это.
  3. Emisor!

    Emisor! User

    Регистрация:
    23.05.14
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    34
    У меня как и у некоторых краш с кланового сервера и вы просите "Логи сниффера". Т.е. вы считаете что мой интернет трафик после обновления стал криво действовать на один отдельно взятый сервер?
     
    artemiy791 нравится это.
  4. Гриизз

    Гриизз User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    8
    Напишите уже по русски, а то многие не понимают: "Если у вас проблемы с НАШЕЙ игрой, то это ВАШИ проблемы". Зачем мучаете игроков саппортом да обращением к провайдерам?
     
    *Crocodile* и 4XSLY нравится это.
  5. -_Vladislav_-

    -_Vladislav_- User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Вы можете помочь в тех разделе или как? Уже всё настраивали бесполезно!

    Я дак думаю что дело не в наших компутаторах, а в вашем фросте который чекает каждого и как только наплыв, то начинается кабздец.
    Т.к в других версиях НЕТ ТАКИХ ЛАГОВ!

    Я предлагаю Иннове пересмотреть систему защиты клиента и снизить системные требования.

    Если я не прав, то можете поправить меня, но другие версии PointBlank у меня не лагают в отличии от нашего Русского.

    Куда можно отправить эти предложения? Или куда мне копать чтобы не было лагов?
    Любой ПК и лаги везде.'

    Извиняюсь за такую злость, но уже надоело играть и тратить всё.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    DimonMakedon, nestaaa и Milashk70 нравится это.