1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Турнир L-Магазин Что-то новенькое Таблица бонусов к опыту и SP Эксперименты Ольфа

От Мудреца до Жреца Евы [Победитель конкурса гайдов, сентябрь 2017]

Тема в разделе "Мудрец Евы", создана пользователем Azalyn, 22 авг 2017.

  1. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    1.492
    Гайд по Мудрецу Евы

    [​IMG]

    Итак, вы решили стать Мудрецом Евы или попросту ЕЕшкой.
    Не ждите быстрого кача, большую часть времени вы будете его искать, а не получать опыт.
    Однако, будьте уверены, на высоких уровнях вы всегда сможете найти себе КП в практически любом сетапе группы.
    Вы не сможете убивать врагов, но враги будут пытаться убить вас среди первых.
    У вас будут просить бафы союзники и строчить в личку враги, из под носа которых вы недавно улетели.

    Краткое описание класса и его возможностей:
    Универсальный класс поддержки, способный играть как бафер/заливка, так и лекарь.
    Высокая скорость каста, значительный объём маны и ряд полезных бафов, позволяют выдерживать ожесточённые
    схватки как в дейли, так и на Олимпиаде. Единственный класс в игре, способный спасти всю группу разом.

    Преимущества по сравнению с другими классами поддержки:
    Значительный набор бафов на защиту и скилов на спасение.
    И, что немаловажно, эти умения влияют и на вас.
    Отличные высокоуровневые умения Просветление и Благословение Евы (если докачаетесь).
    Высокий процент воскрешения, уступающий лишь Епископу.

    Недостатки по сравнению с другими классами поддержки:
    Практически полное отсутствие быстрых контролирующих дебафов.
    Мы не можем кидать корни, наш сон очень медленный, мы не умеем станить.

    [​IMG]

    Рассмотрим различные аспекты игрового процесса

    Прокачка 01-20
    Качаемся соло как маг, попутно проходя квесты по цепочке.
    Если есть возможность, стоит купить Рыбное Рагу - Воодушевление для ускорения кача.
    Основные квесты на этих уровнях:
    Шум в лесу
    Подготовка к походу в подземелье
    Изобретение нового лекарства - 1
    Изобретение нового лекарства - 2
    Изобретение нового лекарства - 3
    Будущее: Эльфы


    На 20-ом уровне вы становитесь Оракулом Евы
    Вы получаете стандартный набор бафов, при этом их разнообразие даже меньше, чем у Клерика или Оракула Шилен.
    До 40-го уровня можно лишь отметить Лёгкость.

    Прокачка 20-30
    Можно продолжить качаться соло на Гноллах в Поместье Виндавуд, не забывая ловить рыбу и обменивать на Рыбное Рагу - Воодушевление.
    Так же у вас появляется умение "Разрушить Нежить" - более мощное, чем "Удар Ветра".
    С ним можно адекватно качаться на медленной нежити в Земле Казнённых.
    Или, с изучением умения, "Корень Дриды" охотиться на более крупную добычу, но не забывая о том, что лучше убивать
    мобов с двух трёх ударов и чаще получать опыт, чем бить толстого моба десятью ударами и быстро просесть по мане.
    Кроме того, с этих уровней начинают собирать солянки на Рейдовых Боссов - регулярно проверяйте окно поиска групп или отважьтесь собрать самостоятельно.

    На 40-ом уровне вы становитесь Мудрецом Евы
    Начиная с этого момента вы изучаете три важных бафа
    Благословение Щита
    Сопротивление Оглушению
    Усиленная Блокировка

    Через некоторое время осваиваете новое исцеляющее умение и массовый разагр
    Оживление
    Серенада Евы

    Закрывают линейку умений второй профессии уникальные умения
    Возвращение Группы
    Чистота

    Прокачка 30-50
    На этих уровнях, соло кач даже на нежити становится настолько медленным, что стоит начать искать себе группу
    или, одинокого воина, например будущего копейщика. Почему именно его? Дело в том, что в перспективе, а именно начиная
    с 40-го уровня копейщик бьёт по большей части лишь умениями, и ему не нужны такие "не ваши" воинские бафы как
    Фокусировка или Шёпот Смерти.

    Всё, что ему нужно, так это ускорение атаки первого уровня в виде зелья из бакалейной лавки.
    При поиске копейщика, стоит попробовать написать в поиск группы не "ЕЕшка ищет пати", а "на парики нужен копейщик"
    (разумеется, предварительно проверив, что спот свободен) и воины сразу потянутся.

    Места кача как на париках, так и по одиночным целям с будет определяться вашим сопартийцем или сопартийцами.
    На этих уровнях (впрочем, как и на последующих) ЕЕшка не выбирает где качаться, а лишь бы куда-нибудь её взяли.
    Популярные локации для кача на паровозах на тридцатых уровнях - Остров Аллигаторов, Лагерь Партизан, Лагерь Орков.
    С сорокового уровня и второй профессии можно осваивать Башню Крумы в солянках или отправиться на эксповых орков-шаманов
    в Лес Зеркал в мини группе с некромантом и другой заливкой.

    Прокачка 50-70
    Если вы предпочитаете кач на паровозах в мини-группе, вам стоит отправиться в Волшебную Долину.
    Мобы там не контролят, как в Долине Драконов, да и добираться до спотов намного быстрее.
    Так же с 50-го уровня начинают собирать солянки на первые этажи Башни Дерзости.
    Особенно желанны вы там будете после 56 уровня, с изучением "Возвращения Группы" второго уровня.
    Если у вас есть знакомый некромант - сходите с ним на эксповых шаманов-ящериц вблизи Ангельского Водопада.
    Ближе к шестидесятым уровням можно покинуть Волшебную Долину и перебираться в Поле Брани на парики из Рыцарей Судьбы.
    Аналогичные рыцари на Запретных Вратах не столь эффективны, после того, как Фалибати начали кидать сон на водящих даже без удара по ним.
    В составе полной группы можно с лёгкостью стоять и в Логове Антараса.

    На 76-ом уровне вы становитесь Жрецом Евы
    Из ранних умений этого этапа развития можно отметить
    Массовое Оживление

    Прокачка 70-77
    Если говорить о каче на париках, то лучше Раскаленных Топей не найти.
    В современной версии игры, там можно стоять вплоть до получения 78 уровня.
    Другие альтернативные места - Остров Дьявола или верхние этажи Башни Дерзости.
    До обновления Zaken отличным местом была "яма" в Забытых Равнинах, но ныне там хуже, чем было.

    Прокачка 77-80
    Верхние этажи Башни Дерзости на париках, если позволяет состав группы.
    Ежедневные рейдовые боссы, если есть к ним доступ.
    Неважно, какой состав группы - баф и залив маны остаются самыми вашими главными обязанностями.
    Большую часть времени ЕЕшка сидит и регенит ману. Вы не должны допускать "переполнения" вашей маны, она должна постоянно восстанавливаться.
    То есть, при достижении максимального объёма маны подливайте ваших сопартийцев.

    На втором плане следует дополнительное лечение (при наличии Епископа) или полное лечение всей пати (когда Епископа нет).
    Необходимость лечения может возникнуть внезапно (критический удар моба, прохождение контроля на Епископа и.т.п.) и вам нужно отреагировать крайне быстро.
    Для срочного подъёма вам необходим макрос на быстрый подъём (см. раздел макросы).

    Третьей задачей стоит экстренная эвакуация группы при массовых параличах, станах или внезапном нападении более сильных врагов.
    Именно поэтому, вам следует постоянно следить за положением монстров и не допускать попадания их массовых умений на вас.
    Если на вас (после лечения) срываются мобы - бегайте кругами вокруг вашей группы, останавливаясь лишь на лечение сопартиицев или себя.
    Не стойте под ударами мобов в ожидании спасения Епископом - этим вы сэкономите ему много маны.
    Не паникуйте не прожимайте Возвращение Группы без команд лидера, вы же дисциплинированная ЕЕшка?
    Не отвлекайтесь от происходящего на экране, не уходите без предварительного предупреждения даже на тридцать секунд.
    Предупреждать, кстати, лучше всего текстом в пати-чат, ведь голос может кто-нибудь и не услышать, а текст сохранится.
    Заведите горячую кнопку активации олимпийского зелья исцеления - оно может спасти жизнь вам (а то и всей группе) при
    нападении из невидимости кинжальщика, когда вы сидите на регене маны.

    Во время ребафа, ЕЕшка сперва бафает себя одним индикаторным бафом (обычно это чистота).
    Затем, чистоту получает Глас Судьбы или Верховный Шаман. Пока последние крутят свои массовые бафы, ЕЕшка бафает водящих, а затем себя и всех остальных.
    Такой порядок немного экономит время - пока группа добафывается, водящие уже собирают мобов.

    В некоторых ситуациях, вы так же можете дебафать монстров Оковами Ветра, но по большей части это актуально лишь
    для рейдовых боссов, монстров-лучников или особых монстров таких как Латник Псоглаво или Конорикс.
    Так же иногда может потребоваться накладывать на некоторых монстров сон, например при охоте в "соло-таргет", если сагрилось сразу несколько.

    Умение Серенада Евы может пригодится при снятии с себя парика мобов (как на каче, так и во время ПвП) или одиночного моба со "сливающегося" темного лучника.

    Во время ПвП ЕЕшка может лечить союзников, заливать им ману и дебафать врагов.
    Наблюдайте на полосками ЦП ваших сопартийцев - как только у кого-то она приблизиться к нулю, можно готовиться лечить.
    Так же "по откату" можно крутить массовое лечение, но следите за маной. Из дефафов актуальны лишь Оковы Ветра, ведь Сон кастуется слишком долго.
    Однако, если дамаг по вашей группе не особо интенсивен, можно попробовать бросить "Сон" на вражеского барда или целителя.
    На практике, во время ПвП у ЕЕшки может часто появляться желание усыпить цель или ударить "Силой Небес" - ведь это визуально ощутимый вклад сапорта в сражение.
    Не увлекайтесь этим в начале ПвП, а вот при добивании врагов можно и пострелять.
    Не возбраняется использование боевых свитков из золотых сундуков с рыбалки.

    Старайтесь не быть на передовой. В мили-паках некоторые гладиаторы или отшельники очень любят врываться вперед и умирать, оставляя хилов позади, за пределами дальности каста.
    Такие бойцы начинают кричать "хиииил-хиииил", но ЕЕшка банально не успевает добежать до них. Не горюйте, их смерти не ваша вина - вы не сможете успеть за всеми.
    Учите своих бойцов не растягиваться, особенно когда вы без Епископа. Другая важная задача ЕЕшки - воскрешение павших сопартийцев.

    Приготовьтесь к тому, что вы будете цель номер один.
    При нападении группа на группу первыми стараются убить именно ЕЕшку (что бы та не унесла всю группу).
    Запаситесь олимпийскими банками на бег - это поможет вам уходить от сфокусированного дамага по вам.


    Как ни странно, но продавать свою ману, особенно в низкоуровневых локациях. Цена берётся за залив до максимума.
    До получения второй профессии можно обойтись и без них, но если решите ставить, то следует разгонять скорость каста до максимума (а с ним и процент воскрешения).

    После второй профессии появляются варианты:
    - три (МДР 4 ДУХ-5)
    - две (МДР 4 ДУХ-5), а одна (ВЫН 4 СИЛ-5).

    Первый вариант рекомендуется ЕЕшкам не ведущих частых ПвП, а второй для ПвП-ориентированых или Олимпиады.
    Варианты три (или две) (ДУХ 4 МДР-5) можно порекомендовать лишь окнам, не подразумевающим активных действий.

    Если позволяют средства, ставим (МДР 4 ДУХ-4)
    После третьей профессии используются краски, но суть татуировок не меняется.

    [​IMG]
    С получением 25-го уровня выполняем квест на получение Лунного Сета и в нём можно спокойно бегать вплоть до получения второй профессии.
    А далее, для охоты на мобов в группе, вам нужен магический сет с максимальным регеном / объёмом маны.
    Это может быть Сет Святости или Магический Сет Синего Волка. Но, если средств не достаточно, то и Кармиан или Авадон тоже прекрасно подойдут.
    Оружие, теоретически может быть и без грейдовое (на скорость бафа или объём заливаемой маны не повлияет) для достижения максимальной дешевизны.
    Однако, в этом случае, ваши возможности лечения откровенно слабые. Поэтому, оптимальной по силе лечения/затратам будет точеное оружие D-грейда или не точёное С-грейда.
    Оружие должно быть одноручное, в другой руке щит (ведь у вас есть все бафы для него).
    Впрочем, при каче дуо или в группе с малым количеством возможных ПвП можно бегать и с двуручным посохом.
    Например, увеличение магической атаки оружия на 36, даёт прирост лечения в 89 жизни.

    Из многообразия рун стоит посоветовать руну Иса на реген маны или на руну Веньо на скорость каста.
    Если вам повезло заполучить сет заточенный на +6 (даже D-грейда) вы сразу получате ощутимую прибавку к восстановлению маны.
    В этом случае, руна Иса становится практически не нужной.

    Для комфортного ощущения в ПвП одного магического сета уже не достаточно.
    Вам необходим так же еще и Лёгкий Сет Синего Волка. Помимо физической защиты, в текущей версии игры, он дает и бонусную 30-ти процентную защиту от оглушения.
    Оружие в ПвП должно быть одноручное, в другой руке щит. Среди вариантов установки рун можно рассмотреть два - на скорость каста или на физическую защиту.
    В разное время у меня стояли всякие руны и ныне кажется, что руна Сигеля на физическую защиту оптимальнее всего.
    Повышая выживаемость ЕЕшки, мы увеличиваем возможность успешного возвращения группы, да и на поле боя можно пробегать дольше.
    А скорость каста у нас и так быстрая, а уж если ещё под танцами, то вообще огромная.

    Олимпийское снаряжение ЕЕшки включает в себя минимум три сета и две, а то и три пушки.
    Варианты с крайне малодоступными А-сетами мы не рассматриваем в этой версии игры, поэтому единственный вариант это Б-сеты, а именно:
    Магический Рока, Магический Авадона и Лёгкий Сет Синего Волка.

    Если есть заточка на +6 ещё лучше.
    Заходим мы на Олимпиаду в сете, дающем максимальное количество маны, в нём берём бафы у распорядителя, а затем начинаем бафаться сами, начиная с чистоты.
    Потратив немного маны, мы переодеваемся в сет Авадона и добафываемся в нём. Он же является нашим основным боевым сетом.

    Легкий Сет Синего Волка мы надеваем против всех физических классов, а особенно станящих классов.
    Магический Сет Рока используется когда мы пытаемся от кого-то убежать или догнать (а делать это придется частенько)
    Очень важно не нажимать макросы переодевания сетов во время движения по стрелкам. У вас переоденется лишь часть вещей.

    Из оружия нужны два одноручных магических меча или посоха с максимально доступной магической атакой.
    Ради победы на олимпиаде не стоит экономить на сосках и можно вполне использовать оружие А-грейда.
    В первое оружие можно поставить руну Сигеля на физическую защиту , а во вторую руну Эура на бег, которая будет работать в сочетании с магическим сетом Рока.
    Если хватает переносимого веса, можно взять и третье оружие (любое дешёвое) с супер-руной Веньо на объем маны.
    Попадать на Олимпиаду будем с ним, затем бафаться и, потратив бонусную ману, менять оружие.

    Стоит ли брать с собой лук, на случай исчерпания маны? Считаю, что нет.
    Мана у нас может закончиться лишь против Епископа, Полководца, Рыцаря Евы или Проповедника.
    И пока мы будем натягивать тетиву, в нас влетит несколько ударов.
    Епископ отлечится, Проповедник и Рыцарь Евы поставит в корни и отлечится на дистанции, Полководец просто забъёт с автоатаки.

    Выбор талисманов. Из интересных талисманов можно выделить:
    Серый Талисман - Покровительство
    Талисман Покровительство
    Белый талисман на вероятность магического крита или даже
    Белый Талисман - Уклонение от Физ. Умений и Белый Талисман - Уклонение от Маг. Умений.

    Базовый вариант это связка:
    Белый талисман на вероятность магического крита + Талисман Покровительство

    А если вам доступно три ячейки, то:
    Белый талисман на вероятность магического крита + Талисман Покровительство + Талисман Покровительство.

    Если вы счастливый обладатель Талисмана дерзости хотя бы четвертого уровня или выше, оставляйте его, а на свободную ячейку Белый талисман на вероятность магического крита.
    Если доступно три ячейки то талисмана дерзости хотя бы четвертого уровня + Белый талисман на вероятность магического крита + Талисман Покровительство.

    Ну а если же у вас хватает способностей переодеть талисман в бою, берите ещё и на увороты от маг (физ) умений и меняйтесь с отработавшим покровительством.
    В Lineage 2 Classic ЕЕшка не фармер Олимпиады, она не умеет сжигать ману. Кого же может победить ЕЕшка?
    На самом деле многих, но при условии, что на вас не проходит регулярно вражеский контроль.
    Кто может быть заметно меньше по уровню, но всё равно победит ЕЕшку? Такие классы тоже есть, но их не много.

    Для начала кратно о бафах от Распорядителя Олимпиады.
    Нам нужно взять:
    Благословение Духа
    Благословение Тела
    Магический Барьер
    Проницательность
    Дух Берсерка

    Теперь поговорим от тактиках боя против всех классов:

    Призыватели:
    Для начала рассмотрим самых неприятных, а именно призывателей.
    Их дебафы периодически проходят, даже при большой разнице в уровнях и "прямой" коневод уровня 65+ убивает ЕЕшку 76+ достаточно легко.
    Коня бесполезно убивать или слипать - его перепризовут сразу же как увидят анимацию вашего каста.
    Единственный вариант это кидать на коня Оковы Ветра и бегать за коневодом, пытаясь постоянно бить, пытаясь попутно отхиливаться.
    Если конь не сильный, то тактика может сработать.
    Тот же приём применяется против котоводов и тёмных призывателей.
    К слову, темный призыватель не умеет так активно лечиться как светлый и с ним проще всего.

    Лучники:
    На втором месте по "вредности" идут темные лучники.
    На арене первый же крит сбивает нам ЦП, а второй отправляет в город, хотя можно попробовать выбежать под талисманом покровительства, бросить
    Оковы Ветра и затем постараться внести максимальный урон, с продлением времени на второй талисман. Но лучник, скорее всего не глуп и постарается отбегать.
    Светлый лучник и лучник-человек не доставляют больших проблем и убиваются достаточно легко.
    Ведь у нас есть защита от стана в виде бафа и легкого сета Синего Волка, а так же прибавка к физической защите от руны Сигеля.

    Милишники:
    На третьем месте среди проигрышных классов стоят разрушители и отшельники.
    Мелких можно отбегать даже на открытой арене, против средних применить талисманы покровительства, но в целом это крайне плохие соперники
    с большим количеством здоровья, а их удачный удар скорее всего отправит вас в город. Ножи становятся опасными лишь после третьей профессии,
    против них можно только постоянно убегать (только не в сете Рока) и бить. Скорее всего вы выиграете, если не поймаете кинжал в запястье или ужасной силы крит.

    Аналогичная тактика действует против всех гномов - убегать и бить. Если спойлер вас не оглушает - победа ваша.
    В случае с крафтером, конечно, тяжело ведь против вас ещё и механический голем с дальнобойной атакой и высоким личным уроном.
    На него (как и на все физические) классы надо кидать Оковы Ветра. Кроме того, голем призывается достаточно долго и если вы кинете сперва Оковы Ветра
    на него, а затем сон на самого гнома, то за 15 секунд сна можно попробовать убить саммона (хотя на практике нужно два сна).
    Если вам это удастся, бой пройдет куда проще - главное бегать. Если гном пробует перепризвать своего голема - сбивайте каст сном.

    Против гладиатора целесообразно кинуть Оковы Ветра, а затем стоять (бегать) и постоянно лечиться, с надеждой на то, что гладиатор
    вас не убьет за то время, пока у него есть мана. Как мана у него закончится, он начнет убегать, получая ваши удары в спину.
    При погоне, следите за количеством вашего здоровья - убегающий гладиатор может подкопить ману, внезапно развернуться и
    нанести критический и смертельный удар.

    Нечто похожее происходит и при бое с полководцем.
    Если он не успевает убить вас в стан-локе, вы можете победить. С введением анти-стан эффекта в сеты, этот соперник перестал быть страшным.
    Если его станы не проходят, или проходят редко - вы уже победили. Но помните про то, что он частично отлечится Боевым Рёвом, а затем и вовсе
    полностью восстановит своё здоровье в последний момент - рассчитывайте ману и бейте Ударами Ветра, а не маназатратной Силой Небес.

    Танки:
    Мститель. Если Мститель может вас "фирить", вы проиграли сразу. В ином случае, кидайте Оковы Ветра на пантеру, сон на танка, убивайте пантеру
    (возможно, потребуется два сна), а затем убегайте, отстреливайтесь и дебафайте. Если видите, что танк пробует перепризвать пантеру, то сбивайте каст сном.
    Даже при разогнанной скорости каста, её вызов занимает время.

    Паладин. Бегать, замедлять оковами ветра и стрелять. Главное не попасть под оглушение.

    Рыцарь Шилен. Аналогично мстителю. Если молния вас не парализует, бегайте и бейте.
    Правда, Рыцарь Шилен скорее будет убегать от вас, рассчитывая на эффекты от своих кубиков, а не догонять.

    Рыцарь Евы. От этого рыцаря убежать будет сложно из-за корней, он будет стоять рядом и колотить вас своим мечом.
    Всё будет зависить от того сможете ли вы убить, его до того, как исчерпаете ману. Если же корни не проходят, этот рыцарь убивается без проблем.

    Маги:
    Некроманту вы проиграете, да и с равноуровнемыми элементальными магами достаточно сложно. Шансы на победу есть, но весьма слабые.
    Наиболее практичный вариант вести себя как с гладиатором, а именно отхиливаться до потери магом маны, стараясь ударить в промежутках.
    Можно попытаться начать бой под талисманом охраны, авось повезёт и маг не станет убегать.
    Некромант и Владыка Ветра могут выйти против вас изначально "слитые". В этом случае, начинайте бой не с атаки, а с отхила соперника.
    Урона по вам прилетит сразу меньше и вы успеете сбить врагу ЦП до момента, когда потеряете собственные.

    Барды:
    Менестрель кидает корни и сало, но не вносит большого ДПС.
    Любит достать лук и стрелять издалека. Если вас агрят, можно подлечиться безтаргетным масс-хилом.
    Танцор Смерти бьёт куда больнее, но его дебафы (до определённого уровня) не контролящие.
    Вам должно хватить маны и на отхил и на дамаг. Бегать, дебафать и бить - вот вся тактика.

    Поддержка:
    Вариант с ЕЕшкой очень сильно зависит от личного буста участников схватки и вероятности критических ударов.
    В равном бою победит удача и кошелёк. Мудрец Шилен бьёт больно, но обладает меньшим количеством маны и больше
    тратит на каждый удар. Здесь так же решает удача и буст. Бой с проповедником похож на бой с Мудрецом Шилен, за тем исключением,
    что мы под Дикой Магией, а Проповедник нет. Важно экономить ману и у противника она закончится раньше.
    Корни нам не страшны, так как дальности боевых умений у нас одинаковые. Однако, Проповедник (особенно с бустом) часто предпочитает поставить
    в корни и бить с руки физическими атаками под собственным бафом. В этом случае, мы быстро исчерпаем ману и проиграем.

    Верховный Шаман:
    Откат ваших скилов увеличится вдвое, вы не можете кастовать магию.
    Главная задача - постараться выжить к тому моменту, как у него закончится мана, а затем бегать и бить.

    Вестник Войны:
    Кидает травилку, сон, а затем прячется, пытаясь отбегать.
    Лечитесь и догоняйте. В магическом сете Рока мы защищены от сна. У него не так много маны.
    Только без фанатизма, и черезмерной близости, а то попадете под оглушение.
    Опасный противник, слишком многое зависит от результата прохождения его дебафов.

    Епископ:
    При равном левеле и равном бусте вы с очень высокой вероятностью проиграете.
    Однако, если у вас есть Кольцо Ядра третьего уровня или намного более дешевый Талисман Битвы - Освобождение,
    вы можете снять первый дебаф соперника (магическую расточительность) внести максимальный урон, а потом отбегать вокруг колонны.
    Но на открытой же арене, даже со снятым первым дебафом, ваша мана закончится намного раньше.
    Под собственным бафом 78-го уровня Просветление, шансы на победу немного увеличиваются.

    По итогам, при равном левеле (до получения третьей профессии) и сравнимом бусте:
    Проигрываем
    - все призыватели, епископ, призрачный рейнджер, мститель, отшельник, разрушитель, некромант. (итого 9)

    Выигрываем - собиратель, все ножи, полководец, светлый лучник, человек-лучник, гладиатор, все барды, паладин, мудрец шилен, верховный шаман (итого 13)

    Равновероятный исход - мудрец евы, проповедник, кузнец, элементальные маги, вестник войны, рыцарь шилен, рыцарь евы (итого 9)

    Боевые возможности ЕЕшки получают заметный рост на 78 уровене с получением селф-бафа "Просветление", а затем на 80-ом через "Благословение Евы".
    С этими двумя способностями и при определённом бусте мы теоретически способны победить большинство не контролящих нас классов.

    [​IMG][​IMG]
    Не надейтесь на критический удар.
    Иногда, при перестрелке (или погоне), когда у вас и противника остается мало здоровья возникает желание не лечиться,
    а бить и бить, надеясь на критический удар магией. Это опасная лотерея - ведь у противника тоже может выйти крит, а
    то и контроль. Лучше сперва отхилиться, а убить вы всегда успеете.

    Обязательно сделайте горячую клавишу "следующая цель". Например на пробел.
    Так вы легко сможете вновь брать цели при сбитии, переключаться между собой и целью, призывателем и слугой.

    Разгоняйте, по-возможности, магическую атаку и вероятность критического удара магией.
    Насколько можно разогнать вероятность критического удара магией в разных условиях:
    У ЕЕшки достаточно высокие значения МДР, что увеличивает вероятность критического удара магией.
    К примеру, у ЕЕ 77 уровня Авадоне с двумя татуировками на скорость каста, без бафа значение маг. крита 82
    В четвертом клан-браслете 83
    В Дикой Магией второго уровня - 103
    В Талисманом Дерзости шестого уровня - 113
    С Белым Талисманом на маг.крит - 133
    С Талисманом Баюма - 143

    Руна Супер Фео даёт процент к базе, по аналогии с КоВом
    допустим у нас Супер Фео 10-го уровня, который дает 12 процентов.
    Наша база это, видимо 72 (еще 10 от пассивки 40-го уровня "мастер заклинаний")
    Таким образом, руна добавит ещё 8.6. Округлим для простоты до 9 - 152
    С плащом Адена - 162

    Но если наколдовать умение 78 уровня Просветление, то добавится еще 36 (+50 процентов к базе). - 198
    Ещё можно попытаться найти оружие с ЛС на вероятность маг. крита, а это ещё +19 - 217

    Итого 217 и это число теоретически можно достичь на Олимпиаде.
    Согласно тестам Ольфа, 217 маг. крита это вероятность 37 процентов, то есть даже чаще каждого третьего удара.

    Конечно, даже не у всех может быть замковый плащ и ЛС. Без них мы способны критовать на каждый четвёртый удар.

    В повседневности можно достичь ещё более высоких значений, за счёт Трансформации в Светлого Асассина, Рыбного Рагу,
    Плода Дракона, КоВа, Танца Сирены и Магического Сета Синего Волка. С этими усилениями, каждый второй удар будет
    критическим.
    Макрос на быстрый подъём:
    Позволяет не тратить время на анимацию подъёма.
    Сперва надо нажать кнопку активации этого макроса, а затем сразу кнопку каста заклинания или стрелки движения.
    Минусом является открытое окно инвентаря, после каждого использования макроса.

    /sitstand
    /vendor


    Макрос на тройную банку зелья исцеления:
    На панель активации скилов в ряд ставится три вида зелий исцеления в порядке возрастания мощности
    Зелье Исцеления
    Большое Зелье Исцеления
    Сильнодействующее Зелье Исцеления

    /useshortcut 4 1
    /useshortcut 4 2
    /useshortcut 4 3

    Смысл макроса в том, что какое-то из зелий может критануть, а последующие усилят эффект.

    Макрос на залив маны:
    Выделение цели, подъём, несколько заливов, посадка на реген.

    /target НИК_ИГРОКА
    /sitstand
    /delay 2
    /usekill Подпитка
    /socialdance
    /usekill Подпитка
    /socialdance
    /usekill Подпитка
    /socialdance
    /sitstand

    Если после последней команды добавить ещё /delay 60 то макрос можно полностью зациклить с интервалом в минуту.


    Вместо заключения:
    Умение выжить не менее ценное, чем умение наносить урон.
    Как воины или маги испытывают удовольствие от фрагов, так ЕЕшка радуется успешному спасению.
    Выжить под ударом из тени и улететь, спасая группу. Малым отрядом вырезать вражеского целителя и ускользнуть от его разъярённых сопартийцев.
    Забежать в толпу врагов, где воскресить павшего союзника и уйти вместе с ним оставляя врагам лишь затухающую анимацию своего скила.
    Все эти моменты незабываемы и сладкие мгновения триумфа вполне стоят того, что бы играть за ЕЕшку.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  2. Fragola

    Fragola User

    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    131
    Конорикс? =)
    https://l2central.info/classic/Конорикс

    Кажется, тут имеется ввиду говорилка?
    не у всех mumble, а в данном контексте читается как "вас, мямлю такую, могут не услышать"
     
  3. nazgul113

    nazgul113 User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    4.084
    Симпатии:
    1.695
    По-моему самая унылая профа в л2к. Для хила есть биш и у него с повышение уровня повеселее этим заниматься + бэкфаер и клинс. Шилка неплохо рутает, хоть в пвп с этим повеселее, а тут уныние что в пве что в пвп - залив,баф, рес, пр. Может только олимп на хайэнде, тут я не могу ничего сказать.
    Я не спорю про полезность, ЕЕ конечно очень полезна.
     
  4. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    1.492
    Да, спасибо. Тут много нашла опечаток и других. Буду исправлять
     
  5. Narfa

    Narfa User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    769
    Многое зависит от самого игрока. Преимущество в том, что мы можем поиграть и с мили, и с магами, и с луками, и далеко не везде будет жопокач. В том же пвп есть некоторые отличия. Да, ЕЕ не рутит, но шакля и местами сон так же юзаются. К тому же ЕЕ фокусят, что бы пак не улетел, а значит задача еще и в том, что бы выжить. Более того, ману сливает на нон стоп хил в разы меньше биша, а так как заливать ее дольше, чем хильнуть, то в "жаркую" секунду предпочтение отдается хилу, а не заливу.
     
    SK125 и CM Fragola нравится это.
  6. Nefff

    Nefff User

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    149
    При игре в кп,ее всегда можно посадить на того же спойлера на каче, а при каком то сборе или внезапно пвп ее очень полезны
     
  7. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    1.492
    А как переименовать тему?
    Можно попросить переименовать в более строгое "Гайд: Мудрец Евы"
     
  8. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.728
    Симпатии:
    651
    прям из жизни я смотрю)))
     
    Azalyn нравится это.
  9. iGoodgame

    iGoodgame User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    37
    Если адекватная партия найдена, то топ эксп 64-76 в ЛОА, сначала на трипле, потом на кости. Далее самым отличным местом является пещера гигантов. БС хорош только дуо с кдлом или фром, но обоим надо 3 лвл серьга орфена либо куча боксовых заливок. Ну или с фром на соло спотах в гц, но там сложнее.
     
  10. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    1.492
    С тремя водящими, ВЛом и дополнительным спец. респом мобов в луже в БС неплохо, даже на 77 уровне. Но, что главное, требования к пати куда ниже, чем в ЛОА. Мобы не контролят, банши не лезут. Можно даже без биша стоять в две заливки.
     
  11. iGoodgame

    iGoodgame User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    37
    Ключевое "можно". Можно и в абг или полях до 76 экспиться, как некоторые представители на гк. Самый топовый эксп - это если очередь на рб пришла и вечерком на 30 минут зашел и дальше лайферить.
    В БС неплохой эксп был до последней обновы. Когда было 4 пулера, никто не мешал и стояло максимум 2 пака. После обновы появилось несколько более интересных мест. Сейчас, имхо, бс это лока для минипартий или соло. Ну может до 77 еще и норм, но собирать не агрессивных и часто не социальных мобов, которые рутают не очень удобно. Плюс мобов меньше.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  12. rialine

    rialine User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    64
    Подскажите хочу сделать на оконную заливку +6 сет, самый простой вариант это сет знаний но люди все точят банан сеты по бонусам банан сета заливка по сути не чего не получает.Вот и сложился вопрос зачем переплачивать и делать банан на 6 когда есть сет знаний
     
  13. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    1.492
    Банан более универсален за счёт статов, (особенно бег) его могут носить и другие классы, его проще продать, а по цене заточки разница не большая.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  14. Сястье

    Сястье User

    Регистрация:
    18.11.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Azalyn, классный макрос на быстрое вставание, актуально на каче :1: А позвольте поинтересоваться, зачем в макросе на залив танец, не поняла еще, что он делает, позволяет экономить мп или делает каст быстрее?
     
  15. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    1.492
    Танец чтобы подпитка успела откатиться за время танца. Это макрос для окон.