1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рейды - пополам!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FakeOff, 30 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FakeOff

    FakeOff Innova Group

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    2.725
    Друзья!

    19-го сентября на наши серверы будет установлено крупное обновление. Помимо появления 10-го игрового класса появятся и новые данжи.

    И все чаще звучит вопрос о рейдах: будет ли изменена их механика уже в сентябре?

    Мы получили официальное подтверждение от разработчиков и спешим поделиться с вами: с 19-го сентября в Blade & Soul на нашей локализации состав рейда изменится с 24 игроков на 12.
    Вместе с этим изменятся и характеристики рейдовых боссов таким образом, чтобы их убийство оставалось сложной, но посильной задачей для рейда из 12 человек.

    [​IMG]
     
    Die Flamme, westrup, kolgan и 2 другим нравится это.
  2. Dmiss

    Dmiss User

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    239
    Как понимаю, это связано с тем, что оптимизировать движок для 24 участников не получается?
     
  3. FoIder

    FoIder User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    4.156
    Симпатии:
    2.012
    Сокра тоже 19 или ждать 3-его?
     
  4. xZakeNx

    xZakeNx Журналист

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.112
    Симпатии:
    4.293
    "Рейды пополам" звучит какая какая то акция-распродажа в каком то супермаркете. надо и следующие новости по обновам назвать в таком стиле.
    там
    два рейда по цене одного.
    купи два камня перековки и третий тоже купи.
    Выстреливающая новинка - мастер пистолетиков.
     
  5. nyaa007

    nyaa007 User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    199
    Вот бы еще кд инста пополам.
     
    Xianzhi, ZheKa007, VioleGrace и 3 другим нравится это.
  6. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    В общем, ничего у боссов менять не будут, все свободны хд
     
    Liquem нравится это.
  7. Приветики!

    Приветики! User

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    258
    Видно корейцы осознали, что на не разогнанных в сопли процессорах нормально в 24-ку не сходить)
     
  8. nyaa007

    nyaa007 User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    199
    Джулия 24-ка будет сначала.
     
  9. Dark Abriel

    Dark Abriel User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    2.249
    Симпатии:
    926
    там вроде нельзя чтобы один рейд 24 ппл был, другой 12.
    Так что 12 джулька
     
  10. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.030
    Симпатии:
    2.970
    что бы люди быстрее оделись. Все упрощения делаются только для этого.
    Ходить в 24 тела за серьгой/кольцом/итемом на пуху или разделить 24 тела на 2 пачки и таким образом дропа будет больше и скорость сбора итемов увеличиться в 2 раза как минимум. + Новый класс, который надо всем очень быстро одеть
     
  11. WhiteMage

    WhiteMage Тестер Aion

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    2.058
    Если смотреть с этой стороны, то почему просто не сделать х2 дроп и нечего не менять?:Laugh: Все намного проще, никакой переделки механик, хп. Просто с каждого рб будет падать гарантировано 2 бижи и 6 кусков.

    А учитывая, что там половину механик уберут, то это простой нерф данжа, как был с шляпой, гробом и литейкой, нарю и т.д...
     
    Акретка нравится это.
  12. IrWin00

    IrWin00 User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    1.153
    Симпатии:
    1.439
    Для этого достаточно дроп увеличить.
     
  13. layzy666

    layzy666 User

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    вопрос... желательно список рейдов которые будут изменены с 24 на 12
     
  14. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    4.467
    Симпатии:
    4.780
    Все
     
    Sutoritera и Soular нравится это.
  15. Акатафари

    Акатафари Журналист

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    8.028
    Симпатии:
    7.423
    НАКАНЕЦТА
    УРА! Спасибо :D
     
  16. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    2.177
    Я впервые радуюсь новостям. 12 человек, фпс, который не пробивает дно. Мечта просто.
     
  17. IrWin00

    IrWin00 User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    1.153
    Симпатии:
    1.439
    А вяло по этому дну ползает... Ну хоть что-то)
     
    Sutoritera и Liquem нравится это.
  18. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.261
    Симпатии:
    2.292
    Не совсем правильно понимаете. Оптимизация трудозатратный, но не невыполнимый процесс. Однако усилий придется приложить в разы больше. НЦсофт и так тянет уже много локализаций БнС и головной боли у них полно. Им гораздо легче по-быстренькому резануть боссов и выбросить пару механик вроде астрала на 56% на ласте, чем париться с оптимизацией.
     
    Xianzhi нравится это.
  19. xZakeNx

    xZakeNx Журналист

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.112
    Симпатии:
    4.293
    ну как ж так. у корейцев наверняка есть волшебная кнопочка "Оптимизировать всю игру". но это они специально не делают. они же злые и хотят изо всех сил помучать бедных российских игроков, что сидят за тёплыми ламповыми мониторами)
     
  20. Nether Wing

    Nether Wing User

    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    322
    У большинства корейцев и клиент нормальный и пк мощные.Про быстрый интернет можно вообще не упоминать.Им собственно и не особо нужна оптимизация
     
    Xianzhi и Вол4ара нравится это.
Статус темы:
Закрыта.