1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не загружается? Дисконектит? Ошибка 704? Ответы здесь!

Тема в разделе "Архив 2017", создана пользователем Lizkin, 1 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lizkin

    Lizkin Innova Group

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    2.865
    Симпатии:
    5.269
    Мы собрали самые частые технические проблемы, с которыми пользователи обращаются Службу поддержки.

    Если вы не можете попасть в игру, то возможных причин очень много. Дело может быть в браузере, антивирусе или конфигурации компьютера.

    Это всё здорово, но меня дисконектит при выборе сервера! Что делать?
    1. Изменить путь к папке с игрой. Переименовать с кириллицы на латиницу.

    Было:
    C:\Игры\LineageII Classic
    Стало:
    C:\Games\LineageII Classic

    2. Перезагрузить компьютер
    3. На странице запуска игры укажите новый путь до папки с игрой
    4. Повторить заход в игру

    Если у Вас изначально в пути до игры нет кириллицы, то просто переименуйте LineageII Classic в Lineage2Classic и выполните пункты 2-4.

    Какая ещё кириллица? Какие дисконекты? У меня вообще вот такая табличка выскакивает:
    [​IMG]
    Поэтапное решение расписано в этой ТЕМЕ.

    Уже вечер, я хочу играть. Но меня останавливает ошибка 704!
    Попробуйте выполнить рекомендации указанные ЗДЕСЬ.

    В случае, если описанные действия не помогли, создайте обращение в Службу поддержки.
     
Статус темы:
Закрыта.