1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

А у вас вылетает клиент? (х64)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Genos UGC, 3 сен 2017.

Метки:
?

Есть ли у вас проблемы с вылетами клиента, и если да то как часто?

Голосование закрыто 24 сен 2017.
  1. 10 и более вылетов каждый день

    12 голосов
    11,8%
  2. Пару раз на день бывает

    39 голосов
    38,2%
  3. Бывает но очень редко

    42 голосов
    41,2%
  4. Вылеты? Нет не слышал(а).

    9 голосов
    8,8%
  1. Genos UGC

    Genos UGC User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    227
    Эта тема - опрос.

    Интересна ситуация с крашами клиента, и зависаниями. Даже после обращений в сапорт ничего толком решить не удалось.
    А как дела обстоят у вас?
     
    чьиноскивуглу нравится это.
  2. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    На моей системе с 4 ГБ ОЗУ следующие проблемы с 64-разрядным клиентом:

    крайне долгая загрузка игры при ее запуске (просто разящая в сравнении с обычной версией клиента)
    с момента перехода в локацию белые горы (еще по сюжету) игра перестала загружаться на х64 версии игры

    А конкретно вылетов - нет, не было
     
  3. Tampliera

    Tampliera User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Windows 8.1 Корпоративная 64-bit (6.3, Build 9600) (9600.winblue_ltsb.170613-0600)
    Processor: Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz (4 CPUs), ~3.1GHz
    Memory: 12288MB RAM


    Например сегодня играл более 5 часов непрерывно, полет нормальный.
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.872
    Симпатии:
    7.882
    При таком объёме памяти x64-вариант смысла запускать не имеет вообще..
     
  5. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Ну, знаете, писали же такое громкое слово, как оптимизация, когда продвигали х64 клиент.
    Стоит ли говорить, что оптимизация подразумевает повышение производительности при тех же самых мощностях.
     
  6. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    а кто это громкое слово "оптимизация" писал вы не припоминаете?)
     
  7. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Бренд менеджер проекта.

    Оптимизация — процесс максимизации выгодных характеристик (в нашем случае производительность, фпс), соотношений и минимизации расходов (требования к железу).

    В итоге, запуская х64 на совместимой ОС и ожидая улучшения оптимизации, я получаю зависающую загрузку и неработающий клиент. И на резонный вопрос "как же так" вы отвечаете, мол, а что вы хотели, 64-битный клиент потребляет в два раза больше памяти.

    Т.е. когда программа начинает потреблять в два раза больше памяти - это и есть оптимизация? Простите, но зачем она тогда вообще нужна? Либо я не понимаю, что такое оптимизация, либо бренд менеджер. Может вы мне объясните, что не так?
     
  8. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    а еще ниже писали бывалые

    и.т.д.

    но мы же верим во всемогущую "оптимизацию". а то, что существенной оптимизацией может оказаться только "фикс" проблемы схлопывания клиента при съедании 3.5гб озу или улучшение производительности на "заряженных" ПК как-то пролетело мимо ушей. но ведь это же тоже "оптимизация", не?)
     
    Sliptip нравится это.
  9. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Могу еще раз для вас повторить определение оптимизации, если с первого раза не поняли.
    Речь была про повышение производительности на совместимой ОС, а не при определенной конфигурации. Это написано в основной цитате от бренд менеджера.
     
  10. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    вылетать не вылетаю, но при долгой игре (2+ часа) начинают "накапливаться" фризы, потому вернулся на х32, который к моему удивлению стал работать лучше
     
  11. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    А почемц бы и нет... Те же валвы, например, реально потеют, чтобы игры были максимально нетребовательны к железу. Тот же л4д, халва. поражающая для своего времени графикой, но спокойно работиающая на калькуляторах
     
  12. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    о том, что игроки сами себе напридумывают, а потом будут винить иннову тоже речь шла. :2:

    з.ы. и слово "оптимизация" не арифметическое уравнение с единственным решением\трактовкой. оно имеет куда более широкий смысл.
    да даже просто тупо вики открыть:
    внесение изменений упомянутых мной выше - уже оптимизация.
     
  13. Dmiss

    Dmiss User

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    255
    Это у игроков были громкие вопли, что они так хотят х64 клиент, который разом порешает их проблемы. А когда люди с мозгами писали, что х64 будет требовать больше ресурсов компьютера, это пропускалось мимо ушей под новые вопли о том, что локализатор злая редиска и не хочет добра игрокам.
    И по чесноку: 64битный клиент это НЕ оптимизация, а другая версия клиента, заведомо требовательная к ресурсам. Это, блин, просто другая версия клиента, которой необходима другая мощность железа, а не манна небесная.
     
  14. RunOrDie

    RunOrDie User

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    857
    Лично я доволен х64 клиентом (правда железо далеко не рядовое), вылетов практически нет и в рейдах на 24 человека не вылетает из за нехватки памяти.
    Нехватает оперативы и идет потребление файла подкачки, а у тебя наверняка обычный хдд, поэтому так и просходит. На твоем железе только 32 бита и то, будут проблемы периодически...
    Как уже было сказано, 64 битный клиент для тех, у кого на пк\ноуте от 8 гигов оперативы да и в целом, для более современного железа.
     
  15. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Вылетает если переключаться между персонажами (обойти твинков 5 чтобы собрать крафт - почти наверняка вылет закрытием без ошибок). Также при высоких настройках вылетает (или кажется, что вылетает из-за этого), на средних вылетает крайне редко (раз в месяц)
     
  16. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Любая система с ОЗУ менее 8Гб давным-давно считается устаревшей и абсолютно непригодной для комфортной работы в чем-либо, кроме "Косынки", "Сапера" и "Солитера". Просто стоит смириться и докупить памяти, а не повторять судьбу девушки из известного клипа группы "Ленинград", которая пытается влезть в маленькие джинсы.

    Версия х64 предназначена для людей, у которых объем ОЗУ >= 8Гб.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
    Wyndyr нравится это.
  17. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    В начале, когда поставили 64 клиент сразу почувствовалась оптимизация, игра летала как маслу, но были вылеты. Потом они чинили и чинили и, свели на нет всю оптимизацию, вылеты (редкие, но всё же) при этом сохранялись, за прогрузы между локами можно было уснуть.
    Перешёл обратно на 32, на нём тоже бывают схлопывания, хотя очень редко (мб раз в неделю), в основном на черепахе. Жду пока доделают нормальную 64-битку. Давно ей не пользовался, но сомневаюсь, что есть улучшения. Допустим даже не было бы вылетов и прогрузов, но так и оптимизации уже нету, на кой чёрт он сдался?
    Система у меня более чем достаточна для бнс и 64-битки, 8гб озу, 10 винда. У людей с гораздо лучшей системой с SSD так же задолбали схлопывания. Не слышал ещё ни одного человека, который сказал как он счастлив тем что ему помог новый клиент с оптимизацией.
    Закончится чехарда с аренами, опять попробую потестить, а то сейчас даже 1 вылет в день, который придётся на арену ну очень не кстати.

    Ошибка 1000 это разрыв соединения и, тут дело в вашем инете или падении серверов, а не в 64-битке.
     
    Wyndyr нравится это.
  18. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    во время и так затянувшегося "релиза" х64 на ру были отключены некоторые элементы защиты гварда, из за которых пиратская сборка клиента на тот момент была скорее мертва чем жива.
     
  19. KyleReese

    KyleReese Banned

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    4 гб для офисных игр.
    Ахах, что вы говорите, прекратите)
    Мой первый компьютер был на семпроне и с 512 ОЗУ, на котором я вполне успешно катал в обливион, андерграунд, сан андреас, принца Персии, блудлайнс, халву, лед и много чего еще, вполне выглядещее по графонию эстетичным даже сейчас. Все мои самые любимые игры с того времени.

    А вы мне сейчас говорите, что компы с 4 гб ОЗУ годятся только для Косынки. Для меня это такая ересь, что просто не передать.
    4 сен 2017
    Причем, я тогда даже не знал, что есть такая штука, как файл подкачки. И ничего, хватало ОЗУ.
     
  20. PechenĚn

    PechenĚn User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    19
    20гб ОЗУ, 64битка схлопывается без ошибки всегда. На 32 все норм
     
    Estaima, HostyFC и Nerwus нравится это.