1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Самый Лучший Гайд [Разбойник Одала]

Тема в разделе "Разбойник Одала", создана пользователем BootLoop, 4 сен 2017.

  1. Slayin

    Slayin User

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    43

    INTRO
    [​IMG]
    ! Данный мануал полезен не только новичкам, а всем, кто слабо знаком с механикой blow-умений, особенностями класса в целом и тонкостями игры за него, и просто не хотел/не мог вникать в разбросанную по разным темам информацию. В мануале раскрываются важнейшие моменты механики работы умений, влияние важнейших характеристик персонажа на игровой процесс, теория "фитинга" персонажа, способы закрытия его слабых сторон и вытягивание максимума из сильных. Играю на Элькардии



    К написанию этого мануала меня сподвигло несколько причин:
    • Висящий в профильной теме гайд очень.. специфически оформлен, имеет много неактуальной воды, слабо углубляется в механику работы класса, etc.
    • Когда желающие знаний задают вопрос на форуме, находится много желающих ответить. НО, к сожалению, из них только единицы могут ответить, раскрыв тему сисек на 120%, объяснив и показав. Остальные пишут либо несуразицу, никогда не имевшую места в реалиях руоффа, либо очень-очень устаревшую информацию.
    • Когда я встречаю в игре ножей, и пытаюсь узнать у них - почему у тебя в ноже СА на шанс крита и Огонь+МП? Мне отвечают что-то в духе: "Читай гоху, влом все объяснять, дорастешь & поймешь", и это печалит.
    Почему я посчитал, что я не зря убью время на написание статьи? Почему я могу тут заумно писать, и метать из глаз какие-то формулы? - Общий стаж игры у меня около 8 лет. Все - за ножа. Я никогда не садился на другой класс. За это время были прочитаны десятки формул, тысячи тредов, миллионы комментариев. Я вдоль и поперек изучил то, о чем пишу.
    BASIC
    2х2=4
    Это знает каждый нож: У нас мало Маг. защиты; много уворота; наш урон в абилах, а не атаке с руки. Используем одно, и компенсируем другое.

    Начнем с далека, забьем 2 слота умениями откровения.
    Хорошие кандидаты из списка, в котором аж 10 умений:
    1. Упорство
    2. Предвидение
    3. Бешеное ускорение
    4. Стойкость бессмертия
    5. Духовная защита
    1. [​IMG] Упорство клинсит дебафы и дает резист к наложению новых аж на 10 секунд. По этому... Оно нам не нужно. Клинс дебафов - наш [​IMG]Хайд+ [​IMG]Бешенное ускорение (которое мы возьмем) - 2 клинса. Резист к наложению новых - наши [​IMG]Погружение в иллюзию + [​IMG]Ангел смерти - 2 резиста дебафам. Нам хватит своего, не берем.

    2. [​IMG]Предвидение - На 15 сек. Маг./Физ. Уклонение +90, Скорость +50.
    3. [​IMG] Бешеное Ускорение - Отменяет все отрицательные эффекты, в течении 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели. Настоятельно рекомендую его взять, отрабатывает свою полезность на все 100%.

    4. [​IMG] Стойкость бессмертия (целест) - При получении урона, при HP < 30%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут. Практически бесполезен, если враг оттяпывает ваши HP огромными кусками, т.к. неуязвимость включится при следующем ударе, после падения HP до 30% и ниже. То есть если у Вас осталось 33%, и враг может снести их одним ударом - Целест не сработает, Вам не жить...

    5. [​IMG]Духовная защита - В течение 60 сек. позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта. Еще один резист к дебафам, полезность для нашего класса описана в п.1.

    Умения с дуал-класса: Выбираются в зависимости от ситуации (Олимп / Дейли). Я использую такие: [​IMG] Бешенство Мастера + [​IMG] х1 Увеличение П. защ/М. защ (Вариант1) // [​IMG] х4 Увеличение П. защ/М. защ (Вариант2).
    Умения с саб-класса: [​IMG] Повышает Физ. Защ. и Маг. Защ. (копим жир); [​IMG] Повышает Физ. и Маг. Уклонение. (предпочитаю нож+символ, навык полностью компенсирует штраф уворота от символа и дает маг. уворот), ; [​IMG] Повышает Скор. Физ. Атк. и Скор. Магии. (хаст влияет на скорость юза ударных абилок); Можно сказать, что выбираются по ситуации, но лично я - никакой альтернативы не вижу.
    Хорошо, с этим разобрались, что дальше? Дальше разберемся, какие умения на что точить.
    Тут мы закончим быстро, правила простые:
    • Ударные абилки точим на PvP-урон
    • Закрывашки (Хайд, УЕ, Ангел, etc) точим на время
    • Дебафы точим на шанс
    То, что не вошло в список обрабатывайте на свое усмотрение.
    Из селфов, где нет варианта заточки на время - выбирайте отталкиваясь от своих характеристик, что нужнее. (Пример: Погружение в иллюзию - 50% уворот от умений (и маг. и физ.), резист к дебафам на 10сек, варианта заточки на время нету. Лично я точил на маг. деф, т.к. его мало; а вот контратакующая стойка дает % уворота только от физ. умений. Значит против магов ее юзать не будем, значит точим на п.деф), с этим, думаю, понятно.



    ADVANCED
    Погружаемся в дебри

    Работа blow-умений ножа.
    Начнем с Физ. атаки - не нужно за ней гнаться. П.деф/М.деф для нас гораздо важнее. Почему?
    Что мы хотим от своего ножа? Чтобы он дамажил. И дамажил сильно, а мертвые не дамажат. И еще, благодаря не стандартной механике наших умений, на их урон влияет не только физ. атака & сила крит. атаки физ. умения, но и просто "Сила Крит. Атаки" - то, что для остальных классов влияет только на авто-атаку.
    Криты мы рассмотрим в след. главе, а сейчас вернемся к физ. атаке.
    Гнать нашу силу умений в первую очередь нужно именно Силой Крит Атаки + Силой Крит Атаки Физ Умений, а Физ. атакой догонять уже к концу одевания нашего ножа в топ. Почему так - смотрим дальше.
    Привожу таблицу зависимости урона абил от физ. атаки:
    [​IMG]

    Бустить урон умений через покупку ОЕ пух довольно дорого, относительно способов с бустом урона за счет прибавок к крит. урону. Исходя из этого, могу посоветовать отложить покупку ОЕ ствола на потом. Переточенный нож - изюминка на вашем торте, не спешите с ним.

    Теперь можно перейти к зависимости абил от силы крита.
    Если наносить удары, и смотреть в систем чат - вы увидите, что каждый удар умением считается критическим ударом. По этому все прибавки к криту авто-атаки действуют на наши умения (Это и СА Погибель, и АК/Бай, и бонус от гармошки Берса/Стража).

    На что влияет Сила Крит Атаки Физ Умений?
    При каждом ударе умением мы можем выбить циферку в 2 раза больше предыдущей. Шанс на это зависит от параметра ЛВК, и, надо сказать, при ЛВК=80++ удвоенный урон вылетает чаще обычных критов. Так вот как раз на этот удвоенный урон и срабатывает бонус к Криту Физ. Умений.
    [​IMG] Великое Владение Легкой Броней - При ношении легких доспехов Макс. HP +4880, Физ. Защ. +2365, Физ. Уклонение +20, шанс получения Крит. Атк. -35%. Скорость и шанс Крит. Атк. Физ. Умений зависят от ЛВК. Дополнительно СИЛ +2. При уклонении с вероятностью 10% увеличивается Скор. Атк., и персонаж получает эффект Силы Убийства.

    Возможно кому-то будет понятней на цифрах, повторю последний абзац в математическом варианте:

    !Кольца +50% Крит. Урона и +50% Крит. Урона Физ. умений выдуманные для наглядности расчетов, колец с такими характеристиками в игре нет.


    Допустим, бьем бэк в цель, и наносим урон 1000. Соответственно крит х2 = 1000*2=2000
    Одеваем кольцо +50% к крит урону, и скил будет дамажить 1000+50%=1500, а х2 соответственно 1500*2=3000.
    Снимаем кольцо +50% силы крита, одеваем кольцо +50% силы крита физ. умений.
    Получаем стандартный удар в 1000, а крит х2 = 1000*2+50%=3000.
    Наиболее эффективно - комбинировать в своем эквипе бонусы к двум этим характеристикам.

    Теперь, собственно - как происходит разгон крита? Модификаторы на силу крита скалируются следующим образом:
    У Вас есть +20% и +15% с колец на крит, 10% и 7% с СА, + несколько различных бафов, типа пассивки [​IMG]Мясника на +10% Крита, гармошки Стража, которая так же, как и берс дает 35% силы крита и наш селф-баф [​IMG] Охотник из тени, который дает +65% Крит урона В Спину. На этом остановлюсь. Позиционные прибавки (сбоку, в спину) полный свой бонус в 65% выдают только для Авто Атаки, а для умений бонус крита составит 65:2=~32.
    Вот во что все эти наши прибавки выливаются для бонуса к урону: 1.2*1.15*1.1*1.07*1.1*1.35*1.32=3,18.. Это 318% бонуса к базовому Крит Урону, чем больше модификаторов на себя одели - тем сильнее чувствуете разницу. При хорошем бусте чара, Сила Крита легко преодолевает рубеж в 1000%.

    Исходя из этого всего делаем заключение - До приобретения эпиков/камней в брошь/ОЕ сета и прочего важного хлама, нам хватит пухи... Нож апокала +4 (это важно) 2 СА Огонь и Погибель и 300 атт. Всё... Так дешево, и так больно. Этот нож с легкостью будет конкурировать по урону с Ножом Хелиоса +10 - +12 без второго СА, а стоит на много миллиардов дешевле.
    Почему Огонь+Погибель? Эта связка дает наиболее кусачий крит. урон.
    [​IMG]

    Дальше, разберу влияние характеристик персонажа на нас. Зависимость шанса крита умений от ЛВК и шанс мгновенного отката от СИЛ.
    Крит. Умений:
    [​IMG]
    Мгновенный откат:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Сольник или дуалы?
    При точке на +4 микроприбавка у сольника - Сила Крит. Атк. +844.
    +4 Дуалы - сила Крит. Атк. +506.
    Пассивка на сольник:
    [​IMG] СИЛ +2, Скор. Атк. +25%. При использовании кинжала Физ. Атк. +25%, дополнительно +1425, Физ. Точность +8, шанс успешной атаки в уязвимые места +5%. В зависимости от СИЛ дает шанс обнулить время перезарядки умения или увеличить время действия эффекта в 2 раза.
    Пассивка на дуалы:
    [​IMG] СИЛ +2. При использовании Парных кинжалов Физ. Атк. +25%, дополнительно +1629, Физ. Точность +8.

    До достижения параметром СИЛ значения 130 с сольным ножом умения чаще мгновенно откатываются/критуют на двойное время действия, чем с дуалами. При СИЛ=130 этот шанс одинаковый. Сольник на 5% реже мажет (Да, blow-умения имеют шанс промазать, особенно этот шанс высок при атаке в лицо цели). Дуалы имеют более высокую Физ. Атаку, и разброс урона выше, ~ +/-30%.

    В первую очередь смотрите на внешний вид, прибавки малозначительны.

    В заключение всей математике показываю формулу расчета урона для blow-умений, может кому пригодится:
    Дальше я попробую помочь новичкам разобраться, что в каком порядке покупать, чтоб получать максимальный выхлоп и сбалансированное развитие персонажа. Для тех кто-то может купить все и сразу, или уже все имеет - интересна предыдущая глава с расчетами и следующая с ротациями умений.

    Итак, у нас есть +4 нож с 2СА, ФА.
    Остальные категории-слоты для шмота разобью на 3 тира, по их стоимости. Одевать персонажа так сказать тирами, если вкладываете игру небольшими суммами и копите.
     Т1Т2Т3Т4
    Эпик-бижутерия
    Фест ухо 40% стан
    Блес. Закен
    Блес. Фринта
    АК
    Бай

    Антарас
    Блес. Закен
    Блес. Фринта
    Червь
    Б. Бай

    Блес. Тарас
    Линдвиор
    Блес. Валик
    Червь
    Б. Бай
     
    ШмотБегаем в ивенте, можно точнуть +4 и засунуть АТТНа Т2 это одна из самых недешовейших покупок: +10 - +12 р99 сет.Делаем сет PvP/можно пытаться точить или втт на ОЕ14+++ символ ОЕ, если с сольным ножом. 
    Пуха
    Описаный +4 апокал
    с 2СА
     При наличии приятного излишка в кармане можно приобрести +10 - +12 PvP ствол с полной начинкойОЕ14+++ 3СА PvP ЛС 15% Крита Гигантов
    ТатуТут нужно ставить +10 - +15 ЛВК Из-за всякой требухи из Строки "разное", клана и квестов ваша ЛВК и без +15 тату должна доходить до 80, Начинаете бустить силу до 120 (если с дуал-ножами-до 130) 
    БрошьНабор нужных нам:
    Обсид 1-4
    Жемчуг 1-3
    Гранат 1-3
    Танзанит 1-3
    ККГ 1-4
    Аметист 1-3
    Рубин 1-4
    Рубин 4-5
    Обсид 4-5
    ККГ 4-5
    Жемчуг 3-5
    Гранат 3-5
    Танзанит 3-5
    Аметист 3-5
    Брилл 4-5 под олимп
    Камни 5-6 
    РазноеДелаем/покупаем разный дешовый хлам, типа таликов поясов браслетов, футболок. Обязательно талик Лилит, у нас критический недостаток м.дефаПродолжаем апать талики и прочее.Одеваем топ.. что ж еще 
    3СА всегда Сигель. ЛС Гигантов - 15% силы крита.
    Для Олимпа рекомендую: рубин, обс, брил/жемчуг, гранат, аметист, ккг

    Скажу пару слов о Системе Способностей (Бывш. SP умения)
    Ветка стражника, для тех, у кого плохой экип (И, я полагаю, на будущее. Когда переработают ИС, и гармошка берса будет давать 70% Силы крита - бафать в дейли замесах начнут ее, а не стража, как это делают умные ножи сейчас. А значит даже для обладателей топ экипа эта ветка станет лучшей. Синий - Вкладываем 1 очко.
    [​IMG]
    Но сейчас, пока в дейли можно смело бафать стража - бандиты в переточеных сетах могут учить умения по ветке берса, для вытягивания максимума дпса:
    [​IMG]
    OUTRO
    Объясню принцип составления эффективной ротации умении в бою. Как наиболее эффективно тратить время на клики и т.д.

    Начнем с селфов. Если ситуация требует активации более, чем одной закрывашки (УЕ/погружение в иллюзию/контратакующая стойка), наиболее эфективно будет будет использовать связки [​IMG]УЕ+[​IMG]иллюзия // [​IMG]ангел+[​IMG]контратака, чтобы всегда иметь резист от дэбафов.


    Далее, наиболее эффективная ударная ротация, в ситуации когда вы находитесь за спиной:
    1. [​IMG] Разбивание сердца (после него прокает баф на 30% скилы крита сзади)
    2. [​IMG] Бэк. (Вешает кровотечение)
    3. [​IMG] Импульсы. (При кровотечении мощность умения +20%) Импульсы пробиваем много. При СИЛ=120 часто вылетает по 4-7 мгновенных откатов подряд.
    4. [​IMG][​IMG] либо [​IMG] Удар+прыжок за спину. Теоритически - у этого умения наибольшая прибавка от физ. атаки, обрадует обладателей ОЕ пух.
    Это "голая" ротация, цель ее составления - реализация максимального дамага в цепочке скиллов, используя их бонусы. Голая она, потому что без умений контроля. Ваша задача в бою - вшивать в нее всякие плюшки, в виде блефа/шс/крит ран/и прочего.
    Пример: Прыгаем на цель [​IMG] Теневой вспышкой (она получает уязвимость к криту 30%, мы получаем бонусы к силе абил), далее [​IMG] Ослепление кинжала (чтобы зайти в спину не разменивая важные станы блеф и шс; сбить таргет чтоб провести серию абил в спину, а не лицо), дальше [​IMG] и [​IMG] Чтоб переместиться за спину, и после этого проигрываем основную ротацию. Не забываем, что после Теневой вспышки и крит. раны у цели уязвимость к криту 30%+35%.
    Итог: [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] .
    Комбинируйте свои связки на основе ГОЛОЙ ротации, не забываем получать максимальный бонус от связки.

    По поводу управления... Нам могут сбить таргет. По этому меньше шарьте мышкой, держите ее на противнике.
    Лично у меня ударные абилы f1-f4, блаф f5, ШС space, 1 АА, 2 Бросок кинжала, ломаем ноги, 3 Ослепление кинжалом, 4 Теневая вспышка, 5 Одержимость жнеца смерти, 6 Крит. Рана. На FGHVBN раскиданы различные селфы, тени, дебафы. Итого 18 кнопок, довольно удобно расположеных. То что жмем мышкой - сдвигаем ближе к верху панелей.
    TACTICS
    Work in progress... & probably never will be completed. Sry.
    !
    Автор бомж, по этому свои теории никогда реализовать не сможет. Раздел вряд ли заполнится. Так что могу порекомендовать надумать все своей головой, ну и почитать готовый гайд по тактикам, висящий в профильной теме.
    by Slayin

    UPD. Отредактировано модератором Fantatica 06.09.17 и 08.09.17 по требованию автора темы.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2017
    RedPage, Flate, Ave Tramp и 16 другим нравится это.
  2. HighCutter

    HighCutter User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    130
    Неплохо.
    Чуть позже добавлю свои пять копеек по некоторым нюансам.

    п. с. мб стоит сделать разделение между оли/соло и дейли/пати? Там очень разные направления развития и тактики действий.

    Мне понравилось про описание последовательности использования умений.
     
    Moroagro1998 нравится это.
  3. Slayin

    Slayin User

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    43
    Редактировать пост можно лишь какое-то время? Подскажите, пожалуйста, как это обойти.. Раздел тактик там, куча работы, и всё такое
     
  4. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Ппц, глаза режет.
     
  5. Slayin

    Slayin User

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    43
    Почему? Это же просто объяснение на пальцах, как работает Сила Крита и Сила Крита Физ Умений, чтоб было понятно всем и каждому;)
     
  6. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Угумс, а потом, куплю кольца на +50% кд, я на форуме читал!111!!! дайти дайти
    Что значит таких нет, не бывает!!! враки враки я читал!!! там было1111
     
  7. Slayin

    Slayin User

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    43
    Да, надо было уточнить про вакуумные теории... К сожалению, пропала кнопка редактирования поста.
     
  8. KappaPride

    KappaPride User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    250
    Сделай такой же гайд, но на суммонера. Мб для себя что-то новое открою)
     
  9. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    2.468
    Я в ножах и не разбираюсь, но после прочтения очень многое прояснилось. Мне понравился гайд :)

    Пробуй вносить правки через модератора.
     
    boss1k и Fantatica нравится это.
  10. Slayin

    Slayin User

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    43
    Никогда не играл за сумов, даже 2х предложений о нем родить не могу. Тут с гайдом, думаю, пролет :)
     
  11. HighCutter

    HighCutter User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    130
    1. У нас и правда мало мдефа, и много (при правильном сетапе) пдефа. Но возможностей по компенсации нехватающего стата достаточно. Если против тебя маги/опасный топовый маг и нет/мало опасных физ. дд - меняем бриллиант на жемчуг, футболку атаки/эйнх на магии.
    И главное: просто мдеф против магов вас не спасет - маги дпсят под дебафом, который в пвп никак не ограничен в %. Спасает статический мдеф (7п, жемчуг) и урезание маг. крита (жемчуг, футболка магии). С луками, честно говоря, та же фигня. Например, мой +20 точечный выстрел игнорит 43% пдефа цели сам по себе.
    2. Умение перерождения и скилы за дуал класс берутся исходя из ситуации: дейли/олимп и существенно различаются.
    Например, в дейли я беру триггер на физ умения + хп. На олимп: совсем другие.
    3. Простой физ уворот не влияет на шанс увернуться от физ умений, поэтому он нам бесполезен вообще. А вот про умение предвидение - ты не прав. Это имба-закрывашка против магов, позволяющая на 10-20 сек уворачиваться почти от всех нюков мага. Как минимум советую иметь ее ввиду.
    4. 4ая тату? Нынче это важно.
    5. Касаемо влияния физ атаки: я для себя использую простую грубую формулу: 100% прибавки физ атаки дает примерно 25% прироста дмг абилки, если у тебя ~20-25к физ атаки. Это хорошо согласуется с формулой: (ф. атака + мощность умения) × коэфф / пдеф...
    6. Про различия сольника и дуала: думаю лучше на пальцах объяснить что к чему. Например как тут: https://4gameforum.com/threads/653571/#post-9203087
    7. Про бинды скилов на подручные кнопки отдельное спасибо. Надоело уже смотреть на мувики ножей что тыкают почти все скилы мышкой, и лишь пару абилок - руками.
    От себя добавлю что очень удобно пере-биндить alt на ctrl. Это упрощает его использовании многократно и избавляет от необходимости в форс-макросах.
    8. Было бы интересно почитать кто какую тактику применяет в дейли и на оли, что контролит и что юзает, желательно с деталями.
     
  12. Slayin

    Slayin User

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    43
    Прикольная пища для размышлений. Советы на опыте играющего гораздо круче всех моих теорий, спасибо

    По поводу:
    Все же этот расчет на столько грубый, что даёт неверное представление о полезности п. Атаки. Как видно из таблицы увеличение п. атаки на 2оо% дало буст бэку в 27%, а увеличение на 4оо% 56%. Бустить атаку на 2оо% и более дороже, чем поставить например 2СА на Крит / поймать ЛС на 15% Крита.
     
  13. HighCutter

    HighCutter User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    130
    Да, это грубо, но все же. То, что указано в таблице - скорее всего взято из тестов ольфа. 90% того, что тестирует этот человек можно смело выкидывать на помойку, к сожалению.
    То, что я написал, я взял из личных результатов тестов, которые я проводил пытаясь понять, стоит ли бустить физ атаку или нет (после обновы), в частности при помощи сп скилов.
    Ну и самое простое - кинуть себе рп и посмотреть на изменение урона.
    5 сен 2017
    Да ее и нечем так забустить :) Ну а лс-ы и са это первоочередное, тут без вопросов.
    Кстати, важный момент: бонусы на крит урон перемножаются, что приводит к значительному росту крита с ростом кол-ва итемов, дающих бонус к криту. С ходу это не очевидно, но вы попробуйте на калькуляторе прикинуть значение которое получится при 3 бонусах и при 15. Уверен, числа вас поразят :)
     
  14. Slayin

    Slayin User

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    43
    Да, я в курсе, всегда радовала эта математика)
    Для тех кто нет - под вылетевшим КК разгон Крит Урона может перевалить за 1200%, пользуйтесь:Thumbsup:
     
  15. lsupplierl

    lsupplierl User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    114
    Дополнительно стоило бы более подробно остановиться на дилемме соло/дуал ножи. В частности наиболее актуальны вопросы:
    1. Перманентный модификатор урона для соло и дуал ножей. Для соло он установлен 2.0, для дуалов 1.5. Немного интересной информации по данному вопросу (ENG). Вкратце суть материала по ссылке - данные коэффициенты не распространяются на критический урон от скилов, а только на критический урон от автоатаки. Что логично, т.к. на 1 удар сольника приходится 2 атаки дуалами.
    2. Отсутствие в пассивке дуал ножей возможности обнуления кд скила или увеличения его длительности вдвое. Есть мнение, что отсутствие этой особенности в описании пассивки дуалов - всего лишь недоработка разработчиков. То есть свойство обнуления и увеличения длительности скилов применимо в равной степени и к сольнику и к дуалам.

    Еще вопрос по гайду - почему из сетапа камней так категорично убран рубин, дающий чистую прибавку к любому урону, хоть с автоатаки, хоть со скилов? Да и танзанит - это камень для проюза соответсующего скила, то есть носится как дополнительный, при необходимости ставится в брошь, прожимается и убирается из броши. Или нет?

    Ну и совет - назвать тему как-то, поскромнее, что ли... Оптимально в теме указать формат материала (ГАЙД), по какому он классу сделан, актуальные для гайда хроники.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
  16. Slayin

    Slayin User

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    43
    Я сейчас решаю вопрос с дальнейшим редактированием поста. Как только получу возможность редактирования, закончу работу как полагается. Видимо в 6 утра, когда я заканчивал писать гайд мой мозг отключился, раз мне хватило ума вынести его на всеобщее обозрение. :)

    Не соглашусь, результаты экспериментов показывают, что до достижения показателя СИЛ = 130, сольник чаще откатывает скилы. При СИЛ = 130 сольник и дуалы одинаковы в этом плане.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Потому, что вместо рубина в сетапе аметист. Думаю 15% PvP урона профитней 20% прибавки к урону от сосок. Считаю, что аметист+ккг, а все остальное на защиту даже сейчас профитней для ножей, а уж когда гармошка берса начнет давать 70% крит урона - тем более. Зачем тратить слот под рубин, серьезно? Ведь возможности разогнать наши криты огромное множество, урон комический и без рубина.

    Вместо того чтоб насиловать название темы, допилю ка я гайд под соответствие ей ;)

    Ребятки, как только у меня появится возможность редактировать пост, все ваши замечания/советы будут учтены, ваши комменты будут увековечены цитированием в гайд. Благодаря вашему желанию вставить свои 5 копеек в тему - он разрастется на столько, что любой новичек уйдет от сюда с 200%-м пониманием информации:Thumbsup:
     
    lsupplierl нравится это.
  17. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    А завтра корейцам завезут свежую траву и они решат ещё раз ребаланснуть ножей, после чего гайд резко станет неактуальным :D
     
  18. lsupplierl

    lsupplierl User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    114
    Наоборот, наличие дискуссии и постов в теме свидетельствует о ее живости, актуальности, апает ее в треде.
    5 сен 2017
    Как бы в дейли нож не мейн таргет. Его задача - вырезать. Ну тут все дело мнений. На оли же (против физ. классов) и в пве жемчуг, фактически, не нужен. Туда и ставится рубин. Опять таки, если в брошке не 6 слотов, или речь о дейли, то можно юзнуть танзанит и вставить в брошь обратно рубин, как я и писал выше.

    В любом случае, спасибо за тему.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
  19. Slayin

    Slayin User

    Регистрация:
    30.05.17
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    43
    Тут Вы не правы. Механика blow-умений почти не изменялась много лет, так что за траву можно не беспокоится)
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
  20. HighCutter

    HighCutter User

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    130
    Нет ребят, рубин - маст хэв в любом месте: от олимпа до дейли.
    Если ваш нож не мейн таргет в пвп - то либо ваши противники раки и умерли раньше чем поняли что к чему, либо ваш нож не дпс-ит и толку от него 0 - можете выкинуть его на помойку, все ваши усилия пошли в никуда.
    Сетап камней в дейли прост: рубин, обс, брил/жемчуг, опал, аметист, ккг. Точка. Варианты появляются когда у вас есть 6ые камни на рп - тогда приходится искать компромисы.