1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Хелп ми...

Тема в разделе "Мастер ци", создана пользователем Rivarec, 4 сен 2017.

  1. Rivarec

    Rivarec User

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Я новичок и только учусь пвп за СФа, но категорически ничего не получается против форсов. Со всеми более менее( хотя бы понятно что делать), с этими же вообще нефига сливают моментально. Поделитесь вашими тактиками пожалуйста.
     
  2. BayBay

    BayBay User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    лег блок по 2 ветке
     
  3. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    ну... до золота, в 90% случаев, форсы начинают бой со стана (блок по 2й ветке спасает)
    тайми кувырки,
    выбивай эскейпы (их 2, к слову - Tab и SS),
    Не бей в лед
    не бей дальними атаками в купол (3ка в форс стойке юзабельна)
    ...
    все как у всех, вроде
    p.s. хотя попасть однажды в 100-0 прокаст было бесценно (станлок, даблаэрка, захват, бросок в стену, станлок)
     
  4. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Даа... с формами все не очень хорошо. Постоянно не иметь возможности повернуть камеру - это дискомфорт. Хотелось бы. чтобы таких напрягающих механик в боевой системе не было. Когда тебя дергает, кидает, дезориентирует.