1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Механика осады

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Kinnarts, 11 сен 2017.

  1. Kinnarts

    Kinnarts User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    51
    Сим постом хочу выразить возмущение и негодования сотен (а может быть и тысяч) игроков Lineage 2 Classic. Когда серверам не исполнился ещё год, мы все с нетерпением ждали осад замков, хотели владеть, доминировать, носить плащики. С тех пор утекло немало воды, добавлялись всякие приятные мелочи, но осталось ДВЕ ОГРОМНЫХ БОЧКИ ДЁГТЯ.
    А именно:
    • Во время осады разрешены телепорты.
    • Големы гномов 49 уровня стирают в порошок персонажей 76+ уровня.
    По порядку. Разрешение телепортов во время осады выглядит очень нелогичным и просто абсурдным. Работа города должна быть парализована, интенданты, слуги, гейт-киперы и прочие менеджеры замков и городов не должны функционировать. Война на дворе, все в казематы. И, самое главное, это вносит большой дисбаланс в саму механику осады. Гораздо интереснее, когда у клана нет возможности прыгать с замка на замок, сразу сидя на трёх-четырёх стульях. Тогда полководцам придётся трижды подумать, куда отправить ту или иную пати, ведь бежать по 5-15 минут - время приличное и может обойтись очень дорого. Также можно реализовать Напев Врат и грядущий телепорт у саммонер-классов. Открываются возможности для пвп не только непосредственно возле замка, но и на десятках различных маршрутов по направлению от замка к замку. Т.е. поле боя УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, что требует от лидеров пати и кланов ещё большей отдачи. Чем не хардкор для классика?
    И по поводу големов. Урон от големов по персонажам на осаде не нравится очень многим. Впрочем, сама идея неплоха (на мой взгляд, многие не согласятся). Нравится это в том виде, в каком оно есть сейчас разве что абузерам, которые заставляют проходы замка големами и сводят на нет все пвп в самом замке (т.е. имеем очередной абсурд). Лично я вижу такое решение проблемы: уменьшение урона наносимого големами примерно на 30-50%, а так же введение прокачки этого скилла примерно каждые 4 уровня, а у Мастера на 76 и 80. И, соответственно, количество и тип кристаллов для вызова должен меняться.

    49, 52, 56 – 300 кристаллов С ранга
    60, 64, 68, 72 – 300 кристаллов В ранга
    76-80 – 300 кристаллов А ранга

    И если, допустим, персонаж 78 уровня попадает под раздачу голема от гнома 49 уровня, то он не должен в принципе получать урона (на худой конец, что-нибудь смехотворное с родни атаки каким-нибудь НГ оружием без соски по танку 76+ лвл в дум хеви сете +6). Если персонаж равен уровню голема, либо ниже на любое количество уровней, то он получает 100% от урона големом. Если персонаж выше уровня голема на 4 уровня включительно, то он получает 50% от урона наносимого големом. Если же персонаж выше уровня голема на 5 уровней и выше, то он не получает урона вообще. Эти правки в балансе големов дадут стимул выкачивать гномов-крафтеров, играть за этот не самый популярный класс, а так же уберут грязный и глупый абуз 49-х гномов и закрытие големами всех ворот в замках.

    Надеюсь, мои предложения поддержат многие игроки, оживят обсуждение по этим трепещущим вопросам, а Иннова согласится на дискуссию, а так же на вынесение этого впороса на обсуждение непосредственно с разработчиками из NCsoft.
     
    Shureggg, Микиса, SarutobiNK и 2 другим нравится это.
  2. Wittywii

    Wittywii User

    Регистрация:
    11.09.17
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    16
    Два чая этому господину.
    Про тп и работу городов - красиво. Так когда-то было. Это было прекрасно.
    По второму пункту есть вопросы, ибо предлагать Иннове вопросы по механике - абсурд. Ниче не будет решено. Мне на мои, персональные, вопросы по механике техподдержка не в состоянии ответить, че уж говорить о введении прокачки каждые 4 уровня и т.д.. Тем не менее проблема големов существует, с нее очень горит. Осады она очень губит.
     
  3. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    Контент осад открыт исключительно для рмтшников.

    Я считаю неправильным менять достаточно важный контент игры, пока игра находится в состоянии этого заболевания.

    Это все равно, что начать ровнять стены будучи бухим в стельку.
    Давай сначала протрезвеем, а там будем смотреть, нужно что-то ровнять или нет.

    У нас нету данных, какими в игре были бы осады, если бы в них принимал участие весь сервер, а не мелкий процент ведер.

    Раньше все делали втихую, сейчас обнаглели, сидят внаглую 10+ часов играют, стримят, эпики-замки держат, еще и игру под них править требуют, чтоб легче барыжить было.

    В общем, здоровую часть комьюнити л2 я призываю не облегчать жизнь подобным паразитам. Без них игра на наших серверах была на порядок лучше, было бы как раньше (с)
     
  4. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Полностью поддерживаю. Осады должны быть играми ума полководцев и мерилом организованности кланов, а не мерилом того кто быстрее и больше гномов поставит внутрь ворот замка.
    С телепортами вообще бред - на корню уничтожается возможность неожиданных ходов. Кланы просто летают друг за другом по городам.
     
  5. Угрюмъй

    Угрюмъй User

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    311
    Ща набегут сюда пипл из доминирующих сайдов (болот) и будут втирать, что "ЭТО ННОРМА! Все ок, и не надо ничего менять"
    Такие вещи как ТП во время осад нужно было меня сразу. но как говорят ГМы и т.д. "В игре все ок"
     
  6. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    ГМы говорят то, что говорят разработчики этой игры.
     
  7. Kinnarts

    Kinnarts User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    51
    А можно рассчитывать, что сия просьба до разработчиков дойдёт? Можем, в принципе, заспамить службу техподдержки, мне не в первой.
     
  8. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.497
    Големы и должны стирать в труху 78х. Как молодой слон раздавит опытного боксёра.
    Про телепорты да, без них будет интереснее!
     
  9. Kinnarts

    Kinnarts User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    51
    Почему должны? Получается, давайте все выкачаем 9000 гномов 49 лвл и пойдём ими на осаду с парой магопаков их протектить. Это чушь получается.
     
  10. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.497
    Так и играли через големов долгое время. Но вот особо много желающих гномов не появилось. Мало кто хочет всю осаду сидеть над воротами тронки и ждать. А ещё и вызов голема вне осадной запретили.
     
  11. Kinnarts

    Kinnarts User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    51
    Каких желающих гномов? Выкачать 49 гнома - это неделя делов, потом 5 минут поставить его на позицию, зажать макрос и забыть, не знаю как там на Шиллене, а на ГК это стало мейнстримом, через пол часа / час все замки заставлены големами.
     
  12. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.497
    На Шилене народ ленивый - в воскресенье у штурмующих не нашлось големов. А защитники вообще не ставили на некоторые замки, рассчитывая что никто и не явится.
     
  13. Wittywii

    Wittywii User

    Регистрация:
    11.09.17
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    16
    С каких пор големы только вылупившиеся и являющиеся синющими всем вокруг ДОЛЖНЫ выдавать урон не соизмеримый ни с чем?
    Да че уж там, эпический босс вроде Баюма или Жрецы бьют меньше. ШТО ЭТО ЗА ГОЛЕМЫ ТАКИЕ?
    12 сен 2017
    Походу этот персонаж ниразу на осаду не ходил. Зато очень авторитетно доложился о сути вопроса. Молодец!
     
  14. Угрюмъй

    Угрюмъй User

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    311
    Тут нужно массово петициями закидывать известно кого, если хотите результата (в который я не верю). Весь этот треп на форуме никуда не приведет.
     
    Wittywii и Kinnarts нравится это.
  15. Keara

    Keara User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    319
    Тема актуальная.
    Может все же через петишки устроить набег на саппорт? фидбек по идеи они отправляют от игроков. По крайне мере, в Blade and Soul мнение игроков, вроде как, читают. И даже, иногда, спецом собирают и отправляют в Корею.
     
    Wittywii и Kinnarts нравится это.
  16. cheloveknosok

    cheloveknosok User

    Регистрация:
    02.09.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    поддержу идею по отмене телепортов на осады. Тогда бы осады были на порядок интересней и эпичней, в свою очередь дало бы шанс опробовать свои силы мидл кланам
     
  17. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.412
    Симпатии:
    886
    А призыв ? Призыв работает туда ?