1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Штраф от смерти

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Kinnarts, 11 сен 2017.

  1. Kinnarts

    Kinnarts User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    51
    Когда классик только начинался штраф от смерти от мобов составлял 10%, это было очень больно, т.к. качались без сосок, рынка не было, мало кто понимал, КАК в это эффективно играть. С построением экономики, качем с сосками, а так же с введением штрафа 4% ситуация первое время наладилась…
    …до поры до времени. Сейчас, когда многие игроки перешагнули барьер 76, 77, 78 и 79 уровней, штраф от смерти от мобов в -4% стал чертовски болезненным. Да, можно сказать, что у корейцев по-прежнему штаф составляет -10%. Но у наших уважаемых коллег 100500 бонусов для раскачки от банальных свитков до костюмов, мать их, костюмов бейсболистов (не знаю, даёт ли он опыт, просто смотрится гротескно, но, думаю, мысль моя ясна). И эти штрафы они выкачивают за три часика. У нас же ситуация очень плачевная: мобы в ГЦ, например, бьют так же, как в Корее, экспы с них так же, а персонажи голые бомжи по сравнению с корейскими бейсболистами. А тем более с нынешней ситуацией вокруг кача магов. Магов мне искренне жаль. Хорошие маго-паки за прайм в 3-5 часов вкачивают по 30-40 миллионов опыта. Мили-паком можно разогнаться до 50 миллионов в час, но это единицы и нужна просто колоссальная подготовка и сыгранность. В итоге мы имеем: персонаж умирает на 79-м уровне от моба. Теряет -4%. То есть, порядка 892 000 000 опыта. Воскрешаем на 90% бишом и получаем, примерно, минус 89 000 000 – 90 000 000 опыта. Это же, ***, несерьёзно! Игра превращается в БЕСКОНЕЧНЫЙ кач. Это останавливает пвп, никто не дерется, все боятся терять бесценные проценты. Хардкор? Это не хардкор, это глупость, отпугивающая игроков. И если корейцы хотят воевать против мобов – пусть воюют, но игра представлена не только на корейском рынке, в отличии от пве-крабов наши ребята любят упиваться кровью и страданиями своих врагов, а для этого надо иногда умирать. Я не прошу дать БОЛЬШЕ бонусов для кача, увеличить рейты сервера, нет. Я прошу сделать вот такую штуку:
    • 20- персонажи, не получившие 1 профессию, теряют от смерти от мобов 20%.
    • 20-55 включительно персонажи, получившие 2 профессию, теряют от смерти от мобов 10%,
    • 55-76 включительно персонажи, не получившие 3 профессию, теряют от смерти от мобов 4%.
    • 76-80+ включительно персонажи теряют от смерти от мобов 0,5%.
    Штраф от смерти в клан-варе предлагаю оставить на прежнем уровне, т.е. «минус 25%» от опыта теряемого от смерти в ПВЕ. Получаем:
    • 20- - «минус 5%»
    • 20-55 – «минус 2,5%»
    • 55-76 – «минус 1%»
    • 76-80+ - «минус 0,125%


    Надеюсь, мои предложения поддержат многие игроки, оживят обсуждение по этим трепещущим вопросам, а Иннова согласится на дискуссию, а так же на вынесение этого впороса на обсуждение непосредственно с разработчиками из NCsoft.
     
    StelliusBlade, OSVLD и Wittywii нравится это.
  2. РукаБога

    РукаБога User

    Регистрация:
    29.05.17
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    13
    Теперь эти глупости переведи на корейский и заказным письмоv на имя Ким Чен Эна .
     
    mexew нравится это.
  3. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    Хз почему игроки должны поддерживать ведра. Играл бы не по 8+ часов, не имел бы этих проблем на полторы калеки.

    Мне твои предложения не нравятся.

    пвп в линейки ценно том, что за ним что-то стоит, и обе стороны знают, что проигравший будет унижен и огорчен.
     
  4. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Причем тут ведра - у моего пака прайм 3 часа и падая на 78 лвле один раз даже от вара - это уже минус прайм. Если падаешь на -4 еще больше. А если учитывать как весело качаться на 78+ в нынешней обнове маг паку - вообще печаль.
    Как раз таки ведрам и пофиг на %, они со своим 12ч праймом откачают любые проценты.
    В линейке уже была, насколько я помню, гибкая шкала потери опыта при смерти - вернуться к ней - вполне здравая мысль.
     
    Wittywii нравится это.
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    Корейцы предложат в ответ добавить в магазин итемы, снижающий потерянный % при смерти, заодно расширить сам ассортимент и этим всё закончится. Механику игры они трогают очень неохотно и только если совсем уж припрёт..
     
    Shureggg нравится это.
  6. Kinnarts

    Kinnarts User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    51
    А чем объясняют? "Мы художники, мы так видим" и всё? Если бы они, например, БРЕС в магазин добавили, было бы ещё ничего.
     
  7. Фыыыр

    Фыыыр User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    227
    Запили голосование что ли, полностью поддерживаю автора.
    Тут или снижение потери % или увеличение % реса, пусть даже через ИМ, но по адекватным ценам.
     
    Wittywii нравится это.
  8. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.497
    Не надо такого. Тогда разрыв между топами и догоняющими ещё больше увеличится. Ждём новых локаций, может мобы станут поэксповее.
     
    Zeropoise, Shureggg и Almarion нравится это.
  9. Almarion

    Almarion User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    56
    Как раз высокий процент при смерти - это от части сдерживающий элемент (а-ля кап лвл). Все нормально, завезут обновы будет дальше кач.
    Не хочешь падать - играй лучше. Кто сказал, что должно быть легко при высоких уровнях и все должны быть топами. Раз не тянешь,то извини, выходи за пределы чарта...
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Zeropoise нравится это.
  10. Kinnarts

    Kinnarts User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    51
    Догоняющие никогда топов не догонят, это в принципе невозможно. У них нет такой экипировки, эпика, кучи вкачанных окон и т.п. В том-то и дело, каждый играет в меру своих возможностей и способностей прежде всего. Даже если бы 10% штраф был за смерть основная масса серверов (эти типичные "подскажите за кого начать играть" и любители пофармить аденку в 9 окон) никогда бы не догнали топовые паки, т.к. не могут никак организоваться. Но вот как раз-таки у тех, кто добрался до 76 лвл (а их дофига, нельзя сказать, что это какие-то там потные пацаны) начинаются проблемы и отсутствие какой-либо мотивации играть, они понимают, что как топовые пацаны они фармить экспу не могут, а штрафы за смерти у них на том же уровне. Просто надо смотреть на проблему с другого конца. И появление диноострова проблему скорее всего не решит. Это обновление как бы намекает, что до 79 можно докачаться без проблем, ну а запотев, можно и 80 взять, т.е. нынешний кап. И что-т я не сильно-то и наблюдают людей, способных освоить в полной мере ГЦ, например. Место, где потенциально берется 79. Все крабят убогий Остров Дьявола. Отчасти эту проблему можно было бы решить более доступным А шмотом (таллумы, маджестики и прочие драгон-слееры здорово бы помогли догоняющим), но нет же, нам и тут провели влажным по губам.
     
  11. Wittywii

    Wittywii User

    Регистрация:
    11.09.17
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    16
    Сдерживающий элемент это 150 миллиардов экспы до 81 уровня. Вот это реально сдерживает. Сдерживающий элемент это отсутствие скиллов на 81 (в нашем обновлении). Это сдерживает.
    То, что ты говоришь - искусственное убийство очень важной части этой игры - пвп. Всё.

    С одной стороны корейцы делают очень красиво вводя по 1-2 локации и мотивируя людей за них драться. С другой стороны, как уже было сказано, наши и их реалии - разные вселенные. У них реально месилово. Люди кланами собираются, дерутся, выбивают врагов, потом качаются. У нас же соотношение кач/штраф такое, что проще не ходить. Сидеть в локации с синими мобами. Топ локацию проще наводнить "палилками на оленях", бегать скидывать мобов и выгонять этими чарами 1 уровня врага при этом не теряя ничего. Иисусе! Вот это фан! Делается это по приколу, потому что сами они тоже не могут встать, ибо тем же методом выгонят уже их.
    12 сен 2017
    Наоборот. Догоняющие смогут ходить в те локации, в которых они стоят со скрипом. Ибо сейчас упав от моба условный 77 уровень потеряет 2 часа кача, а при измененных штрафах будет терять дай бог 20 минут. Стой аккуратно и экспа пойдет вверх.
    Так же и в пвп. Там где люди сейчас бсоятся, они будут иметь возможность еще чуть надавить, встать где-то от реса еешки и победить более сильного врага. В драке с которым, при нынешней системе, рисковать уж очень черевато. 2-3 раза упал и неделя кача ушла. Кому оно надо?

    Люди которые 79-80 они и так ресаются бресами, агатионами или на худой конец бишопами, НО раз они 79-80 они умеют кач и эти 100 миллионов экспы не проблема. Не такая проблема, как для людей буксанувших на 74-76.
     
  12. `Levitok`

    `Levitok` User

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    36
    Автор нытик и опозорился
     
  13. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.497
    Без большого штрафа смерти люди смогут качаться, да. Но эти локации массово займёт топ сайд и его прихвостни и будут удерживать. Щас же там стоят лишь отдельные паки. И пвп с уменьшым штрафом сыграет ему только на руку, ведь они легко откачают потери в той же локации. А пвп они наверняка выиграют за счёт доминирования по хиро и шмоту. А оппозиция будет там качаться лишь вне прайма.

    Но при этом выгнать кого-то путем убивания на -4 или даже по вару будет крайне проблемно. А щас если слить вражеского биша пару раз - пак уходит с кача и спот отбит. Не считая времени пока биша пытаются реснуть.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  14. Kinnarts

    Kinnarts User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    51
    А типа сейчас топ сайд локации хорошие не занимает? Сложность локаций не только большой процент за смерть, в топовых локациях вообще никак не покачаться без грамотного состава пати и людей. Если будешь там терять ,05 за смерть или 4 разницы нет, если ты только будешь время на воскрешения сопартийцев тратить и сливать мп в их ребаф тратить. Сейчас почти никто не стремится даже отбить спот, т.к. все ссут потерять ДАЖЕ один процент. То, что оппозиция качается вне прайма - это нормально. Хочешь жить умей вертеться. Кстати, на Шиллене в ГЦ на топ спотах так никто и не качается, да? И всех это устраивает?
    12 сен 2017
    Автор выступает за вас, лоу-левельных нубов, дабы поскорее подкачались и разнообразили мне дейли-пвп, бгг.
     
  15. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.497
    Занимает, но не массово. Стоят избранные паки, куча комнат пустые.

    Споты отбивают в БС - там не так страшно)
     
  16. `Levitok`

    `Levitok` User

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    36
    /DOUBLEPOST]
    Автор выступает за вас, лоу-левельных нубов, дабы поскорее подкачались и разнообразили мне дейли-пвп, бгг.[/QUOTE]
    Автор бедный дурак выкпчался быстро и теперь не знает что делать в игре
     
  17. NightProwler

    NightProwler User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Не будет, все мувики с фармом дино острова в открытом доступе на ютубе - все кто хотели уже давно посмотрели и поняли, что экспы там также как в гц. Экспу в старых локах не меняли, а кроме этой никаких других не добавили.
    В гц почти никто не стоит, по той причине что любой затуп и моб тебя шотает. Либо прибегают палилки с париком мобов, которые убивают весь твой пак.
    А смерть на 78-79, даже при 90% ресе биша, откатывает тебя на пару дней вечернего кача назад, с учетом что средний прайм это 20-30кк экспы за 3-4 часа.
    В итоге докачавшись до 78 твой дальнейший прогресс стопается, и тебе остается 2 варианта:
    1.покупать экспу у топ паков за адену/реальные деньги


    Именно эту проблему и попытался донести тс.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2017
    Wittywii, Visgo и Kinnarts нравится это.