1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[12.09.2017] А ты уже записался в тестировщики?

Тема в разделе "Архив 2017", создана пользователем Lizkin, 12 сен 2017.

  1. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    QA тестера ответ(фить ха)
    Да тут люди думают, что их горы заставят воротить, по сути то скорее всего задачи будут элементарными.
    Маловато, ну хотя за 2 дня норм, скорее всего под 500 наберется точно.
    Вот только офисные получают гм билд)))
    14 сен 2017
    Прилично все усложняет то, что сами корейцы на некоторые баги свои забивают, не говоря о региональных багах.
     
  2. carboni

    carboni User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    1.015
    Удачи вам в наборе, сколько лет не пройдет - отношения к Вам не изменится.

    P.S. Кстати про "хорошее" тестирование мы видим воочию как игроки, мы - те тестеры, которые на себе уже давно проверяем ваши результаты.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    Несущая свет нравится это.
  3. [DentoN]

    [DentoN] User

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Кю
    В этот раз, это пожалуй рекорд. Мы проводим набор не так часто и например из прошлого набора, после отсеивания заявок (~150) - было принято около 50 человек. Тут же ушли - десятки. Вылетели через некоторое время - еще десятки. Осталось и проявило себя - 10. Один стал очень крут ~наравне со старичками группы. Еще один ушёл в штат проектной команды и сейчас в офисе.
    Ноуп, полноценный гм билд есть и у внешников. Но, конечно же, не у всех.
    Угу, и Вам. Тем временем, QA L2 Инновы признан NCSoft лучшим QA среди всех регионов (а их немало) где есть линейка. Максимум из того, что можно выжать когда не ты сам себе разработчик.
     
    Like One нравится это.
  4. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    Думаю первые десятки ушли из за отсутствия халявы)))
    Ну норм, я думал только для офисников.
     
  5. G.M.D.

    G.M.D. User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    62
    Было бы неплохо в шапке отразить примерное время, которое придется затрачивать на выполнение заданий.
    Такой пример верен?
    Пройти цепочку квестов XXXX от NPC YYYY.
    Примерные затраты времени: 20 мин.
    Актуально до: 42 мартобря 4096 года.
     
  6. ArhiPuma

    ArhiPuma User

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Что то гугл такой новости не выдает, ну да ладно. Напомню только, что несколько лет назад вся команда инновы облажалась с рыбалкой. Люди которые изначально знали о баге очень высоко поднялись и к ним никаких санкций не было. И угадай с 1 раза откуда они узнали об этом баге... вот и весь ваш хваленый сервис.
     
    олег1977два нравится это.
  7. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    А в чем баг то? Дроп, который был когда завезли рыбалку полностью соответствовал кор, нерф и баги знаете ли разные вещи.
    Мб еще про эльсиум подымете тему? Или еще что, к примеру в этом\след билде должны апнуться цены на сдачу некоторых шмоток х10 в шоп, к счастью для кричащих навариться на этом особо не получится, ибо их уже не сделать, аля раритет сдать в магазин можно будет выгодно, то, что вой из за тестеров подняли, якобы они нажились на этом, так лол, а почему бы и не нажиться, да и инфу "не тестер" мог бы подудить с кор офа(я где то писал что в февраля 2016 подняли цену(вроде, сейчас точно не скажу) на сдачу эльсиума), так что времени было предостаточно до прихода данных цен на ру, но тут опять же, люди бегут на всю халяву(привет пролетевшим с эльсиумом), а если им не дали халяву, а кому то дали, то тот, кто её получил становится *Сборник топовых нецензурных слов охарактеризовывающих человека топ 10*.
     
  8. [DentoN]

    [DentoN] User

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Первые десятки (из последнего набора) попав в группу, не поняли, что вообще происходит - и рассчитывали на подписание какого нибудь договора или трудоустройство. А у нас тёплые ламповые чатики в Skype и Google таблицы :) В перспективе группа ВК и чаты в Телеге.
    Время - любое свободное. На примере больших апдейтов - это всё свободное время во время тестирования и релиза апдейтов, в случае с EP5 например - это период до конца года для всех 4х версий практически без перерыва.
    Не точечные задания каждому, а большие списки с пунктами - за которые можно взяться и чекать что душе угодно.
    Соответственно, может занимать как мало времени, так и всё свободное. Пункт в чеклисте всегда найдётся :)
    Это касаемо апдейтов, тестов больших скриптов (мёрж, трансфер) - всё стихийно и наплывами, тест мёржа например - период суммарно около 2х недель.
    Тест ивента, аналогично, стихийно. Мы ушли от этой практики достаточно давно, но планируем к ней вернуться. Это около недели-двух.
    Отсюда:
    Пройти цепочку квестов XXXX от NPC YYYY - 1 пункт из 500\1000 теста апдейта
    Примерные затраты времени: от 20мин. до 2х часов
    Актуально до: дедлайна на окончание теста апдейта, в среднем 2-3 недели, бывает от 1 до 4.
    Это один пункт всего чеклиста, но задачи выдаются в совокупности.
    Добавим сюда работу с данными из серверных скриптов, разбор багов, тикеты с багами локализации\функционала в Redmine, лидерство групп по каждой категории проверок (напр. Предметы, Скиллы, Зоны...), лидерство на масс сборах (данжи, рейды) и.т.п. - в паре десятков минут на пунктик это не измеряется.
    Интересно всё это больше тем кто увлекается Л2 и хочет быть ближе к происходящему на кухне, общаясь и получая опыт и знания.
    Еще бы выдал, приехали к нам в офис разработчики и лично всё сказали :)
    Люди эти - это кто?
    Птс сервера большую часть времени, даже в последнее время, были открыты для всех желающих - это кому то мешало узнать эту же информацию? Если контент является чем то доступным только с тестовыми $ или билдом - добыть данные невозможно. В т.ч. о репортах по багам, как локализации так и функционала.
    Любой контент связанный с ИМ и ПА в т.ч. доступен для тестов только сотрудникам.
    Таки как Иннова (читай кто то из Инновы) смогла подняться на своих же деньгах? Это, типа, сам у себя украл? :D
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    Zoberg нравится это.
  9. Ventris

    Ventris User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    1.142
    они походу каждому локализатору это говорили :3117:
     
    Nymphe нравится это.
  10. [DentoN]

    [DentoN] User

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Да, набираем дикую стаю программистов, которым дадим все доступы к *** и ключи, пущай развлекаются xD
    Если что, в таких случаях, доступа к игровой БД никто кроме инженера проекта не имеет, никакой другой отдел. И никакие другие команды других отделов :)
    Какие уж тут договора и мошенничество, Вы о чем, какие исправления в коде тестерами и его проверка? :D
    Угу, средняя ЗП специалиста с образованием, курсами, знаниями, опытом (!) работы, и конечно же это средняя для автоматизатора. Умеете кодить и креативить с автотестами? Ну это же к hh.ru, а не сюда :)
    У нас, к слову, автотестеров (кроме портала 4game) - нет. Ибо автотестить в играх у third party локализатора\издателя - нечего.
    Ну как же, последний набор был в августе 2015. А до этого был еще, а до этого еще. А группа существует уже много много лет.
    Странно, от чего же коммунити Л2 всё никак со скайпа не съедет. И от чего всем наиболее удобно иметь "рабочие" чатики именно там, а не в отдельном клиенте Телеграмм например )
    Видели, плавали, знаем. Вы для начала попробуйте расшифровать самое свежее, а потом зашифровать обратно и воспользоваться. И не спалиться. Тогда поговорим )
    Конечно, это не вопрос. А Вы в курсе какие санкции последуют от NCSoft в случае таких забав? :)
    Ну, так и не нужно! Это самый главный и принципиальный пункт.
    Вы себе как представляете использование внешними группами (а у каждого проекта есть своя) - сотнями человек, платного Slack?)
    Вам лучше знать, само собой.
     
  11. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    ну все правильно, детство кончилось, пора привыкать к гуглдокам.
    ну так это вообще халява) Тупо чекнуть, отписаться и всё.
    Мне на кор 2 чаров на тесты завести столько требуется, а тут на фул тест :D
    А главное пусть билд распиливают и в шару пустят:3117:
    А вот тут даже интересно, какие санкции за нарушение договора идут, если не секрет поделитесь инфой.
     
  12. EL_Classico

    EL_Classico User

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    343
    Похоже чем-то набор тестировщиков на борт Титаника... сомнительное удовольствие если честно... :74:
     
  13. Zener

    Zener User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    А чего американская линейка до сих пор не под санкциями? Или они не в курсе что у них сборки крадут?
     
  14. Aemaeth

    Aemaeth User

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    159
    Почитал, представил картину:
    В абшарпаном подъезде на кортанах сидит стайка не мотивированных полупокеров и чатится по скайпу, а над ними кружится еще бОльшая стая корейцев с автоматами и расстреливает всех за нарушение лицензии. Такого способа ведения бизнеса даже в 90-е не видел =)
     
  15. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Только лишь иннововского л2? А то, что происходит во всём мире в л2 - это где-то там далеко и нас не касается?
    Наверное, сначала это должно "допереть" до NC.
     
  16. Siarhei

    Siarhei User

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Так многие игры и продукты переводятся именно альтруистами. Игра Rust, интерфейс сайтов Викимедиа (Википедия и пр). Существует целый вики-проект, на котором переводится огромная куча свободного ПО. Если б Иннова развернула такой же (благо движок и расширение движка свободные), сразу бы вы эту тучу альтруистов увидели.

    Другой вопрос, а целесообразно ли это в данном случае? Переводы от альтруистов порой доводятся до идеала десятками правок. Понятия не имею, имеет ли Иннова возможность самостоятельно обновлять переводы, но если нет..
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  17. carboni

    carboni User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    1.015
    Если себя не похвалишь - значит день прошел неудачно. Неважно какие проблемы существуют в пенсионном возрасте в игре, главное как мы выглядим на фоне "немалых" регионов.
     
  18. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Ты не понял :) В той теме было желание помочь, которое высказали сами игроки, их за язык не тянул никто. А в этой теме наоборот, когда сказали "а не хотите помочь?", полились помои :D
    Вот я про что ;)
     
    WolfHime нравится это.
  19. [DentoN]

    [DentoN] User

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Ноуп, так не прокатит. Во первых, любая проверка практически дублируется лидером категори. Во вторых - к новичкам особое внимание. В третьих - почти никогда не удаётся просто чекнуть и уйти - всегда будет или косяк локализации, или функционала, либо они же в чём то связанным с проверкой (что то рядом, мы же не просто по пунктикам как стадо идём). В четвертых - если есть косяк, это оформление бага, оформление - по всем правилам присущим полноценному баг-репорту, так же как их пишут сотрудники (конечно же, для тех кто хочет и умеет, те кто не очень - пишут как могут). В пятых - зачастую требуется отчет о проведенной проверке, даже если всё ок, т.е. - пруфы.
    А Вы как думаете?
    Руоф л2 с самого старта тестировался с внешней группой. Все проекты Инновы стартовали сначала с внутренних тестов с последующем набором внешки )
    О чём разговор?
    Американская линейка, на минуточку, издаётся в регионе NCSoft West, т.е. - NCSOFT.
    Мы тут вроде собрались по поводу набора в группу QA.
    Вот каким боком тут проблемы игры, баланс, да даже Иннова? Вы хоть понимаете чем занимается отдел?)
    Для полного зашквара, не хватало завалиться в "тему набора юристов\эчайров\бухгалтеров" и устроить истерику и там :)
    По факту - QA отдел влияет на баланс и решение проблем как может, не без помощи проектной команды. Дальше всё зависит от курса разработчиков, даже ивенты, даже состав ИМ.
    А сам отдел ближе к техническому, чем к саппорту, но это не отменяет влияния.
    Дальше чисто от себя:
    Все развлечения - это бизнес. Вы не в курсе? :)
    Возьмите любимый успешный WoW. Сравните его доход и онлайн, и доход Overwatch и других проектов Activision. Сделайте выводы. Как бы кому не нравился ВоВ за всё всё всё, он под угрозой закрытия. Хотя, оптимизация расходов на сервера уже давно имеет место быть, один phasing чего стоит. Он хорош для объединения масс с разных серверов, он очень хорош для разделения огромных масс одного сервера на разные потоки - для экономии ресурсов - в этом случае дико страдает вся атмосфера игры (и не только), за которую любили классику. Обожимой, Близзард скатились?:)

    Вы даже не представляете, какие объёмы текста в L2. Это миллионы символов. Перевод одного апдейта, командой лучших аутсорс переводчиков KR-RUS-KR со всего мира, занимает 1-2 месяца. Сюда добавим время работы штатных редакторов и море работы с CAT программами для терминов и прочей мишуры. В результате это конечно далеко не "пихнул в гугл-транслейт", но даже такой подход требует кучи редактуры от QA и проектной команды даже после работы редакторов.
    И нет, мы не можем сами обновлять переводы. Максимум - редактировать некоторые диалоги, ибо это просто html файлики на сервере.
    А полноценный процесс выглядит так: баг-репорт в баг-трекере, предварительная обработка одним редактором, обработка и внесение правки другим редактором у себя, сбор таких правок в пакет для отправки, отправка разработчикам - где они всё это пересобирают, запаковывают в патч и отсылают нам. А уже потом, мы ставим патч на тестовый сервер и проверяем правки в игре - часть которых всегда имеет шанс по пути потеряться )
    В одной только такой цепочке в сумме задействовано от 6 до 8 человек, 5 отделов.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    FatherYan и Aemaeth нравится это.
  20. Siarhei

    Siarhei User

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    Не пугайте так.
    Откуда такие объёмы, если обновления не настолько уж глобальные? Ну что там в ГК добавили? Ну штук 30 новых квестов (фракции и тп), оружие. Штук 30 новых нпс. У штук 30 диалоги поменялись. А CAT-прибамбасы (память переводов, глоссарий) работу значительно ускоряют и стандартиризируют результат, т.ч. их использование было очевидным. Не Каменный век на дворе.

    А вот что KR-RUS вместо EN-RUS, это сложнее, да.