1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[13.09.2017] Ответы от разработчиков

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем NoMercyPercy, 13 сен 2017.

  1. NoMercyPercy

    NoMercyPercy Innova Group

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    12
    Друзья!
    Мы собрали ваши вопросы и передали их разработчикам. Команда Blueside сейчас очень занята подготовкой збт-версии для нашей локализации, но выделила время, чтобы ответить на них.

    [​IMG]
    Гильдейский контент
    • Каково максимальное число человек, которое может состоять в одной гильдии?
    - Минимальное количество участников при создании гильдии – 24 человека. Максимум, до которого может доходить размер одной гильдии – 100 человек.
    - Максимальное количество членов гильдии будет меняться в зависимости от ситуации в регионе.



    • Какого рода гильдейский контент вы собираетесь создавать? Будет ли он сложнее и как повлияет на геймплей?
    - Скиллы Гильдии. Их вы сможете изучать за очки гильдии, которые она заработает за активность в игре. Изучая те или иные навыки, вы сможете раскачаивать гильдию под битвы между героями, или под массовые сражения между армиями, или под крафт
    - Существует магазин Гильдий, в котором вы сможете покупать различные бафф-предметы за очки активности.
    - Война. Во время войны между гильдиями, вы сможете оккупировать территории. Гильдия, оккупировавшая территорию, получает золото/материалы ежедневно. Территории, принадлежащие городам, приносят больше прибыли, чем обычные территории.
    - Мы планируем вводить больше вещей, улучшающих гильдейский геймплей в будущем.



    • Сколько человек могут принимать участие в Битвах за земли?
    - В Битвах за земли могут участвовать до 16 игроков (8 на 8) одновременно. Каждая сторона сможет использовать особенности местности, связки героев и юнитов, а также командную работу, чтобы добиться победы
    - Есть два типа Битв за земли: Альянсов и гильдий. Каждую неделю будут проводиться 22 Битвы за земли. (12 в лагерях Альянсов, 10 в лагерях гильдий). Поэтому до 352 игроков смогут принимать участие в Битвах за земли единовременно каждую неделю.



    Расы, классы и кастомизация
    • Предусмотрена ли возможность сменить класс/пол/Альянс после создания персонажа?

    - Внешность персонажа можно менять в любое время
    - Альянс можно сменить в любое время, однако, существует ограничение на то, как часто вы можете это делать.



    • Как много новых классов вы планируете добавить в будущем
    - На ЗБТ будет 4 класса на выбор: Воитель, Следопыт, Берсерк, Боевой Маг. Элементалист появится позднее.
    - Два класса планируются к выпуску во второй половине года: Черный маг и Инквизитор (оба названия рабочие).



    • Планируется ли как-то изменить систему Альянсов?
    - Мы планируем ввести Альянс Энкаблосиан. Этот Альянс не доступен для игроков и будет введен для обеспечения баланса сил на карте мира.


    •Будет ли введена возможность редактировать тело персонажа, а не только его лицо?
    - Это функция будет введена в скором времени.

    • Планируется ли вводить гномов как доступную игрокам расу?
    - Мы не планируем вводить гномов в качестве расы для игровых персонажей на данный момент

    Система отрядов
    • Будет ли введена возможность управлять армией больше, чем в 4 отряда?

    - На данный момент – нет. Однако, эта возможность может быть введена, в зависимости от запросов игроков и направления развития игры.

    • Планируете ли вы вводить расширенную систему кастомизации юнитов?
    - Изменение внешности отрядов находится в разработке.

    • Планируется ли ограничить выбор отрядов, доступных игроку, в зависимости от принадлежности отряда к фракции?
    - Мы думаем над этим.

    PvP\PvE контент
    • Насколько сложен будет PvE контент на российской локализации? Какие хардкорные режимы нас ждут?

    - В KUF2 есть хардкорный PvE контент, требующий от игроков хитрости и постоянно развивающегося скилла игры:
    - “Кульминативная” миссия
    Миссия, с которой можно столкнуться в самые важные моменты развития сюжета игры.
    - Миссия Разлома
    Миссия, доступная лишь по достижению максимального уровня. В зависимости от уровня сложности, в этой миссии будет различное количество этапов.
    - Экстремальные миссии
    Миссии, в которых может участвовать 8 человек. Все члены отряда должны знать, как играть и быть определенного уровня
    - Рейды
    PvE миссии для 16 человек, которым потребуется лучшее снаряжение и высокий уровень кооперации для того, чтобы одержать победу.


    • Российское комьюнити любит PvP, планируется ли вводить новый PvP контент, помимо того, который есть на Тайване?
    - В разработке находится несколько разных PvP режимов. Будет режим 1 на 1 для героев, в разработке находится карта поля битвы, которая позволит игрокам свободно сражаться между собой. В разработке находится ранговый режим для PvP, а также новая карта для Битв за земли.

    • Как много соревновательного контента планируется для введения? Будет ли за него идти ценная награда.
    - Планируется разработать соревновательный контент для PvE режимов. Например, миссии, в которых команда, первая победившая босса или достигнувшая определенной задачи, побеждает.

    • Можно ли будет в будущем выходить на арену с заранее созданной группой? Планируется ли PvP в открытом мире в будущем?
    - Вы можете сражаться с другими гильдиями в войнах. Помимо этого, будет добавлено поле для PvP. Контент, который сможет сравниться с открытым PvP-миром, находится в разработке.

    • Будут ли созданы новые хардкорные данжи для групп от 8 до 16 игроков, есть ли планы на данжи для 24-30 игроков?
    - В обычных миссиях группы из 4 человек – обычное дело. Но PvE контент ограничен 8 игроками в случае экстремальных миссий и 16-ю игроками в случае рейдов.
    На данный момент нет PvE контента, в котором участвует более 24-х игроков, но мы планируем ввести поля битв, в которых более 100 игроков будут охотиться на гигантских монстров.


    • Планируются ли какие-то межсерверные активности?
    - Еще нет, но мы думаем об этом

    Другие вопросы
    • Планируете ли вы развивать игру как киберспортивную дисциплину?

    - Мы будем рассматривать эту возможность, в зависимости от интереса игроков.

    • Планируется ли развивать стратегический элемент игры в будущем?
    - Игра будет развиваться вместе с введением множества новых элементов, способствующих получению удовольствия от стратегической составляющей игры. Так, мы разрабатываем новую механику для осады, о которой мы объявим в будущем.

    • Будет ли эксклюзивный для России контент?
    - Мы обсуждаем различный эксклюзивный для России контент. В том числе маунтов, отряды и костюмы.

    • Как вы планируете поддерживать интерес хардкорных игроков, которые быстро потребляют весь контент? В последних ММО это является одной из крупнейших проблем для игрового комьюнити.
    - Во-первых, количество PvE контента в разработке немалое и мы готовы к быстрому потреблению контента. Однако, мы понимаем, что PvE контент не сможет поспеть за скоростью хардкорных игроков. В KUF2, в отличии от большинства ММО, PvP контент и RTS элементы являются ключевыми. Поэтому для удержания хардкорных игроков мы рассчитываем на PvP контент в виде войн, ранговой системы, а также различных новых режимов PvP.

    • Большинство игроков знают, что игра сильно изменилась за последние 2 года, но в какую сторону и чем была плоха старая версия игры?
    - Большим изменением стало улучшение итогового контента и стратегии в игре. Мы затратили значительные ресурсы на реализацию системы маневрирования на карте мира, которая крайне важна для стратегического позиционирования локаций, Битв за земли и полей битв. Так, мы разработали 30 типов специальных юнитов. Мы также улучшили качество PvE контента, а именно рейдов, миссий Разлома, миссий для 1-10х уровней и возможности перепроходить миссии.
     
    Djigli нравится это.
  2. Nikotsiant

    Nikotsiant User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Грусть-печаль :02:.

    Как и говорили, раз в 6-8 месяцев новых чаров.
    Интересно, введут сразу 2 или нет?

    Слухи подтвердились)

    Остаётся надеяться на весну-лето следующего года.
     
  3. Агйос

    Агйос User

    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    "раз в 6-8 месяцев новых чаров"...
    Да кто столько играет в одну ММОРПГ?
     
  4. Nikotsiant

    Nikotsiant User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Раз в 6-8 месяцев на месяцок-другой:010:.
     
  5. Harlequin69

    Harlequin69 User

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Главный вопрос: Когда начало ЗБТ?
     
    Ru282 нравится это.
  6. Агйос

    Агйос User

    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Через месяц-другой...
     
  7. Ru282

    Ru282 User

    Регистрация:
    03.09.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Через месяц-другой... они скажут когда збт)))
     
  8. Агйос

    Агйос User

    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Я рассчитываю, что ЗБТ начнётся 30 ноября. Если верить, что он будет осенью.