1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Игнорирование питомцев, как цель, как думаете, нужна ли такая опция в игре?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Fflow, 14 сен 2017.

?

Раздражает ли вас текущая ситуация со случайным попаданием питомцев в таргет?

  1. Да раздражает

  2. Нет, текущая боевая механика идеальна

  3. Мне все равно

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Лично мой игровой экспириенс говорит о том, что ошибки таргета- это не скилл, это недостаток боевой механики. Это раздражает и злит.

    Я прекрасно понимаю, что убийство питомца может быть частью тактики в конкретных случаях. Но если человек этого делать не собирается - лично мне бы хотелось видеть опцию с возможностью игнорировать питомцев как цель.

    А что думаете лично вы? Насчет того, мол, пиши письма в корею - это необязательно. Выдвижение предложений от конкретных локализаций в 2к17 - это не такие уж и беспрецедентные вещи. И каждому из нас лично для этого не надо корейский учить.
     
  2. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Недостатки боевой механики: неснимаемые доты, шансы крита/уклонения/прочего, обилие инвулов без механики их пробития. Отсутствие возможности сменить цель по желанию со 100% эффектом - мелочь. Некоторые классы пользуются этим упущением, что поделать. Смысла ничего писать в Корею нет, пока разработчики сами не поменяют подход к балансу классов/скиллов на арене.
     
    Табби и Wyndyr нравится это.
  3. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    ну.. это... давай порассуждаем от противного. Включил ты настройку эту:
    1) КФМ, БМ, СФ не сможет жать Q/E вокруг кота, что во многих случаях = труп, у сина реже, но все же сюда же.
    2) ЛСМ не сможет пережидать лишние 6с кд скиллов, пока держит кота как щит(прикинь, он блочит урон телом, которое в захвате) ну и Q/E
    ну коту и дестру пофиг
    такая хрень нужна разве что форсу(сомнительно) и ВЛу (по факту, только ВЛу она и нужна)
    14 сен 2017
    и смена таргета настравивается в настройках.
    но, о боже, если сделать прилипающийся таргет, то ближником можно Q/Eшнуться или юзнуть любой таргетный скилл в того, кто стоит сбоку от тебя (даже если ты в приморозке/параличе)
     
    Anamik и Fflow нравится это.
  4. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Я не испытываю необходимости инвулиться об кота. В той же форс стойке вообще не нужен таргет для инвула, как и для сс. Но вот меняющийся таргет действительно проблема.

    Тем более, это же опционально. Я бы очень даже не отказался. А масс замесы - это вообще бред в треш отдавать скилы.
     
  5. Murloc

    Murloc User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    55
    не отдавай, целься лучше.
     
  6. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Но я создавал персонажа специально куда мельче чем кот(
    Го тогда мне свиток смены внешки \о/
    А вообще - 2 таргета это не баг, а фича. Учись.
     
  7. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Для тебя может быть и фича, а для меня кривая механика.
    Если это все-таки больше таргетная игра, так дайте возможность лочить таргет. А не издеваться с подсовыванием питомцев в цель.
     
  8. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    С чего в друг в таргетной игре должна быть возможность лочить таргеты?Не пойдут на это никогда.Это не баг никакой ,а часть игровой механики.То что некоторые игроки пытаются выдать свою неспособность отличить кота от котовода за игровой баг сути дела,простите,не меняет.
     
    NEm1rof, Mittz, DollaMia и ещё 1-му нравится это.
  9. SheIar

    SheIar User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    89
    Когда прямо перед тобой котовод, а кот ближе, но где-то градусов на 75 от линии, куда ты повернут, но врывом чудесным образом улетаешь вбок, в кота - это странно.
     
  10. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    В чём проблема задержку на смену таргета в настройках убрать в ноль?

    А то, что скил влетает в ближайшую цель - так это уж как корейцы движок настроили.
     
  11. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Хз какие проблемы со сменой таргета могут быть. Как тут уже говорили, задержку на смену на минимум и все.
    Играю лсмом и не сталкиваюсь с тем, что пет мешает взять в захват или законтролить, к примеру, того же котовода. Думаю, автору нужно просто "целиться" получше)
     
    Nerwus нравится это.
  12. Jareed

    Jareed User

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    + к тому, что написано выше, Вы можете в настройках цели снять "галочку" с настройки предпочтения выделения в прицел целей с наложенными негативными эффектами (или же её наоборот поставить, дело удобства).
     
  13. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    у твоего персонажа 4 обхода у кота/варлока 0
     
  14. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    Прочитал заголовок - подумал про пета который на правом плече летает.

    Нахрена хозяину помощник, в которого даже не целятся ._.
     
    Mittz нравится это.
  15. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Зато было бы забавно коту на арене - попасть по нему не могут (в слип там кинуть, или ещё что), зато им контролишь только в путь) И лечить кота не надо, волноваться за него...
     
    Mittz, Murloc и Табби нравится это.
  16. ACKOLD

    ACKOLD User

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Мне, как котоводу была бы интересна функция призыва-сокрытия кота (как в WOW), полезнее во стократ, а насчет таргета, такова механика игра.
     
  17. Murloc

    Murloc User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    55
    и превращения кота в тигра как у По, и он накидывается и разрывает вражий попец на части, а они всяких пчелок нарисовали и очередную пыльцу.
     
  18. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Смотрю мировой турнир. Даже комментатор по ходу трансляции признает, что из-за такого вот досадного казуса с таргетом в итоге получается черти что (Бой на вылет в группе А, первое сражение).
    Если даже игрок мирового масштаба из Японии фейлит с таргетом, то уж извините.
    А гордиться своей победой при условии непредсказуемой ошибки своего оппонента с таргетом - тоже такое себе удовольствие.
     
    CrazyHimik нравится это.
  19. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    Противник-то у него ,тоже не районного масштаба?
    Умение закрываться пэтом, позиционировать его так,чтобы переводить на него атаки противника,это-ли не владение своим классом?
     
  20. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Умение... Стоять в текстурах питомца, создавать персонажа с микроскопической моделью для этих целей - оно? Мамкины аналитики не игравшие во что-то сложнее бнс в плане пвп. Пример для вас:
    1)Файтинги:
    Во время броска персонажа вместо шансового 50/50 при одновременном нажатии игроками происходит обоюдный разрыв дистанции.
    Во время одновременного попадения обоими персонажами по оппоненту получают каунтерхит оба. Если попали удары в одну точку (не в модель игрока) - клэшатся.
    Есть овердамажные комбы, а есть бёрстсейфовые (бёрст - аналог антистана). Так вот, вторые наносят на порядок меньше урона, но позволяют держать инициативу. Первые используют на свой страх и риск или после бёрста оппонента.
    Персонажи с питомцами по дэфолту сложны в управлении и сидят в топтаерах, ибо против них сложно играть, но и за них соответственно должно быть тоже.
    Почти от любого приема можно защититься или законтрить его (есть анблокаблы, но для их реализации нужно много условий соблюсти) и любую защиту оппонента можно вскрыть.
    Из всего этого следует, что безвыходных ситуаций в игре по минимуму, а одинаковые действия игроков не приводят к шансовой победе одного из них.
    2)B&S:
    Во время одновременного использования одинаковых контролей игроками друг на друге один из них попадает в него, другому же ничего. (пинг/механика?)
    У некоторых классов овердамажные комбы = бёрстсейфовые.
    На некоторые виды защиты множество видов её вскрытия, на другие же нет от слова "совсем". При этом распределены по классами они тоже неравномерно.
    Уклонение, криты, неснимаемые доты.
    Управление классами с питомцами упрощено настолько, что бой с ними по сути это бой со своими ошибками и от игры оппонента зависит гораздо меньше.
    Анимация антистана не прикрыта до конца инвулами, а, значит, памятуя о классах, которые дамажат чисто бёрстсейфовыми комбами, есть шанс и вовсе попасть в инфинити-комбо.
    Неравномерное распределение скиллов из принципа "действие-противодействие".
    Да и еще куча всего.
    В итоге, только тут игрок может проиграть бой из-за того, что у противника прокнули криты или он сам попал в рандомное уклонение. Только тут он может попасть в комбо на фулл столб хп, и его не спасет антистан. Только тут выходя на арену против некоторых классов опускаются руки из-за осознания матчапа 20/80.

    На этом фоне идеально вписывается "умение" стоять в текстуре пета, которая раза в 4 больше модели сделанного в редакторе персонажа.
     
    Darkest_Feo и Gensoku нравится это.