1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Игнорирование питомцев, как цель, как думаете, нужна ли такая опция в игре?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Fflow, 14 сен 2017.

?

Раздражает ли вас текущая ситуация со случайным попаданием питомцев в таргет?

  1. Да раздражает

  2. Нет, текущая боевая механика идеальна

  3. Мне все равно

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Больше конкретики.

    З.Ы. Бросок в теккене контрится не одновременным нажатием броска противником ибо нажатия попадают в стек, для примера.
     
  2. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Мне специфику каждого файтинга учитывать или только теккена?
     
  3. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Поменьше демагогии =) При ссылке на конкретную игровую механику, применяемую в файтинге, неплохо бы указать название файтинга ибо они отличаются друг от друга и построены на разных принципах.

    З.Ы. Сравнивать аркадный файтинг и онлайн-РПГ не корректно изначально.
     
  4. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Я сравниваю подход к системе баланса персонажей и самому процессу геймплея, для примера черпая инфу из той категории игр, где баланс пвп 1х1 поставлен во главу угла. И да, серия guilty gear, если уж так интересно.
     
  5. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    размер персонажа на влияет на хитбокс оного
    рандомного уклонения тут нет. Если ты идиот и бьешь в q/e кфма, то это ты идиот, а не кфм такой лакер и выиграл за счет "рандомного" уклонения, который ты же сам и настакал парой секунд ранее
    у всех классов контроли на разной стадии анимации скилла, в контроль могут улететь как оба сразу, так и по одному
     
    Anamik нравится это.
  6. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Я так и думал) 2D и 3D конечно же мало чем отличаются...

    З.Ы.
    Хитбокс кота это часть геймплея. Прошлогодний чемп в Корее выиграл СФ.
     
  7. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Два идентичных рывка со станом использованные игроками друг на друге одновременно дадут статус эффекты на них обоих или будет что-то другое?
    Инвиз сина перестал давать уклонение?
    Не влияет, но кастомизация такого рода направлена на то, чтобы запутать оппонента. А с учетом того, что сквозь хитбокс питомца/врага можно свободно проходить или даже стоять в нем, получаем угадайку с выцеливанием в процессе которой противник может делать с вами что угодно, а вы в свою очередь имеете шанс погореть от ошибки с таргетом. Ошибка, конечно же, будет ваша, ведь оппонент просто грамотно использовал идеальную механику игры.

    Это отдельно взятый мною элемент геймплея, который показывает безалаберный подход к балансу в игре. Можете называть подобные упущения фишечками механики, но подобных фишечек уже набралось столько, что разработчик вместо турниров 1х1 проводит таг-матчи вперемешку с дуэлями.
    Грубо говоря 2D - зонинг, 3D - реакция. В бнс с реакцией попроще, а вот зонинг, с учетом того, что система панишей при наличии кд на некоторых скиллах по 30 сек, превращает игру в череду наказаний за плохое/хорошее начало боя.
     
  8. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Можно называть фишечки игры упущениями, но суть от этого не изменится - котоводы давно не в топе. Проблемы с ними возникают у новичков или у классов для которых они являются немезисом.

    З.Ы. "GREAT!" одинаково справедливо что для GG, что для БнС.
     
  9. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Можно и Dark Souls вспомнить, чуть онлайна и довольно хорошая боевая система, с вскрытием защиты (пинок по щиту), парирование и рипост, инвулы в перекатах. Длина оружия влияет на бой...
     
  10. Anamik

    Anamik User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Игнорирование питомцев как цель, это минус еще одна возможность спасать себя от урона.
    Не упущения, а именно фишечки механики, которые доступны почти любому сумонеру. В той же, фул нон-таргет Тере, сумонеры так же прятались за своими существами от контроля и урона. Но тут еще и, как писали выше, из такой тактики могут извлекать пользу противники, играющие за определенные классы в ПвП.
     
  11. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Впечатлила инфа о файтингах, но вот это.. мда.
    Стоять в пете, мм.. и тот же бм/форс/лсм/дестр/ганнер(?) и мб еще кто-то размазывает тебя вместе с петом по полу.
     
  12. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    Это кстати тонко подмечено,но про варлоков.У Вас очень много умных слов/количество букв в предложении,а я не на столько большой любитель аренок,чтобы так сильно вникать в данный вопрос.Но дестр себя вполне уютно чувствует с котами на арене,посему вашего плача не понимаю.И ещё 1 момент.Разве топы арены это коты?С периодически багающимся пэтом..
     
  13. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Причем тут плач? Я просто указал на явные недочеты механики. И не важно кто там в топе и почему, одни косяки правятся костылями, а они в свою очередь новыми костылями и т.д.
     
  14. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    Почему у котиков пэт в текстурах застрять умудряется на ровном месте? Им и так тяжело у них лапки(да,да,не удержался)
    Важно именно то "кто там в топе" игра позиционируется "про аренку" кибер-спорт,все дела.Пэт -переводит часть дамага в себя,без данной фичи монгие классы сожрут кота и не подавятся,так что это не недочет ,а элемент баланса.
     
    Anamik нравится это.
  15. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    икспертное мнение
     
    Sliptip нравится это.
  16. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Точно такое же как и мнение тех, кто адаптируется под любую систему не задумываясь над взаимосвязью её компонентов.
     
    Darkest_Feo нравится это.
  17. TheWorldtaker

    TheWorldtaker User

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    4
    Самый большой не дочё на мой взгляд, это то что нельзя вывести питомца из строя. Его кидаешь в сон котовод отбигает и питомец уже чудом телепартируется к нему как в нечём не бывало. Или же пыташься загнать кота в трудно проходимую зону ему снова пофиг. И д.т., а так же другие не учтённые моменты.
     
  18. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    те, кто адаптировались, как раз таки понимают что и почему сделано именно так, а не иначе. А вот вы, сразу же вставляете свое икспертное мнение о недочете, даже не удосужившись разобраться в ситуации рабавляя все это сферическими конями в вакууме
     
    Sliptip и Nafanka_0) нравится это.
  19. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    Давайте сделаем 1 имбо класс а остальные будут ему сливаться.Против любого класса есть свои тактики,наборы скилов,тайминги.Чтобы стать богом арены нужно знать не только свой класс ,но и остальные 9 по обоим веткам и корректировать свои действия относительно каждого противника.Чтоб стонать про то что несчастные коты с багованным пэтом имба ,и "поменяйте нам механику" убив при этом целый класс не нужно ничего.Норм позиция.
    А теперь представьте себя на месте кота,что вы будете представлять из себя на арене ,если нубы не различающие Вас и пэта перестанут вливать в поклоны?Долго ли живут коты без пэта на арене?
    Следовательно нужно балансить под это дело самого котовода,а это уже будет новая имба и новый вой.
     
  20. Тефнет

    Тефнет User

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    9
    Автор котоводом явно не играл и очень недолюбливает нас, раз в его светлую голову приходят такие фашистские идеи. Перестанут случайно бить по коту - будут за секунды убивать котовода. В общем-то хорошие игроки так и делают, но если сделать по желанию автора, то любой плевком будет перешибать.