1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Опрос - изменение штрафа за смерть в пвп после 76 лвла до 1%

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем iClayman, 14 сен 2017.

?

Стоит ли снизить штраф за смерть в пвп после 76 уровня до 1%?

  1. ДА

    69,6%
  2. НЕТ

    30,4%
  1. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.497
    Это основа основ игры. Никто не уберет
     
  2. Белерианд

    Белерианд User

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    53
    В основе же убрали. Дохнуть под мобами одно, а дохнуть с дропом, вобще такое себе
     
  3. Azalyn

    Azalyn User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    3.150
    Симпатии:
    1.497
    Основа - ванильный йогурт. Тут другая игра. Кач в кп минимизирует вероятность потерь.
     
  4. Skatt

    Skatt User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    54
    Люди меньше дрочат на пиксели, с текущим дропом. На мэйне без дропа от мобов - ярое наяривание на пиксельное изображение.
     
  5. ➨CapMaT

    ➨CapMaT User

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    13
    Стоит
     
  6. Errora

    Errora User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    за снижение штрафов при смерти.
    все, кто тайно или явно боялся за свои проценты и переводил каждую смерть в часы/дни/недели или адену за прокачку, сможет вместе с кп эти проценты как-то возвращать и выходить в небольшой плюс. отсутствие драм как на уровне кп, так и клана, ведь каждый человек по-своему относится к процентам.
    как и меньше будет после пвп трупов 78-80 лвлов, которые могли не вставать ни от последних масс-ресов, ни от 90%, а ждать разреса уже после пвп, при этом неважно чья сторона победила. при потере 0,05 каждый бы из них встал и продолжил пвп, возможно и перевернув итог.

    условная цель любой рпг - развитие. если ты уже одет в +6 сет, взял +10 пушку, собрал эпик-сет, талисман баюма, но твои проценты идут в минус или вяло топчатся на месте, ожидая подкачки на рб - это уже такое себе развитие.
     
  7. Anisweko

    Anisweko User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    27
    Я думаю при наличии всего перечисленного, а именно эпик бижи и талика, будет более логично и разумно не бегать и не сливаться/топтаться в развитии на месте.... а искать место сбыта т.к рандом он такой рандом. (темболее если сливаешься, топчишься на месте) - Это если бы эпики были как раньше...если же введут эпик-зоны, то фарм бижи должен увеличиться в многократно...на деле увидим.
     
  8. CityWolf

    CityWolf User

    Регистрация:
    18.09.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Уменьшение потери опыта увеличит количество пвп
    Повысит мотивацию игры после 78+лвл, в данный момент это кап у большинства игроков на серверах так как при клан эвентах, пвп за спот и прочее в + по exp уйти очень сложно.
    Так же пачки будут более смело эксперементировать с хай лвл локациями где от мобов порой прилетает более 10к в +6 сетах, куда просто боятся идти после 2-3 отлетов.
    Что в сумме должно увеличить удовольствие от игры видя как твой персонаж не стоит на месте, уходя в какоцй не какой + по exp не смотря на пвп и убийств от мобов.
    Хорошо бы еще убрать дроп под мобами что так же ток увеличит количество пвп и отобъет желание фирять под мобов во время пвп.
     
    Kinnarts нравится это.
  9. Trium

    Trium User

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    155
    Если повторить опрос на весь сервер, то результат голосования не будет таким, как когда ведра набежали в одну темку кинуть свой голосок. Так что хз зачем оно
     
  10. skMouz

    skMouz User

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    216
    ну значит игра не стоит свеч и то пвп или битва которая проходила не так важна.... можно пожертвовать и своими соратниками
     
  11. -= Xy3 =-

    -= Xy3 =- User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    129
    За уменьшение до 1% и за отмену дропа от мобов. Скажем нет ПРам! Драться надо до последнего!
     
    skMouz нравится это.
  12. Фыыыр

    Фыыыр User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    227
    Логично звучало предложение отмена дропа вещей при смерти от моба только тех вещей, что одеты на персонаже. А все что в сумке так же остается шанс дропа.
    З.Ы. за снижение потери опыта или за увеличение % воскрешения.
     
    babavnykded нравится это.
  13. Rez2388

    Rez2388 User

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    21
    ЗА !
    или вернуть старую систему со скилом ( clan luck )
    или снижать штраф за смерть от моба после 76 лвл до 1%
     
  14. NightProwler

    NightProwler User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Хоть и не являюсь 76+ персонажем, но прекрасно вижу что в среднем качается 20-30кк экспы за 3 часа кача на 70-80лвл. Также умею пользоваться калькулятором и могу зайти на сайт л2централа посмотреть табличку опыта - штрафы за смерть конские.
    За снижение до 1% после 76лвл
     
  15. ЛИКВИДАТ0Р

    ЛИКВИДАТ0Р User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    429
    Вверх.

    Надо.

    Нужно.
     
  16. Фыыыр

    Фыыыр User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    227
    Расскажу немного реального прайма 78 мили пака (кач в ГЦ).
    Да, кач там хороший, Но:
    Когда пак был 77 и умирая (в основном только ДД) там 2-3 раза за прайм, все равно шел кач в плюс. Рекорд у нашего тира - за прайм 5 раз на 77 лвл.
    Но сейчас, когда все апнули 78 лвл, а ДД все так же продолжают периодически падать, играть становится не выносимо. Упал 1 раз, почти не покачался, упал 2 раза - все, кач ушел в минус.
    Понятное дело что падают только ДД, но сапорт типо растет и все хорошо, но честно, опускаются руки от того что предстоит тогда дальше на 79 лвл и выше.
    Интерес сильно пропадает у людей играть дальше, так как вложенные усилия не оправдываются тем жалким ресом от биша в 90%.
    Игра на 95% состоит из "убить моба и получи жалкий % опыта". Корейская классика тут рядом не стояла, ладно их овер заточенный шмот, и куча плюшек на кач, но у них есть бресы в свободном доступе и им чхать на сколько % падать, рес все равно 100%.

    P.S. Если не изменить систему штрафа от смерти или не увеличть % реса, классик обречен, хай лвл контент будет просто недоступен и неинтересен.
    Какой смысл тратить 2-3 часа реального времени на потном каче, где можно случайно умереть и все часовые старания уйдут в никуда. Это не говоря о противостоянии враждующих сайдов и борьбу за эпики/замки и т.д.
     
  17. BlackCeleb

    BlackCeleb User

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    125
    Хотели хардкор? Ешьте его. А то кап им.:Barefoot:
     
  18. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    277
    в Корее с того обновления, что нам в скором времени поставят, так и есть. ввели свитки в магазин (в обычный, не за донат), чтобы запечатывать надетые вещи. Посмотрим, доедет ли до регионов эта фича или вырежут.
     
  19. Фыыыр

    Фыыыр User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    227
    ап темке
     
  20. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    не доедет