1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

игра постоянно устанавливается , что делать?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Laeks_17, 16 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laeks_17

    Laeks_17 User

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    каждый раз когда я открывай сайт игры , у меня вместо (играть) выдает (установить) .Что делать ?
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Здравствуйте!

    Попробуйте выполнить данные рекомендации:
    • проверьте в адресной строке браузера, что у Вас не заблокирован плагин приложения:
      [​IMG]
    • отключите все расширения в браузере (нужно прописать в адресной строке браузера chrome://extensions/ (для Google Chrome) или about:addons (для Mozilla Firefox))
    • удалите Ubar (еще может называться VideoPlugin)
    • убедитесь, что у вас работает служба 4game-service (необходимо зайти в меню «Пуск» -> «Панель управления» -> «Администрирование» -> «Службы»)
    • если у Вас антивирус Avast - удалите его и переустановите приложение Фогейм
    • в случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit или Kaspersky Free
    • если у Вас 64-битный браузер — установите 32-битный, например Google Chrome. Если Вы не уверены какой у Вас браузер, посмотрите в пункте «О программе». Он может называться по-другому, в зависимости от браузера.
     
  3. Laeks_17

    Laeks_17 User

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Насчет 4-ого пункта . Когда я пытаюсь запустить приложение , оно постоянно потом останавливается .
    Что делать?
    Помогите пожалуйста , очень хочу играть (
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Скачайте и поместите утилиту check4game (http://www.check4game.com/pb.html) в папку с игрой, запустите от имени Администратора, выполните диагностику процессов, результат скопируйте в эту тему в виде текста, ничего не обрезая.
     
  5. Laeks_17

    Laeks_17 User

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.4, uptime=1h 40m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i3-4330 CPU @ 3.50GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 650 / 10.18.13.5330 / 20150617
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.2.9200.16384
    OS Name: Windows 8 Pro
    .NET 2.0.50727.6387 / MEMORY: 8136 MB (6516 MB)
    report Date: 17.09.2017 9-19-52 +04:00 GMT
    игра: pointblank, env: pb_live, cfg: default, x32
    путь: E:\Games\PointBlank


    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.2.9200.16384)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.2.9200.16384)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.2.9200.16384)
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.2.9200.16384)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.2.9200.16384)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.2.9200.16384)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.2.9200.16384)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    audiodg.exe : audiodg.exe
    CancelAutoPlay_Server.exe : C:\ProgramData\ZDSupport\ZDServ\CancelAutoPlay_Server.exe
    check4game.exe : check4game (2.2.4.0)
    chrome.exe (6) : Google Chrome (60.0.3112.113)
    conhost.exe : Окно консоли узла (6.2.9200.16384)
    csrss.exe (2) : Процесс исполнения клиент-сервер (6.2.9200.16384)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.2.9200.16384)
    explorer.exe : Проводник (6.2.9200.16384)
    GoogleCrashHandler.exe : Google Crash Handler (1.3.33.5)
    GoogleCrashHandler64.exe : Google Crash Handler (1.3.33.5)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.2.9200.16384)
    mracsvc.exe : Mail.Ru AntiCheat Service (1.60.7)
    MsMpEng.exe : Antimalware Service Executable (4.0.9200.16384)
    nvvsvc.exe (2) : NVIDIA Driver Helper Service, Version 353.30 (8.17.13.5330)
    nvxdsync.exe : NVIDIA User Experience Driver Component (8.17.13.5330)
    RaRegistry.exe : MediatekRegistryWriter (1.0.5.9)
    RaRegistry64.exe : MediatekRegistryWriter (1.0.4.6)
    RaUI.exe : Mediatek Wireless LAN Card Utility (5.0.9.19)
    RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.484.0)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.9200.16384)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.2.9200.16384)
    smss.exe : \Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.2.9200.16384)
    svchost.exe (9) : Хост-процесс для служб Windows (6.2.9200.16384)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.2.9200.16384)
    taskhostex.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.2.9200.16384)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.2.9200.16384)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.2.9200.16384)
    wlanext.exe : Инфраструктура расширяемости беспроводной локальной сети Windows 802.11 (6.2.9200.16384)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (6.2.9200.16384)
    ZDServ.exe : ZDServ Application (1.0.1.2)

    Список служб
    MediatekRegistryWriter : MediatekRegistryWriter
    MediatekRegistryWriter64 : MediatekRegistryWriter64
    mracsvc : MRAC Service
    nvsvc : NVIDIA Display Driver Service
    Spooler : Диспетчер печати
    WinDefend : Служба Защитника Windows
    WSearch : Windows Search
    ZDServ : ZDServ
     
  6. Laeks_17

    Laeks_17 User

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я правильно сделал ?
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Да, правильно.

    Хром у вас x64 или x32? Посмотреть можно в Меню->Справка->О браузере Google Chrome.

    Попробуйте переустановить приложение, ссылка внизу страницы запуска игры:
    [​IMG]
     
  8. Laeks_17

    Laeks_17 User

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    А как посмотреть на 8 Windows ?
    17 сен 2017
    смотрите ,я нажимаю (переустановить),после я открываю папку и выводится табличка ,что мне нужно обновить приложение . Я обновляю,затем выводится табличка ,что приложение обновлено и можно играть и скачивать игры . я закрываю и перехожу на вот этот сайт ( https://eu.4game.com/lineage2classic/install/?client-app=v2&app-installation=success ), после захожу на сайт Point Blank и опять все по новой .
     
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Это нужно смотреть в браузере. От версии Windows не зависисит.
    Откройте список установленных расширений для браузера и сделайте скрин, пожалуйста.
     
  10. Laeks_17

    Laeks_17 User

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    У меня (64 бит ).
    18 сен 2017
    Вот
    18 сен 2017
    Знаете какой сейчас момент произошол, я зашёл на сайт игры и у меня Была табличка играть , Я нажал на неё и потом через секунды три она опять поменялось на установить .
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      2
  11. Laeks_17

    Laeks_17 User

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    если что , я уже переустановил на 32
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Попробуйте следующие действия:

    1. Остановите службу 4game-service
    2. Деинсталлируйте приложение Фогейм через Панель Управления ==> Программы и Компоненты
    3. Скачайте данные .reg файлы - http://cdn.inn.ru/support/files/4game_uninstalled.rar
    4. Выберите в зависимости от разрядности операционной системы и запустите, далее согласитесь с изменениями.
    5. Удалите все что удаляется в папках C:\Windows\Temp и по пути %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\
    6. Перезагрузите ПК.
    7. Установите приложение Фогейм.
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.