1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Помогите с Игрой

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем nikopoll901, 24 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikopoll901

    nikopoll901 User

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    После Обновления при заходе в игру просто чёрный екран и все больше ничего.
    Звук есть того что я в игре а самого видео нету ничего не понятно.
    обновил драйвер на видео карту .... не помогло
    обновил всю систему ... ничего.
    Помогите выяснить в чем проблема.
     
  2. nikopoll901

    nikopoll901 User

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток.
    Опять пишу так как уже больше недели не могу зайти в Игру проблема не решена!!!
    обновил все! переустановил игру больше 10 раз а проблема все та же Чёрный квадрат Малевича.
    Сис. Хар-ки:
    Intel Core I5 3210
    AMD Radeon HD 7650М
    6GB RAM
    Win 7 x64
    все уже попробывал что есть на форуме по подобным темам и НИЧЕГО не помогло!
    Верните Старое ПБ!!!
     
  3. CrAzYFoX35

    CrAzYFoX35 User

    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня точно такая же проблема и от службы поддержки никакого толку.. Вообще не вижу в них смысл, созданы чтобы помогать, а на все забивают.. Почему из-за этого обновления тупо черный экран, почему нельзя сделать нормально или хотя бы помочь решить проблему.
     
  4. nikopoll901

    nikopoll901 User

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    После Обновления при заходе в игру просто чёрный екран и все больше ничего.
    Звук есть того что я в игре а самого видео нету ничего не понятно.
    обновил драйвер на видео карту .... не помогло
    обновил всю систему ... ничего.
    переустановил игру больше 10 раз а проблема все та же Чёрный квадрат Малевича.
    Сис. Хар-ки:
    Intel Core I5 3210
    AMD Radeon HD 7650М
    6GB RAM
    Win 7 x64
    все уже попробывал что есть на форуме по подобным темам и НИЧЕГО не помогло!
    Верните Старое ПБ!!!
    P.S. как ни странно закрыли тему так и не дав ответа уже жду больше 2-х недель а ответа нет.
    Ели такое отношение к игрокам то спасибо большое за такую тех. поддержку ничего не решили и игрок остался в -...
    P.P.S. побольше вам такой тех. поддержки ...
    https://4gameforum.com/threads/666455/
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Здравствуйте!

    Приложите сведения из DxDiag. Нажмите кнопку Пуск, введите dxdiag, внизу появившегося окна нажмите "Сохранить все сведения". Получившийся файл прикрепите к ответу в теме.
    Так же сделайте диагностику процессов из утилиты check4game (http://www.check4game.com/pb.html). Распакуйте утилиту в папку с игрой, запустите от имени Администратора, выполните Диагностику процессов, дождитесь её окончания, результат скопируйте сюда в текстом виде, ничего не обрезая.
     
  6. nikopoll901

    nikopoll901 User

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.4, uptime=13h 13m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz
    Видео: AMD Radeon HD 7650M / 8.951.6.0 / 20120329
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4000 / 8.951.6.0 / 20120329
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1366x768
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional
    .NET 2.0.50727.8762 / MEMORY: 6025 MB (3135 MB)
    report Date: 13.10.2017 22-47-38 +03:00 GMT
    игра: pointblank, env: pb_live, cfg: default, x32
    путь: D:\Games\PointBlank


    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.1.7601.17964)
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\wshbth.dll (6.1.7601.17514)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    4game-launcher.exe : 4game application launcher (3.6.2.254)
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.254)
    4game-tray.exe : 4game tray (3.6.2.254)
    atieclxx.exe : AMD External Events Client Module (6.14.11.1117)
    atiesrxx.exe : AMD External Events Service Module (6.14.11.1117)
    audiodg.exe : audiodg.exe
    BlueSoleilCS.exe : Bluetooth Application (9.0.718.0)
    BsHelpCS.exe : Bluetooth Application (9.0.718.0)
    BtTray.exe : Bluetooth Application (9.0.718.0)
    CCC.exe : Catalyst Control Center: Host application (3.5.0.0)
    check4game.exe : check4game (2.2.4.0)
    chrome.exe (6) : Google Chrome (61.0.3163.100)
    csrss.exe (2) : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    egui.exe : ESET Main GUI (5.0.2126.0 )
    ekrn.exe : ESET Service (5.0.2126.0 )
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    GoogleCrashHandler.exe : Google Crash Handler (1.3.33.5)
    GoogleCrashHandler64.exe : Google Crash Handler (1.3.33.5)
    HeciServer.exe : Intel(R) Capability Licensing Service Interface (1,24,738,1)
    hkcmd.exe : hkcmd Module (8.15.10.2712)
    HPHotkeyMonitor.exe : hpHotkeyMonitor Service (4.6.11.2)
    hpqWmiEx.exe : HP Software Framework WMI Service (4.6.10.1)
    hpservice.exe : HpService (4.2.2.4)
    HPSIsvc.exe : HP Smart-Install Service (2010.0428.1.20464)
    igfxpers.exe : persistence Module (8.15.10.2712)
    iusb3mon.exe : Intel(R) USB 3.0 Monitor (1.0.0.120)
    Jhi_service.exe : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface (8.1.0.1265)
    LMS.exe : Local Manageability Service (8.1.0.1281)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.23892)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    MDM.EXE : Machine Debug Manager (7.00.9466)
    MOM.exe : Catalyst Control Center: Monitoring program (2.0.0.0)
    open***serv.exe : Open*** Service (2.4.3.0)
    PresentationFontCache.exe : PresentationFontCache.exe (3.0.6920.5011)
    QLBController.exe : QLBController (4.6.11.2)
    ReceiveFaxUtility.exe : HP LaserJet Professional M1210 MFP Series Fax Receive Utility (6.0.5.8)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    smss.exe : \Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    sppsvc.exe : Служба платформы защиты программного обеспечения Майкрософт (6.1.7600.16385)
    sqlservr.exe : SQL Server Windows NT - 64 Bit (10.0.2531.0)
    sqlwriter.exe : SQL Server VSS Writer - 64 Bit (10.0.1600.22)
    stacsv64.exe : IDT PC Audio (1.0.6435.0)
    sttray64.exe : IDT PC Audio (1.0.6435.0)
    svchost.exe (17) : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    taskeng.exe : Обработчик планировщика заданий (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    TeamViewer_Service.exe : TeamViewer 12 (12.0.83369)
    TrustedInstaller.exe : Установщик модулей Windows (6.1.7600.16385)
    UNS.exe : User Notification Service (8.1.0.1281)
    unsecapp.exe : Sink to receive asynchronous callbacks for WMI client application (6.1.7600.16385)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    WmiPrvSE.exe (2) : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)
    wmpnetwk.exe : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media (12.0.7600.16385)
    wuauclt.exe : Windows Update (7.6.7601.23806)
    WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) - хост-процесс инфраструктуры драйверов пользовательского режима (6.2.9200.16384)

    Список служб
    4game-service : 4game-service
    AMD External Events Utility : AMD External Events Utility
    BlueSoleilCS : BlueSoleilCS
    C:\Program Files (x86)\Ralink Corporation\Ralink Bluetooth Stack\BlueSoleilCS.exe
    BsHelpCS : BsHelpCS
    DiagTrack : Diagnostics Tracking Service
    ekrn : ESET Service
    FontCache3.0.0.0 : Кэш шрифтов Windows Presentation Foundation 3.0.0.0
    gpsvc : Клиент групповой политики
    hpHotkeyMonitor : hpHotkeyMonitor
    HPM1210RcvFaxSrvc : HP LaserJet Professional M1210 MFP Series Receive Fax Service
    hpqwmiex : HP Software Framework Service
    HPSIService : HP SI Service
    hpsrv : HP Service
    Intel(R) Capability Licensing Service Interface : Intel(R) Capability Licensing Service Interface
    jhi_service : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface Service
    LMS : Intel(R) Management and Security Application Local Management Service
    MDM : Machine Debug Manager
    MSSQL$SQLEXPRESS : SQL Server (SQLEXPRESS)
    Open***ServiceInteractive : Open*** Interactive Service
    C:\Program Files\Open***\bin\open***serv.exe
    Spooler : Диспетчер печати
    sppsvc : Защита программного обеспечения
    SQLWriter : Модуль сервера SQL Server для записи VSS
    STacSV : Audio Service
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    TeamViewer : TeamViewer 12
    TrustedInstaller : Установщик модулей Windows
    UNS : Intel(R) Management and Security Application User Notification Service
    (5724) WinDefend : Защитник Windows
    C:\Windows\System32\svchost.exe -k secsvcs
    Dll=C:\Program Files\Windows Defender\mpsvc.dll
    (512) WinHttpAutoProxySvc : Служба автоматического обнаружения веб-прокси WinHTTP
    C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService
    Dll=winhttp.dll
    WMPNetworkSvc : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media
     

    Вложения:

    • DxDiag.txt
      Размер файла:
      26,5 КБ
      Просмотров:
      1
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Обновите драйвера на видеокарту.

    Отключите все дебаггеры на время работы игры.

    Убедитесь, что игра не использует ***.

    Добавьте игру в исключения антивируса.
     
  8. nikopoll901

    nikopoll901 User

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Драйвера стоят последние какие есть!
    дебаггеры отключены на время работы игры
    *** не запущен и игра не использует ***
    Добавил в исключения
    но все тот же чёрный екран:(
    какие порты использует игра ?
    Брадмауер в исключениях стоит игра но порты отключены.
     
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Попробуйте это из прикреплённой темы:
    Если у Вас на ноутбуке встроены две видеокарты (интегрированнaя и дискретная), то этот гайд именно для Вас! :cool:
    Более подробно опишу на примере видеокарты NVIDIA.
    Приступим :)

    1. Узнаем, что у нас две видеокарты:
    Свойства -> Мой Компьютер ->Диспетчер устройств -> [​IMG]
    Для начала проведем маленький тест.
    Заходим в бой 1х1 и играем, если лагов и фризов не будет (или очень мало) - этот гайд именно для Вас!
    2. Обновляем драйвера и необходимое ПО:
    3. Приступим к самому интересному.
    a) Переключаем видеокарту на постоянный игровой режим с высокой производительностью!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    b) Добавляем свой браузер в игровой режим с высокой производительностью! Разберем на примете Google Chome.
    Примечание: Добавляем тот браузер, с которого запускаем PointBlank.
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    c) Добавляем PointBlank в режим игровой видеокарты с высокой производительностью!
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    И, напоследок:
    [​IMG]
    После проделанного, обязательно перезагружаем ноутбук!

    Отдельное спасибо за помощь в составлении гайда пользователю sangali.
    Данный гайд будет дополняться по мере поступления новой информации.


    AVE POINTBLANK!

    39190, 17453.
     
  10. nikopoll901

    nikopoll901 User

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    .net framework 4.7
    directx 11 обновлен
    Microsoft visual C++ стоит 2005,2008,2010,2012,2013,2015 все х64/х86
    игра добавлена в catalyst control center с "высокой производительностю"
    и ничего даже порты открыты.
    тот же чёрный екран
    что можете посоветовать еще?
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Диагностику сети из той же утилиты приложите ещё.
    Этого может быть недостаточно. Проверьте загрузку видеокарты. Для этого запустите gpu-z и игру. В настройках программы установите галочку GPU-Z window always on top, далее во вкладке Sensors галочку на Refresh sensors while .... И последите на какую из карт идет больше нагрузка (хотя бы минут 5), выбирая их по очереди внизу, сделайте скриншоты и приложите сюда.
     
  12. nikopoll901

    nikopoll901 User

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.4, uptime=4m, ru
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz
    Видео: AMD Radeon HD 7650M / 8.951.6.0 / 20120329
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4000 / 8.951.6.0 / 20120329
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1366x768
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional
    .NET 2.0.50727.8762 / MEMORY: 6025 MB (3806 MB)
    report Date: 18.10.2017 22-06-57 +03:00 GMT
    игра: pointblank, env: pb_live, cfg: default, x32
    путь: D:\Games\PointBlank

    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => ERR
    Удаленный сервер возвратил ошибку: (503) Сервер не доступен.
    Проверяем 5.63.135.16:39190 (Логин сервер) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 5.63.135.16:39190
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 18/10/2017 22:07
    Местоположение: Ukraine, Rivnens'ka Oblast', Rivne
    traceroute 194.44.196.1
    Start: Wed Oct 18 22:07:58 2017
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- pve4-qa-ti.msk.inn.ru 0.0% 10 0.1 0.1 0.1 0.1 0.0
    2.|-- 5.63.128.36 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.3 0.0
    3.|-- 5.63.128.40 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.3 0.0
    4.|-- 5.63.128.5 0.0% 10 0.2 0.3 0.2 0.3 0.0
    5.|-- 109.105.133.161 0.0% 10 0.3 0.4 0.3 0.4 0.0
    6.|-- ce12804-msk-m9-12f-1.ix.dataix.ru 0.0% 10 4.0 6.1 2.7 27.1 7.4
    7.|-- as3255.dataix 0.0% 10 19.6 19.6 19.5 20.3 0.0
    8.|-- RC-v1999.uar.net 0.0% 10 27.2 27.3 27.2 28.1 0.0
    9.|-- mayak-rivne.com 0.0% 10 26.7 26.9 26.7 27.2 0.0

    Проверка маршрута до 109.105.133.24 (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс 1 ms 192.168.0.1
    2 9 ms 10 ms 8 ms 192.168.13.14
    3 9 ms 8 ms 9 ms 194.44.252.105
    4 10 ms 9 ms 9 ms 194.44.245.129
    5 15 ms 16 ms 15 ms core321-v1999.uar.net [194.44.212.153]
    6 31 ms 31 ms 33 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    7 33 ms 33 ms 34 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    8 34 ms 35 ms 34 ms 109.105.133.172
    9 36 ms 37 ms 37 ms 109.105.133.179
    10 36 ms 35 ms 34 ms 109.105.133.24
    Следующая проверка будет выполняться примерно 176 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.24 (pathping.exe)
    0 hp4540s [192.168.0.101]
    1 192.168.0.1
    2 192.168.13.14
    3 194.44.252.105
    4 194.44.245.129
    5 core321-v1999.uar.net [194.44.212.153]
    6 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    7 as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    8 109.105.133.172
    9 109.105.133.179
    10 109.105.133.24
    0 hp4540s [192.168.0.101]
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.0.1
    2 9мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.13.14
    3 8мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 194.44.252.105
    4 9мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 194.44.245.129
    5 15мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% core321-v1999.uar.net [194.44.212.153]
    6 32мс 2/ 100 = 2% 2/ 100 = 2% 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    7 32мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    8 33мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 109.105.133.172
    9 35мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 109.105.133.179
    10 36мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 109.105.133.24

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 9 ms 8 ms 9 ms 192.168.13.14
    3 9 ms 9 ms 8 ms 194.44.252.105
    4 9 ms 9 ms 10 ms 194.44.245.129
    5 15 ms 11 ms 11 ms core320-v58.uar.net [194.44.212.89]
    6 17 ms 17 ms 17 ms 194.44.212.253
    7 33 ms 33 ms 34 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    8 35 ms 35 ms 35 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    9 39 ms 38 ms 38 ms 5.63.128.2
    10 38 ms 37 ms 38 ms 5.63.128.39
    11 35 ms 34 ms 34 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 8 ms 9 ms 8 ms 192.168.13.14
    3 9 ms 9 ms 9 ms 194.44.252.105
    4 11 ms 9 ms 9 ms 194.44.245.129
    5 12 ms 11 ms 14 ms core320-v58.uar.net [194.44.212.89]
    6 17 ms 19 ms 16 ms 194.44.212.253
    7 33 ms 35 ms 35 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    8 34 ms 42 ms 34 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    9 38 ms 38 ms 38 ms 5.63.128.2
    10 37 ms 37 ms 38 ms 5.63.128.39
    11 34 ms 35 ms 34 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.24:39190 (Общий сервер 001) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.24:17453 (Общий сервер 001) (139 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.25:39190 (Общий сервер 002) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.25:17453 (Общий сервер 002) (215 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.26:39190 (Общий сервер 003) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.26:17453 (Общий сервер 003) (203 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.27:39190 (Общий сервер 004) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.27:17453 (Общий сервер 004) (119 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.28:39190 (Общий сервер 005) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.28:17453 (Общий сервер 005) (67 байт) => OK


    https://drive.google.com/drive/folders/0B2lYZAqplCccUHo5SjBYNGpUU2M?usp=sharing
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    В GPU-Z надо было переключиться на Sensors.

    Во время выполнения диагностики были проблемы на всём 4game. Сделайте ещё раз, пожалуйста.
     
  14. nikopoll901

    nikopoll901 User

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.4, uptime=12m, ru
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz
    Видео: AMD Radeon HD 7650M / 8.951.6.0 / 20120329
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4000 / 8.951.6.0 / 20120329
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1366x768
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional
    .NET 2.0.50727.8762 / MEMORY: 6025 MB (3571 MB)
    report Date: 19.10.2017 22-14-52 +03:00 GMT
    игра: pointblank, env: pb_live, cfg: default, x32
    путь: D:\Games\PointBlank

    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => ERR
    Удаленный сервер возвратил ошибку: (503) Сервер не доступен.
    Проверяем 5.63.135.16:39190 (Логин сервер) (161 байт) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 19/10/2017 22:15
    Местоположение: Ukraine, Rivnens'ka Oblast', Rivne
    traceroute 194.44.196.1
    Start: Thu Oct 19 22:15:33 2017
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- pve4-qa-ti.msk.inn.ru 0.0% 10 0.1 0.1 0.1 0.1 0.0
    2.|-- 5.63.128.36 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.3 0.0
    3.|-- 5.63.128.40 0.0% 10 0.2 0.2 0.2 0.3 0.0
    4.|-- 5.63.128.5 0.0% 10 0.2 0.3 0.2 0.7 0.0
    5.|-- 109.105.133.161 0.0% 10 0.3 2.8 0.3 23.6 7.3
    6.|-- ce12804-msk-m9-12f-1.ix.dataix.ru 0.0% 10 4.6 4.5 2.8 14.8 3.6
    7.|-- as3255.dataix 0.0% 10 19.8 21.8 19.4 43.0 7.4
    8.|-- RC-v1999.uar.net 0.0% 10 27.2 27.2 27.1 27.2 0.0
    9.|-- mayak-rivne.com 0.0% 10 26.9 27.0 26.7 27.7 0.0

    Проверка маршрута до 109.105.133.24 (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 8 ms 8 ms 12 ms 192.168.13.14
    3 8 ms 9 ms 9 ms 194.44.252.105
    4 9 ms 8 ms 9 ms 194.44.245.129
    5 16 ms 15 ms 17 ms core321-v1999.uar.net [194.44.212.153]
    6 31 ms 31 ms 31 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    7 33 ms 32 ms 32 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    8 34 ms 33 ms 34 ms 109.105.133.172
    9 37 ms 36 ms 36 ms 109.105.133.179
    10 36 ms 35 ms 35 ms 109.105.133.24
    Следующая проверка будет выполняться примерно 176 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.24 (pathping.exe)
    0 hp4540s [192.168.0.100]
    1 192.168.0.1
    2 192.168.13.14
    3 194.44.252.105
    4 194.44.245.129
    5 core321-v1999.uar.net [194.44.212.153]
    6 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    7 as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    8 109.105.133.172
    9 109.105.133.179
    10 109.105.133.24
    0 hp4540s [192.168.0.100]
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.0.1
    2 9мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.13.14
    3 8мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 194.44.252.105
    4 9мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% 194.44.245.129
    5 15мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% core321-v1999.uar.net [194.44.212.153]
    6 31мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    7 31мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    8 32мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 109.105.133.172
    9 35мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 109.105.133.179
    10 35мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 109.105.133.24

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 10 ms 10 ms 9 ms 192.168.13.14
    3 8 ms 8 ms 8 ms 194.44.252.105
    4 8 ms 8 ms 9 ms 194.44.245.129
    5 12 ms 10 ms 11 ms core320-v58.uar.net [194.44.212.89]
    6 16 ms 16 ms 16 ms 194.44.212.253
    7 35 ms 33 ms 43 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    8 35 ms 35 ms 34 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    9 38 ms 37 ms 37 ms 5.63.128.2
    10 37 ms 37 ms 37 ms 5.63.128.39
    11 33 ms 34 ms 33 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 9 ms 8 ms 10 ms 192.168.13.14
    3 9 ms 9 ms 8 ms 194.44.252.105
    4 8 ms 8 ms 9 ms 194.44.245.129
    5 11 ms 11 ms 11 ms core320-v58.uar.net [194.44.212.89]
    6 16 ms 16 ms 16 ms 194.44.212.253
    7 33 ms 35 ms 35 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    8 35 ms 34 ms 35 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    9 38 ms 37 ms 37 ms 5.63.128.2
    10 38 ms 37 ms 37 ms 5.63.128.39
    11 34 ms 34 ms 33 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.24:39190 (Общий сервер 001) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.24:17453 (Общий сервер 001) (255 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.25:39190 (Общий сервер 002) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.25:17453 (Общий сервер 002) (159 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.26:39190 (Общий сервер 003) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.26:17453 (Общий сервер 003) (67 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.27:39190 (Общий сервер 004) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.27:17453 (Общий сервер 004) (171 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.28:39190 (Общий сервер 005) (161 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.28:17453 (Общий сервер 005) (215 байт) => OK

    https://drive.google.com/drive/folders/0B2lYZAqplCccUHo5SjBYNGpUU2M?usp=sharing
     
  15. nikopoll901

    nikopoll901 User

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Проблему решил дело было в шлейве матрицы. Тему можно закрывать.
     
  16. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Приятной игры!
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.