1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Переосмысление

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Ghoulty, 27 сен 2017.

  1. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    Так в чем вопрос? Интерлюдовских серверов целая куча.

    Основной принцип хорошего разработчика ММО - Do not make MMORPG short and you won't miss your income.
    Все эти серверы с единственными хрониками обречены жить недолгое время.
    Что делать на интерлюде долгое время? Фармить дестром ФОГ? Ловить до одурения ВМ магу и майт физику?
    В классик огромная масса игроков не видела даже 3 профессии, не говоря про игру на отрезке 80-85. Еще есть куда развиваться, выходят обновления, все к этому приспосабливаются, изучают новый мир.

    Не было дисбаланса? В игре было всего 6 играбельных классов:
    Хавк с пассив дуель майтом, Спс/некр с пассив вмом, глад с сильным бустом что-то представлял из себя, дестры топ фармеры, нагибаторы бегали за ТХ и убивали под мобами.
    И где здесь баланс? За другие классы массово никто не играл.

    СА были бы хороши, если бы не было привязки к конкретному оружию. Сейчас можно бегать с любым оружием и не парится, какой СА туда можно поставить, все отталкивались от СА, а не от оружия, что неправильно.
     
  2. Сайдвиндер

    Сайдвиндер User

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    40
    с фиром согласен. добавить бы способов защиты от него. или шанс снятия при получении урона (как у стана), не уверен есть ли он сейчас.
    ну и как мне кажется, что основная проблема "дисбаланса" фира встречается именно в закрытых помещениях или на олимпе. В "полевых" условиях цель просто убежит и дамажить ее будет не так удобно.
     
  3. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    И стан тоже не очень то....раньше магу то часто с рук стан сходил а теперь всех ставят подряд...
     
  4. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    Тут причина в том, что баланс в игре делается под корейскую версию, в которой покупаются в шопе различные вещи на сопротивление дебафам, а у нас их нет. Потому у нас сформировался такой баланс, какой сформировался.
    Выход есть - ввести 1 к 1 такой же ИМ, но это не лучший вариант для ру комьюнити.
     
  5. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Ну тут либо инова обагатиться либо разориться от отсутствия игроков
     
  6. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    277
    раньше фришки тоже обновлялись, с с1-с3 на с4, а далее на интерлюд. потом появился РУ, и с тех пор фришки либо гнались за РУ, накатывая обновы, либо работали в том же режиме, что и сейчас - каждую неделю новый сервер. особо хитрые пилили свои ява-серверы, которые тоже постоянно обновляли.
     
  7. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Даже после появления офа были фришки, которые жили долго и неспеша обновлялись. Я играл на такой года три )
    А потом админы просекли, что открывать и закрывать выгоднее )
     
  8. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    277
    все равно обновлялись они. даже мой дремучий мелкософт в конце концов (перед тем как его прикрыли) обновился до интерлюда.
     
  9. Qua5ar

    Qua5ar User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    16
    У меня 6 окон - я готов платить и 3к в месяц за игру только б небыло макросов и многооконок. Я готов откзатся от всех окон и буду только рад. Я даже буду рад если они введут безумный ГМ шоп но уберите это убожество с in-game ботом и мультиоконкой

    И для всяких redfal: У меня мощный комп; клавиатура, мышь, материнская плата моддерживает макросы и у меня достаточно извилин чтоб и в 12 окон играть но в этом нет удовольствия;
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    бахбум, IndieGO, PioneerQQ и 2 другим нравится это.
  10. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    В поле фир по менталу проходит очень плохо. На оли - да имба, но тем не менее есть скиллы типа зилота которые спасают от фира.
     
  11. mrVolonteR

    mrVolonteR User

    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    75
    Ну от фира ментал спасет, а что спасет от фатала? Или стадо коней\да?
    Игра делается под тотальный шоп и пока его не будет всегда будут перекосы в балансе.

    Вот с языка снял прям, я тоже готов платить за игру в одно окно. Отчасти эта проблема решена на мейн версии игры, но там куча других проблеми игра совсем про другое.
     
  12. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    На оли ФРы не имба ведь совсем. Из стана и любого другого контроля не выходят.
     
    GaberNinja нравится это.
  13. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    И когда он будет будут перекосы и еще больше. Это же модель продаж такая. Мы апаем одних какой-то фигней, ей закупаются, через несколько месяцев вводим новую фигню, которая против прошлой работает. И так до бесконечности. Балансом никто не занимается в обычном понимании. Занимаются продажами, которые должны вести к новым продажам )
    На мейн версии, внезапно, нельзя играть в 12 окон?
     
  14. ЭтоХавк

    ЭтоХавк Banned

    Регистрация:
    19.11.15
    Сообщения:
    2.129
    Симпатии:
    795
    Не ну они загнули цену вообще, за возможность убрать ботомакросс, и выпилить АФК ботоводов из игры 2 миллиарда доларов, может вы не поняли друг друга? Там нужно просто подправить мобов статы, дроп, подрезать Клан арену эту беспонтовую, свитки опыта эти. А в компенсацию, убытков от подписок с катакомбных ботоводов, сделать ШОП и забустить подписку поольше, и нормальная игра будет. Ну это даже на миллион не тянет, какие там 2 миллиарда долларов, у нас стримеры за 5 миллионов рублей готовы стать вечными рабами, обьясните им корейцам этим, пусть скидку сделают, стримера им пришлем нашего Буча этого, вечным рабом у них будет.
     
  15. PioneerQQ

    PioneerQQ User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    14
    2 миллиарда долларов)))))))) у них Илон Маск разработку ведет что-ли?
     
  16. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Что-то с чтением или с математикой плохо.
    Tencent за свою версию L2 выложило NC в переводе на рубли примерно два с половиной миллиарда.
     
  17. PioneerQQ

    PioneerQQ User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    14
    Невнимательность)
     
  18. _Glar

    _Glar User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    330
    NC soft уже делали баланс, да так чтоб всем было хорошо, они же не такие наркоманы как пишут на форуме иногда, все они могут.
    Как вышел GoD был такой четкий баланс что даже за ИСа можно было нагибать, шансы так или иначе были у всех против всех (в среднем конечно), хоть иногда для этого нужно было 2 рефлекта, что не так и сложно. Балансировка привела к тому что можно было просто жать на все кнопки подряд не использую голову и твой импакт в пвп проседал ну от силы на треть. И чем все закончилось? Немалая часть игроков просто ушла, и внешний вид сетов тут сыграл не последнюю роль, но основная причина в том что не всем нужен баланс т.к. это не об Этой игре.
    П.С. Это не ответ автору, нужно быть очень необычным человеком чтоб в 2к18 году качаться руками, корейцы это поняли и спасли игру пока не позно.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2018
  19. DesShore

    DesShore User

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    121
    Соглашусь с тем, что по сути введение ГОДа было не плохим. Были конечно классы которые выделялись, в частности суммонеры, которым я и наша пачка и играла и драла почти все. Но убили они игру во первых, просто бешенным донатом и уменьшением кол-во классов на тот момент. Ну а дальше все уже всё знают.
    p.s. Даже с класссикой можно было такое сделать, лично у меня столько мыслей как можно было бы сбалансировать клиент, что и как и куда добавить, какие квесты оставить, какие переделать, тот же А грейд, который тяжело достать обычному игроку. И правильно люди тут на форуме говорили, сейчас все свелось просо к бизнес плану, необходимо выдоить эту "корову" по максимуму и срать на комьюнити. Хотя этим они только убивают игру и люди попросту уходят.
     
  20. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Хз, сумов убивали легко. Когда призывать начали не троих, а только двоих )
    А вот в ПВЕ сумы были круты, поэтому мы на дуал их брали.
    Клиент не нужно балансировать )))
    И игра сбалансирована. С точки зрения корейцев.
    Они ориентируются на свои сервера. Там все плохо, онлайн падает, метания из стороны в сторону не помогают, никакого плана развития у них нет, поэтому и доят как могут. Нужно больше золота!
    Осталось полностью вырезать дроп и порезать дроп адены, чтобы с хай левел моба не больше ста аден падало. Что-то такое они в ГоДе даже делали )