1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы новичка

Тема в разделе "Shillien", создана пользователем Buntyara, 29 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Buntyara

    Buntyara User

    Регистрация:
    29.09.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Дорогие друзья, всем привет!
    Много времени провёл за изучением ответов на терзающие мой разум вопросы, однако, не на все смог найти ответы. Скажу сразу: опыта игры в л2к у меня - ноль. Абсолютно никакого. Могу долго рассказывать, зачем мне понадобилось приобретать этот опыт, но это будет никому не интересно, поэтому перейду сразу к вопросам:

    1. Решил играть за ФР с окном ПП. Однако, ещё привлекают мили ДД, но с игрой на знаком, поэтому не знаю, на кого можно глаз положить, может кого-то посоветуете?
    2. Играть планирую в лайферском режиме (2-3-4 часа не каждый день), в связи с этим интересно, сколько необходимо вложить рублей для комфортного начала, а в дальнейшем периодически вкладывать (на ежемесячной основе, к примеру), чтобы не менее комфортно продолжать? На покупку чего в первую очередь эти вложения направить?
    3. Наверное, вопрос будет глупый, но все же: с какого уровня ПП можно уже подключать как окно к основе, чтобы он уже начал минимально выполнять свои саппорт функции? Как долго этот уровень будет набираться?
    4. Какой на данный момент адекватный разброс ответных благотворительных аденовских пожертвований на дары в виде сертификатов?