1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Разный цвет текстур тела и лица у расы "Ван"(Gon)

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Lendss, 18 окт 2017.

Метки:
  1. Lendss

    Lendss User

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Доброй ночи, столкнулся с проблемой при создании женского персонажа расы Ван. Цвет текстур тела и лица слегка отличаются друг от друга, из-за чего образовывается посола на шее.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]


    Такая проблема возникает только с данной расой, у остальных все отображается корректно. Пересмотрел множество скринов в интернете, никаких разбежностей в цветах не увидел.​
    Кто-то сталкивался с подобным? Просьба отписать людям которые играют за эту расу, у вас нет такой проблемы?​
     
  2. StorMMonster

    StorMMonster User

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    117
    Хм точно есть, но я незамечал кстати пока ты на сказал/а. Но ес чесно такое чувство что раньше и не было такого, но возможно я действительно просто не замечал.
    [​IMG]
     
    Lendss нравится это.
  3. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Попробуй сделать меньше масла на теле, мб не так будет выделяться.
     
  4. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    проблема в настройках тела, а именно шеи.
    у линов такое тоже наблюдается - подстраивал настройки в редакторе стало незаметно
     
  5. Lendss

    Lendss User

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Благодарю за дельный ответ. Похоже проблема глобальная.

    Что до Линов, у них практически никаких разбежностей нет, можно заметить разве что если вплотную камеру приблизить, и то с трудом.
    У Ванов ситуация совсем другая, разница в цветах слишком большая, из-за чего полосу видно невооруженным глазом даже на большой дистанции.
    Убавление масла убирает только блеск, благодаря этому контур на шее не так выделяется, но проблему это не решает.
     
  6. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Ну, насколько я помню, это by design от разрабов. Ибо базовый цвет кожи у всех нарядов прописывается сразу с костюмом (не идёт отдельно, меняется только оттенок), а голова (с базовым цветом) хранится в отдельном файле. Подобная проблема была... ммммм... давно. На некоторых нарядах видно сильнее, на некоторых меньше.

    А ещё, зависит от ракурса чара.

    [​IMG]
     
    Асчериит нравится это.
  7. Lendss

    Lendss User

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Хм, и правда. Под ракурсом с обоих боков полосу не видно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Однако такой фокус работает только при отсутствии света. Стоит только выйти на улицу, и мы получим такую вот картину.
    [​IMG]

    Дело в том, что такая проблема наблюдается только у расы Ван. У других рас такого даже близко нет.
     
  8. Дима Шухов

    Дима Шухов User

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    38
    Что то я уверен, это тени шалят. Кривой движок однако.
     
  9. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Посмотрел просто в рандоме - большинство костюмов закрывают шею и ничего не видно
     
  10. Lendss

    Lendss User

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Так то да, 70% костюмов закрывают шею, но остальные 30% приходится отсеивать, что не есть хорошо.
    Похоже остаётся только надеятся что в одном из грядущих патчей проблему пофиксят.