1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

После перезагрузки компьютера выскакивает "установить игру".

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Samlax, 20 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Samlax

    Samlax User

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Уже в конец достало, что после этого обновления "мастер стрельбы", с игрой стала происходить какая-то фигня. Захожу на сайт и первое, что я вижу, так это "Установить", а ниже, мелким шрифтом: "проблемы с установкой или запуском игры?", нажимая на это, вижу одни и те же методы по устранению этой проблемы, которые нифига не помогают, все сделано, даже антивирусником проверен комп, он абсолютно чист, никаких вирусов, с игрой все должно быть в порядке, но нет. Уже даже папку с игрой переместили на работающий диск, не помогает. Игру переустанавливали, фогейм качали раз 100. Полный ноль. Игра вроде бы играет, после полторачасовой терапии по ее восстановлению(диспетчер задач, службы, переустановка клиента, перезагрузка, обновление страницы и т.д.), но на след. день или при перезагрузке компьютера, она снова пишет: "установить"! Что делать, не знаю. Просто все перепробовал, что можно. Последняя надежда здесь.
     
  2. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    376
    Здравствуйте. https://4gameforum.com/threads/566214/
     
  3. Samlax

    Samlax User

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
  4. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    376
    Диагностику процессов из утилиты https://4gameforum.com/threads/566138/ предоставьте, пожалуйста.
     
  5. Samlax

    Samlax User

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Тут какая-то ошибка, как и была во все те разы. Утилитой я также игру чинил, помогало на один день, потом, как я и описал, проблема возвращалась.
     

    Вложения:

  6. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    376
    Утилиту запустите от имени администратора, диагностику приложите в текстовом виде, нечего не обрезая.
     
  7. Samlax

    Samlax User

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.4, uptime=3h 3m, ra
    Процессор: AMD FX(tm)-4200 Quad-Core Processor
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 650 / 9.18.13.3788 / 20140519
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1440x900
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.8762 / MEMORY: 12287 MB (9233 MB)
    report Date: 20.10.2017 21-58-16 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Program Files (x86)\Blade and Soul


    Внимание AppInit_DLLs! возможно это вирус=>
    c:\progra~1\yandex\browser\protect\wl_hook.dll
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.1.7601.17964)
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.1.7600.16385)
    C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll (3,1,0,1)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    C:\Users\Smit\AppData\Local\Microsoft\Windows\1033\libgzl.dll (2.0.0.0)
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)


    1 Скачайте утилиту http://www.cexx.org/LSPFix.exe
    2 Создайте точку восстановления ОС
    3 Запустите lspFIX.exe от имени Администратора
    4 Удалите модуль 'libgzl.dll'
    5 Перегрузите компьютер
    6 Если интернет не пропал, то запускаете игру...
    7 Если пропал, откатываетесь на точку восстановления и переустанавливаете ОС


    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    5KPlayer.exe : 5KPlayer (4.6.0.0)
    AppleMobileDeviceService.exe : MobileDeviceService (3.3.0.0)
    audiodg.exe : audiodg.exe
    brosec.exe : Yandex Protect User Interface (1.10.757.11)
    check4game.exe : check4game (2.2.4.0)
    chrome.exe (7) : Google Chrome (61.0.3163.100)
    ColorScheme.exe : Windows Based Color Scheme (2.0.0.0)
    csrss.exe (2) : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    HWDeviceService64.exe : DCSHOST (2.0.0.47)
    InputPersonalization.exe : Сервер персонализации ввода (6.1.7600.16385)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.23915)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    mDNSResponder.exe : Bonjour Service (3,1,0,1)
    MsMpEng.exe : Antimalware Service Executable (4.10.0209.0)
    msseces.exe : Microsoft Security Client User Interface (4.10.0209.0)
    NisSrv.exe : Microsoft Network Realtime Inspection Service (4.10.0209.0)
    NVDisplay.Container.exe : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.625.3)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.7600.16385)
    service_update.exe : Yandex (17.9.1.852)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    smss.exe : \Device\HarddiskVolume1\Windows\System32\smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    svchost.exe (15) : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    Wacom_Tablet.exe (2) : Tablet Service for professional driver (6.3.25-5)
    Wacom_TabletUser.exe : Tablet user module for professional driver (6.3.25-5)
    Wacom_TouchUser.exe : Touch User Mode Driver (6.3.25-5)
    WacomHost.exe (2) : Wacom Load Agent (1.0.0.2)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)
    wmpnetwk.exe : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media (12.0.7600.16385)
    WTabletServicePro.exe : Tablet Service (6.3.25-5)
    ycs.exe : Yandex Protect Service (1.10.757.11)

    Список служб
    Apple Mobile Device Service : Apple Mobile Device Service
    Bonjour Service : Служба Bonjour
    ColorScheme : System color scheme for Windows graphical core
    DiagTrack : Diagnostics Tracking Service
    gpsvc : Клиент групповой политики
    HWDeviceService64.exe : HWDeviceService64.exe
    MsMpSvc : Microsoft Antimalware Service
    NisSrv : Проверка сети (Майкрософт)
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    SDRSVC : Архивация Windows
    Spooler : Диспетчер печати
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    WMPNetworkSvc : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media
    WSearch : Windows Search
    WTabletServicePro : Wacom Professional Service
    YandexBrowserService : Yandex.Browser Update Service
    ycssrv : Yandex Protect Service
     
  8. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    376
    Пользуетесь Google Chrome? Версия какая х64?
     
  9. Samlax

    Samlax User

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пользуюсь. Если игры, то x32.
     
  10. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Один из пунктов данной инструкции гласит:
    • Убедитесь, что у Вас работает служба 4game-service

    Приложите скриншот работающей службы 4game-service в данную тему.
     
  11. Samlax

    Samlax User

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Окей, запустил, но даже когда она запущена, у меня возникает эта проблема. И что, мне теперь каждый раз при запуске компьютера проверять игру утилитой, проверять службы, и все-все из перечисленного делать? При том что я обычно на все это трачу не менее полу часа, и только тогда могу наконец играть, когда уже желание из-за напряга пропадает.
     
  12. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    Когда служба запущена проблем быть не может.
    К тому же
    Выполните это
    И обновите драйвера на видеокарту, они у Вас очень древние
     
  13. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.