1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Описание навыков отрядов

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем wyynhhnhgb, 14 ноя 2017.

  1. wyynhhnhgb

    wyynhhnhgb User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Всем привет, на данном этапе меня смущает описания навыков у отрядов, они получаются очень громоздкими из-за того, что один навык оказывает различные эффекты и каждый этот эффект отдельно в нем еще описывается, но это более менее понятно. Куда больше меня смущает фраза "в размере Х n от уровня цели". Во-первых это добавляет громоздкости в описании, во-вторых заставляет потратить время на подсчет значения, в-третьих меня смущает слово "цели", то есть навык зависит не от отряда, а от того на кого он используется и я могу отрядом первого уровня кидать полноценные бафы/дебафы отрядам 30ого? Обычно я следую принципу "критикуешь, предлагай" и сразу подготовил свой вариант изменений, но не похоже, что кого-то здесь интересует мнение игроков, поэтому для начала хочется просто уточнить информацию по данному вопросу.
     
  2. wayden

    wayden User

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    18
    Как у многих, у меня есть мнение хочу/не хочу, нравиться/не нравиться, но как человек уже взрослый я понимаю, что это может быть излишне и не целесообразно. Это к тому, что локализация предполагает грамотный и точный перевод, а не попытки переписать формат тултипов по чьим-то желаниям, и уж тем более спорить о механиках игры. Не говоря о том, что пусть тултип будет громоздким, чем не полным.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  3. wyynhhnhgb

    wyynhhnhgb User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Как человек, который хочет разобраться во всех элементах игры и использовать их максимально эффективно, я хочу понять какие отряды мне лучше собирать. У каждого отряда сейчас по 20 чисел различных характеристик, и необходимо дополнительно к ним считать ещё что дают умения. Главный мой вопрос, действительно ли в умениях для расчета берется уровень отряда на который накладывается эффект, а не тот, который накладывает? Ну и хотелось бы вынести этот аспект игры на обсуждение.
     
  4. wayden

    wayden User

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    18
    Как человек привычный к тому, что в обычных корейских играх абстрактные цифры берутся из воздуха я поражен, что в этой конкретной игре разработчики не скрывают ничего, честно и исчерпывающе, сообщая все характеристики и механики подсчета. И считаю это практически бесценным, потому что экономит очень много времени для упомянутой эффективной игры, снимая абсолютное большинство вопросов. Мне совершенно не сложно умножить пару коэффициентов, считаю это даже полезным для ума. Зато я точно знаю откуда берутся итоги. Игра построена на логике, минимум рандома - максимум последовательности, что показывает, что стратегии в ней гораздо больше чем это принято обычно, и, еще раз, это крайне не типично для корейских игр, которые всегда и все делают через кубик. Браво разработчикам и их тултипам. А кому лень считать.. Ну, мне это малоинтересно.
    Гораздо важнее, чтобы перевод был точным.