1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Grand Crusade] Эксперимент №238: Снятие заточенных эффектов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 16 ноя 2017.

  1. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    Снятие заточенных эффектов
    [​IMG]


    * Запрос пользователя разделён на несколько отдельных экспериментов:
    [Grand Crusade] Эксперимент №234: Проверка эффективности Белого Талисмана Стойкости Чар
    [Grand Crusade] Эксперимент №235: Сопротивление Псих. Атакам/Чудо Героизма - защита от снятия баффов
    [Grand Crusade] Эксперимент №236: «Высшее Снятие Благословения» - эффективность улучшения на шанс



    В ходе эксперимента мы проверим, как заточка усиливающих эффектов, влияет на шанс их снятия умением https://l2central.info/wiki/Снятие_Благословения_-_Магистр_Магии_Фео.

    Атакующий персонаж: Магистр Магии Фео 99 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов, без экипировки.

    Цель: Апостол Иса 99 уровня, со всеми умениями, без экипировки. Усиливающие эффекты: Соната Битвы, Соната Расслабления, Поэма Лютни, Поэма Гитары, Поэма Органа (+0 или +10 в зависимости от теста).

    В ходе эксперимента, атакующий персонаж использовал умение https://l2central.info/wiki/Снятие_Благословения_-_Магистр_Магии_Фео по 500 раз для каждого теста, в первом случае цель использовала усиливающие умения +0 время, а во втором +10 время. Мы фиксировали шанс снятия 1 и 2 эффектов в таблице:


    Заточка

    1

    2

    Шанс

    +0

    37,2%

    42,6%

    79,8%

    +10

    38,2%

    44,0%

    82,2%
    Вывод: как видно из результатов эксперимента, улучшение усиливающих эффектов практически не отразилось на их сопротивление снятию.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2017
  2. Кruler

    Кruler User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    128
    ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
     
  3. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    2.468
    А заточка оружия уменьшает шанс его снятия дизармом? Проведите еще и этот "очень полезный" тест.
     
    syd_linoge нравится это.
  4. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Ну вообще-то очень давно точили бафы именно чтобы уменьшить шанс снятия. Сейчас эта механика не работает, только вообще не вижу смысла точки например сонат, раз в 5 минут или раз в 10 нажать 3 кнопки?) тем более когда кидаешь 101й - сразу закрываешь его, все равно обновлять через 5 минут...
     
  5. HannieDropkick

    HannieDropkick User

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    так вот оно че, михалыч
     
  6. IcedEarth

    IcedEarth User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    331
    Очевидно же.... Сонаты +10 = окно-иса, жди бяды :)
     
  7. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Ога, найти хорошего чанта очень тяжело... Большинство считает что бафнул - 5 минут свободен. Ну или не понимают зачем нужен их класс (например с нами играл глад со скиллами исы, он реально думал что дпсит и с дулями бросался на врагов, забывая про руки, мистики, дебафы и тд). За 2,5 года игры встретил только одного человека, который божил за чанта, это при том, что он его не по своему желанию взял да и играть этой профой ему не особо нравилось, жаль в реал ушел.