1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Компенсация потерянного времени

Тема в разделе "Архив", создана пользователем PoChESuN, 7 дек 2017 в 14:55.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PoChESuN

    PoChESuN User

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Тут уже была тема про то, сколько служба поддержки может разбирать проблему с привязкой телефона. Тогда вопрос. Учитывая, что на странице L2 Classic для запуска игры первым требованием стоит оплата подписки и только после этого про доверенные компы. Соответственно оплатив подписку и столкнувшись с проблемой входа из-за устаревшего номера телефона. Я потеряю 10 дней игрового времени. Будет ли возмещено это время?
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    8.197
    Симпатии:
    2.324
    Здравствуйте. На форуме нет специалистов службы поддержки, поэтому ответить на этот вопрос тут некому, задайте этот вопрос в службе поддержки.
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.