1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Sorcerer 5.6/5.8.

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем Waney, 10 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cascade+

    Cascade+ User

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    388
    Введение.
    !!!Данный гайд рассчитан не только для новичков, но и для игроков имеющих опыт. В данном гайде я хочу рассказать о составляющих волшебника: начиная с стигм, экипировки , очками развития и заканчивая тактиками в PvP.
    Волшебник в простонародье "Sorcerer" - магический класс.
    Преимущества и слабые стороны Волшебника.
    Плюсы волшебника:
    - Основное преимущество волшебника - большое количество контроля.
    - Высокий урон в PvE.
    - Ranged Damage Dealer - класс, наносящий урон с расстояния.
    Минусы волшебника:
    - Средний урон в PvP. (Да, теперь это так)
    - Достаточно большие откаты сейвов.
    - Малое кол-во концентрации.
    - Слабая защита против физических классов.
    Да, к сожалению волшебник теперь мало-актуальный класс. По-моему мнению, волшебник сейчас самый слабый класс в Aion. Весь потенциал был в период 3.0-4.8,9 версий. Начало версий 5.0 +, волшебник спустился до самых низов.
    Очки развития.
    При получении 66 уровня, вы превращаетесь в Высшего Даэва. Что из этого следует?
    Доступны новые навыки, и увеличение характеристик. Собственно сами очки развития даются в награду за опыт, и за прокачку уровня. Нажимаем на Shift + U, и видим окно:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Актуальные умения из высшего даэва, которые следует пробустить это:

    Круг пламени
    Молитва железа
    Пламенный гнев
    Размышлять
    Сами очки развития можно раскинуть так:
    Экипировка.
    Всего лишь два основных варианта:
    Экипировка - Это основной буст PvP эквип (На капе).
    Как точить PvP сет?
    Оружие: Маг. камень: Сила магии +29/HP +50 х12.
    Любые 3 вещи (допустим это верх, низ и плечи)
    Маг. камень: Интеллект +10.
    Всё что осталось, забить Маг. камень: Сила магии +29/HP +50.
    Второй сет мы делаем в Точность магии. (Вещи аналогичны первому сету).Фул сет/оружие - Маг. камень: Точность магии +16/Сила магии +14.
    В PvE нам необходимо собирать Туника ярости Аполлона - Маг. камень: Интеллект +10 (можно на фул сет) + пушка Орб ярости Аполлона.
    По божественым камням, в PvP я бы посоветовал Мист. камень: Эхо Аллукины, а в пве Усиленный мист. камень: Ярость Тиамат
    Расходники. Стигмы.
    Стигма-билды:
    1. Для пати игры (Рунаториум, дерадикон, арены):
    Ледяные доспехи
    Шторм сна
    Ураган иллюзий
    Падение молнии
    Стихийный барьер
    Дар скорости
    получаем: Ветер сна
    2. Для 1х1.
    Здесь много различных вариаций. Под каждый класс, свой билд.
    Целитель/Чародей vs Волшебник:
    Шторм сна
    Ураган иллюзий
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Дар скорости
    Ярость огня
    Гладиатор/Страж vs Волшебник:
    Ярость огня
    Дар скорости
    Шторм сна
    Ледяной удар
    Проклятие слабости
    Обмен жизненной силой
    Лучник vs Волшебник:
    Дар скорости
    Шторм сна
    Обмен жизненной силой либо Стихийный барьер
    Ярость огня
    Ураган иллюзий
    Падение молнии
    Убийца vs Волшебник:
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Стихийный барьер
    Ярость огня
    Дар скорости
    Шторм сна
    Волшебник vs Волшебник:
    Сорк против сорка, самое интересное. Первый билд интереснее всего.
    Шторм сна
    Дар скорости
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Проклятие слабости
    Так же:
    1.1.Шторм сна
    Дар скорости
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Ледяные оковы
    1.2.Шторм сна
    Ярость огня
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Ледяные оковы
    1.3.Шторм сна
    Ярость огня
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Дар скорости
    Заклинатель vs Волшебник:
    Шторм сна
    Ярость огня
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Дар скорости
    Снайпер vs Волшебник:
    Шторм сна
    Ярость огня
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Дар скорости
    Пилот vs Волшебник:
    Самый актуальный стигма-билд на мой взгляд.
    Шторм сна
    Ярость огня
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Дар скорости
    Бард vs Волшебник:
    Шторм сна
    Ярость огня
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Дар скорости
    Этот билд не всем может подойти:
    Шторм сна
    Ярость огня
    Стихийный барьер
    Падение молнии
    Ураган иллюзий
    Ледяные оковы
    PvE.
    В моём случае, я считаю что актуальны только два варианта:
    Призыв скалы
    Ярость огня
    Ледяной удар
    Дар скорости
    Ледяной гарпун
    Штормовой удар
    1.2.
    Ярость огня
    Ледяной удар
    Дар скорости
    Лезвие ветра
    Ледяной гарпун
    Штормовой удар
    Скрытые стигмы:
    Ветер сна
    Дар огня
    Граница священной земли
    Тактика 1х1.
    Волшебник vs Целитель.
    Целитель никогда не представлял для Волшебника какой-либо угрозы, однако если прокайтить все усилки сорка, и если у тебя нету ТМ сета, либо же бафа Мольба концентрации, тогда проигрыш может быть обеспечен.
    Что мы делаем?
    Начало дуэли всегда начинается с забафа усилений.
    Волшебник: Покров пламени > Увеличение силы магии.
    Целитель: Молитва сопротивления (Думаю самый неприятный баф в арсенале хила против волшебника. Даёт защиту от немоты, а так же сопротивляемость станам и воздушным оковам 50% (+500), так же даёт 1000 концентрации, что тоже не мало важно( не сможем сбить каст умений в этот баф ) > Сияние восстановления под барьером Исцеляющий барьер.
    Действия сорка заключаются в первоначальном бусте (без лока сайленса), т.е скилы такие как Расплавление, Огненный гарпун, Огненная стрела, таким образом мы кайтим противные умения хила. В это время, хил (если он весь дд), может вам наплюхать не малое кол-во урона под Молитва скорости, Молитва усиления. Юзаем свой основной барьер под дпс тех скилов, которые могут выдать неплохой урон по вам, например такие как Раскаты грома Правосудие земли, возможно так же и отслипать хилу эти бафы, (Важно подловить хила на Волна святости обычным отменом каста слипа, чаще всего разводятся и впустую тратят скил), далее следует стан Падение молнии или же Ураган иллюзий, либо лочим сайленс (хил не разводится и умирает), либо же разводится на Снятие шока, и так же умирает за Воздушные оковы и лок немоты.
    Волшебник vs Чародей.
    С чародеем могут быть проблемы (из-за станов) и неправильных ротаций своих умений.
    У чародея много стих.дефа, что нам в минус. из-за Обряд неприступности
    ВАЖНО! Изначально чаще всего летит именно этот скил Проникающий захват, наши действия в этом случае (в случае прохождения по нам стана) важно заюзать вижн барьер Граница священной земли. Как это сделать? Настроить чат-лог на умения противника, выделить ярким цветом вкладу, и под чат лог соответственно и прожимать этот барьер. Если у вас всё получилось, и вы сконтрили стан, далее следует развести чародея на Побег пространства и Выброс жизненных сил. Делаем мы это Замораживание и Коррозия + Ожог, затем Расплавление + Коррозия + Замораживание души, лок готов. Чародей стоит в локе, зарутанный, но под лок сайленса, нормальные чанты прожимают Самозащита. В неё дпс вливать не нужно, просто ждём (примерно в последние секунды 2 можно раскастовываться),так же после прокаста (если прошли ваши станы с уз, или с гнева) чант теряет антишок, что нам на руку, и у него остаётся в запасе ещё один, что в таком случае делать? Дать Падение молнии, либо Ураган иллюзий (станы прошли, выиграли, если нет, тогда будем жрать землю). если после прокаста, у чародея остаётся хп, по возможности быстро заслипать (если не висят тикающие доты), и повторить лок. Действовать нужно всегда по ситуации, в любой момент они могут измениться.
    Гладиатор vs Волшебник.
    По моему мнению самый опасный противник (так же как и остальные в принципе, в данной версии).
    Этот класс может нанести достаточно проблем.
    Пережить 300 локов, да ещё и убить.
    Броня баланса - не давать станы или отталкивающие умения в этот баф. (Бывает проходят, но это выходит же боком волшебнику).
    Усиление крыльев - самый мерзкий баф, проходит рут - ты спасён, нет, снова жрёшь землю. 50% шанса прохождения оков в крыло (+500). По защитным умениям всё ещё хуже для волшебника. Защита магической энергией и Защита при концентрации, и самый опасный скил это Нерушимая защита.
    Что мы делаем в пвп с гладиатором? Правильно, умираем, и идем дальше.
    Начинаем с обычного забафа, держим дистанцию 24-25 метра, вешаем на лату Проклятие слабости, и пробуем лочить. В это время вы при любом раскладе теряете Иллюзия (если гладиатор хороший, и шарит как быстро сбить иллюзию и поднять в оковы, или опрокинуть) теряете антишок, и если проходит рут в крыло, то можно бустить (Пламенный гнев+ Ярость огня), (за это время спадёт баф Нерушимая защита) а дальше слип, но если рут не проходит в крыло, то не спешим умирать, ведь у нас есть вижн барьер Граница священной земли в котором мы можем покайтить 5 секунд, пока спадут тикающие умения с противника ( после написанного выше, по таймингу примерно так и выходит, плюс минус 2-3 секунды).
    Далее слип. У нас остаётся наш основной барьер Стальной защитный барьер. После переслипа, мы юзаем Дар скорости, затем Круг пламени и сразу же кастуем Ледяной удар (круг сбивает слип и сразу прилетает послед скил после круга), снова лочим и пробуем Оковы холода если проходят, у нас есть снова время забустить, и тогда мы наконец убьём этот жир, в случае того если они не проходят по крылу, то бить обычными умениями (стрела, гарпун), пока не спадёт тикающий дебаф и не заслипать противника (если ты выжил, и время брони и крыла уже кончается, то это победа будет на 95% твоя).
    Страж vs Волшебник.
    Пвп против стража, точно такое же как и против гладиатора.
    Основной и самый важный момент, это как правильно начать против танка, и что конкретно нужно делать волшебнику в начале.
    У танка есть огромное преимущество в виде Нижняя защита и огромном дпсе, способность убить за 1-2 удочки. (Смотрим пункт с чародеем, важно настроить чат-лог и видеть когда юзается стойка).
    Обычно начало пвп происходит так: Танк бафает все свои дпс умения : Возмущение, Жажда разрушения возможно сразу и Сильное ускорение. Каковы наши действия?
    Юзаем Иллюзия (сбивается она Раскат грома + Перехват), за это время мы должны повесить на танка Расплавление + Замораживание, далее в вас полетит стан и тут можно тратить Проклятие: Сухое дерево, (2 дебафа ещё висят) отходить в сторону, давать барьер и сайленс с рутом. (важно следить за стойкой), далее прокаст, и контроль. (необходимо всегда смотреть на дистанцию (на метры), и в голове отсчитывать время удочек :) ). Всё остальное по типу глада.
    Убийца vs Волшебник.
    Пвп с сином, похожи на пвп с луком (уклоны).
    Одно из самых быстрых пвп, т.к с сином нужна реакция, и при том довольно хорошая.
    Вся задача волшебника это сбить уклоны и зарутать в локе сина.
    У сина много тактик, но самые основные это либо лок, либо бурст.
    Что мы делаем?
    После того как син уходит в Маскировка, то обычно под забафом Обострение чувств (юзаем сразу усилок и Мольба концентрации), Штурмовая стойка. Син может начать либо без уклонов, т.е с Стремительное нападение, что позволит нам снять антишок, проюзать иллюзию (сразу же), дать Ураган иллюзий и повесить два дебафа. Я уверен в том, что син снимает свой антишок, и тут начинается момент на реакцию. Нам необходимо сбить 3 уклона. Как вообще развести на уклон сина? На нём висит два дебафа, и нам нужно повесить сайленс. Всё просто! Начинайте каст сала и сразу же отменяйте его, здесь у сина нет других вариантов, и ему необходимо будет прожать уклоны. Сбивается тригером Копье урагана + Коррозия или Поглощение жизни, т.к эти умения инстовые, это ваше преимущество. Так же можно сбивать автоатакой. Далее сайленс на сине, рут, и прокаст + Воздушные оковы.
    Лучник vs Волшебник.
    Думаю тоже самое интересное пвп.
    Вы оба рдд!
    Против лука важно ПРАВИЛЬНО тратить умения, такие как Иллюзия, Оковы холода, Изгиб пространства и времени.
    Как начинать?
    Начинаем мы с Дар скорости и Падение молнии (ВАЖНО! Готовиться отменять каст Падения, в случаи того если будет уклон, (сбивается так же как и у сина, теми же скилами). После того когда лук снял антишок, играем в слип. Но перед этим нужно снять лок. В нас летит первым скилом Замедляющий выстрел (который мы снимаем иллюзией), второй скил который будет на вас висеть, это Сковывающий выстрел ( с которым мы ничего не делаем), затем Аркан, который мы должны снять Оковы холода, т.е на нас останется после этого сковка, затем может прилететь Жалящая стрела и Стрела молчания, но и здесь нужно сыграть на реакцию. Как мы играем в слип? Всё та же отмена каста Шторм сна и сбивка уклонов у лука.Решительное сопротивление Концентрация на уклонении. Изгиб пространства и времени всегда бережём для Сковывающая стрела! Так же вы можете попасть в Ловушка кошмаров, чтобы такого не было, нужно максимально быстро и чётко развести лука на шок, сбить уклоны и дать слип. Так же, чтобы не попасть в трап-слип, можно уйти блинком Изгиб пространства и времени
    Не стоит забывать и про станлок от лука, Внезапный выстрел + Молниеносная стрела, так можно лишиться антишока, и стоять в стане в эффекте антишока. Если выше перечисленное не сработало, или сделали что-то не так, то все трапы и снова лок - будут обеспечены.
    Снайпер vs Волшебник.
    Как по мне, это самый лёгкий соперник. Проблем с ганнером быть не должно в принципе. Но увы.. есть такие, кому это даётся не так просто.
    Основа лежит как и с луком, развести на Снятие шока, и дать Шторм сна, либо Направленный сон + Проклятие: Дерево.
    У снайпера большое кол-во станов, и мерзких дебафоф по типу Огонь печати, Ядро разлома.
    Начинаем со стандартного забафа, далее чтобы не получить стан, зажимаем Молитва железа, сбиваем уклон, если таков будет, и кидаем стан (при том условии, если на ганнере не висит Внутренняя зоркость), если баф висит, просто слипаем, если нет, то лочим через стан уз, коррозий и ожогов. Так же ганнер может снять 2 дебафа с помощью Инстинкт побега, что мы тоже можем отслипать. Так что тут 2 варианта развития событий, либо слипаешь, если есть баф, либо лочишь.
    Бард vs Волшебник.
    Для волшебника это один из самых мерзких классов.
    Бард имеет кучу диспела, а так же имба (я не знаю как их ещё описать) бафы: Мотив самообладания и Мотив отваги, не говоря уже и о других стихийных бафоф. Так же у барда очень высокий дпс, что нам тоже в минус (грубо говоря можно потухнуть за 2 слипа и прокаст). И так, что же мы делаем против барда?
    1-ый вариант. Если у барда стоит Мотив самообладания, здесь больше подходить тактика через "стан". Т.к чаще всего эти 50% оказываются не в твою сторону. Если всё таки сайленс проходит в мотив, у нас есть шанс забурстить цель, а если нет, то (жрём землю как обычно) играем в переслип. Так же важно знать, что между слипами есть "окно" с помощью которого бард способен снять ваш слип Мотив освобождения, с этим тоже нужно быть аккуратным.
    2-ой вариант. Если у барда стоит Мотив отваги то здесь нужен развод на диспел, и лок сала. Коррозия + ожёг и фейк сала до диспела. Бард развёлся - лочим и пытаемся убить. 2-ой вариант по моему опыту самый лёгкий, чем первый, пусть и нельзя заслипать. Самое главное стараться не подпускать барда к себе и не попадать в Танец шута и Марш шута. Стоить помнить, что у барда так же есть "мини бб" как я его называю Мотив железа, в него нельзя давать станы, поэтому лучше всего кайтить или лочить этот момент.
    Пилот vs Волшебник.
    Для сорка этот класс плох тем, что законтрить эту консерву труднее всех.
    У пилота много щитов, и высокий урон.
    Максимальная боеготовность - может не пройти замедление, стан.
    Один из самых неприятных барьеров Энергетический барьер,
    и последний это Барьер ида.
    Что мы делаем с пилотами?
    Меньше слипать - больше бурстить это и есть залог успеха, при правильной ротации, и дистанции. Когда начинаешь лочить пилота, нужно быть максимально аккуратным, т.к у пилота есть Защитное поле, важно сбить этот уклон, но перед этим заюзав Молитва железа, чтобы не получить стан Ответный выстрел. Если сало и рут проходит, то соответственно бурстим, и стараемся держаться на расстоянии, если нет, то ждём пока спадут доты (ожёг или коррозия) чтобы подстраховаться и на всякий случай заслипать цель. Так же не стоит забывать, что пилот может поймать вас в Электрический капкан, поэтому просто так наш блинк тратить не стоит, всегда оставляйте на оковы.
    Заклинатель vs Волшебник.
    Одно тоже из самых интересных пвп, за исключением сжигания свитков!
    В начале пвп, нам стоит залочить свой Стихийный барьер.
    Свитки (ускорение, полёт, м.крит, аспд или скорость магии), Дар ясновидения + Мольба концентрации + Покров пламени + Увеличение силы магии + Мудрость Байзела + Стальной защитный барьер и наконец Стихийный барьер.
    Мы залочили барьер, что делать дальше. Кидаем Коррозия + Падение молнии, которую см снимает Команда: Стена защиты, далее Расплавление + Ожог и фейк сала, дабы заклинатель прожал Клятва иллюзий, сбиваем уклон тригером и кидаем сало. В это время скорее всего вы тоже будете стоять в локе, но возможно и нет, если правильно снимите с себя дебафы (иллюзия + блинк). Если в этом случае см стоит в локе, и не успевает накинуть на себя Команда: Защита пока его лочат, тогда см умирает, если всё же см успевает, то слипаем, и убиваем пета. Далее стандарт, воздушные оковы и бурст через ярость огня. Так же есть ещё вариант, ( опять же чат-лог, и ловкость рук). Кинуть коррозию в начале пвп + падение молнии, и подойти к сму вплотную, дабы попасть в фир после шока. Зачем? Под анимацию послешокового фира, можно нажать Ураган иллюзий и тогда победа будет уже точно ваша! Следите за бафами и своими, и сма, соблюдайте все правила, и тогда победа будет обеспечена!
    Волшебник vs Волшебник.
    Вот и подошёл финал тактик, и самый сок оставил напоследок.
    Всегда считал что пвп сорк вс сорк, самые интересные, и самые красивые в Aion'e.
    Здесь много тактик, и различных ситуаций.
    Начало пвп могут быть разные: Блинк + Ураган иллюзий, Падение молнии и Направленный сон, и т д.
    В пвп у сорков, главное сейчас кто первый заслипает, и реже всего кто первый залочит.
    Снова пойдёт речь о чат логе, что и в некоторых классах. Чат лог важен на сорке как нигде.
    Чтобы выиграть секунды слипа у противника, необходимо отпускать инсту по чату, т.е после того как оппонент отпустил её первый. После переслипа можно начать лочить, или блинк + ураган и снова лок ( при условии если противник не успеет прожать стан вместе с вами, но если все таки прожал, играем в лок! ). Так же можно начинать с Направленный сон + Ледяные узы (стан) , коррозия, расплава, + стужа и лок сайленса (почти беспроигрышный вариант). По моему опыту, пвп с сорком лучше и интереснее всего с Проклятие слабости, т.к здесь играть нужно именно на реакцию. Но многие хейтят эту стигму, и дерутся с Ярость огня. Так же есть ещё вариант со стужей и коррозией. В вас кидают падение молнии, но за это время нужно успеть подойти к цели, заюзить стужу и коррозию + снять антишок и дать дерево, затем сайлен и расплавление ну а дальше бурст. Ещё есть обычная тактика это сало в лицо. Падение молнии + сало в лицо, и переслип. Здесь тоже играет роль реакция, т.к важно поймать цель в инст слип, системой фейка Шторм сна или же фейк снов, а затем снова сало в лицо (до банки останется секунд 7-10) и так же бурстим цель.

    Заключение и вывод.
    На данной версии Волшебник самый сложный и слабый класс по сравнению с другими.
    Но главное это стараться, и учиться чему-то новому!
    Больше практики друзья, больше практики!
    P.s не было большой возможности написать шире и лучше, со временем дополню, как появится возможность!
    p.s.s Не имеется возможности так же написать сервер, никнейм, зато могу написать скайп (dominik78953) ну или же здесь форум - личные сообщения, поощрения 5000 бонусов.

    Термины.
    Каст - время подготовка умений.
    PvP - битва между персонажами.
    PvE - битва между персонажем и мобом.
    Мс - массовый контроль (масс слип).
    Кд - ожидание повторного умения.
    Дпс(дамаг) - урон наносящий персонажем, или получаемый от кого-либо.
    Рут - корни, оковы.
    Статы - характеристика персонажа.
    Дебаф - негативное умение на вашем персонаже.
    Дот'ы - наносят периодический урон.
    Блинк - умение телепортации.
    Баф - усиливает умения персонажа.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    braveheart!, biogeocenoz, Vlados64 и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.