1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Чародей 5.8

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем Blixi, 12 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    [​IMG]
    Чародей 5.8
    Наш мир во время катаклизма раскололся на две части: в одной - ярко светит солнце, другая - окутана тьмой. История знакомая многим… У кого-то в сердце необузданная любовь ко всему живому - помочь, исцелить, спасти. В других же пылает ненависть, сжигающая их изнутри - убить, победить, подчинить. Не многие даэвы способны сочетать оба эти качества. Одни из них - Чародеи, универсальный класс. Но перед тем, как перейти к гайду – ответьте себе на вопрос: а на какой стороне вы?

    Гайд будет представлять из себя (ну это в теории): Первая Часть расскажет нам о мире радуги, пони отхилла и прекрасного саппорта Чародея. Вторая часть поведает на сколько ад, треш и сатана - ДД Чародей. Так же пвп будет разделено. Для первой части будет пати, а во второй соло 1-1.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    IceSing, Harlin, SpiceMustFlow и 5 другим нравится это.
  2. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
  3. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    [​IMG]
    Расходка
    Саппорт

    Свиток перерождения
    Свиток ускорения
    Свиток яростного ветра
    Данные свитки являются основными для всевозможных активностей. Достать их можно как с помощью различных ивентов, так и скрафтить самим благодаря алхимии или высшему преобразованию. Есть часовые аналоги.

    Различная защита от стихий.
    Элитный свиток воды
    Элитный свиток огня
    Элитный свиток воздуха
    Элитный свиток земли
    Они дают нам по 100 защиты от различных стихий. Есть и общий свиток дающий нам защиту от всех 4 стихий Свиток полной защиты от стихий

    Не забываем о таких свитках как
    Элитный свиток блока ф. крит. удара
    Элитный свиток блока м. крит. удара
    Выбирайте один в зависимости от ваших противников.

    Элитный свиток поглощения урона
    Свиток, который спасет вас от попадания в лапы танка или же порежет урон, нанесенный вам.

    Для очищения
    Сильное зелье исцеления
    Улучшенное зелье исцеления
    Улучшенное сильное зелье исцеления не имеет аналогов и к сожалению не передается, так что если хотите иметь при себе, придется качать ВП.
    Корень исцеления
    Королевский корень женьшеня
    [Ивент] Драновый кофе

    Для восстановления вашей драгоценной манны и здоровья, лучше использовать.
    Усиленное зелье восстановления хороши для пве активности.
    Усиленное редкое зелье восстановления больше для пвп.
    Усиленное особое зелье восстановления самые дешевые продаются на Арене в Святилище славы. Доступны даэвам ранга от первого офицера и выше.

    Также нам понадобятся
    Эфирное желе с ферерой
    Эфирный пудинг Джираки

    Еда необходимая для различных комплектов. Куда и какая именно будет описано ниже.
    Сытное жареное мясо дракона с пепенто в масле
    Салат императора крылатых драконов
    Сытное мясо дракона с пепенто в кляре с маслом

    И напитки
    Сытный коктейль с пепенто
    Коктейль из серина

    Теперь стоит поговорить о том, что должно быть еще в вашем инвентаре.
    Надгробие возрождения
    Стихийный камень возрождения
    Камень духов возрождения
    Улучшенное семя обнаружения
    Семя обнаружения
    Очищенная вода неприступности

    На случай непредвиденных обстоятельств.
    Порошок аделлы V иногда наша жизнь без него не представляется возможной.
    Конфеты непобедимого панды самые вкусные со скоростью каста.

    Не забываем о
    Замаскированная асмодианская ника группы
    Замаскированная асмодианская ника альянса
    Различные свитки Телепорта или Универсальный свиток телепорта
    Камни зачарования.
    Мастера стигм и, конечно, не стоит забывать маунты.

    Различные идианы будут рассмотрены для определенного сета.
    Так же и божественные камни.

    Поговорим о наших верных друзьях миньонах.
    Так как на данный момент написания у меня имеется Грендаль, можно поговорить о её плюсах.
    Больше всего мне импонирует Пространственный разрыв, который дает нам перемещение вперед на 10м, снятие 2 негативных эффектов, на 9 секунд повышение защиту от злых чар на +700 и повышения скорости бега и полета.
    Так же можно рассмотреть Веду и Гипериона.
    У Первой нам интересно умение появляющееся как и всех миньонов с 3 уровня. Перевоплощение: Старый друг
    Дает эффект усиления на 30 сек.:
    - Увеличивает атаку/силу магии на 20/8
    - Увеличивает скорость атаки на 10
    - Уменьшает время подготовки умений на 10
    - Увеличивает скорость бега/полета на 10
    - Увеличивает силу исцеления на 256
    У второго нам подойдет
    Защитный барьер ида
    Восстанавливает 3000 единиц здоровья хозяина, снижает получаемый урон на 30% на 15 секунд.

    Не стоит забывать, что при прокачке миньонов, мы повышаем их уровень, но и получаем такие бонусы как - повышение HP, атаки/силы магии, точности/точности магии и ф.крита/м.крита.

    ДД вариант

    Особо повторятся не будет, скажем так.
    Свиток перерождения мы меняем на Свиток отваги.
    Добавляем свиток на Элитный свиток ф. крит. удара.
    Добавим еду Сытный суп из мяса фесиллота с сыром.
    И конечно камни печати Камень печати +50.

    Так же именно в ДД стоит рассмотреть такого миньона как Шитха
    Волк смерти ур. 1
    Маг. атака по цели в радиусе 25 м
    Переводит 30% нанесенного урона в HP

    При прокачке этот скил так же дает на цель немоту.

    И выше перечисленные миньоны вам могут пригодиться.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    IceSing и Harlin нравится это.
  4. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    [​IMG]
    Умения
    Саппорт:

    Для начала рассмотрим мантры, которые могут пригодится вашей пати. Один чародей способен включить максимум 3, если вас в пати от двух и более чародеев, вам доступны 4 мантры. Важно понимать, что если у каждого будет по 3 разные мантры, то они будут скакать и плясать, заменяя друг друга.

    Основа для любого вида деятельности - это
    Заклятие возрождения увеличивает эффект восстановления HP на 10%. Действует на всех членов пати. Как на исцеляющие умения хилла, так и на банки, которые используют ваши ДД.
    Заклятие неуязвимости - скажу так - на эту мантру в свое время молились все от мало до велика. И если ее не было в твоем стигмобилде (сейчас это просто умение) то тебя ни куда не брали. Здесь сосредоточено все, что любят физики и маги. Просто конфетка!
    Заклятие ускорения - кто не любит скорость бега, тот не играл в айон. Благодаря данной мантре, вы можете как сблизиться со своими противниками (точнее сказать ваши ДД) так и наоборот, разорвать дистанцию.
    Это три основные мантры, которые вы должны использовать всегда.
    Заклятие удачи чаще используется либо по просьбе, кого-либо из ДД, либо если вы находитесь в замкнутом пространстве и можете себе позволить убрать Заклятие ускорения.
    При полете, например, во время осад, стоит менять так же Заклятие ускорения на Заклятие ветра. Но в данный момент, если уровень вашей цитадели в верхней бездне достиг 3-го уровня, появляется баф на бесконечный полет. По этому она полезна для достижения капа скорости полета.
    Заклятие щита на самом деле, я уже не помню, когда включала её последний раз. Возможно, по просьбе кого-либо можно заменить ею тот же Заклятие ускорения.

    Исцеляющие умения:

    Исцеляющий свет без кд, хиллит не много, но в сете на Силу исцеления (СИ) можно выжать достаточно не плохие цифры.
    Обряд восстановления самый лучший хот. Тиканьем 1035 ед. HP (в СИ еще больше) можно поддержать цель.
    Обряд возрождения маленький хот, примерно как банка, но продолжительность его действия 38 секунд.
    Длань восстановления стигма, которая при должном разгоне СИ можно на выходе исцелять, примерно, 8000 ед. HP.
    Обряд жизни массовое тикающее умение, способное при связки с умением целителя Покровительство целителя, может получится неплохой мульти таргет.
    Восстановление жизненной силы лично наш подхил и восстановление MP. Можем тратить на свое усмотрение.

    Щиты для защиты пати от входящего дамага:
    Обряд неприступности золотая стигма. Увеличивает физ защиту всей пати, так же имеет откат в 3 минуты, что дает ей ощутимый плюс во время честных пвп.
    Защитный покров впитывает в себя 6000 урона и немного подхиливает. Не стоит использовать вместе с Защита богов.умение стража. Стоит их согласовать.
    Охранный барьер нам пришлось поделиться этим щитом, но стоит отдать ему должное. При порезки входящего урона, увеличивается отхилл. Защита от немоты и опрокидывания и повышение отмены магии, добавляет ему еще пару плюсов.
    Перекрестный защитный барьер парирование физических атак, накладывается на всех, юзать по КД, ибо прибавляет так же и отмену магии.
    Не стоит забывать и о Обряд скорости действует 15 секунд, но способно, при должном умении, помочь восполнить ХП саппортийца, с 0 до фуллки.

    Не стоит забывать о тех баффах, которые мы накладываем на пати.
    Благословение стойкости накладывается на цель. Имеет самые вкусные допы для любого класса. Как только слетает, сразу же стоит его перебаффать (наложить заново).
    Обряд ободрения скрытая стигма. При расстановки стигм на фулл саппорт ветку. За этот баф вас будут холить и лелеять.

    Свет воскрешения если кто-либо из вашей группы упал, не спешите отправлять его на кибелиск, воскресите его сами.
    Снятие шока стандартное умение у всех классов. Оно идет в серии умений. После него на выбор дается два умения. В саппорте нам интересен Шокирующая атака для 100% стана любого из противников. Плюс у чародеев имеется второй антишок являющийся стигмой. Управление небесами.

    Также будут полезны такие умения как, Проникающий захват и Возмездие небес с неким шансом можно застанить энеми таргет. Так же в этом могут помочь Шквал уколов с серией Буйство.
    Продержать чуть больше в станлоке цель нам поможет Фатальный удар действующий на цель в состоянии шока.
    Исполнение приговора не стоит недооценивать данное умение, т.к. оно способно снизить скорость атаки цели.
    Бросок оков пригодится вам и вашему саппортийцу против физических классов.
    Выброс жизненных сил снятие одного негативного эффекта только с себя.
    Побег пространства один из способов выбраться из “кустов” противника.
    Обряд прорыва дает бафы для меньшего прохождения станлоков.
    Обряд перерождения накладывается на себя, ибо при вашей попытке застанить оппонента, огромную роль может сыграть ваш ТМ.
    Воодушевление исступления не стоит считать бесполезной. Она может как помочь откайтить противника, так и наоборот быстрее достигнуть цели.
    Обряд защиты многие выбирают его для своей пати, но если в группе есть бард, то вы можете убрать его в дальний ящик.

    Скилы для дд:

    Вместо Заклятие возрождения стоит обратить свое внимание на Заклятие удачи.
    И убрать из своего арсенала:
    Длань восстановления
    Обряд жизни
    Благословение стойкости и
    Обряд неприступности (спорно).

    Пройдемся по умениям.

    Бафы:
    Благословение ветра дополнительный урон цели.
    Обещание земли есть вероятность уменьшения скорости атаки или магии.
    Обряд ярости добавляет Атаки 15%.
    Молитва защиты вместо нашей любимой Благословение стойкости.
    Смертельный удар не плохой урон если не брать в расчет зарядку данного умения.
    Удар земли после станлока добавляет плюсом физ немку.
    Разрушающий удар дот, достаточно неприятный.
    Атакующая волна опрокидывает цель.
    Шоковый удар понижение скорости атаки и магии.

    Скрытые стигмы Удар яростного ветра массовое умение для 6 противников (как раз пак в дерадиконе).
    Обряд клеймения достаточно неприятный дебаф на 12 врагов.
    [​IMG]
    Исполнение приговора + Захват резонанса + Молниеносный захват
    [​IMG]
    Исполнение приговора +
    Болевой захват +
    Раскалывающий удар огня + Неистовая атака
    Полезные дебафы для замедления скорости атаки
    [​IMG]
    Удар метеора + Раскаленный удар + Взрывной удар мало того, что наши любимые дебафы, так и возможность опрокинуть цель.
    [​IMG]
    серии добиваний после опрокида, Туман резонанса или Раскалывающий удар или Фатальный удар или Серия разгромов.

    Помним о станлоках, описанных для саппорта, и конечно не стоит забывать о ДП умениях, необходимых всем.
    Клеймо гнева небес для стана противникам и неуязвимости вам на 6 секунд.
    Обряд оков физ немка.
    Священное благословение добавляет +100% атаки. Один из вкусных ДП бафов.
    И самый из самых Обряд урагана повышает статы сопартийцев. Договаривайтесь с бардами, если они есть в пати, кто кинет подобный баф первым.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Harlin нравится это.
  5. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    [​IMG]
    Стигмы и очки умений
    Поговорим о стигмах. Сами по себе они инертны, но при обращении к мастеру стигм они освобождают заключенное в них заклинание, дарящее нам новые умения.
    Стигмобилды, которые я могу посоветовать вам для саппорт ветки.
    Первая [​IMG]
    Дает нам Обряд ободрения увеличивающая характеристики нашей пати и в данной сборке есть Благословение стойкости
    Есть вариант [​IMG]
    Убираем Благословение стойкости вместо нее ставим Обряд защиты, при этом не теряем Обряд ободрения. То же достаточно неплоха. Используется только, если в пати нет барда.
    Стоит поговорить об эффекте комплекта стигм. При заточке от 9 уровня и выше мы получаем слот для еще одной любой стигмы зеленого грейда.
    [​IMG]
    Я предлагаю добавить Шквал уколов (Буйство). Зачем? Конечно для станов.
    ДД ветка – это такая вещь, варианты которой можно рассматривать вечно.
    Личное мое виденье это
    [​IMG]
    Нужно как можно больше станящих и опрокидывающих умений. Другой особой возможности выиграть противника у нас нет.
    Для ПВЕ больше подойдет [​IMG] ибо когда мы дамажим РБ, вряд ли кто-либо сможет его опрокинуть или застанить.
    Также можно рассмотреть условие при заточке комплекта на 9, тогда влезут все наши любимцы
    [​IMG].
    Можно заменить Благословение ветра на Атакующая волна еще опрокид. Вариаций масса на каждый случай. Мой вариант 1 или на случай всех стигм на 9.

    Очки развития как говорил Винни Пух странный предмет, вот они есть, а вот их нет.

    Посмотреть на них мы можем при достижении 66 уровня либо нажав на ромбик, там где находится шкала опыта, либо сочетанием клавиш Shift+U.
    Добавить их можно либо с помощью Эстима, либо Кристаллы развития и очки развития

    Что они нам дают?

    Добавляет нам основные статы. Самая первая вкладка
    [​IMG]
    Сила - Атака или физ. защита.
    Здоровье - HP и блок щитом.
    Сноровка - Концентрацию, парирование, уклонение, блок. ф. крита.
    Ловкость - Точность, крит. удар, точн. магии.
    Интелект - Сила магии, м. крит, отмена магии.
    Воля - MP, маг. защита, блок. м. крит.

    Следующая вкладка показывает умение перевоплощения в ту или иную стихию.
    Первая строка накладывает на нас положительный баф.
    [​IMG]
    Союз с ветром снимает негативные эффекты, наложенные на персонажа.
    Союз с огнем отражение урона.
    Союз с землей уменьшает получаемый урон. Считается одним из самых основных скилов в данной линейки.
    Союз с водой восстановление HP.
    При вкладывании очков развития в следующую эволюцию открывается доступное перевоплощение в выбранную стихию.
    Перевоплощение: Воплощение ветра используется магическими классами, и в определенных условиях физ классами. Имеет ощутимый дамаг, но как и классы одетые в ткань, отличается небольшой живучестью.
    Перевоплощение: Воплощение земли
    Для стяжки и оков противника. Живет долго, пробивается тяжело.
    Перевоплощение: Воплощение воды отхилл и чистка, не только себя, но и любого персонажа своей расы от негативных эффектов. Как и ветер достаточно ватный.
    Перевоплощение: Воплощение огня урон и “фир” противника. То есть небольшой контроль.

    Третья вкладка подразумевает прокачивание умений для каждого класса, но есть и общие умения.
    [​IMG]
    Такие как:
    Усиление защиты
    Усиление атаки
    Улучшение защиты от божественных камней
    Усиление защиты в PvP
    Усиление атаки в PvP.
    Для чародеев здесь представлены такие умения как,
    Удар резонанса умеет общий откат с Туман резонанса. Идет так же в серии добивающих скилов.
    Бесконечная цепь ударов общий откат с Серия разгромов можно использовать в не серии умений.
    Перекрестный защитный барьер улучшенная версия соло умения Перекрестная защита
    Обещание земли то же улучшенное Клятва земли
    Плюс самый любимый Охранный барьер, наша бывшая Самозащита.

    Последняя вкладка позволяет выбрать любимые из ваших умений (не являющиеся стигмами) и улучшить их.
    [​IMG]
    И так что выбирать и в каких обстоятельствах.
    В первой вкладке повышаем статы или доводим до капа характеристики.
    Соответственно для PVE чаще выбирают здоровье для саппорт ветки или Силу для ДД ветки.
    Во второй вкладке большинство на PVP прокачивают себе скил Союз с землей, для большей выживаемости во время боев.
    В третьей вкладке вкладывайте очки либо в PVE защиту и атаку, либо в PVP защиту и атаку и обязательно в защиту от божественных камней.
    В четвертой - на ваш выбор необходимые скилы.

    Мои варианты:
    PVP пати.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если же у вас сет не в маг защиту, а в блок щитом, то можно заменить 1 вкладку на
    [​IMG]

    Многие спрашивают, зачем прокачивать Союз с землей на максимум, т. е. на 5 - чтобы дольше быть неуязвимой.

    PVP соло
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если в PVE то перекачиваем на PVE защиту и атаку.
    [​IMG]
    Вы можете играть со своими умениями так, как считаете нужным.

    Если вам нужно на всякий случай перекинуть очки, чтобы не делать это во время PVP, можно заранее их перекинуть и не нажимать кнопку ПРИМЕНИТЬ и когда необходимо, быстро их по менять.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Harlin нравится это.
  6. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    [​IMG]
    Экипировка
    На самом деле нет единственного сета подходящего под все (дд сет?).

    Я решила пройтись по всевозможным сетам, которые могут вам пригодится. Так же рассмотреть заточку различных комплектов. Мне иногда этого очень не хватает. Так же для каждого сета будут расписаны очки развития, при которых достигаются такие цифры.

    Комплект на магическую защиту представляет собой броню, которая способна при должной заточке помочь вам отразить какой-либо контроль или же магические скилы.
    Рассмотрим его со всех сторон. На сет заточенный на 15 и на 20. Перья 8 и 10, и прочие хитрости. Ссылки из базы более развернуто расскажут вам о заточке и таких вещах как перья, браслеты, крылья.
    Не стоит забывать, что в базе не возможно учесть все, например еду, поэтому ниже приведены скриншоты из игры в данных сетах.

    Сеты на 15.
    1 сет Экипировка 75 АП
    2 сет Экипировка сет Славы
    3 сет Экипировка 80 АП
    [​IMG]

    Сеты на 20.
    1 сет Экипировка 75 АП
    2 сет Экипировка сет Славы
    3 сет Экипировка 80 АП
    [​IMG]

    Первый секрет - выберите правильные пасивки прибавляющие вам м.деф.
    Второй. Стоит прибавить Идианы на маг защиту и Еду.
    Идиан успеха (маг. защита)
    Идиан вечного храма (маг. защита)
    Сытное жареное мясо дракона с пепенто в масле
    Салат императора крылатых драконов

    Сет на блок. щитом больше пригодится при встрече с физическими противниками. Он представлен, как и предыдущий, в разных вариациях и ссылками на базу.
    Сеты на 15.
    1 сет Экипировка 75 АП
    2 сет Экипировка сет Славы
    3 сет Экипировка 80 АП
    [​IMG]

    Сет на 20 я решила рассмотреть 1 и это АП 80.
    Экипировка
    [​IMG]

    Так же стоит вспомнить про еду и Идианы
    Сытное мясо дракона с пепенто в кляре с маслом
    Сытное жареное пепенто с сыром
    Мифический идиан защитника (физ. защита)
    Блестящий загадочный идиан (защита)

    Любимый сет как наших союзников, так и наших противников. СИ - наш % отхила увеличивается в разы, но при этом мы становимся достаточно ватными для нашего оппонента. Заточить Вестницу в Силу исцеления - это я, конечно, загнула, но чтобы увидеть результат можно было попробовать.
    1 сет Экипировка Вестницы тьмы
    2 сет Экипировка Профессионала 65
    [​IMG]
    Идианы Загадочный идиан (помощь)
    Блестящий загадочный идиан (помощь)

    И не стоит забывать о сетах для ДД ветки.
    Сеты на 15
    1 сет Экипировка Чанта ДД 75 АП
    2 сет Экипировка Чанта ДД 80 АП
    [​IMG]

    Сет на 20
    1 сет Экипировка Чанта ДД 75 АП
    2 сет Экипировка Чанта ДД 80 АП

    И сет на ПВЕ
    Экипировка Чанта ДД

    Еда и Идианы
    Сытный суп из мяса фесиллота с сыром
    Ароматное мясо дракона на пару с базиликом и маслом
    Мифический идиан защитника (физ. атака)

    Здесь я постаралась представить все то, к чему следует стремиться, а не увидеть приуныть и уйти.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Harlin нравится это.
  7. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    [​IMG]
    Чародеи в группе

    Групповое PVP в различных батлграундах.

    Самое основное, что должен уметь чародей – это держаться на дистанции от своего целителя и либо чувствовать момент, когда нужно прикрыть своего сопартийца и тем самым помочь хиллу, либо просто следовать командам, когда щит и прочие умения.

    Основные мантры мы разбирали выше, стоит их напомнить
    Заклятие возрождения
    Заклятие неуязвимости
    Заклятие ускорения

    Далее стоит продумывать ваши щиты. Обычно Обряд неприступности дают в самом начале пвп для порезки дамага. Стоит взять на вооружение и Защитный покров, но если у вас в пати все же есть страж и вы видите, что он дал вам Защита богов, не стоит сливать свое умение в молоко.
    Охранный барьер должен особо помогать в двух случаях: если напротив вас есть Заклинатель и вы можете проследить за его действиями и накрыть своих сопартийцев им, чтобы пережить фир. Либо для того, чтобы спасти вашего ДД или хилла от асиста. Не стоит отдавать его сразу. Можно пожертвовать Защитным покровом.
    На вашей пати всегда должны быть: Благословение стойкости и Обряд ободрения.
    Если у вас в пати нет барда, то можно использовать Обряд защиты, так как он стакается с умением бада Порядок звуков.
    Плюс ко всему ни в коем случае не стоит забывать о Перекрестный защитный барьер это даст вам возможность использовать как Финт, так и парировать две физические атаки вашим ДД, тем самым возможно прервать какую-либо серию умений у противника, и увеличит отмену магии.
    В данный момент сет в Силу исцеления является основным для чародея (главное чтобы кто-либо не воспринял это как единственный сет) поэтому будь готовы при переходе асиста оппонента на вас незамедлительно переодеться или же использовать Союз с землей.

    Стоит так же следить за дебафами, которые находятся на вашей пати (как и хилл). Чтобы либо озвучить их в определенный момент, и тем самым помочь вашему хиллу, либо понимая, что у вашего целителя залочена немка, не дать быть залоченым самому. Помогут нам в этом Выброс жизненных сил, либо умение Грендаль. В данный момент большинство противников, конечно научились лочить через 3 дебафа и более, но все же есть вероятность того, что вы среагируете быстрее чем они.

    Можно добавить, что Исцеляющий свет поможет поддержать цель, пока хилл обратит на него свое внимание. Как только у цели половина ХП (примерно, ситуации бывают разные) можно захилить его Длань восстановления и даже если в этот момент по нему пройдет дамаг, вы его спасете.

    Так же не забываем о том, что у нас есть возможность застанить хила противника, тем самым прервав его умения. Проникающий захват и Возмездие небес или можно кидать наобум, или при должном сете в ТМ. Также Шквал уколов после которого идет Буйство.

    Еще выше упоминался Финт после которого можно использовать Фатальный удар. Не стоит забывать о Бросок оков хорошо против танков и гладов, которые бегают за вами или вашим саппорт товарищем. Либо можно использовать на луков, которые хотят «съесть» вашего целителя.

    Что касается ПВЕ состоявляющей здесь есть 1 правило. Давать все, что имеем, если этого требует ситуация. Звучит достаточно смешно, но все же. Все, что было описано сверху, по поводу отхила в пвп можно использовать и тут. То есть мантры Заклятие возрождения
    Заклятие неуязвимости
    Заклятие удачи

    Стоит рассчитывать и щиты, плюс если данж вам более менее знаком, то можно самим рассчитать тайминг или попросту необходимость в них. Если же нет, то попросите ПЛа пати вам в этом помочь, я думаю он вам не откажет. Держите цель Исцеляющий свет, взависимости от ситуации используйте и другие отхилл умения. Не забывайте находится подальше от целителя, если это позволяют условия данжа.

    И самое главное найдите общий язык с вашим саппорт братом. Это во многом вам поможет.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Harlin нравится это.
  8. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    [​IMG]
    Соло игра
    Несколько простых советов для начала:
    • Вы – хилящийся класс. Это ваша сильная сторона. Чем дольше проходит бой – тем больше ваша вероятность взять соперника измором. Но не нужно с головой уходить в затяжные бои, так как никто не отменял божественные камни и умения, запрещающие использовать магию.
    • Вы – единственный класс в игре с 2-мя антишоками.
    • Вы – один из немногих классов, способных держать цель в длительном контроле станами (станлоке).
    • Если вы хотите побеждать – изучите своих соперников (другие классы, их умения, примерные тактики проведения пвп).
    • И запомните 1 простую вещь: нет универсальной тактики по убийству одним классом другого – в любой дуэли все зависит от человека, который управляет персонажем.
    • Общее для любых пвп мероприятий: Союз с землей Данное умение лучше всего использовать на 10-15% хп ( своего хп) и совместно с любым из щитов, что сделает вас на несколько секунд непробиваемым.

    [​IMG]
    Физик, с мощным, а иногда взрывным уроном и колоссальной выживаемостью. Броня баланса - Пока на танке находится этот баф, велика вероятность что ни один из ваших станов по нему не пройдет. Перекрестный защитный барьер Дает не 100% но шанс, что даже под Броней Баланса вы сможете застанить танка. Помните: после любого, даже рандомного опрокидывания/стана танк, при наличии Снятие шока танк может как притянуть вас к себе Пленение так и отхилить значительную часть своего здоровья Насыщение здоровьем а это означает, что разводить танка на АШ нужно как минимум за несколько секунд до окончания Брони Баланса и/или идти нахрапом, полагаясь на обряд прорыва или же не разводить и не использовать станы вообщем. Используйте Исполнение приговора с целью замедлить танка, желательно этот дебаф залочить. Так же пригодится Бросок оков - под данным дебаффом страж не сможет вас бить и будет бегать значительно медленнее. На атакующие стойки: Возмущение, Жажда разрушения, Сильный отпор отвечаем кайтом или Охранный барьер, Защитный покров. С кайтом советую не увлекаться, всего должно быть в меру =)
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - слепота/ запрет физ.умений)

    [​IMG]
    Физик, с огромный и редко катастрофически громадным уроном. Стойка берсерка + Агрессивная стойка + Ярость + Благословение Джикела xD Достаточно проблематично откайтить данный класс из-за Ускорение, Готовность берсерка и Благословение Джикела. Достаточно проблематично без должного везения на проход станов или прохождения божественного камня, взять данный класс нахрапом из-за Второе дыхание и Концентрация на парировании. В пвп с данным классом вашими верными друзьями остаются Исполнение приговора и Бросок оков. Не забывайте, что Броня баланса есть и у гладиатора, и так же, как и с танком, пробить ее, пусть и с небольшой долей вероятности, поможет Обряд прорыва. Старайтесь не использовать Снятие шока вплоть до активации гладиатором Стойка берсерка, пережить урон помогут Охранный барьер и Защитный покров
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - слепота /запрет физ.умений )

    [​IMG]
    Маг, обладает набором как больно бьющих так и контролящих умений. Вашими соратниками в пвп с данным классом станут: Перекрестный защитный барьер, Охранный барьер, Защитный покров данные умения стоит использовать в/до момента раскастовки волшебника в вас. Старайтесь не допускать на себе более 2-х дебаффов, иначе Волшебник сможет залочить вам Замораживание души. Во время переконтроля используйте Обряд неприступности или Союз с землей. И помните: не достаточно просто развести волшебника на Снятие шока, нужно самому использовать данное умение с умом ( беречь до критических моментов) и успеть сблизиться с целью до выхода ее из стана.
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - немота)

    [​IMG]
    Маг, сложный, очень сложный соперник. Союз с землей прокачайте данное умение до максимума и во время перефира ( когда вы в Вопль ужаса, а на вас кастуется Вопль духов) используйте Союз с землей. Это позволит вам пережить значительный урон от заклинателя и почистит вас, или используйте Обряд неприступности, что позволит уменьшить получаемый урон. Не кидайте станы/опрокиды в Стальной защитный барьер. Щит сначало нужно сбить. Перекрестный защитный барьер - данное умение в совокупности с Обряд неприступности значительно повысит вашу выживаемость против магических классов.
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - немота)


    [​IMG]
    Маг, не менее сложен, чем волшебник или заклинатель. Мотив щита или Мотив железа - не стоит кидать станы/опрокиды в данные скиллы. Не забывайте, что вы - игрок ближнего боя (лишь некоторые ваши умения бьют на дистанции 20+м), а Бард имеет инстовый контроль. Марш шута с радиусом в 7м. Попытайтесь сбить Мотив щита, например Разрушающий удар, и только после снятия щита и падения Мотив железа идите в нападение. Во время переконтроля (это между Марш шута и Танец шута) используйте Союз с землей или Обряд неприступности Так же, во время переконтроля барды могут повесить на вас Эхо паралича Его можно снять Сильное зелье исцеления или Выброс жизненных сил Не забывайте обновлять по откату Исполнение приговора - Бард, как и все прочие классы в игре зависим от скорости атаки, уменьшение её значительно усложнит им ваще убийство.
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - немота)

    [​IMG]
    Маг, не нужно биться головой в Внутренняя зоркость, а так же кидать станы/опрокиды в данный баф, лучше попытаться его откайтить и/или залочить снайперу Бросок оков. Но будьте аккуратны и внимательны, не упустите Усиление магии. Пережить урон помогутОхранный барьер, а так же Перекрестный защитный барьер + Обряд неприступности и Защитный покров Не забывайте про Исполнение приговора и Удар земли
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - запрет физ.умений / немота)

    [​IMG]
    Физик, будет пытаться развести вас на Снятие шока и Управление небесами. Не идите на провокации, но если если ваше хп опустилось ниже 60% - воспользуйтесь одним из умений. Стоит откайтить Ритуал, Точный расчет, Штурмовая стойка или стараться пережить данные бафы в Охранный барьер, Защитный покров. Ваши верные соратники - Исполнение приговора и Бросок оков - помогут замедлить атаки убийцы и/или дадут полный запрет на использование физ умений.
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - запрет физ.умений/слепота )

    [​IMG]
    Физик; в пвп с луком у вас должны быть Улучшенное семя обнаружения - они позволят вам обнаружить лука, ушедшего в инвиз или его ловушки. Лучник будет стараться залочить вам Песчаная ловушка, Жалящая стрела и Стрела молчания. Попытайтесь снять/откайтить сало и снять эти дебафы Союз с землей, придержите Выброс жизненных сил на Сковывающий выстрел Не стоит забывать в данном сражении и про Исполнение приговора Бросок оков и Удар земли А пережить огромный урон под Ритуал нам помогут Обряд неприступности Защитный покров и Охранный барьер
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - запрет физ.умений/слепота )

    [​IMG]
    Бой с тенью, бой с зеркалом - называть можно как угодно, суть от названия не поменяется. Это ваша прямая копия, за той лишь разницей, что вы читали данный гайд, а ваш соперник, возможно, нет. Играйте и используйте то, чего боитесь сами. Бейте по тем слабостям, которые видите в своем классе и не забывайте обрушивать град атак и станлок за любой просчет соперника.
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - слепота / немота / запрет физ.умений)

    [​IMG]
    Маг; Своеобразная магическая версия Танка, правда без удочек и с салом =) Магические доспехи и Максимальная боеготовность лучше всего откайтить. Обряд прорыва используем только после падения приведенных ранее бафов и идем в атаку. Охранный барьер Защитный покров и Обряд неприступности используем в зависимости от ситуации. У пилота есть умение Экстренная эвакуация данный класс покидает своего робота и становится практически беспомощным на несколько секунд. Это ваш шанс поймать соперника в станлок и не выпускать до победного.
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - немота / запрет физ.умений)

    [​IMG]
    Маг; сложность с данным классом заключается в том, что данный класс - хил =) Ваша задача одна из самый простых - не жать залочить на себе Запрет восстановления и Блик Постараться развести соперника на Снятие шока послешоковое умение Покров защиты и следующие виды щитов: Исцеляющий барьер Покров жизни Непроницаемый барьер Данное умение лучше частично откайтить, частично продержать хила в станлоке Молитва усиления После этого можно смело идти в наступление, активно молясь на прок немоты или миньена, при наличии.
    (Рекомендуемый божественный камень в Оружие - немота)
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Harlin нравится это.
  9. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    [​IMG]
    Полезности
    Для того чтобы не запутаться в своих сетах существует в игре вкладка "Наборы снаряжения". Можно выбрать одетое на вас и сохранить его под определенным названием.
    [​IMG]


    Чтобы не захламлять вашу основную панель всяким расходным материалом, можно переключиться на следующую и сделать все там.
    [​IMG]

    Придумайте своим питомцам-сумкам имена, чтобы не забывать, что в них лежит.
    [​IMG]

    Создайте отдельную вкладку для противника, чтобы всегда быть начеку.
    [​IMG]

    Создавайте свои серии умений. Под вашу игру.
    [​IMG]

    Учитесь Джампкасту (сокращение время каста)
    [​IMG]

    Учитесь Джампшоту (позволяет использовать умение без анимации)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Harlin и SpiceMustFlow нравится это.
  10. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    [​IMG]
    Заключение
    Как и было сказано в начале – чародей сочетает в себе 2 сущности: огонь – это его ДД составляющая и воду – это его саппорт стихия. Я не буду говорить сложный это класс или простой, тяжело им играть или просто, сможете ли вы быть и превосходным пати игроком и соло пвп не ударите в грязь лицом – этого я тоже не скажу. Потому что вы и только вы решаете: кем вы будете и кем вы станете, как сложится ваша судьба за чародея и останетесь ли вы довольным своим выбором. От себя добавлю лишь одно – мой выбор был сделан 8 лет назад и не поменялся до сих пор.
    [​IMG]
    Монстру, Паленки, Тардис, Монаге, Раковке, Марусе и МиссисНаг
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Harlin, SpiceMustFlow и Chantaje нравится это.
  11. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Harlin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.