1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Обсуждение обновления 2.0

Discussion in 'Общий раздел' started by Radiant, Jun 8, 2010.

  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    споры, дебаты, флуд и прочее - все что касается обновления 2.0.
    с полным списком изменений aion 2.0 можно ознакомиться тут: список изменений 2.0.
     
  2. Igels

    Igels User

    Joined:
    16.01.10
    Messages:
    1,625
    Likes Received:
    52
    выглядит очень вкусно, особенно мои любимые солоданжи и наземные осады крепостей!
    осталось только докачать до осени хотябы одного из восьми персов до 50)))
     
  3. feliks/fs™

    feliks/fs™

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    ух танчек уже радует, повкусней 1.9 будет :)
     
  4. Русберг

    Русберг User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    321
    Likes Received:
    0
    повторяется история с ла2, когда милишников втаптывают, а магов накручивают
     
  5. Лохаус

    Лохаус User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    а лвл стажи и патрулей будет повышен? а то как-то интересно смотреть как 50 лвл мочит 40 лвл стражу и еще чаек попивает в это время
     
  6. Chiffa

    Chiffa User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    573
    Likes Received:
    0
    ничего не поняла т_т
     
  7. Near2907

    Near2907 User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    эм.. все очень понравилось но смутило "гриль из фокуса" рекомендую исправить)) а так все очень хоршо особено обрадовали хилы и сины))
     
  8. Zerius

    Zerius User

    Joined:
    11.03.10
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    не много не понял, это очепятка или корейцы опять что-то курили: стигма-умение чародея "длань восстановления i,ii - восстанавливает здоровье противника"
     
  9. Starol

    Starol User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    ахахахаха =))) +100500 =)))
     
  10. Starol

    Starol User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    поясните плиз что-то недопонял как это? =))
     
  11. Keristraz

    Keristraz User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    605
    Likes Received:
    76
    вот и мне показалось несколько.... хм..... неправильным)
     
  12. kaziavka

    kaziavka User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    да кошмар, луков усилили сон на 1мин это ж он и хп отрегенит и убьет потом, а см им еще добавили фира, магам еще добавили силы атаки они так долбили а щас просто с 1го удара ложить будутhttp://ru.aiondatabase.com/skill/1434/glacial-shard-i, а чанта так действительно опустили хилит противника))ы вобщем вывод про то что что говорили раньше что синов опустят так бред подумаеш выше головы не прыгнеш можно и в инвизе подойти остается качать ток лука или сина иначе как я чантом буду их еще и подхиливать))
    полный бред
     
    Last edited by a moderator: Jun 11, 2010
  13. Igels

    Igels User

    Joined:
    16.01.10
    Messages:
    1,625
    Likes Received:
    52
    это когда в разломе ты долго убиваешь нубов, на тебя вешается проклятие-дебаф, которое уменьшает твои характеристики и делает тебя видимым на карте. так вот эффект проклятия будет усилен
     
  14. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    исправлено.

    исправлено.
     
  15. Igels

    Igels User

    Joined:
    16.01.10
    Messages:
    1,625
    Likes Received:
    52
    долго думал и вариантов применения данного скила кроме "помогать врагам защищать серное от балауров" не придумал.
    хотя, можно еще похилить рб если конкуренты начали его валить первыми а твоя патя осталась в пролете)))
     
  16. Gabun

    Gabun

    Joined:
    17.02.10
    Messages:
    71
    Likes Received:
    0
    а все забыли что аион, как и любая онлайновая игра, в первую очередь командная!!! корейцы не расчитываю что все буду в ней соло бегать)) и ай ай чантер не сможет нагнуть лука)) тогда бы танками никто не играл, танку почти нереально убить чанта или хила в одинаковом эквипе...

    зы. эдинствено с чем согласен что с каталками переборщили, они и щас раздражают тем что через 2к м.дэфа спокойно катают...
     
    Last edited by a moderator: Jun 11, 2010
  17. kaziavka

    kaziavka User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    да я согласен танк с агр веткой на хп точеный ни зделает ни чего а вот я лично наблюдал и сам был убит и не раз таким танком у которого руки не из попы растут)
     
  18. игорь

    игорь User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    43
    Likes Received:
    0
    да достали жаловаться, каждый класс в чем-то порезали, в чем-то усилили, как и говорили выше aion это командная игра, соло тут не рулит почти, и ты говоришь чанта опустили, а ты подумай что делать сину в 1.9 с 7 секундной бб на противнике, когда он обычно складывает противника на 5-7сек? скакать вокруг с бубном, и молиться богу айону?
     
    Last edited by a moderator: Jun 11, 2010
  19. kaziavka

    kaziavka User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    сины обычно в инвиз топают если у них не складывается так причем еще и улучшеный не увидиш как лука

    так у вас и станы прут один за одним когда там там кастовать бб если в стане умираеш?

    и я не говорю что игра не командная так что мне теперь соло не играть ждать пати?????тогда надо игру исправит типа " вход игру тока собраной патей" или накрайняк разломы чтоб туда соло ни кто не ходил
     
    Last edited by a moderator: Jun 11, 2010
  20. intik

    intik User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    89
    Likes Received:
    1
    так ведь высокие уровня всегда получают опыт