1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение обновления 2.0

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Radiant, 8 июн 2010.

  1. ark29r

    ark29r

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    вот так сказанул.
    60 камни втыкай и будет тебе счастие.
     
  2. ForeverNotYours

    ForeverNotYours User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    я с неба цифры взял... "после 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг. защиты или увеличить его...." намекает мне на то что как только береш 51 лвл у тебя минус м рез. не все в 50 ап шмоте бегают камни 60 лвла вставлять, кто-то в скромных 40 элитных в каторые 60 камни не влезут )
     
  3. ark29r

    ark29r

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    какбе тонкий намек, что 40 элитка будет ерундой по всем показателям.
    не минус. просто чтобы держаться на приемлемом уровне надо пихать топовые камни будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
  4. ForeverNotYours

    ForeverNotYours User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    изменяется формула маг точности или всем классам добавляют маг точность? по какой причине уровень моего м реза станет не аткуальным с 51 лвлом
     
  5. Марбас

    Марбас User

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    тут походу прикол другой) но не менее неутешительный...
    если ты выходишь из пати в плавнике для сдачи квестов, то тебя шваркает к кибелиску, вот ето жесть.:superstition:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
  6. Марбас

    Марбас User

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    с каких ето пор глады стали милишниками?)))
     
  7. Марбас

    Марбас User

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    бред... в бездне просто либо пачками летают, либо вообще никого не найдешь.. соло-месть не особо прокатывает + расходы на банки полета и свитки на скорость потратишь, а врага так и не найдешь :dirol: в топку таких гамеров
     
  8. PretorGray

    PretorGray User

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    исходя из английского текста и того что в ммо уже есть свой "сленг", скорее всего - наносится урон и половина количества этого урона переходит в хп и мп стрелка.
     
  9. Zmiter

    Zmiter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    милишник это вообще то ближний бой,а глады и есть милишники
     
  10. Магнатариус

    Магнатариус User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    быстрей бы обнову на боевые сервера вогнали протестить все на своем чаре охото=))
     
  11. Mordirit

    Mordirit User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    двойные стандарты, не? :rolleyes:

    как см тя возит 10 минут так это плохо. :mad:

    а как сины режут всех не выпуская из станов это норм и кореяки плохие потому что ввели антистан :cool:

    по уму и фиры фиксить надо чтоб либо снимались банкой либо сбивались первым же дамагом :rolleyes: пвп это когда дерутся обе стороны, а не одна сторона избивает другую в бесконечном контроле
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
  12. Attid

    Attid User

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    мне вот тоже это как то не особо понравилось. да, надо было как то защитить лоулевел от ганка 50х, но не таким же образом!?! имхо, ввести цветовую диференциацию штанов - самое то. бывает бежишь за няхой, догоняешь - догоняешь. ударишь, а она с двух выстрелов падает и даже 1ап не дают :ireful1:
    а вот наказание штрафами, имхо, можно и не вводить. на делике есть один лук - каматоз. токо и делает, что пвпшится. и меня в свое время тоже нагинал с другом один на двоих. :not_i: :black_eye: но никто мне как то особо не мешал прокачаться и я сейчас сам за ним охочусь ради фана. каматозу же никакие штрафы не вешали? но зато его теперь весь сервер знает и часто встречаешь карательный отряд за ним.:punish: а когда по морхейму и белуслану ганки бегали и не давали качаться - всегда можно было уйти либо в данджи либо в брусхонин.:dirol:
    по первому времени помню объявился в белуслане син, который всег нагибал. как токо проявился меткой на карте - сразу охота началась. а вот то, что кто-то у кого то стоит под воротами и полтинники не хотят их трогать - это только проблема игроков данного сервера. видать настолько дружные.
    телепортировать же с вражеской территории после длительного выхода это бред. помимо каматоза есть же еще люди, которые "отыгрывают" свои роли и "живут" у врагов. что же им теперь, каждое утро искать по новой разлом? после этого ведь даже по нужде отойти нельзя будет. задержался и досвидос пвп. :to_take_umbrage:

    выход вижу простой. ввести цвет ника в зависимости от разницы уровня. и показывать (оставить) метку на карте за ганк слабых. игроки дальше сами разберутся, защитят слабых. а нет - значит на том сервере не место для войны. пусть сидят в данджах.
    вариант 2 - разделить серверы на пвп и пве. на одном снять ограничания для войн, на другом уже вводить эти новые системы штрафов. и дать игрокам возможность перейти. кто куда хочет - тот туда и уйдет

    ps хотел для пвп твинка-сина прокачать хотя бы до 33го, чтоб жить в гостях как каматоз, да вот сижу и думаю сейчас - а стоит ли, если такая обнова будет? :scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
  13. Igels

    Igels User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    56
    в 1.9 ники врагов будут отличаться цветом в зависимости от разницы в уровнях (+-10 уровней), но помешает ли это принципиальному воену убить при встрече нуба?
    в последнее время я стараюсь не трогать вражеских малышей, если разница в уровнях очевидно большая. не приносит фана нубохантинг.
    и, кстати, стал часто встречать вражеских полтосов, которые не трогают моих нуботвинков, за что им респект и уважуха :)
     
  14. Бисап

    Бисап User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    антиконтроль ввели не из за синов, а из за грядущего наземного абисса паидее.
     
  15. Attid

    Attid User

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    ну я и говорю - цвет ников ввести, а больше нам ничего и не надо.
     
  16. Swamp

    Swamp

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    когда все вокруг одеваются в ап шмот, точатся на маг. деф, фир для сма становится просто шансом сделать ноги и выжить и хорошо если на такого противника пройдет 1 из 3х фиров. говорим о пвп на 50 лвле разумеется, на более ранних лвлах смы руляд :)
     
  17. Karum

    Karum User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    п. персонаж
    6. "добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении."
    возник вопрос, это как бэ добавится визуальный эффект или что то с механикой парения сделают? возможно ли будет подниматься вверх вне зависимости от (рандомного сейчас) попадания в "восходящий поток воздуха" и как следствие более управляемое парение?
    з.ы. разрешили бы хотя бы банки полета использовать при парении, сколько раз шмякался об землю из-за того что взлетал ввысь, потом еще выше, еще...вместо того чтоб лететь вперед.
     
  18. Igels

    Igels User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    56
    сейчас если нажать стрелку вверх при парении то рандомных взлетов ввысь не происодит.
    где-то в древних европатчноутах вроде писали, что добавят именно визуальный эффект.
     
  19. Karum

    Karum User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    если ничего не нажимать во время планирования, то перса иногда "подкидывает" вверх. иногда это помогает при перелете с одного места на другое при одинаковой высоте, а иногда, когда летишь (паришь) далеко и в точку значительно ниже точки отправки, то эти "подкидывания" вверх убивают
    з.ы. а какой еще можно добавить визуальный эффект? махать крыльями при парении вроде бы не подходит)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
  20. Mordirit

    Mordirit User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    некоторые вайнят что это убивает пвп, но это не так. убивает пвп ситуация, когда у одних классов тонна контроля, а другие ничего не могут сделать попав в контроль.