1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 6.0 — Первые вести

Тема в разделе "2017", создана пользователем Tardis, 20 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ereshkigal

    Ereshkigal User

    Регистрация:
    30.12.17
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    29
    Ваше снаряжение никуда не денется (вроде как). Вы сможете получить новый шмот, который соотносится с тем, что вы имеете. Роль играет лишь точка. Никакие идианы, дыры под камни, сами камни, гсы, зачарка и спайка учитываться не будут

    В случае с бижей роль играет лишь аугментация.
     
  2. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    Так много вопросов и так мало ответов
    13 янв 2018
    Как я счастлива, что ГСы уберут из игры :> Это прям один из главных пунктов, который я описывала, когда мечтала о Айон 2
    Мне даже арт в статье с этим лозунгом нарисили
    [​IMG]
     
  3. Батиатиус

    Батиатиус User

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    42
    Если был бы перевод на новый граф. движок ( не, дело не в графике ) то и оптимизация была хоть на порядок лучше , а так "лаг за лагом лагом погонял "
     
  4. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Спасибо, в 5.0 уже было изменение в графике да так, шо на улучшенном фпс в разы упал и пришлось переходить на обычный движок. Может не надо еще раз такого же?(
     
    TaHk1121 и Temoin нравится это.
  5. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    там разница между ранд-татами реально копеешная

    HTML:
      <item_random_option>
        <id>913</id>
        <name>mag_80_bracelet_pvp_f1_b</name>
        <random_attr_group_list>
          <data>
            <attr_group_id>1</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 207</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 207</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 249</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 266</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>2</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 203</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 203</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 243</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 260</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>3</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 198</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 198</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 238</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 254</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>4</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 194</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 194</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 232</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 248</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>5</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 189</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 189</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 227</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 242</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>6</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 184</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 184</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 221</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 236</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>7</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 180</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 180</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 216</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 230</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>8</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 175</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 175</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 210</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 224</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>9</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 170</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 170</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 204</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 219</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>10</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 166</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 166</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 199</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 213</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>11</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 207</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 203</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 238</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 248</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>12</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 189</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 184</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 216</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 224</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>13</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>MagicalCritical 249</random_attr1>
            <random_attr2>Magicalhitaccuracy 260</random_attr2>
            <random_attr3>PhysicalPowerBoostResist 170</random_attr3>
            <random_attr4>MagicalPowerBoostResist 166</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>14</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 198</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 194</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 227</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 236</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>15</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>PhysicalPowerBoostResist 180</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalPowerBoostResist 175</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalCritical 204</random_attr3>
            <random_attr4>Magicalhitaccuracy 213</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>16</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>Magicalhitaccuracy 266</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalCritical 243</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalPowerBoostResist 198</random_attr3>
            <random_attr4>PhysicalPowerBoostResist 194</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>17</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>Magicalhitaccuracy 242</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalCritical 221</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalPowerBoostResist 180</random_attr3>
            <random_attr4>PhysicalPowerBoostResist 175</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>18</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>MagicalPowerBoostResist 207</random_attr1>
            <random_attr2>PhysicalPowerBoostResist 203</random_attr2>
            <random_attr3>Magicalhitaccuracy 219</random_attr3>
            <random_attr4>MagicalCritical 199</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>19</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>Magicalhitaccuracy 254</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalCritical 232</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalPowerBoostResist 189</random_attr3>
            <random_attr4>PhysicalPowerBoostResist 184</random_attr4>
          </data>
          <data>
            <attr_group_id>20</attr_group_id>
            <prob>500</prob>
            <random_attr1>Magicalhitaccuracy 230</random_attr1>
            <random_attr2>MagicalCritical 210</random_attr2>
            <random_attr3>MagicalPowerBoostResist 170</random_attr3>
            <random_attr4>PhysicalPowerBoostResist 166</random_attr4>
          </data>
        </random_attr_group_list>
      </item_random_option>
    

    Когда базовые параметры исчисляются уже тысячями, а разница в них у шмток в сотнях, то 20-30 ед в рандомных как-то погоды не делают :)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  6. meiru

    meiru User

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    740
    где Сид с внешечками? я уже зарядила свой лайкомёт
     
  7. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    не знаю, сижу вот думаю что делать с 2 часами музыки, клепать полностью видос на 2 часа или несколько песенок просто сделать))))))
     
    SpaceCandy нравится это.
  8. Ereshkigal

    Ereshkigal User

    Регистрация:
    30.12.17
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    29
    Можно пояснить пожалуйста для ничего не смыслющих в коде?:rolleyes: (на самом деле мне просто лень:D)

    ПС: Не надо. Сама разобралась.
     
  9. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    После бнс у меня ощущение, что Айон летает. А если его еще на ССдшник перенести, так вообще огонь.
     
  10. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    :D:D:D
     
  11. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    А придется. Взять какой-нибудь один стат и посравнивать циферки, увидер разницу.


    там треки x2 размерности или ты считаешь с уже обрезанной тишиной?
     
  12. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    спойлер)
    [​IMG]
     
  13. Ereshkigal

    Ereshkigal User

    Регистрация:
    30.12.17
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    29
    Поглядела уже. Разброс невнятный, так как неясно 30-50 разницы к примеру маг крита сыграет большую роль или нет.
    Сезон фарма топовых статов на шмотках объявляется открытым! (Триграммы из бнски добрались сюда:D)
    13 янв 2018
    С Фригиты падать будут?)
     
  14. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    я их обрезал) да и кучу тишины посередине повырезал, терь они по полторы по 2 минуты, нескоторые чуть длинее) но блин 40 с лишним файлов это ппц)
    13 янв 2018
    скорее всего

    что-то новый ап одинаковый по цвету относительно расовой принадлежности, зато цвета равные в зависимости от ранга у всех крыльев новых)))
     
  15. Ereshkigal

    Ereshkigal User

    Регистрация:
    30.12.17
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    29
    То что цвет сохранится это хорошо.) А вот границы между расами стираются. Так глядишь и станем одной расой - даэвами.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  16. Mellow.

    Mellow. User

    Регистрация:
    04.03.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    159
    Лог скрин остался прежним? И когда выложите анимации новых скиллов:74:
     
  17. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    давно пора , и вводить войну легов
     
  18. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    вчера показывал)




    кстати тут выложили сравнение по экспе: http://www.lfstrat.com/aion/en/xp-table-6-0/
     
    NooSleep, MegaMeow и Злая Мэдисон нравится это.
  19. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    Я так понимаю глады имба?
     
  20. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Нууу, это будет явно ближе к релизу на Ру. Работ по базе и так много.
     
Статус темы:
Закрыта.