1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 6.0 — Первые вести

Тема в разделе "2017", создана пользователем Tardis, 20 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jeevy

    Jeevy User

    Регистрация:
    15.11.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5

    Вкратце о танках, и о их рефлекте(хватит ныть)
     
    helper_no нравится это.
  2. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    танк с рутом это жёстко
     
  3. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Я не в теме, о как, оказывается, тяжело быть танком... Пересаживайтесь на СМов, будет вам радость.
     
  4. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    В посте не было ни слова о том, трудно или нет
    Просто доставляют рассказчики «БЩ - стражам, Парирка - гладам»
     
  5. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Мне все равно, это ваши железячные дела, меня они не касаются, что услышал из общения железок, о том и написал, как оно там на самом деле мне абсолютно безразлично.
     
  6. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.526
    Симпатии:
    1.361
    жосткий танк. ган еле вытянул за счёт мобов ))
     
  7. DarkSteel

    DarkSteel User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    69
    Волна оков
     
  8. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    и? я прекрасно знаю, что это, но эту стигму не ставит никто
     
    CosSinuS нравится это.
  9. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    Ну да - тут забылся, что в новых хрониках АП латы искусственно разделили.
     
  10. Assorcis

    Assorcis User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    73
    Ох, не заходил сюда с начала февраля наверно... Так много текста.
    Но основной текст это "а когда ?, а почему они такие имбовые теперь ?, А Тардис переведет статью за минуту ?"

    Устал если честно такое читать.
    О балансе - его никогда не будет, это MMORPG. Имба говорите ? Персонажа одели в ТМ +стигмы контроля, и сразу класс зовут "имбой" против хилов.
    Одевают бардов в см/тм/хп - класс называют "имбой" против физиков.
    Мне кажется тут ошибочка есть - билды есть узконаправленные и "играющие" в (Версия вашего обновления) - и то которых недостаточно чтобы уйти из под "контрипка" врага.
    У нас в айоне своя некая "Мета" которая меняется от обновы к обнове - это норма.

    Насчет поднятия статов - однозначно грамотный ребилд для создания "синергии" между атакой и защитой. Нет смысла в огромных откатах некоторых скиллов - игра должна быть динамичной и иметь много вариантов решения одной задачи - то к чему стремятся разработчики, сделать из игры не "Резня-воткнул-убежал" а полноценное "Влетел - дебафнул - почти убил - сделал ошибку - почти умер"
    Нам не нужны толпы гладов которых легко читать, нам не нужны заклы которых тоже легко читать, нам нужна интересная игра где будут десятки архетипов билдов, которые в свою очередь будут меняться и будут иметь свой стиль игры.

    Суть в том чтобы превратить "особое" айоновское (Это не комплимент, скорее наоборот) PvP в полноценную систему, в которой все зависит от твоих ручек и умения менять стиль игры под разные ситуации.

    В моем понимании баланс - это когда на определенный "билд" игрока находится не один единственный "контрбилд" и который доступен обычным смертным.
    Лучшей версии Aion не существует - просто привыкли убивать врагов дисбалансным билдом которое контрит как можно больше игроков. :014:
     
    SpaceCandy, Effgeniy и DJRABBIT нравится это.
  11. ithegodslayer

    ithegodslayer User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    3.588
    Симпатии:
    2.326
    в 6.0 возможно будет совсем другой билд у танка
    по счет каменки, чет показалось имбой, скок там? каждые 2 минуты кд? регенит бешено
    17 фев 2018
    интересно глянуть вторую каменку, которая отражает 30% урона обратно
     
  12. Never Lucky

    Never Lucky User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    1.164
    Год спустя ты зайдешь в игру и отлетишь от сма за серию инста-перефир и все лицо в архетипе :13-kuf:
     
  13. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    Не будет игры с десятком архетипов билдов - всегда будет 1-2 ходовых на класс или вообще - посмотрите на тот же АА, где вообще можно персонажа конструировать как угодно - при старте проекта еще, тут обсуждали и говорилось, что будет с десяток эффективных билдов - так оно и вышло и так будет всегда - со временем находят наиболее эффективный / универсальный билд и он уходит в массы - все.
     
    Kuzory нравится это.
  14. Mellow.

    Mellow. User

    Регистрация:
    04.03.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    159
    @Tardis
    - Больше нет необходимости в стане чтобы использовать его, то же касается серии Удар резонанса.

    Доп. инфа (сотка) для общего интереса:

    Чанты:
    У Очищающего обряда нет каста.
    Дальность у Шокирующей атаки, Шокового удара и Финта увеличена до 15 метров.
    Разрушающий удар юзается на ходу.

    ДД Хилы (какой тут нерф?):

    @lesabre у Возмездия земли 100% шанс стана.

    Саппорт:

    Тут возникает вопрос на который явно кроме разработчиков никто не сможет дать адекватный ответ, хотя на их счёт тоже сомневаюсь:
    какой смысл в селф и групп бафах на скорость каста если даже не под кайсинелем и под исцеляющей влаги кап? ) судя по видео выше хилу стало ни жарко ни холодно от молитвы скорости и клятвы скорости чанта

    Кто там ныл по поводу нерфа сорков:

    ( у него даже нет новых скиллов )

    Коротко о луках:


    Общие изменения:
    Уменьшили время действия всего контроля, не только у бардов (фиры, абсолютно все слипы, некоторые станы, немки, новая воздушка гладов).
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    SpaceCandy, Яирам, Chernikaa и 3 другим нравится это.
  15. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    А ниче, что сорк на видео бегает под перевоплотом богов, зачем ему вообще нужны скилы в таком перевоплоте? Бегай призывом сноси все, что движется на пути.
    Пример крайне неудачный, даже глупый.
    К тому же, я не считаю, что сорков понерфили, где-то сделали хуже, где-то лучше, мы уже к этому привыкли.
     
  16. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    635
    норм нарезка бомжей) син убивающийся в лд и тому подобное
     
  17. Mellow.

    Mellow. User

    Регистрация:
    04.03.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    159
    Ну я сомневаюсь что вы бы в его случае справились на этой обнове против двух синов с хилом даже если бы сины били в лд. Вас не смущает что из всех маг классов соркам больше всего увеличивали урон в скиллах? Как и должно быть в принципе. Подозреваю что вы даже не сравнивали а просто посмотрели на парочку удаленных скиллов и начали пускать сопли. Уже тошнит от ноющих сорков, просто унижение какое-то
     
    sergey1980 нравится это.
  18. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    Никто. Ныть некому, Цорками никто не играет толком, а те что играют - уже и не ноют. Привыкли.

    Танки ныли, что у них дамаг отобрали - это было. Последние страниц 30.
    17 фев 2018
    зато у него есть прикольная внешка...
    17 фев 2018
    Нас смущает - а не валит ли он качеров в нубошмоте
    Это миф.
    с этим невозможно спорить
     
  19. Mellow.

    Mellow. User

    Регистрация:
    04.03.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    159
    Этот миф указан чёрным по белому в таблице тардис, разуйте глаза плс.

    Ало, моя цель была не показать как сорк нагибает нубов в старте, а какой у него геймплей на 6.0 с "внешечкой" которая в итоге будет у всех и у многих уже есть на Корее.

    За последние 10 страниц ныло минимум 3 человека, а их тут 266. Молчу о сорке который написал гайд на сорка с упором на то что никому не стоит играть за этот класс) аплодисменты автору ачивку получил за это
     
    SpaceCandy, sergey1980 и Муэрте нравится это.
  20. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    223
    это у тебя чето личное. Сам придумал - сам разоблачил. Цорков нет, это миф. Но когда-то были, - факт. Причем так "были", что редкая обнова обходится без нашего нерфа. Разрабы ненавидят нас (как и ты). Это травма детства, видимо. Вот уже лет 5 нам ниче не давали толкового, в отличие от. (за 6.0 не скажу, не знаю пока)
    17 фев 2018
    За последние 10 страниц был только ноющий танк, сославшийся на какой-то буст цорков. На что ему было замечено - что не было такого. Это все.
    17 фев 2018
    А вот в этом абсолютно нет уверенности... Это оченно дорогая внешечка.
    17 фев 2018
    вопрос цены. Какой ценник поставит иннова. У нас тут несколько другие З.П. и контингент с онлайном.
     
Статус темы:
Закрыта.