1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Это как понять?!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Zlooka, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zlooka

    Zlooka User

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    34
    Админы, будте любезны, объясните пожалуйста, что это за хрень?
    Заранее объясню, играю из дома, инет оплачен на полгода вперед.

    Цитата: Поступило сообщение о том, что владелец данного аккаунта не оплатил посещение компьютерного клуба. Пожалуйста, свяжитесь с службой поддержки.

    Именно такое сообщение прерывает игру в Ущелье Ветров.
     
  2. .MinD

    .MinD User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    1.513
    А можно скрин самого сообщения? Ну если есть )
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Это довольно старый баг клиента.

    В корее нцсофт очень активно сотрудничает с клубами, настолько, что в клиенте реализован контроль учёта времени. Время заканчивается - клиент выкидывает. У нас такого нет, но клиент иногда думает, что есть. Проявляется рандомно, не только в ущелье. Сделать с этим может что-то только нцсофт, но у него что-то пока что не получается.
     
    Zlooka нравится это.
  4. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    И именно потому что этот кусок кода должен был быть выпилен корейцами, они (а они ли?) его переводили на русский язык. Так вот, серьезный вопрос - кто это переводил и зачем?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2017
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Это не должно быть выпилинено. Это часть клиента. Клиент - он один на все локализации. Включая саму Корею.
    Должно быть пофикшено определение этого события.

    Будет что-то использоваться, нет, или не используется сейчас, но будет потом - откуда переводчикам это знать? Поэтому переводятся все ресурсы, какие есть.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Отдел локализации переводит абсолютно все, что есть в клиенте. Даже если какие-то игровые предметы, квесты, сервисы и так далее на данный момент не используются, не означает, что их не требуется переводить. Флуд в теме явно не ускорит получение патча. Ответы даны, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.