1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Камни Премиум Лапки Алхимик Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Подскажите

Тема в разделе "Элийцы", создана пользователем HoFFmanKeeL, 8 июн 2010.

  1. HoFFmanKeeL

    HoFFmanKeeL User

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я проходил квест "сдерживание краллов турсина", там надо было поджечь тотем с помощью кремния, а я нечайно выкинул кремний, могу ли я как начать его заново или где можно снова взять этот кремний???;
     
  2. Chiffa

    Chiffa User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    0
    попробуй подойти к неписю, у которого кв берется. иногда по второму разу выдают
     
  3. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    356
    если не выдаст, вам стоит написать заявку в суппорт, чтобы они сбросили вам этот квест.
     
  4. Михаил2003

    Михаил2003 User

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а как тотем поджечь? немогу понять, подхожу в полтную, а кремень не юзается(
     
  5. Ксадар

    Ксадар User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    116
    вообще должен юзаться из квестового куба в инвентаре. побегай вокруг тотема, с разных сторон попробуй поюзать кремень. тат чтоб юзалось, локация дожна называться "тотем...", т.е. на очень близкой дистанции
     
  6. Nemertea

    Nemertea User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    30
    а точно тот тотем жжёте?
    если по сдерживанию краллов, то он: войти со стороны башни, где харамель, именно в гарнизон турсина (не аванпост), это через ворота с двумя сторожами. там прямо и справа около "домика" будет стоять один обычный шаман (рядом на горке другие постройки и одно из знамён, которые жгли раньше). этот "домик" и надо жечь. вблизи, действительно, чтобы "место" изменилось на "тотем...". можно убить шамана и встать на его место, прям вплотную, либо сзади обойти. и использовать кремень из квестового куба.