1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ностальгия не порок, дайте людям серверок.

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем Шустрый_Бизон, 8 янв 2018.

  1. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    342
    [​IMG]

    Заваривайте чай без сахара,
    Доставайте оливки и холодец,
    Нарезайте селедки под шубой,
    Ведь речь пойдет о настоящих хардкорщиках!

    [​IMG]

    Пункт №1 или по ноем о былом.

    Начиная с 2008 года R2 была и есть одна из трех ММОРПГ представленных на российской рынке в которую реально играть и играть с интересом.
    Причем убедится в этом помогают даже не столько офф сервера, сколько ажиотаж вокруг "других" (кто знает тот забанен) миров Р2, которые даже пиратам умудряются приносить прибыль.
    Прибыль спустя 10 лет после выхода игры, сейчас в мире загрустила одна Ухтышка.
    [​IMG]
    Как говорится "Север помнит".
    Помнит игру еще без сундуков за уровни, без квестов Икрона, без пещер бустящих кач.
    Много без чего, но углубляться в "черные" Земли мне как-то не хочется.

    Предлагаю начать с администрации.
    [​IMG]
    Сколько лет, столько Кмов.
    Кто-то до сих пор уверен что при Анне был топ. Другие с теплотой вспоминают Медведя, который наобещал и смылся. Третьи сохнут по Айрис (ну моська норм там посоны).
    Лично я придерживаюсь мнения, что корабль начали топить с самого начала. И виной тому не громкие скандалы, а неверный курс взятый изначально компанией относительно проекта.
    За желанием привлечь большую аудиторию из года в год игру оказуаливали. Вводили всякого шоповского барахла вроде шоп точек, делали откровенно заказные ивенты аля "заточи после", ну в общем делали все то, что могло бы себя оправдать выпускай ежегодно они по новому серверу...

    Время шло, мы собирали петиции, постили на форумах и в офф группе.
    Но, вы должны понимать, что глас народа играет второстепенную роль в проекте.
    И сколько бы КМов не пришло на смену, древо рейнджерам начнут чинить не раньше чем через 3 года после его релиза. Я хочу чтобы вы понимали, что ни Анна, ни все последующие за ней люди не прислушивались к пользователям.

    Как итог результата не было ровно до того, когда один пират не решил запустить свой собственный сервер. И о чудо - Метеос!
    Пункт №2 или Метеос.

    Новый сервер вышел с подзаголовком "хардкор".
    К сожалению дальше названия дела не пошло. Квесты Икрона забустили кач в начале, и вся игра уже лишь поэтому перестала иметь всякий смысл. А халявные пушки дающие более чем урона вынесем за скобки.
    Имбо рейты так же не радовали, ну и в финале - отток.

    Причем случилось это не из-за потери интереса к проекту, а из-за потери интереса к серверу на котором уже через несколько дней были +7 пушки. У меня чтобы вточить такую ушло что-то около недели - двух. С одной стороны это неизбежно. С другой это стало ну слишком доступно.
    Высокий шанс дропа, доступность сфер, изи кач и сундуки - все это промахи команды КМов.

    Сервер который должен был стать тем самым, стал никем.
    [​IMG]

    Я так и не понял почему Метеос не объединят с остальными серверами в один. По сути он догнал Юпу через пол года своего существования.

    Как итог за открытие сервера спасибо, а вот за его реализацию дикий минус в карму всем причастным.
    Пункт №3 или в чем была причина и где Хардкор?
    Открытие нового сервера в нынешней мете очень глупая затея. Если я захочу поиграть с 10 пушкой я просто зайду на Юпитер.
    И чтобы для этого не тратить месяц-два нудной игры на Метеосе. При этом это все еще будет такое себе достижение.

    Мое имхо говорит, что достижение каждой новой заточки в Р2 должно быть как и раньше событием. А с ситуацией на тех трех серверах что имеются в данный момент это просто невозможно.

    Как можно было решить проблему в пользу игроков и обеспечить мощный онлайн?

    На мой взгляд (простого обывателя не имеющего представления о механике в играх и вообще) минимум так:
    А) Никаких доп рейтов.
    Б) Никаких шоп точек.
    В) Никаких шоп сфер, а так же порезать шанс выпадения сундуков с ними, чтобы каждый действительно ценился.
    Г) Никакой цепочки икрона и квестов на кач. Только адовый фарм, только хардкор.
    Д) Никаких сундуков за уровень и прочих бесплатных вещей, все добывается игроком из мобов или других игроков.
    Е) Никаких локаций дающих имбовый кач.
    Ё) Никаких (и это вообще самое важное) банок хп в шопе!!!
    [​IMG]


    Кто-то скажет что это перебор, но нет. Именно этим меры поднимут ценность каждой проточки в разы. Именно это будет держать. Нужен азарт. Мы игроки азартные люди так ведь?​
    [​IMG]














     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    -Сургут-, Total Dramma, Disco Dancer и 4 другим нравится это.
  2. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.516
    Симпатии:
    1.152
    Мой пост от 15 октября 2017 в теме акциза про классик сервер.
     
    -Сургут-, Disco Dancer и Акциз нравится это.
  3. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.981
    Симпатии:
    2.233
    Ещё необходимо воссоздать прежнюю классовую механику (синовские клинки, тотемы через крит и т.д.), убрать питомцев (иначе пвп с пятыми-шестыми пухами будет затягиваться на десятки минут), сделать адекватную заточку и не бустить её (на том же метеосе по 3-4 пухи влетали подряд на +6/+7 обычными/благими, а из 10 параличей можно было зафигачить 5-6 смелок - это вообще никуда не годится), и ещё много чего нужно сделать, иначе снова получится обычный сервер, только без рейтов и шоп точек. Только вот, если такой сделают, придётся периодически бороться за неизменность и с инновой, и с другими игроками, которые будут постоянно мутить воду и пытаться переделать всё под своё настроение.
     
  4. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    54
    На Метеосе? Это если только с читами точить)
     
  5. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.981
    Симпатии:
    2.233
    Было такое, и видео видел, как у многих людей влетало почти всё подряд. Во всяком случае в разы лучше, чем точилось на других серверах.
     
  6. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    54
    Случайная удачная заточка нескольких человек - это среднестатистический показатель сервера! При крафте параличей на смелку, если 2-3 войдёт это уже большое везение! Как правило и того меньше входит. Лично у меня были случаи, когда по 30-70 колец подряд ломались!
     
  7. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.516
    Симпатии:
    1.152
    я до сих пор верю в теорию, что вещи входят лучше когда их глобально мало на сервере (эта разница естественно менее заметнa на рарных шмотках, даже если она x2). Пример:
    на сервере 500 смелок --> шанс скрафтить смелку 10% - 500 (смелок)/1000 (базовый показатель)% = 9,5%
    на сервере 5000 смелок --> 10% - 5000/1000 = 5% скрафтить смелку

    % и цифры взяты с потолка конечно, но я не вижу повода не верить такой системе)
     
  8. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    54
    А я вижу. На каждую заточку постоянно просчитывать общее количество вещей на сервере - это неразумная трата ресурсов сервера.
     
  9. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.516
    Симпатии:
    1.152
    Я уверен что количество НЕ болванок не привышает даже пару лямов. Ты серьёзно думаешь что это нагружает нормальный сервер?
    более того, эта информация не должна быть на игровом сервере, можно спокойно синхронизировать эти данные раз в час, а проводить расчёты вообще на левом компе (который такое задание спокойно потянет).
    ну а асинхронная синхронизация максимум пары тысяч цифр может быть произведена вообще на расслабоне по очереди, даже если это займёт несколько минут. Тем самым совсем не нагружая игровой сервак больше чем обычно.
     
  10. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    54
    Не думаю, а знаю! А такая реализация процента заточки, далека от оптимальной. И вообще криво написанный код может положить даже очень хорошее оборудование.
     
  11. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.981
    Симпатии:
    2.233
    Я вижу главный повод не верить - на долговременных серверах многие предметы практически перестали бы падать и точиться. Просто всё урезается, чтобы увеличить ценность вспомогательных предметов из шопа.)
     
  12. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.516
    Симпатии:
    1.152
    Мне хватит, чтобы точно, 5 строчек кода, чтобы ничего не работало. Это же не значит что систему надо реализововать именно так?
    Вообще там в шансе заточки могут учитыватся сколько угодно факторов, я просто думаю что количество предметов на сервере КАКИМТО образом влияет на шанс.

    Можт вообще не быть ниодного фактора и там просто прописано 7,835462% ;)
    13 янв 2018
    Разные точки полюбому влияют на шанс какимто образом.
    Я вообще написал это к тому, что на старте по моей теории лучше точится, когда первым пытаешся вогнать какуюто алю на 6 например, потомучто их тупо нет на сервее и шанс может быть чуть лучше. Это никак не проверить))
     
  13. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    342
    У меня вот в первые часа 4 после ввода ивента новогоднего шмотки точились супер гуд.

    Хотя таких на сервере вагон и тележка)
    Фегня твоя теория^^
     
  14. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    54
    Как программист со стажем, скажу, что чем проще написан код, там лучше он работает!

    А если учитывать, что в R2 online некоторые ошибки и баги годами исправляют (а какие-то до сих пор не исправили), то видимо сами разработчики с трудом понимают как у них код написан.
     
  15. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.516
    Симпатии:
    1.152
    По первому согласен полностью.

    Их долго исправляют скорее из за дибильного workflow между локализаторами и разработчиком, чем из за плохой структуризации кода или плохой архитектуры... Но я, как и ты, на 100% не можем этого знать ;)

    П.С. С удовольствием бы на код глянул :)
     
  16. ISoto

    ISoto User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    119
    Я вот не вижу необходимости в сервере по двум важным, на мой взгляд, причинам:
    1) Те кто играли во времена старта р2, на тот момент, особо не радовались подобной механике. Что в итоге привело к сильному оттоку игроков, даже после пиара в журнале "Игромания", в период выхода обновления с храмом метеоса. Таким образом, данный сервер лучше всего создавать в формате Лиги титанов, чтобы интересно было всем, а не одной части коммьюнити.
    2) Ностальгия не будет решающим фактором выбора сервера. В свою очередь, игроки, которые нового контента просто в глаза не видели, выберут сервер со всеми новыми обновлениями. Хоть и говорю за себя, но после старта игры на метеосе, мне текущая вариация р2 гораздо больше импонирует, нежели та, что была в 2008-2011 гг.

    Конечно, это интересно, когда ты можешь прочувствовать ту атмосферу, но, я скажу скорее всего крайне очевидную вещь: львиную долю той атмосферы формировали игроки, часть из которых уже никогда не вернется в р2, а та, что хоть как то заинтересована в данной игре, либо уже играет на существующих серверах, либо выбрала пиратские сервера.


    Вышесказанное мнение - мнение человека полноценно не игравшего в р2 с середины 2012 года и вернувшегося в игру только недавно.
     
    подShiva и R2шка нравится это.
  17. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.981
    Симпатии:
    2.233
    Естественно, ты же всё оказуаливание пропустил - теперь наверстываешь и радуешься новинкам и сопутствующей помощи в форме облегченного кача и фарма, кучи хп, выдаваемого шмота и прочих добавок, которых раньше не было. Контент R2, уникальный, который со временем ещё не оброс компонентами, схожими с такими же в других играх, тебе не подходит. И мнение твоё мало того, что сформировано из неполноценных сведений, так ещё и опирается на сомнительные и недостоверные данные.
    Например, никакого "сильного" оттока на старте не было, а просто сразу отсеивались те, кому игра не понравилась.
    Много ли людей выписывают или читают журналы? Пиар в журнале, который, якобы, не помог, язык не поворачивается назвать пиаром, поэтому он не то, что примером, а вообще в контексте быть не должен.
    Формат лиги титанов интересен всем, а старый контент - одной части комьюнити? Что? Всё наоборот, и в особенности, если учитывать уже имеющийся опыт и того, и другого. Большинство тех, кто уже поиграл на лиге и свалил, точно туда не пойдет.
    Ностальгия не будет решающим фактором - это очевидно. Но она точно будет одним из факторов. И естественно если человеку предложить более широкий спектр услуг, в которых он не разбирается, то он выберет именно его - это тоже очевидно, поэтому новые игроки в расчет не берутся.
    Что касается других игроков, которые играют на имеющихся серверах, у них есть право выбора - остаться, или идти в другое место. И, конечно же, очень важны три с половиной человека, которые играют на пиратках. И не говори за тех, кто "никогда уже не вернется". Поиграв в другие игры, люди возвращаются сюда, и делают это довольно часто и регулярно, потому что игровой контент здесь всё ещё уникален, кап недостижим, потому и играть можно очень долго.
    А вот очевидная с твоей точки зрения вещь о том, что атмосфера создавалась игроками, вообще неочевидна. Она создавалась немного другим - тем, что многие до сих пор любят, о чём помнят и скорбят. И каждый по-своему. А кто там раньше играл - уже никто в большинстве своем и не помнит.
    И я уверен, как только ты обрастешь хоть какими-то амбициями, сломаешься тысячный раз и узнаешь, что падать с каждым разом всё больнее, устанешь донатить по-черному, устанешь от дисбаланса и всё новых и новых вводимых предметов - вот тогда ты поймешь, что раньше было гораздо лучше, и поменяешь взгляд и мнение на диаметрально противоположные. Большинство, кто прошёл через всё это, думает именно так. И не только они.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  18. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    342
    Я о р2 из Игромании узнал)))
    Хороший был журнал, к слову видео Логвинова до сих пор отличные.

    Я писал Орку, чтобы он сделал видос о Р2, но подкастер отказался от этого бесплатно.
    А платить я ему не готов.
     
    IchFindeDich нравится это.
  19. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    54
    А для меня игроки это один из важных элементов игры! Как раз одна из основных причин почему я перестал играть на Метеосе (спустя 5 месяцев после открытия) - это то, что большинство людей, с которыми я играл, покинули проект.
     
  20. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.981
    Симпатии:
    2.233
    Игроки - естественно важный элемент. Но я имел в виду другое. Атмосфера создавалась самой игрой в целом, и если бы играли не Вася и Петя, а Коля и Миша - это бы фактически ничего не изменило, поставь их в одинаковые условия и в одну компанию, и атмосфера была бы такой же запоминающейся, в которую так же хотелось бы вернуться. Но заслуга в этом не игроков, если я, конечно, всё понятно объяснил.)
    Люди вполне взаимозаменяемы, а уникальный контент - нет.