1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по классу гладиатор ver. 5.8 от Niikky

Тема в разделе "Гладиатор", создана пользователем CM_Deirdre, 7 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG]
    Здравствуй, дорогой друг. Сегодня я с моим боевым товарищем, по совместительству гладиаторы с большим стажем игры, хотели бы поделиться своим опытом как с начинающими игроками, так и с теми, кто уже что то умеет.
    Мы постарались сделать его максимально информативным, но не стоит забывать, что гладиатор-довольно рандомный и динамичный класс, когда тактики и ротации меняются быстрее, чем твой персонаж перебирает ножками в игре, и описание всех вариантов заняло бы намного больше букв. Айон - игра, для которой контроль это один из главных постулатов любого боя. Выбирая этот класс, ты должен понимать: будет сложно, будет больно, контроля у нас не так много. Игра как бы тебе намекает, что ты будешь постоянно играть в режиме хард, поэтому крепись, воин!

    Не забывай пользоваться Базой Знаний. Это просто кладезь информации по нашей любимой игре, и в будущем, она не раз тебе поможет рассчитать, какие камни магические камни вставить, какие статы увеличить, какие стигмы вставить, какие вещи присутствуют в игре и где их достать.

    [​IMG]
    Плюсы:
    1. Данный класс имеет довольно хороший урон и приятную анимацию большинства умений;
    2. Так как наш герой носит латы, мы априори имеем много физ. защиты, что делает нас менее восприимчивым как к атакам фауны, так и физ классам в PvP;
    3. Помимо латной брони гладиатору доступны ВСЕ виды брони, не привязанные к классам. И так же есть вариативность в выборе оружия: если большинству классов доступно 1-3 вида оружия, то глад может держать в своих руках АЖ 6 ВИДОВ оружия;
    4. Так же в арсенале наш персонаж имеет много бафов на сопротивления: начиная защитой от оглушений и опрокидов, и заканчивая сопротивлением к сну и страху;
    5. У гладиатора имеется довольно много массовых умений. Бывает и такое, что когда бьешь цель, а умирает другой человек, пробегающий мимо;
    6. Рандом: бывают такие моменты, когда снисходит на нашего персонажа озарение, и он начинает то и дело всех опрокидывать, кидать станы с лука и обмазывать божиками, не давая никакого шанса. В такие моменты понимаешь: я не прогадал с выбором класса!
    Минусы:
    1. Практически все жизненно важные умения откатываются 3 минуты;
    2. Мы очень плохо переносим сражения с магическими классами, особенно когда большинство умений ушли в кулдаун;
    3. Катастрофически малое количество контроля;
    4. Довольно пингозависимый класс. С большим пингом (от 80 и выше) играть становится не комфортно;
    5. Рандом: а бывают и такие моменты, когда светлая полоса везения меняется на тёмную полосу неудач... Когда шансовые опрокиды не прокают, не говоря уже о рандомных, корни не проходят, а в тебя то и дело летит всякая мерзость и довольно успешно накладывается на тебя, игнорируя твои бафы на сопротивления. В такие моменты ты хочешь ставить персонажа на удаление.

    [​IMG]
    Первое, что нужно уяснить, и что должно всегда у тебя быть в инвентаре-расходные материалы для более комфортной игры:

    Восстанавливающие зелья
    [​IMG]Усиленное редкое зелье восстановления и [​IMG]Усиленное зелье восстановлениядолжны быть в достаточно большом количестве. Помогают поддерживать в нашем персонаже полоски HP и MP

    Если в вас не летит большое количество урона, то используем тикающую банку. За 20 секунд она восстановит на 225 HP и 170 MP больше, чем инстовая.

    Очищающие зелья
    [​IMG]Сильное зелье исцеления так же, как и баночки на отхил должны быть постоянно в вашем кубе. Данная скляночка позволяет снять с себя негативные умения. Также есть улучшенные варианты, немного восстанавливающие HP И MP [​IMG]Королевский корень женьшеня, [​IMG]Улучшенное зелье исцеления, [​IMG]Улучшенное сильное зелье исцеления, [​IMG][Ивент] Драновый кофе

    Свитки первостепенной важности
    [​IMG]Свиток ускорения, [​IMG]Свиток отваги, [​IMG]Элитный свиток ф. крит. удара, [​IMG]Свиток яростного ветра так же предметы мастхэв.

    Дополнительные свитки
    [​IMG]Элитный свиток огня, [​IMG]Элитный свиток воды, [​IMG]Элитный свиток воздуха, [​IMG]Элитный свиток земли, [​IMG]Свиток полной защиты от стихий-данные свитки не являются обязательной расходкой, но их использование усилит ваш показатель защиты против магических классов. К использованию рекомендую.

    [​IMG]Элитный свиток поглощения урона так же рекомендую к использованию, блокирует 700 единиц входящего урона.

    [​IMG]Элитный свиток блока ф. крит. удара, [​IMG]Элитный свиток блока м. крит. удара очень спорные свитки т.к. дают очень маленький эффект и без специальной проточки в блок крита от них толку очень мало. Единственное применение-залочить себе важные бафы при дуэли с заклинателем.

    Еда
    [​IMG]Ароматное мясо дракона на пару с базиликом и маслом как по мне универсальный вариант, который даёт нам как параметры для нападения (атака, точность), так и для защиты (отмена магии, HP).
    Если вам не хватает параметра критического удара, используем [​IMG]Сытный омлет с сыром и мясом фесиллота.
    Еду на скорость восстановления HP MP используем [​IMG]Сытный коктейль с пепенто, но это не принципиально, вам будет хорошо и без данного лакомства.

    Камни печати
    Используем Камень печати +50, что увеличивает наш урон. Каждому классу доступно 2 слота под камни печати. Заполнив их оба, наш урон повышается уже на 100 единиц (удваивается).

    Идианы
    Так же к расходным материала хотелось бы отнести такую вещь, как идианы: специальный предмет, который вставляется в наше оружие, тем самым увеличивает наши характеристики. Для нас интересны только [​IMG]Мифический идиан храброго воина (физ. атака) для PvE, [​IMG]Мифический идиан защитника (физ. атака) для PvP, и [​IMG]Мифический идиан защитника (маг. защита) для сета в отмену магии.

    Титулы
    В игре присутствует достаточно много титулов с разными характеристиками. Мы же выбираем только те, в которых есть % скорости беги и % скорости атаки. Нам подойдут такие титулы как
    а) [​IMG][Свиток титула] Победитель Айона (30 д.) или [​IMG][Титул] Палач Айона (30 д.)(временный титул на 30 дней)
    б) Великий воин(10-40 побед) легенда арены (титул за победы на арене славы, вечный)
    в) [​IMG][Титул] Искатель воспоминаний(получается в разломе забвения за 120 [​IMG]Сфера застывших воспоминаний, вечный)
    г) [​IMG][Титул] Избранный даэв (180 д.) (выдаётся за покупку премиума в внутриигровом магазине, временный, зависит насколько вы купили премиум).

    Божественные камни
    Не стоит так же забывать о Божественных камнях (БК, или ГС). На данный момент в игре присутствует достаточно большое количество божественных камней, и у каждого етсь своё применение. Самый распространённый гс для пвп это [​IMG]Мист. камень: Замысел Бритры, что доставляет много неприятностей не только магам, но и физ. Классам, ведь они не могу использовать свои бафы под немотой. Так же возможно использование таких гсов как [​IMG]Мист. камень: Изворотливость Фрегиона (60% что цель под эффектом БК промахнётся по вам), [​IMG]Мист. камень: Репутация Эрискаль (цель не может двигаться и атаковать), [​IMG]Мист. камень: Эхо Аллукины(цель превращается в элементаля, не может атаковать и катится в закат, [​IMG]Мист. камень: Заточение Пэйхимоса (аналог бк на немоту, только для физ. классов), [​IMG]Мист. камень: Волна Чафиэля (опрокидывает цель, игнорируя все возможные эффекты сопротивления шоку) и [​IMG]Мист. камень: Конфликт Румиэля(уменьшает скорость атаки цели).

    В лук мы ставим [​IMG]Усиленный мист. камень: Иллюзия Кайсинеля (уменьшение скорости передвижения на 50%) [​IMG]Усиленный мист. камень: Поход Неджакана (обездвиживание на 10 секунд).
    Для PvE используем [​IMG]Мист. камень: Проклятие Натараза(уменьшает отмену магии и физ. защиту цели. Прокает на некоторых боссов) или [​IMG]Мист. камень: Яростная атака Валона(наносит 9000 урона при срабатывании)

    Миньоны
    Последние обновления принесли в игру милых созданий под названием миньоны.
    Они были созданы чтобы заменить старых питомцев. За 25кк кинар в месяц нам достуны:
    а)Автоматическое использование 4-х свитков, еды и напитков;
    б)Автоматический подбор предметов;
    в)Оповещение о присутствие рядом противника.
    Но самое большое отличие между миньонами и старыми питомцами заключается в том, что миньон повышает наши характеристики и 2 активных умения!
    Существует 4 категории миньонов: A, B, C и D ранга. Нас интересует только A-ранги.
    На данный момент нам доступно 5 видов миньона A-ранга: Шитха, Грендаль, Веда, Кромед и Гиперион. Достать их можно путём совмещения 4 миньонов B-ранга с определённым шансом, или [​IMG]Превосходный договор с миньоном.
    Более подробную информацию вы так же можете прочитать в статье, доступной в базе данных.
    В настоящее время мы не имеем возможности 100% достать того миньона, которого мы хотим, поэтому используем того, который упадёт первый. Тем не менее, по нашему мнению лучшим вариантом будет Грендаль с её вторым умением. На 4 уровне эволюции мы получим блинк вперёд на 10 метров, снятие 5 негативных эффектов, 100% сопротивления негативным эффектам, состоянию шока, сну и страху, а так же увеличение скорости бега\полёта на 30! Время действия 15 секунд, перезарядка умения 3 минуты. За то время, пока действует это умение можно перевернуть ход боя в вашу пользу, т.к. противник попросту эти 15 секунд не может остановить.

    [​IMG]
    Поздравляю, ты получил 66-й уровень и озадачен вопросом, как и во что тебе одеться, во что тебе точиться.
    В первую очередь тебе стоит понять, что всего и сразу у тебя не будет. Запасайся горой времени и терпения, а так же верными соратниками которые будут помогать тебе в добыче как экипировки, так и игровой валюты. И прежде чем рассказать куда ходить,что делать. Давайте определимся: к чему нам нужно стремиться? Какова наша цель на сегодняшнее обновление?

    Начнем пожалуй с разделения и с разницы экипировки . Как и во многих ммо в айоне конечно же есть PvP и PvE. Разработчики в недавних обновлениях потрудились и еще больше ужесточили эту разницу, привнеся проценты урона в PvE в некоторой экипировке.Соответственно для боя с соперниками мы выбираем вещи с PvP%, для местной фауны, включая балауров - с PvE%.
    Что то мы отошли немного от темы .

    Броня гладиатора
    Итак, мы стремимся иметь сет для PvP командиры высших стражников\аканов [​IMG]Кираса высшего командира стражников\Кираса высшего командира аканов и бижутерии из того же сета [​IMG]Боевая серьга высшего командира стражников\Боевая серьга высшего командира аканов.

    Для PvE собираем сет Вестницы Тьмы [​IMG]Латный нагрудник Вестниц тьмы, а так же бижутерию [​IMG]Боевая серьга Вестниц тьмы

    Одним из сложных противников на вашем пути будет немыслимое количество магов. Если при наличии саппорта в группе вы можете выжить, но когда рядом никого нет на помощь вам придёт сет Кайсинеля\Маркутана 65уровня или улучшенная его версия [​IMG]Улучшенная куртка защитника Кайсинеля\Улучшенная куртка защитника Маркутана, заточенная [​IMG]Древний маг. камень: Отмена магии +50. Но запомни, гладиатор, бегать в нем постоянно ты не в коем случае не должен иначе никого не убьешь. Одевать его нужно только для того, чтобы пережить сильные скилы магов. Переодеться в основной сет и убивать негодника!

    Оружие гладиатора
    Как было уже сказано выше, гладиатор можешь использовать множество видов оружия. Есть два варианта выбора инструмента для убийств: копьё или двуручный меч, и у каждого из них есть как плюсы, так и минусы. У копья очень большой разброс базового урона (в среднем 300 атаки), больше ф. крита, чем у меча, и большая дистанция атаки. В свою очередь двуручный меч имеет стабильный урон без резких скачков, увеличенный показатель точности в сравнении с копьём и большую скорость атаки.

    Вы должны знать важную вещь: в игре присутствует подкласс оружия, как телескопическое(телик). В статистике данного оружия ( в его описании) есть соответствующая приписка.
    [​IMG]
    Дистанции ударов копья и двуручного меча стандартно составляет 3.9 и 3.5 метра соответственно. Но благодаря телескопу, дистанция ударов увеличивается до 7 метров!
    Радиус массовых умений с телескопом не увеличивается. Телескопическое оружие, а именно Копье зари Атреи, можно достать из мировых рб в Локациях Истар и Носфольд.
    Бартеон, Вентус, Райнод, Ферсон — названия самих рб. Вентус и Ферсон обитают в Носфольде.Бартеон,Райнод - в Истаре.
    Конечно же телескопическое оружие используется только в пвп и подпайку к нему следует иметь высшего командира [​IMG]Копье высшего командира стражников\Копье высшего командира аканов.

    А так же вы, как великий воин должны обзавестись и не телескопическим веслом копьём . Подойдет отлично та самая подпайка только в двойном исполнении.[​IMG]Копье высшего командира стражников\Копье высшего командира аканов или как говорят в простонародье АП+АП, но и на этом еще не все... Надеюсь ты еще не стал нервничать, мой друг:)

    Дуалы (почти убийца)
    Следует приобрети себе Два одноручных меча для PvP[​IMG]Меч высшего командира стражников\Меч высшего командира аканов и так же для PvE [​IMG]Меч Вестниц тьмы(для мировой живности можно взять и меч с кинжалом ).Они нужны для того, что бы никто не смог помешать вам бить даже авто-атакой — ни игроки с их страшными умениями, запрещающими тебе использовать физические умения, ни откаты твоих умений.

    Лук-твой друг (Не лучник)
    Как здорово, что гладиатор умеет носить с собой столько оружия! Его смело можно назвать Ходячая Оружейня. Ни в коем случае не забывайте про лук! Он всегда ,всегда должен быть в твоих руках, когда цель убегает дальше, чем вы можете бить. Переключайтесь и расстреливайте своих недругов в спину, ведь лук может застанить твоего врага или дать приятный сюрприз в виде прока божественного камня. Не забудьте заточить своего верного друга.
    Идеальным вариантом будет [​IMG]Смертоносный лук Атраксы совмещённый с [​IMG]Лук высшего командира стражников\Лук высшего командира аканов.


    Помимо этого, в игре присутствует такой вид бижутерии как перья и браслеты. В нашем случаем нам нужны [​IMG]Изысканное перо Кайсинеля (ф. крит. удар/атака)\Изысканное перо Маркутана (ф. крит. удар/атака) и [​IMG]Особый браслет Кайсинеля\Особый браслет Маркутана заточенные на как можно большую отметку.
    Итог
    В финальной сборке ваш персонаж должен выглядеть примерно так.
    Но чтобы получить такую экипировку необходимо потратить уйму времени. Поэтому стоит выделить промежуточный вариант к нашей цели. Экипировка для PvP в данном варианте эволюционируется в ту, что в первом варианте. Сет заветов Аполлона, как и сет Вестниц Тьмы в дальнейшем можно эволюционировать в улучшенный сет Вестниц тьмы (кроме бижутерии заветов Аполлона)

    [​IMG]
    Данное обновление принесло довольно много разнообразного контента, и дабы стать обладателем всего того, что мы перечислили выше, необходимо попотеть.

    1) Ежедневно ходите в одиночные подземелья такие, как Разлом забвения (куча опыта за короткое время, [​IMG]Обычный договор с миньоном в количестве 10 штук и [​IMG]Сфера застывших воспоминаний, которые мы собираем для получения неплохого титула), зараженный подземный тоннель (с определённым шансом получаем[​IMG]Особый волшебный камень). Так же не забываем про такие данжи, как руины злого духа, лаборатория повелительницы стихий, пылающий штаб Крована, обитель оракула Бритры Акхаля, библиотека знаний. С этих данжей мы так же получаем много опыта, [​IMG]Особый усилитель камней III (мифич.) от I до III уровня, которые потом продаём бакалейщику, так же есть шанс получить [​IMG]Святая вода аугментации или [​IMG]Особый волшебный камень. Так же в 5.8 ввели такую временную зону для одного человека, как Снежная обитель. За прохождение данной зоны мы получаем [​IMG]Мешочек со стигмой Снежной обители, [​IMG]Дорогой мешочек с реликвиями Снежной обители, [​IMG]Ящик с палладиевыми медалями Снежной обители, ящик с PvP экипировкой 70-го уровня, которую можно обменять на AP возле входа в локацию, или продать на аукционе и [​IMG]Миньориум в количестве 12 штук за заход.

    2) Для того , чтобы ускорить процесс получения PvP-экипировки, необходимо посещать такие временные зоны, как:
    А)Руины рунаториума
    Б)Секретный тонель йормунганда
    В)Дерадикон Ашэнаталь
    Г)Золотая арена 1-1
    Д)Золотая арена 6-6
    Е)Поле битвы Камара
    Ж)Неприступная твердыня
    За участие в данных активностях (кроме рунаториума, там присутствует только условие победы) мы получаем [​IMG]Мешочек с наградами за сражения, [​IMG]Мешочек с наградами Храма воинов (одиночный бой), [​IMG]Мешочек с наградами Храма воинов (групповой бой). Список наград впечатляет своим обилием полезных вещей, поэтому чем больше ходим туда, тем сильнее мы становимся!

    3) Постоянно посещай осады. За них вы получаете [​IMG]Мешочек с наградами крепостей.

    4) В 5.6 добавили такую временную зону, как ущелье ветров. Если раньше туда ходили только для развлечения, в 5.8 она стала обязательной к посещению. Данная зона не имеет отката, поэтому ходим туда как можно чаще. Каждый день нам доступен квест, за который дают [​IMG]Мешочек с материалами для эволюции снаряжения Ущелья ветров за каждую победу. В день можно сдать 4 квеста.

    5) Так же в 5.8 добавили ещё одну временную зону под названием башня святости. Сам данж довольно сложный, но и в награду мы получаем [​IMG]Мешочек с материалами для эволюции снаряжения Башни святости и [​IMG]Мешочек с палладиевыми монетами Башни святости
    Чтобы не потеряться-прикреплю расписание всех активностей.
    6)Для получения PvE экипировки посещайте такие временные зоны, как Сад знаний и Наракари, в которых вы можете получить оружие\броню\бижутерию Аполлона и Вестниц Тьмы соответственно

    [​IMG][​IMG]
    Для гладиатора основной стат является ф.крит. Благодаря нему мы не только повышаем свой дпс (сила крита копья и двуручного меча составляет 1.8. то бишь,вы нанесёте вместо 1000 обычной атаки 1800 критической), но и получаем шанс опрокинуть цель с 25% шансом. На данный момент кап крита составляет 500 единиц(=50%), так же не забываем про бфк противника, который в среднем составляет 700 единиц. Так же у противника могут стоять очки развития в сноровку (60 единиц=278 бфк), [​IMG]Элитный свиток блока ф. крит. удара и[​IMG]Заклятие удачи чародея. Сложив все эти показатели мы получаем 1598. Именно столько нам надо иметь минимум крита. В этом нам помогут камни [​IMG]Маг. камень: Ловкость +10. Они нам дадут нам желанный крит, а так же точность, и точность магии.

    Следующий стат, который важен для нас является атака. Она делится на белую и зелёную.

    а) белая атака-среднее арифитическое минимального и максимального значения вашего оружия.
    [​IMG]
    Данный показатель увеличивается посредством проточки вашего шмота(оружия, брони, крыльев) волшебными камнями.

    б) зелёная атака-показатель, который складывается из дополнительного параметра оружия, брони, эффекта зачарования, идиана, миньона, положительных бафов на атаку и маг камней. Стоит заметить что такие бафы, как [​IMG]Стойка берсерка и мантра чародея дают %физ атаки от БАЗОВОГО показателя атаки, т.е. белой атаки.
    Чтобы увеличить показатель атаки используем камни [​IMG]Маг. камень: Сила +10. Помимо физ. Атаки данная характеристика даёт нам физ защиту. (каждые 1000 единиц защиты режет 10 атаки). Раскидываем очки развития и маг камни в основной сет так, чтобы получилось 1500 крита без свитка, остальное забиваем силой (если вставляем только 10-е камни, получается 18 камней ловкости, 24 камня силы и очки развития 60 в силу и 30 в ловкость).

    Так же кроме стата бфк в игре присутствует такая характеристика как зфк (не путайте 2 эти показателя), который ПОНИЖАЕТ УРОН от критического удара. 100 зфк режет 0.1 силы критического удара.

    Не стоит забывать так же про такой параметр, как скорость атаки. Чем ниже этот параметр, тем быстрее мы машем нашим оружием. Эта характеристика имеет каповый показатель, равный 1.4 с копьём, и 1.2 с двуручным мечом. На постоянной основе такую цифру иметь невозможно, т.к. подручные расходные материалы там дают маленький прирост скорости, и только DP-умения гладиатора([​IMG]Агрессивная стойка, [​IMG]Благословение Джикела) или DP-умения чародея\барда ([​IMG]Обряд урагана, [​IMG]Фантазия разрушения)позволяют иметь каповое значение, но на маленький промежуток времени. Тем не менее, чтобы повысить скорость атаки, мы должны иметь оружие и перчатки с данным параметром (к примеруКопье зари Атреи,[​IMG]Латные рукавицы капитана высшей гвардии стражников\Латные рукавицы капитана высшей гвардии аканов), [​IMG]Свиток отваги, физическую конфету, которая даёт 4% скорости атаки ([​IMG]Конфеты непобедимого панды), и титул [​IMG][Титул] Избранный даэв (180 д.). Сложив всё вместе, мы получим показатель, равный 1.5 единиц с копьём, и 1.3 с двуручным мечом.

    Стоит упомянуть о такой характеристике как отмена магии. 1ом режет 1см. данной характеристики достаточно много в кожаной броне и тряпках, + есть [​IMG]Древний маг. камень: Отмена магии +40 и [​IMG]Древний маг. камень: Отмена магии +50. Собрав 65-й сет даэваниона и вставив в него такие камнями мы получим 4500 отмены, а под нашими бафами выйдет целых 6500 отмены магии!
    [​IMG] Данный показатель сможет пробить не каждый маг, что поможет вам пережить начальный дамаг. Но получение этого сета достаточно затратное, поэтому им стоит задуматься после того, как закончите свой основной сет. Чтобы ещё немного повысить эффективность ОМ-сета используйте верхнюю бижутерию (серьги и ожерелье) из PvE сета. К примеру [​IMG]Боевая серьга заветов Аполлона нам даст хоть не намного, но больше отмены, чем в [​IMG]Боевая серьга капитана высшей гвардии стражников\Боевая серьга капитана высшей гвардии аканов.

    [​IMG]
    В копилке гладиатора хранится большое количество разнообразных умений: как атакующих, так и защитных. Начнём по порядку.

    Защитные умения и бафы.
    [​IMG]Подготовка к защите (ПкЗ) Стойка, которая увеличивает наши защитные показатели: +400 к парированию и блоку щитом, +20% к пвп защите и +300 к сопротивлению страху(+30%). Так же увеличивает агрессию в PvE.
    [​IMG]Броня баланса (ББ) баф, увеличивающий сопротивление эффектам оглушения, опрокидывания, воздушных оков, отталкиваниям, разворотам на 800 (80%) Эффект длится 1.5 минуты, откатывается 3 минуты.
    [​IMG]Второе дыхание (ВД) Умение, восстанавливающее на 35% HP, а так же увеличивающее наше максимальное количество HP и повышающее защиту от ф. крита на 500 единиц. Эффект длится 1 минуту, откат 3 минуты.
    [​IMG]Концентрация на парировании баф, позволяющий парировать со 100% шансом 12 атак. Действует 30 секунд, откат 5 минуты. Так же возможно улучшение до [​IMG]Защита при концентрации, увеличивающее успешного парирования до 15 атак, а так же добавляющее 1000 отмены магии. Длительность эффекта остаётся такой же, а откат уменьшен до 3 минут.
    [​IMG]Усиление крыльев баф, снимающий с персонажа все эффекты замедления и обездвиживания, так же повышающее сопротивление замедлению и обездвиживанию на 500 единиц (50%), увеличивает скорость полёта на 10%. Во время действия эффекта полёт не расходуется. Длительность 1 минута, откат 3 минуты.
    [​IMG]Ускорение увеличивает нашу скорость движения и полёта на 60%. Длительность эффекта 13 секунд, откат 4 минуты.
    [​IMG]Снятие шока (АШ) Снимает с персонажа эффект оглушения, опрокидывания, воздушных оков, отталкивания, разворота, а так же увеличивает сопротивление данным эффектам на 1000 единиц (100%) эффект длится 7 секунд, откат 1 минуту.
    [​IMG]Нерушимая защита улучшенная версия не особо полезного [​IMG]Доспех возмездия за очки развития. При любой атаке по вам, отражает в противника 500 единиц урона в радиусе 10 метров, восстанавливая вам 300 HP за удар. Так же при атаке увеличивается ваша скорость передвижения на 30%. На время действия умения увеличивает сопротивление сну и страху на 800 (80%) эффект длится 15 секунд, откат 3 минуты.

    Атакующие бафы.
    [​IMG]Подготовка к бою (ПкБ) Стойка, которая увеличивает наш урон. +15% от показателя белой физ. атаки, +10% PvP урона и +300 едениц точности магии.
    [​IMG]Стойка берсерка Наш баф на урон. увеличивает физическую атаку на 80% от показателя белой атаки, но понижает нашу точность на 200 и физ. защиту на 50. Эффект длится 30 секунд, откат 3 минуты. В дальнейшем улучшается за очки развития в [​IMG]Готовность берсерка, которое увеличивает нашу скорость бега на 10%, не понижает нашу точность, а физ. защита понижается на 20%, вместо 50. Продолжительность и откат не меняются.
    [​IMG]Ярость Увеличивает нашу физ. атаку на 100%, уменьшает физ. защиту на 30%, эффект длится 8 секунд, откат 1 минуту. Использование возможно после активации умения [​IMG]Снятие шока и отменяет его действие.
    [​IMG]Агрессивная стойка Баф за DP-очки, увеличивающий нашу физическую атаку на 80% и скорость атаки на 10%. Длительность 30 секунд, откат 30 минут. Стоимость 2000 DP.
    [​IMG]Благословение Джикела Баф за DP-очки, увеличивающий физическую атаку на 80%, Физ. защиту на 30%, Скорость атаки и передвижения на 20%. Эффект длится 30 секунд, откат 30 минут. Стоимость 4000 DP.

    Атакующие умения по одной цели.
    Серия [​IMG]Яростный удар-[​IMG]Критический удар-[​IMG]Костолом-[​IMG]Безжалостный удар(вероятность активации умения 10%) Наша первая основная серия атакующих умений. Средний урон, откат 10 секунд.
    Так же есть второе ответвление в серии умений: после "критического удара" возможность использовать [​IMG]Удар гнева. Имеет довольно большой шанс опрокинуть цель, не используется в движении. Откат 20 секунд.
    [​IMG]Удар в корпус-[​IMG]Цепь ударов в корпус (2 повтора)-[​IMG]Удар дроби. Наша вторая основная атакующая серия. Средний урон, откат 12 секунд. Последнее умение в серии увеличивает агрессию цели.

    [​IMG]Пронзающий клинок - [​IMG]Град клинков-[​IMG]Прокалывающий клинок(вероятность активации умения 10%) серия дальних умений. Радиус удара 17 метров, с телескопическим оружием - 21м. используется в движении, откат 18 секунд. Первое умение имеет шанс замедлить цель на 50% на 4-6 секунд.
    [​IMG]Провоцирующий удар Дальнобойное умения с радиусом удара 17-21м. Наносит мало урона, шанс критического удара равен нулю. Перезарядка 30 секунд.
    [​IMG]Истощающий удар-[​IMG]Вспышка энергии Серия из двух умений. Первое накладывающее негативных эффект, уменьшающий физ. защиту и уклонение цели на 400. Средний урон, медленная анимация, откат 30 секунд. Второе наносит средний урон, откат 10 секунд.
    [​IMG]Разящий удар Урона практически не наносит, никогда не критует, но со 100% шансом опрокидывает цель. Анимация быстрая, но в движении не используется Откат 3 минуты.
    [​IMG]Воздушная паутина Накладывает эффект воздушных оков на 4 секунды, используется в движении. Откат 3 минуты.
    [​IMG]Подрезать крылья Наносит неплохой урон цели по воздушным оковам и сбрасывает на землю. Перезарядка 1 минута.
    [​IMG]Рывок к жертве удар по опрокинутой цели с самым быстрым откатом (12 секунд) накладывает негативный эффект, понижающий физ. защиту на 400 единиц. Радиус атаки - 15 метров, что хорошо позволяет сократить дистанцию с опрокинутой целью.
    [​IMG]Последний удар Мощный удар по опрокинутой цели или находящейся в воздушных оковах. Имеет самую долгую анимацию из всех 4-х "добивалок". откат 1 минута.
    [​IMG]Вспышка ярости Ещё один 100% опрокид. имеет большой урон, быструю анимацю, используется в движени, откат 10 секунд. Необходимо 2000 DP.
    [​IMG]Дразнить Умение не наносит урона, повышает уровень агресси цели, на которую используется. Так же с небольшим шансом в PvP перевагрить цель на себя.

    Массовые атакующие умения.
    [​IMG]Вампирическая волна-[​IMG]Волна давления-[​IMG]Двойная волна(шанс активации 10%). Наша основная массовая серия атак. 1-е умение действует на 3 цели, конвертирует 50% нанесённого урона в HP. Отакат 10 секунд. 2-е умение действует на 5 целей, хороший урон. 3-е шансовое умение позволяет опрокинуть 3 цели вокруг вас. Важно отметить, что все 3 умения в серии не используются в движении.
    Так же возможно ответвление [​IMG]Вампирическая волна-[​IMG]Волна поглощения-[​IMG]Двойная волна. 2-е умение имеет слабый урон, действует на 3 цели, восстанавливает 30% здоровья от нанесённого урона. Откат 40 секунд. Улучшается за очки развития до [​IMG]Волна восстановления. Повышается урон умения, действует на 5 целей, а так же дополнительно восстанавливает 30% MP от нанесённого урона. Перезарядка общая с волной поглощения.
    [​IMG]Резня Мощное массовое умение на 18 целей! Имеет большой урон, уменьшает физ. защиту на 600 едениц на 30 секунд. Из минусов-нельзя использовать в движении, откат 1 минута и не самая быстрая анимация.
    [​IMG]Волна дракона. Массовое умение по 5 целям, низкий урон, самая длинная анимация из всех наших умений. Из плюсов наносит дополнительный урон по балаурам. Перезарядка 1.5 минуты.
    [​IMG]Расширяющий удар Массовое умение по 5 целям, позволяющее сократить дистанцию с целью. Радиус атаки 17 метров, 7 метров. Из минусов откат 3 минуты и ужасная анимация полёта. В дальнейшем можно улучшить за очки развития до [​IMG]Двойной прыжок, которое имеет увеличенный урон, радиус действия, откат 1.5 минуты, и более приятную анимацию полёта.
    [​IMG]Вспышка гнева Массовое умение, опрокидывающее со 100% шансом 6 противников вокруг себя. Наносит неплохой урон, откат 3 минуты. Доступно после активации [​IMG]Снятие шока. Эффект антишока не снимается, если Вспышка гнева не задела ни одну цель.
    [​IMG]Волна гнева Массовый нокаутирующий удар по 18 целям, наносит большой урон, имеет одну из самых красивых анимаций в игре. Не используется в движении, Откат 30 минут. Необходимо 4000 DP.

    [​IMG]
    Существует 3 разновидности стигм: зелёные, синие и золотые. Зелёные стигмы мы можем вставить в любую доступную ячейку. Синюю-только в 3 верхних. Для золотой отвели только одно место в верху. С обновлением 5.8 ввели дополнительный слот для зелёной стигмы, если все стигмы в кругу заточены на +9.
    [​IMG]

    Золотые стигмы.
    [​IMG]Меч вампира Атакующее умение с неплохим уроном, восстанавливающее 100% от нанесённого урона в HP, не самая приятная анимация, откат 1 минуту.
    [​IMG]Удар с воздуха атакующее умение уменьшающее дистанцию до врага. Радиус атаки 17 метров независимо какое оружие у вас в руках. быстрая анимация, хороший урон, откат 1 минуту.

    Синие стигмы.
    [​IMG]Колющий удар серия из двух умений с быстрой анимацией, хорошим уроном, второе умение имеет модификатор шанса критического удара х2. Откат 16 секунд.
    [​IMG]Иссушающая волна серия массовых ударов по 6 целям из 4-х умений: [​IMG]Иссушающая волна 3 повтора и [​IMG]Восстанавливающая волна. Быстрая анимация, урон слабый, восстанавливает 25% от нанесённого урона в HP, на всех умения стоит модификатор шанса критического удара х0.7, откат 2 минуты.
    [​IMG]Уничтожающий удар Умение, наносящее урон по 6 целям вокруг себя, хороший урон, с небольшим шансом опрокидывает цель. Откат 1.5 минуты.
    [​IMG]Мастер контратаки После успешного парирования наносит средний урон и опрокидывает цель. Откат 16 секунд. Учитывая, что гладиатор умеет только одно умение на 100% парирования с откатом в 3 минуты, данная стигма не имеет место быть, только если вы решите заточить дополнительный сет в парирование\сноровку.
    [​IMG]Порез ног Умение с хорошим уроном, быстрой анимацией, обездвиживающее цель на 8 секунд, эффект снимается банкой исцеления. откат 2 минуты.
    [​IMG]Затаптывание Самое мощное умение гладиатора со 100% точностью, наносит колоссальный урон, бьёт через [​IMG]Концентрация на уклонении и [​IMG]Сдерживающее уклонение, снимая эффект уклонения, быстрая анимация, откат 30 секунд. ИЗ минусов-нельзя использовать в движении.

    Зелёные стигмы.
    [​IMG]Выпить крови Очередная "добивалка", восстанавливающая 100% нанесённого урона в HP, используется в движении, быстрая анимация, откат 30 секунд.
    [​IMG]Нисходящий удар 4-я и последняя "добивалка", наносит большой урон, быстрая анимация, откат 18 секунд. нельзя исопльзовать в движении.
    [​IMG]Волна землетрясения Умение с массовым уроном по 5 целям, накладывает замедление на 50% на 8-10 секунд, нельзя использовать в движении, слабый урон, откат 2 минуты.
    [​IMG]Угрожающий рев Массовое умение на 6 целей, понижающее физ. атаку на 360. Время действия 15 секунд. Не наносит никакого удрона. Откат 5 минут.
    [​IMG]Уничтожение ворот Умение с огромным уроном, но только по воротам. Используем только на осаде. Откат 12 секунд.
    [​IMG]Бесстрашие защитный барьер, блокирующий 1199 едениц урона, откат 1 минуту.
    [​IMG]Изоляция Умение с небольшим уроном, но приятным бонусом в виде запрета на использование физ. умений в течение 3 секунд. Эффект снимается банкой исцеления. Откат 12 секунд.
    [​IMG]Захват ног Умение, накладывающее обездвиживание на 10 секунд и уменьшающее уклонение на 1000. Радиус действия 25 метров. Не снимается банкой исцеления.
    [​IMG]Защита магической энергией
    Баф, увеличивающий отмену магии на 1000, и уменьшающий маг. защиту на 100 на 15 секунд. откат 1.5 минуты.

    При определённой комбинации золотой и синих стигм мы получаем ещё одну, скрытую стигму:
    [​IMG]
    собрав один из трёх предложенных вариантов верхних стигм, мы получаем скрытую стигму [​IMG]Разрушительный ураган - массовое умение на 5 целей, наносит неплохой урон, имеет 3 повтора и используется в движении! откат 1.5 минуты.
    [​IMG]
    Собрав один из этих предложенных вариантов стигм, мы получим другую скрытую стигму - [​IMG]Сила меча разрушения - заряжающее умение из двух стадий с большим уроном и радиусом 25м. на второй стадии есть шанс опрокинуть цель. Продолжительность зарядки зависит от скорости атаки: чем выше скорость атаки, тем быстрее заряжается умение. Так же, как и затаптывание имеет 100% точность удара, пробивает [​IMG]Концентрация на уклонении и [​IMG]Сдерживающее уклонение. Откат 1 минуту.

    Во всех остальных комбинациях мы получаем [​IMG]Призыв: Знамя войны мы ставим знамя, понижающее в радисе 8 метров у противника скорость передвижения на 50%, а так же уменьшает получаемый урон в PvP. Радиус использования умения 20 метров, мы сами выбираем куда поставить знамя, но после активации передвинуть его невозможно. Откат 3 минуты.

    По нашему скромному мнению - ни Разрушительный ураган, ни сила меча разрушения не стоят того, чтобы ставить ради них бесполезные стигмы, на подобии [​IMG]Мастер контратаки, или лишать себя таких полезных умений как [​IMG]Затаптывание или [​IMG]Порез ног, поэтому хотим вам предложить наши стигмобилды для разных аспектов игры: PvE, PvP 1-1 против физ. классов и маг. классов, Пати PvP и ганг-билд.

    Вариант для PvE и пати PvP.
    [​IMG]
    В моём варианте стигмобилды в PvE и пати PvP идентичны, т.к. состав моей группы позволяет мне пренебречь контролем в виде [​IMG]Захват ног или [​IMG]Порез ног и сделав упор в нанесение урона. При проточке всех этих стигм на +9 в дополнительный слот можно вставить [​IMG]Волна землетрясения, ещё капелька урона и неплохое массовое замедление не повредит.

    PvP 1-1 с физ. классами.
    [​IMG] : захват и порез позволят нам удержать противника как можно дольше на одном месте, колющий удар и затаптывание помогут не проседать по урону, а бесстрашие сделает нас чуточку живучей. При проточке всех стигм на +9 в дополнительный слот можно поставить [​IMG]Выпить крови, что немного повысит ваш дпс, и выживаемость засчёт вампиризма, либо [​IMG]Угрожающий рев, что значительно понизит атаку вашего оппонента.

    PvP 1-1 с маг. классами.
    [​IMG] удар с воздуха поможет нам быстро сократить дистанцию с целью, защита маг. энергии увеличит выживаемость на короткий промежуток времени.
    PvP с пилотами и снайперами.
    [​IMG]
    Т.к. данным классам физ. немота запрещает использовать умения, [​IMG]Изоляция обязательно должна быть. Если у вас отсутствует дополнительный слот под зелёную стигму, ставим [​IMG]Защита магической энергией вместо [​IMG]Выпить крови, что повысит вашу выживаемость.

    Ганг-билд.
    [​IMG] в данном стигмобилде заключены максимальная мобильность и контроль в лице двух рутов: удар с воздуха позволяет нам прыгнуть на врага, захват и порез ног не позволят врагу убежать. в дополнительную ячейку так же можно поставить или [​IMG]Защита магической энергией чтобы меньше получать от магов, или [​IMG]Бесстрашие, что спасёт от гадкой удочки стража, да и просто порежет немного урона, или [​IMG]Нисходящий удар, повысив тем самым урон в опрокинутую цель.

    [​IMG]
    С того момента, как мы достигаем 66-го уровня мы начинаем получать очки развития. Есть несколько оптимальных способов получения очков развития:
    1. Автоматическое получение с постепенной прокачкой персонажа;
    2. [​IMG]Эстима. При проточке эстим вы получаете дополнительные очки развития. Одновременно можно использовать только 6 эстим;
    3. Выполняя задания на убийство древних созданий во вражеской локации мы получаем 4 [​IMG]Осколок кристалла развития. Сборав 100 таких кристалов мы получаем [​IMG]Кристалл развития. 1 кристалл даст вам дополнительное очко развития.

    Очки развития мы тратим на:
    1. усиления базовых характеристик (сила, ловкость и др.);
    2. Получения умений перевоплощения в стихии (земля, вода, воздух, огонь)
    3. получение умений высшего даэва ([​IMG]Готовность берсерка, [​IMG]Нерушимая защита, [​IMG]Защита при концентрации, [​IMG]Двойной прыжок и [​IMG]Волна восстановления)
    4. усиление основных умений (таких, как [​IMG]Яростный удар, Цепь ударов в корпус, [​IMG]Волна давления и другие)

    Для PvP в первую очередь советую взять умения высшего даэва
    [​IMG]Двойной прыжок на 1 раз ради увеличения дальности прыжка и уменьшения отката, [​IMG]Защита при концентрации, [​IMG]Готовность берсерка, [​IMG]Нерушимая защита, [​IMG]Усиление атаки в PvP, [​IMG]Усиление защиты в PvP, [​IMG]Улучшение защиты от божественных камней на максимум [​IMG]Союз с землей минимум на 1 для увеличения выживаемости, 60 очков в силу, около 30 очков в ловкость. Оставшиеся очки советую вложить в умения из серии яростного удара, удара в корпус и [​IMG]Волна давления.

    Для PvE убираем всё, что было у нас вкачено в графе "умение высших даэвов", оставляем только [​IMG]Двойной прыжок и прокачиваем [​IMG]Усиление атаки, [​IMG]Союз с огнем минимум на 1. Остальными очками продолжаем улучшать умения, которые улучшали выше.

    [​IMG]
    Гладиатор в групповом PvE в основном выполняет роль танкующего: он толстенький, имеет 4 умения, повышающих агрессию мобов ([​IMG]Дразнить, [​IMG]Провоцирующий удар, [​IMG]Удар дроби и [​IMG]Подготовка к защите), а так же имеет большое количество умений, восстанавливающих HP. В тоже время гладиатор способен выдавать очень много урона, благодаря своим чудо стойкам и Подготовка к бою, разбирая кучки слабых мобов своим копьём, так и взяв в руки кинжал с мечом, начать резать босса, благодаря вивингу.
    Стойка берсерка, а так же стойки за DP, мы используем только на рб, или в критической ситуации, когда необходимо быстро убить кучу сагренных мобов. Если босс умеет оглушать, используем Ярость. Некоторые рб весьма примитивны в убийстве и на них можно давить стойки по откату. Однако, поведение большинства рб меняется вместе с его полоской здоровья: он может использовать непробиваемый щит, отражающий щит, 2 оглушения подряд, вызывать моба или мобов, которых нужно убить как можно быстрее. Изучив механику убийства определённого босса, вы будете знать:
    1. Когда будет правильно нажать берса, чтобы всю его длительность мы наносили урон, а не стояли и не бегали сломя голову с мыслью "когда спадёт этот щит?";
    2. Когда прожимать ярость, чтобы не простоять всё время действия умения во втором стане или воздушных оковах;
    3. При вызове доп. мобов, которых необходимо быстро убить, оставляйте мощные умения (Например Затаптывание, Резня, Иссушающая волна и другие), что повысит ваши шансы убить их вовремя.

    В соло PvE данный класс чувствует себя очень комфортно из-за высокого показателя защиты, большого количества урона и массовых умений, а так же множества умений, восстанавливающих HP, что позволяет неплохо экономить на банках.
    К примеру, собрав 3 и больше мобов, используем серии Вампирическая волна-Волна восстановления и Иссушающая волна, мы восстанавливаем всё потраченное здоровье.
    Стойки же мы используем только на жирных элитных мобов, с которыми могут возникнуть проблемы, или на большую кучу мобов, чтобы разобрать их быстрее.

    [​IMG]
    Мы считаем что расписывать все тактики ведения боя против каждого класса будет не правильно, и решили внести сюда только самое важную информацию, которая должна помочь определиться Вам самим с выбором тактик и ротаций.

    Гладиатор-Гладиатор (глад)
    Указать какие то важные нюансы в пвп 1-1 с гладиатором крайне сложно, т.к. там нет каких-либо умений, проигнорировав которые вы обрекаете себя на поражение. Поэтому вот вам несколько советов:
    а)Внимательно следите за откатами как скилов, так и расходки, дабы в пылу боя не встать в ступор, нажимая банку исцеления, а до следующего использования ещё 6 секунд;
    б)Если ваш противник убегает от вас, или вы пытаетесь увеличить дистанцию, сразу переключайтесь на лук, продолжая наносить урон;
    в) Используйте [​IMG]Ярость и [​IMG]Вспышка гнева со 100% уверенностью, что они будут реализованы, а не простоите в каких-нибудь корнях или локе сала за 25 метров от цели или умрёте в воздушных оковах;
    г) [​IMG]Второе дыхание мы используем когда нам сняли около 35% HP, чтобы восстановить полоску здоровья до максимума;
    д) Если вам кинули [​IMG]Захват ног\[​IMG]Порез ног или [​IMG]Изоляция, переключитесь в [​IMG]Подготовка к защите, дабы сохранить как можно больше хп. После того, как негативный эффект спал, переключаемся обратно в [​IMG]Подготовка к бою и продолжаем бой.

    Все вышеперечисленные пункты также следует соблюдать в PvP с другими классами.

    Гладиатор-Страж (танк)
    а)Будьте внимательны: если танк поставил щит перед собой(использует [​IMG]Нижняя защита), не используйте опрокидывающие скилы\воздушные оковы и корни,-они всё равно не пройдут
    так же не стоит использовать разящий\оковы в [​IMG]Отражающая защита (по анимации она схожа с нижней защитой, с той лишь разницей, что при ударах вам отражается 260 единиц урона и по этой стойке проходят обездвиживающие и замедляющие эффекты) и [​IMG]Защита богов;
    б)На фул пробаф танка и перед тем как он использует [​IMG]Стремительный захват или [​IMG]Перехват советую использовать [​IMG]Подготовка к защите, это сохранит вам приличное количество HP;
    в)У танка есть умения, уменьшающие получаемый урон ([​IMG]Каменная броня, [​IMG]Охранный щит, [​IMG]Защита богов,[​IMG]Священный вызов , [​IMG]Щит Неджакана. Лучше отложите умения с большим уроном до тех пор, пока они не спадут.

    Гладиатор-Убийца (син)
    Т.к. убийца нападёт на вас из [​IMG]Маскировка первый, советую начинать пвп в [​IMG]Подготовка к защите и находиться в нём до тех пор, пока син не использует [​IMG]Туманная завеса.
    ВАЖНО:
    а)После того, как убийца вылезает из инвиза и оглушает вас, немедленно нажимаем [​IMG]Снятие шока и сразу прожимаем [​IMG]Броня баланса, чтобы не умереть за станлок;
    б)не стоит использовать важные умения под [​IMG]Туманная завеса и [​IMG]Ослепляющий снаряд, слишком велика вероятность, что они уйдут в молоко;
    в)не использовать разящий\оковы по [​IMG]Спасение;
    г)не использовать [​IMG]Захват ног [​IMG]Порез ног или [​IMG]Изоляция, пока на сине висит уворот ([​IMG]Концентрация на уклонении, [​IMG]Клятва уклонения, [​IMG]Боевая готовность, т.к. негативный эффект-магический и он просто не пройдёт;
    д)не тратьте [​IMG]Сильное зелье исцеления на что попало: ей мы снимает только [​IMG]Туманная завеса.

    Гладиатор-Стрелок (лук)
    а)Как и в случае с сином, советую в начале PvP использовать [​IMG]Подготовка к защите;
    б)Так же как и с синами, используем [​IMG]Сильное зелье исцеления только что бы снять [​IMG]Песчаная ловушка; [​IMG]Аркан\[​IMG]Сковывающая стрела мы снимаем [​IMG]Усиление крыльев;
    в)не советую использовать [​IMG]Второе дыхание под [​IMG]Жалящая стрела, т.к. она режет отхил на 50% (отхилится не 35%, а 17,5%). Использовать только в критической ситуации;
    г)когда лук использует [​IMG]Ловушка кошмаров или [​IMG]Быстрое дыхание, заранее используйте [​IMG]Нерушимая защита, что даст вам большой шанс не попасть в сон. Так же у лука в запасе есть такой козырь, как [​IMG]Усыпляющая стрела без какой либо анимации. Если усыпляющая стрела была использована в нерушимую защиту, то тут уже проблема в вашем оппоненте...

    Гладиатор-Волшебник (сорк)
    а)С появлением такого умения, как [​IMG]Нерушимая защита глады обрадовались, что смогут легко убивать Волшебников, но похоже они забыли про [​IMG]Молитва железа, [​IMG]Граница священной земли, [​IMG]Ледяные доспехи и [​IMG]Союз с землей, заюзав эти умения, волшебник легко переживёт эти 15 секунд иммунитета и начнёт усыплять вас. Используйте это умение будучи уверены, что не получите в ответ непробиваемый щит;
    б)Как мы уже знаем, [​IMG]Затаптывание, бьёт через уклонение сина, лука и снайпера, но у волшебника есть [​IMG]Иллюзия, которая позволяет ему уклониться 2 раза, и затаптывание не пробивает данное умение. Прежде, чем использовать сильные умения, сбейте иллюзию либо автоатакой с лука, либо умениями с большим радиусом действия;
    в) Когда видим на волшебнике [​IMG]Молитва железа, [​IMG]Граница священной земли и [​IMG]Стальной защитный барьер не используем разящий\оковы. Сначала сбиваем щит\ждём, пока сам спадёт, потом уже кидаем;
    г) Не бейте волшебника вплотную, если он повесил на себя [​IMG]Ледяные доспехи, иначе убьётесь сами без вмешательства сорка. Чтобы не получать урон, держите дистанцию в 6 метров от него и бейте телескопическим оружием.

    Гладиатор-Заклинатель (см)
    а)У заклинателя в арсенале есть такие умения, как [​IMG]Кошмарный крик, [​IMG]Вопль духов, [​IMG]Проклятие отчаяния и [​IMG]Проклятие: Элементаль воды(у асмодиан)\[​IMG]Проклятие: Элементаль огня(у элийцев). Чтобы избежать попадания в злополучную "коляску" используйте [​IMG]Нерушимая защита в купе с [​IMG]Подготовка к защите. Так же стоит отметить, что нерушимая защита не снимается умениями [​IMG]Сжечь чары, [​IMG]Взрыв магии, [​IMG]Антимагия;
    б)Помните: как и у волшебника, у заклинателя так же есть множество щитов: [​IMG]Стальной защитный барьер, [​IMG]Команда: Барьер элементаля, [​IMG]Команда: Защита, [​IMG]Команда: Добровольная замена. Прежде, чем уронить его\поднять в оковы, сбиваем щит(первые 2 щита)\убиваем элементаля(последние 2 щита);
    в) У заклинателя так же много неприятных умений, мешающих нам бить: замедление движения, атаки, обездвиживание, физическая и магическая немота. [​IMG]Сильное зелье исцеления мы используем на [​IMG]Замедляющие кандалы;
    г)Так же у см-а есть магический уворот - [​IMG]Клятва иллюзий. Будьте внимательны, не киньте [​IMG]Захват ног в уворот;
    д)Чтобы не потерять важные умения, как [​IMG]Броня баланса или [​IMG]Усиление крыльев, вначале PvP используем: [​IMG]Свиток ускорения, [​IMG]Свиток отваги, [​IMG]Элитный свиток ф. крит. удара, [​IMG]Свиток яростного ветра, [​IMG]Элитный свиток блока м. крит. удара, [​IMG]Усиленное зелье восстановления, [​IMG]Элитный свиток поглощения урона, тем самым сохранив полезные бафы после начального диспела.

    Гладиатор-Целитель (хил)
    а) У хила есть умения, понижающие входящий отхил: [​IMG]Запрет восстановления и [​IMG]Глас сокрушения. Использование [​IMG]Второе дыхание крайне не рекомендуется;
    б) не используйте опрокидывающие умения в щиты и защитные умения: [​IMG]Молитва сопротивления, [​IMG]Исцеляющий барьер, [​IMG]Покров защиты, [​IMG]Покров жизни, [​IMG]Непроницаемый барьер;
    в)так же целитель может использовать [​IMG]Блик(90% ослепление на 15 секунд!) [​IMG]Сильное зелье исцеления используем, чтобы снять блик и запрет вместе.

    Гладиатор-Чародей (чант)
    а)У арсенале умений у чародея присутствуют такие умения, как [​IMG]Охранный барьер, увеличивающие защиту от опрокидов на 50%, и [​IMG]Клеймо гнева небес, блокирующее любой входящий урон.Не тратьте в них опрокиды и оковы;
    б) [​IMG]Бросок оков помимо запрета на физ. умения, данный скил понижает скорость передвижения, следовательно, снимаем его [​IMG]Усиление крыльев;
    в) Запомни: [​IMG]Обряд оков и [​IMG]Удар земли [​IMG]Сильное зелье исцеления НЕ снимается;
    г) у чародея имеется 2 антишока ([​IMG]Снятие шока, и [​IMG]Управление небесами). Не тратьте оковы, пока не собьёте оба антишока.

    Гладиатор-Снайпер (ганер)
    а) [​IMG]Внутренняя зоркость даёт ганеру +50% сопротивления шоку. Использовать опрокиды или воздушные оковы не рекомендуется;
    б) так же мы можем увидеть на себе [​IMG]Ядро разлома. снимаем его [​IMG]Сильное зелье исцеления, прежде чем использовать [​IMG]Второе дыхание;
    в)Важный момент: Все атаки снайпера имеют магическую природу, но в тоже время магическая немота запрещает ему стрелять из пушки, а физическая-с пистолетов. Поэтому, [​IMG]Изоляцияпротив ганера очень помогает избежать быстрого лока\вливания урона с пистолетов

    Гладиатор-Пилот
    а) так же как и со снайпером, пилот не может использовать атакующие способности под физической немотой ([​IMG]Изоляция);
    б)У пилота имеется огромное количество щитов, увеличивающих сопротивление к шоку: [​IMG]Магические доспехи, +200 единиц, [​IMG]Барьер ида +300 едениц, [​IMG]Защитная завеса+500 единиц [​IMG]Максимальная боеготовность +200 единиц. Если первый щит кайтить бесполезно, то последние 3 можно попытаться переждать и не давать опрокиды, когда висит сразу несколько эффектов;
    в)[​IMG]Защитное поле позволяет отразить\парировать одну атаку, после чего обычно следует стан [​IMG]Ответный выстрел.

    Гладиатор-Бард
    а) Как и у большинства магов, бард имеет щиты, поглощающие урон ([​IMG]Мелодия снежинки, [​IMG]Мотив щита) Прежде, чем пытаться опрокинуть его или бить мощными умениями, сбейте щит;
    б) Помимо поглощающих щитов, у барда есть [​IMG]Мотив железа, повышающий PvP защиту и увеличивающий защиту от шока на 800 единиц (80%);
    в) До первого лока советую не тратить [​IMG]Нерушимая защита, [​IMG]Готовность берсерка и пережить это время в [​IMG]Подготовка к защите.

    Гладиатор в пати PvP.
    Помимо того, что наш герой должен убивать, он может и спасать своих сопартийцев. Конечно не так, как это делает страж со своими [​IMG]Защита союзников и [​IMG]Купол защиты, но выиграть 1-2 секунды поможет.
    1. Кидайте по откату\мере возможности на противников физ класса [​IMG]Изоляция чтобы прервать его дпс.
    2. По откату используйте [​IMG]Дразнить на самого сильного дд противника. Шанс не велик, он может переключиться вместо заклинателя или целителя, к примеру, на вас. И кто знает когда он заметит, что он бьёт вас. Спасибо вы не услышите, но сами вы понимаете, что делаете всё правильно:).
    3. Чтобы уменьшить урон противника на несколько секунд, ставьте [​IMG]Призыв: Знамя войны под цель, кого начинают асистить.
    4. Одна из главных причин, почему всё ещё актуальны шутки про гладиаторов и 90 интеллекта: если у вас есть в пати волшебник, бард или стрелок, следите внимательно, когда они слипают вражеских саппортов или всю группу противников, и не бейте массовыми умениями!

    [​IMG]
    Вот и подходит к концу наш гайд. Несмотря на все свои недостатки, играя за глада вы можете во всю насладиться игрой. Помните, что как и любой класс может убить гладиатора, так и наоборот. Самое главное это не отчаиваться при поражениях, а понять где ты совершил ошибку и больше не допускать её. Конечно с новыми обновлениями гладиатор теряет свою былую мощь, но это делает лишь интересней и динамичней игру за этот класс. Большое спасибо за внимание. Побольше терпения и рандомных опрокидов!
    Отдельное спасибо персонажу KnockKnockKnock за помощь в составлении гайда и создании арта!

    [​IMG]
    Кулдаун\кд\откат - перезарядка умения;
    Прок-шанс срабатывания;
    HP-очки здоровья;
    MP-очки маны;
    Инст-мгновенное использование;
    Баф-положительный эффект;
    Дебаф-негативный эффект;
    PvP-контент Игрок против Игрока;
    PvE-контент Игрок против игровой фауны;
    Саппорт-класс поддержки;
    Сет-комплект чего-либо;
    РБ-рейд босс;
    Подпайка-дополнительное оружие, используемое при совмещении для получения дополнительных характеристик этого оружия;
    Сало-немота;
    Данж-временная зона;
    AP-Очки бездны или комплект экипировки за очки бездны;
    Квест-задание\миссия от не игрового персонажа;
    Кап-максимально возможный показатель;
    Мантра-Положительный эффект чародея, который распростроняется на 6 человек в группе и повышает их характеристики;
    Бфк-Блок физ. критического удара;
    Зфк-Защита от физ. критического урона;
    Бмк-Блок маг. критического удара;
    Ганг-вид PvP активности подразумевающий под собой сражение в игровой локации;
    Билд-сборка из различных составляющих;
    Вивинг-прерывание автоатаки умениями;
    Инвиз-невидимость;
    Дд-класс персонажей с упором на нанесение максимального урона;
    Пати-группа, состоящая из 2-6 человек;
    Станлок-серия оглушений, идущих одно за другим.
     
    Sfi1nx и badinfluence нравится это.
Статус темы:
Закрыта.