1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбор класса

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем delicacy, 11 фев 2018.

  1. delicacy

    delicacy User

    Регистрация:
    08.02.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я новичок в игре, собираюсь играть соло (за исключением моментов, когда без пати не обойтись).
    Помогите с выбором класса, которому будет хватать урона при прокачке и соло ПвЕ, но при этом чтобы он был не сильно сложжным. Пока понравились: варлок, котовод, мастер стихий.
    p.s. Люблю дальников
     
  2. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Варлок полезнее для группы, очень часто в группе хотят видеть как минимум 1 варлока, класс крайне востребованный; котовод проще и более комфортный, им гораздо легче начать играть в пвп.
    Мастера стихий не бери, отвратительный класс. Говорю это как человек, у которого есть мастер стихий максимального уровня.
    Мои основные претензии к форсу - не особо интуитивно понятный геймплей в пвп, постоянно переключающиеся эффекты умений (стихий лед и огонь), словно светофор, когда ты постоянно жмешь в ротации лкм и пкм, и от того другие ключевые умения становится нажимать неудобно, а также общая атмосфера унылости игры за класс.