1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[12.02.2018] Какие изменения ты ждешь в ОБТ-билде?

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем NoMercyPercy, 12 фев 2018.

?

Какие изменения ты больше всего ожидаешь в ОБТ-билде?

  1. Изменения баланса отрядов. Сейчас отряды кажутся мне далекими от идеала.

    36,4%
  2. Изменение PvP режимов в игре. Арены, дуэли или войны

    33,3%
  3. Изменение сложности PvE контента. Сейчас он кажется слишком лёгким/сложным.

    15,2%
  4. Изменение баланса героев. В игре есть классы, которые лучше/хуже остальных.

    13,6%
  5. Изменение экономики игры. Добыча ресурсов в нынешнем виде кажется неинтересной.

    21,2%
  6. Технические изменения. Качество моей игры падало из-за лагов.

    31,8%
  7. Мой ответ можно найти в комментариях.

    3,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. NoMercyPercy

    NoMercyPercy Innova Group

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    162
    [​IMG]
    Полководцы!

    Работа над новой версией продолжается. Скоро мы начнем конкретно обсуждать те или иные нововведения, появившиеся в свежей версии игры.

    Тем временем у нас возник вопрос к тем, кто играл в предыдущие версии игры. Каких изменений вы ждёте от ОБТ-билда (кроме его доступности)?
    Не забывайте делиться мнением в комментариях!
     
  2. Geomant

    Geomant User

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Два одинаковых вопроса, это нормально?
     
  3. NoMercyPercy

    NoMercyPercy Innova Group

    Регистрация:
    21.08.17
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    162
    Исправлено, спасибо.
     
  4. Lordiuz

    Lordiuz User

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    56
    1. Ребаланс отрядов в сторону усиления ныне не актуальных отрядов, а так же придание им специфических отличительных черт
    2. Добавление ММ для арены и временная блокировка игроков покидающих лобби арены
    3. Разблокировка актуального для тайваня контента: 2 оставшихся экстремальных миссий, рейд на 16 человек, постоянно доступные Вторжения (денежные данжи), Аномальная зона (соло босс), осады и фракционки.
    4. Настройка размеров шрифтов
    5. Работающий квест на черные яблоки (наконец-то в мир чат перестанут про него спрашивать)
    6. Можно еще потестить шоп и систему управления ивентами

    Ну и из ряда фантастики, изменение системы прокачки отрядов к изначально задуманной разработчиком, когда серый 30 лвл 5 звезд эволюционировал в выбранный синий, а синий 30 лвл 5 звезд в выбранный фиолетовый.

    Так же еще раз хочу отметить, чего не хотелось бы ждать, это увеличение хардкора игры простым урезанием шанса дропа\опыта или утолщением мобов\боссов и т.д. Хотя на этот счет вы говорили что переживать не стоит.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  5. Синька85

    Синька85 User

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Систему прокачки отрядов +100500% не сделают так как рандом карт почти изчезнит и полюбому такую же лабуду с картами ввидут за рубли..... а так бы да вкачал синих мушкетов(если бы они были) и переделал в фиол..... система счас и так почти такая только фиол рандомный получишь ))
     
  6. Geomant

    Geomant User

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Они могут и отряды в шоп за те же рубли добавить но, это всего лишь наши догадки.
     
  7. Джэймс

    Джэймс User

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    145
    В новом ОБТ билда ожидаю:
    0) Более интересный баланс/систему апов/умения итд отрядов, достойный такого длительного ожидания.
    1) отсутствие изменения в внутренней экономике(голда, рары, крафт), отсутствие изменений в наборе опыта персонажа.
    2) добавление нового ПВЕ контента для 30+.
    3) перебалансировку силы мобов/отрядов игрока/персонажей. Для более интересной игры и нужности пати для приключений 30+. Лоулевельные данжи апать не нужно. Куче персонажей там и так не сладко по началу. А вот рейды, разломы 3+, 29+ данжи апнуть нужно. Возможно даже увеличения кол-ва опыта на лоулевелах. Чтобы быстрее проходить обучение до 30. Все же понимают что до 30 игры нету, а задерживать игрока долгим качем извращение?)))
    4) пеербалансировку СолоДанжа на 30+. Чтобы "сила Босса" подстраивалась под класс игрока. А то владельцы ганслингеров имеют уж слишком до фига преимуществ с самого начала.
    5) переработанный ММ для турниров на арене.
    6) увеличение кол-ва "осад" до 2-3 в неделю. Какие ть набеги/разрабления на замки...более глобальную войну за территории и ништяки с них.
    7) унификация ПВП медалей и бонусов за разные режимы ПВП.
    Поясню предпосылку . Арена в игре привязана ко времени. Вроде 2 раза в день. Утром и вечером. Посещать ее 100% для человека который работает сложно. А ПВП шмот нужен всем. надо Дать возможность всем набить максимальное кол-во медалек в сутки вне зависимости от утреннего онлайна игрока.

    8) Доработать интерфейс.
    а) убрать "танцы" после инста/рейда. Выдавать сразу статистику игрока и отрядов за инст, и сразу писать что игрок получил. Без 3 шкатулок. + запрос на повторное прохождение.
    б) Сделать так, чтобы умения персонажа в тактическом режиме всегда были забиндены на 1-8. Очень часто эти кнопки лагают и приходжится по 3-4 раза жать на хилку прежде чем ее получится кастануть.
    в) по возможности отключать все мувики(чтобы продолжалось все без переключения игры в черный экран, пусть будет Описание и пауза, но не надо грузить мувик. Как правило мы их смотрим по разу в день. Уже надоело), разговоры нпсов и прочее во время данжа. Или дать возможность уменьшить окно с этими всеми ... трещалками. Реально мешает играть.
    г) ООООООООчень бы хотелось убрать сообщение, что появляется в верхнем правом углу , как правило с красной сургучовой печатью во время данжей, при апе квеста или обучении, совете итд. Оно закрывает 1-2 строчку рейд/пати листа и не дает кинуть хилку на товарища.
    д) по умолчанию, ставилась максимальная/последняя сложность тактических (и простых) данжей на которую проходил игрок. Постоянно(12 раз в день) высталять 3 сложность при посещении несколько напрягает. А иногда и забываешь....перезапустить нельзя...

    Для начала думаю хватит.
     
    Pamiriy и Lordiuz нравится это.
  8. Minakli

    Minakli User

    Регистрация:
    11.12.17
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    22
    Мне кажется или эта тема полностью повторяет вопрос "что вам не понравилось в игре?"
    Создается с целью просто пообщаться с игроками лишний раз?)
     
  9. Пупиду-пу

    Пупиду-пу User

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    6
    И зачем тема? Все о чем отписался народ, это все те же претензии которые высказываются каждую неделю.
     
  10. santaygo

    santaygo User

    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    Уважаемые, вы вроде уже писали, что обт билд подъехал? Может проще уже запустить ЗБТ с новым клиентом и написать изменения, которые нас ожидают в нем!)
    Или это опрос для очередного фидбека к билду, которого еще даже нету?)))
     
  11. Lordiuz

    Lordiuz User

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    56
    Да, невозможность пропустить все эти танцы, очки, карты просто нереально выбешевает. Еще и кнопки для рестарта данжа нет, каждый раз на мировую карту выходи, грузись, трать дофига времени на ожидание.
     
  12. Истредд

    Истредд User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    23
    Полностью поддерживаю=)

    Еще бы убрать (сделать отключаемым) писькомерство в виде отображение заточки пысюна у незнакомого Васи на пол экрана до двуручного состояния+)
     
  13. Кугель

    Кугель User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    77
    Для начало бы ввели дпс метр, а то толку от кучи отрядов, если не знаешь их дпс. Например есть орки лучники, они имеют больше физ атаки чем другие лучники. Но при этом имеют низкую точность, так как я должен узнать, какой из расовых лучников больше выдаст урона.
     
    Lordiuz нравится это.
  14. POMAH78

    POMAH78 User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Это крайне ценная мысль. И дело не писькомерстве, а в том, что реальный анализ необходим, но получить его невозможно. Как пример -- огр (отряд). Я вообще не понимаю, что и как он делает, живет своей жизнью, кого-то пинает, куда-то бежит, а хотелось бы увидеть статистику.
     
  15. MrBayman

    MrBayman User

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Действительно... все необходимые вопросы,претензии и пожелания я указал в личном опросе по почте. Тут дублировать не имеет смысла.
     
    Lordiuz нравится это.
  16. Andrew2310

    Andrew2310 User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Радует количество голосов)
     
  17. Джэймс

    Джэймс User

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    145
    Вы видите тики нанесенного урона отрядом слева по центру экрана. Немного внимания, анализа и будет ответ на вопрос. Зачем отдельно еще и оленемер я не знаю.
     
  18. SpiritCookies

    SpiritCookies User

    Регистрация:
    02.12.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Я думаю статистика отряда за бой в целом не повредит. Запоминать и суммировать весь бой урон даже одного отряда так себе перспектива. Те же кони бьют мощно, но редко ибо разгон требуется. А пока они там круги наматывают скорпион или ещё кто монотонно выпиливают по чуть-чуть. Впитанный урон ты вообще никак не подсчитаешь, а хотелось бы узнать соотношение впитал\нанёс на разных отрядах. Статистика и анализ наше всё в таких играх:Geek:
     
    Lordiuz нравится это.
  19. Джэймс

    Джэймс User

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    145
    Разговор зашел про "оленемер", а не про статистику за бой. О том, что лень посмотреть на тики нанесенного урона и сопоставить факты, а не про то, кто сколько впитал урона.
     
  20. Кугель

    Кугель User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    77
    И конечно мы не учитываем промахи, криты, частоту критов и промахов. Толку мне от этих цифр урона, если нельзя узнать их дпс. Например лучник орков ударил на 15к, а лучник людей ударил на 12к, но потом орк промазал и нанес половину урона, а человек наоборот кританул.