1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

«Зов глубин» — Патчноут

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Sherry, 13 фев 2018.

  1. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Вы просто невезучий
     
  2. Дизраптор

    Дизраптор User

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    135
    В данный момент мне времени жалко и нет желания хотя бы пройти 1-м персонажем ДЧ раз в день. А ДЧ пройти я могу 10-тью твинами.

    Собрать "рейд" дабы пройти "Рассветную крепость", "Святилище вечности" и "Тайную резиденцию" уходит по 2 часа в "прайм тайм" по моему часовому поясу. И в 3-5 ночи я не собираюсь лезть в игру, чтобы "зацепить" "прайм-тайм" москвичей и "быстро сходить на ворона". Сон и здоровье дороже.
    А для того, чтобы собирать рейд на ворона нужно времени побольше, и в добавок ещё нужно время учиться проходить ворона. Помимо всего этого времени необходимо сильное желание этим всем заниматься. А его нет благодаря гринду.
    Последний патч несмотря на упрощение не вызвал желания идти и добывать ресурсы, меньше на целых аж на 25% "от тонны".

    Искать же БШ или КП со своим рваным онлайном просто бессмысленно. Сегодня время есть, а потом нет, и персонажа в игре не будет месяца 4. Ни одной БШ такие игроки не нужны.
     
    ghostrom нравится это.
  3. Proklapik

    Proklapik User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    18
    Ну начнем с того, что 6 и 10 бижа очень сильно различается, доп реген ци и крит шанс норм бустят( больше чем от6 до 9 вороны). Ну вот и подумай, на 6 ворону ты потратишь только на фарм корундов(ну и неперед ресов) с дейликов 2 месяца в режиме 5-6 часов в день, потом тебе все это нун повторить для 3-4 слотов бижи, в итоге новичек ,который сейчас пришел без доната придет к этому гиру к декабрю примерно( это я не беру в расчет душу еще) при условии, что он будет держать онлайн 5-6 часов в сутки все это время, вот реалии нынешнего патча с лег точками. До патча 13 февраля такой хрени не было, ты мог задротить на персиках и фраках и достаточно быстро заморфится с учетом задротства, и в принципе по деньгам и ресам тратил в итоге меньше(с учетом бижи, а не только учитывая пуху).

    Если фк были так рано, значит рейд контент никогда не был таким уж лютым и игра по сути своей казуальна. И говорить о оказуаливании игры, в которой рейд-контент закрывается за неделю после выхода имхо неверно.
     
  4. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    с этим я и не спорила - разумеется надо сначала отладить сборки, движок, чтобы лагов не было, вылетов и тд) но я говорила про факт - ибо когда еще был 45 контент я в лесу видела вполне много эпичных замесов и там многие норм двигались а не скачками - ну хотя бы такую новую фрак зону - после улучшения всего того, о чем вы сказали)
     
    tamata нравится это.
  5. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Эт че рофл такой ?) Контенту Ворона уже было 2 года, и можно было почитать гайды и глянуть видео, но даже это помогло пройти его лишь чуть больше десятку рейдов на первых неделях. Джулия же к нам уже сразу на 12 заехала, так что тут увы обсуждать нечего, хотя, по статистике от Сушона, даже ее сейчас способна проходить лишь четверть игроков. Зато можно зайти на ютуб и глянуть видео, как траили того же Генерала на Корее в момент выхода.
    Игра начала оказуаливатся с момента ее перехода на фтп, когда переработали систему скиллов и хм поинтов, когда всем насыпали халявного са и стих урона. Далее пошли и дальнейшие облегчения по морфу и прочему. И да, часть этого теперь приезжает к нам раньше, чем это даже реализуют в Корее. Тот же морф Ворона у них еще до сих пор требует элитки.
    И даже Таехона вчера понерфили, хотя у многих на него тут были такие надежды. Да, игру очень сильно казуалят с каждым патчем, но это не значит, что она такой была всегда.
     
    Sutoritera нравится это.
  6. Proklapik

    Proklapik User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    18
    Ага на 45 патче игра была прям слооожная как сейчас помню) Да и начало белых гор такое же) По поводу ворона и джульки, так когда закрыли ворона и джульку то? тут товарищ дал данные я от них отталкивался. По факту корейцы попробовали пойти по стопам другого проекта(Wildstar), но вовремя поняли, что 95% не осилит и понерфили все в гавно, и по факту все это приходит к нам в оказуаленном виде. Просто оратор выше кричал, что именно нашу версию нерфят, он вроде не на корее играет, поправьте если не так. Это все нормально, игра прост не выживет, я бы потраил и 24пипл ворона и джульку, но у нас контингент не тот, им больше трусов и сисек подавай, а прогресс и морф на втором месте)

    Другими словами игра у нас была казуальной всегда практически)
     
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Сложней чем сейчас, лол. При том, что спроси людей, она и до сих пор для многих сложная ) Эта игра была сложней, даже на этапе когда уже завезли харды, но еще не выпилили механику из нормалов, и передавала привет рандомам на Амане. Стоит ли вспоминать времена даже того же марта 2017, когда еще скиллы были старые ? Пожалуй нет)
    А к чему этот вопрос то ? На релизе Ворона убивали лишь единичные хорошо одетые рейды, в реалиях старого скиллпатча, механик и 24ппл. И в тех реалиях игра еще оставалась челленджевой. С Джулией этого увы уже не вышло, там разве что евро успело это повидать. Где это тоже покорились лишь отдельным рейдам.
    Корейцы пошли по пути сверхпатчей, где в реалиях ру мы еще и евро догоняли. И все облегчения приходили к нам быстрей чем это должно было быть.
    Нерфят евро, а мы с ними в паре, и кому то это по душе, но кому то и нет.
    Да вполне себе тот, не зря же на старте мобам х4 хп делали )
    И все же не была. Понятие "сложности" конечно для всех относительно. Для меня тоже например, л2 сложней чем бнс во многих аспектах.
    Но верни сейчас реалии старта тех же БГ, то знатная часть текущих новичков взвоет и ливнет.
     
    |Dragun, Terrorist999, Iris Sepperin и ещё 1-му нравится это.
  8. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    ты прям мои мысли читаешь :34:
    з.ы. писал нечто подобно уже давно. что отвечали уже и не вспомню, но в стиле: твои проблемы, что "в 3-5 ночи я не собираюсь лезть в игру". :68:
     
    Iris Sepperin нравится это.
  9. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    ну это по моему зря) ДЧ полезны, рассветная крепость легкая и в принципе для соло игрока профитная)
    а в остальном ну да, бш то у нас в основном построены по армейскому принципу - по крайней мере если их правила многие почитать - почитаешь иные правила и играть то не захочется, не то что в такую бш идти :Laugh:
    бш которые отвечают "твои проблемы" - они рано или поздно и остаются с одним бш лидером и успешно закрываются :D если они не топовые) смысл в бш есть если всем в ней хорошо и бш о каждом думает а этот каждый думает о бш :Whistling: если такого нету надо играть соло - бш бессмысленна)
     
  10. Proklapik

    Proklapik User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    18
    Да бред, ну ру на старте было скучное уг, которое проходилось с учетом фулл морфа за полтора-два месяца ненапряжного дрочева(и то только потому что нун был выбить рец на камни перековки), с 50м помню у народа лега через день-два уже была) Прям сложно дальше некуда) х4 ввели не для усложнения, потому как в энрагу все равно времени вагон было вложиться даж с х4, а чтоб не фармили как дикие) У нас контингент рассчитанный не на прохождение механик а на мободроч лютый, как в бдо, поэтому и нерфят, поэтому и большая часть не проходит даж ворона.
    Я так понял более менее контент был с вводом 24пипл ворона, но хомяки наныли видимо)
     
    [Expel] нравится это.
  11. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    давай расскажи, как бы эти люди нафармили 10 цветков, кучу лунных и 3 элитки за 1-2 дня не накосячь иннова с наградой арены
     
    Sutoritera нравится это.
  12. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Прохладная история ) Достаточно поднять посты тех времен, что тут, что на Гохе, даж с учетом, что они (евро) тогда впереди были, и посмотреть на реальную картину того времени.
    Там тру ю ран то была большим достижением, при том, что по мимо пухи еще и морф бижи был. Первые леги у большинства начали лишь у релизу черепахи появляться.
    Тут достаточно вспомнить, что раньше давало игроку прохождение сюжетки, и что дает щас )
    Однако же он был пока вводили гроб, шляпу, летейку и тд. И народу приходилось знать механики и выполнять их, либо идти лесом. А щас да, всей этой чередой упрощений, воспитался народ, который даже от шаров в гробу бегает. Хотя, что тут говорить, если народ готов создавать сто глупых тем, но он "никогда не будет читать патчноуты", аля это зашквар.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    |Dragun и Sutoritera нравится это.
  13. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    Ну началось все с ребаланса статов, когда на триги понавешивали хп, еще даже до анонса ру :20:
     
    Iris Sepperin и Sutoritera нравится это.
  14. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Ну тогда еще и дотов, разом выжигающих тонну хп, не было вроде )
     
  15. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.563
    О да тот прекрасный момент когда в бопе черепахи было 30к хп максимум. А в более лоу сетах всего 20к и это не казалось таким уж маленьким показателем.
     
  16. Proklapik

    Proklapik User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    18
    Погоди мы про сложность игры или про мободроч на морф говорим?) При вводе белых гор люди изи асуру не могли пройти, поэтому не морфились, а нормальные в 3 лица юран фармили, но каких то сильно слодных механик не было. Мне не нун подымать посты я как раз в то время играл и вижу, что в плане механик и мобоэвентов игра поменялась сильно в лучшую сторону, и говорить что она была сложнее в 45 и с выходом белых гор бред. Я по сути и вернулся, потому как сейчас есть чем заняться.
     
  17. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Ты похоже не хочешь понять то,что тебе пишут. Данжи не заливались после ввода БГ лицом,люди делали механику и в простых режимах и в сложных. И играли с другим отношением,а не:"папки зальют дипиэсом,а я вагон".
    Сейчас же в игре убраны механики вайпающие в простых данжах,а в хард ходят только фармеры благ. камней и на ачивку разок.
     
    Gensoku и Iris Sepperin нравится это.
  18. Proklapik

    Proklapik User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    18
    Поэтому я с ребятами втроем Юран и Асуру в изи добивали, потому что у народа нет антидотов или они инвулить прыжки юран не могут) Те же яйца просто в профиль. Разница только в том, что папок сейчас больше, чем на 45-50м, вот и все, а с изменением механики это не связано. Я помню тот адок, когда рандом игрок точку в Юран не может не то, что захватить, но и задефить, приходилось по двое стоять))))
     
  19. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    даа, было такое) когда литейную впервые ввели мы с подругой голову сломали изучать, какой там маджонг на финальном боссе, помню - помню :Whistling: это сейчас изи литейная заливается дамагом и умереть на финальном боссе это только если у патьки оОчень лоу дамаг) сейчас остались более менее хардкорные - опасные данжи там, где у боссов обязательные фазы, которые могут сваншотить кого угодно, а их в это время бить нельзя)
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
  20. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Про совокупность, где одно зависит от другого, ибо в лоу шмоте фармить не так профитно.
    Мы делали тоже самое, тока в харде, без особого профита. Тока вот общих реалий это не отменяет, да и данжи где началась механика я как бы указал, и это даже не Тайхан приехавший к нам в ином уже виде.
    Игра сильно упростилась
    И куча людей в нее и возвращаются, только вот прямо пишут "Ой, как теперь тут все легко", а не бравады про Аксиому Эскобара, упуская неудобные моменты.
    Энивей, у меня нет цели в этом контексте кого то переубеждать ) Но кто играл, и играют, видели все своими глазами, и думаю понимают, что я пытаюсь донести. Но если это не имеет смысла, то лучше просто и не пытаться тогда )
     
    |Dragun нравится это.