1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Данжи Пещера жуткого зова - комфортный гайд.

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем TheSenya, 13 фев 2018.

  1. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    Обновление стало и наверняка многие из вас уже ломанулись к Эвриалу в новый данж попробовать себя в деле. Данный гайд призван расставить все точки над i и показать как можно спокойно и без лишних драк пройти этот простой замечательный данж.

    Описание боссов представлены в формате пары видео-разъяснение. Если вы уже дрались с боссом, можете сразу смотреть описание.

    Первый босс



    Сынок Соса Янсы попал в постель явно не к той девушке. Каппа с огромным копьем напомнит вам о том, что следует помогать друг другу, а также станет хорошим мешком для битья дальникам.

    Всего у босса есть две фазы - обычная и в ротации.

    Обычная фаза: Атаки босса являются ничем иным как копией 20-го этажа (разве что круги не кидает). Ничего смертельного нет, но лучше стоит запомнить, что при комбинации удар копьем полукругом - удар копьем по кругу (мал. радиус) - удар копьем по кругу (бол. радиус) вместе со вторым ударом нужно поставить блок или как нибудь иначе защититься от контроля ибо это раздражает (как минимум). А также маленький лайф-хак для просто режима - вместо ближнего игрока босса может танчить дальний игрок - тогда босс вместо всей ротации будет просто призывать облачко, которое в простом режиме наносит смехотворный урон.

    Фаза в ротации (70, 30 на простом, 80, 55, 20 на сложном ): Вот тут то пригодится две вещи - ваш контроль и умение бегать от А до Б не спотыкаясь на каждой кочке. Ротация выглядит просто - босс покрывает поле чёрной гадостью, прыгает на одну из четырех ракушек, потом перепрыгивает на противоположную и возвращается обратно, после чего прыгает обратно в центр. Всё просто. А теперь поподробней.

    Чёрная гадость вешает стаки дебафа, 40 стаков (15 на сложном) - мгновенная смерть.

    После первого и второго прыжка босс активирует поле и выпендривается, подставляя свою тушу под ваши доблесные ножи-пистолеты. Следите за словами - после их произнесения босс делает два удара по кругу, последний из который опрокидывает.

    Босс хватает танка - его нужно законтролить. Иначе танк воспарит над землёй, а пати получит тройное аое (больно и последний удар ослабляет/убивает в сложном).

    Если же вам повезло вы законтролили босса, то в награду танк получит купол, защищающий от получение дебаффа с лужи и вся пати дружно побежит за боссом в другой угол зала. Также босс в этот момент проводит еще атаки - после первого прыжка 8 дальних атак (купол их блочит, если что) + падающие скалы, после второго - пять раз топ ножкой и волны по земле (перепрыгивать).
    На 3-й ракушке босс наконец поймет что выпендриваться ему нечем и сразу попробует сделать аое - его нужно вновь законтролить.

    Для того чтобы было проще ориентироваться в этой битве - используйте ротацию стан-подсечка. А также не вставайте через скиллы с отталкиванием/ослаблением.

    Второй босс



    Если на первом боссе надо было что-то делать, то этот босс представляет из себя неповоротливую тушу для почёсывания кулачков. Ротация босса доставляет проблем лишь с подбрасыванием. Однако его можно очень легко предугадать - оно бывает лишь в трех (+1) случаях: после удара хвостом, после удара крыльями или же после прыжка (в начале или при двух прыжках подряд).

    Ротация с бомбой (70 и 40 в простом, 90 60 30 в сложном) же немного побесит вас с отталкиваниями и прыжками. Ротация заключается вот в чём: сначала появляеся каппа с огромной бочкой, начиненной явно чем-то не очень хорошим и спустя 10 секунд помчится на танка. Или на игрока, кто её переагрит. Носиться он будет долго, пока не догонит (ближе 4м) или пока ему не надоест (пока хп босса не опустится до метки с новой ротацией или если он (каппа) не двигается с места в течении 10 сек от всяких приморозок, цепей и т.д.).

    После этого каппа взрывается и оставляет за собой эту бочку с таймером (на простом таймер чуть дольше идет). Желательно во время этого взрыва дать таймер (Ctrl+1) и на финальном тике дать сейв, т.к. босс после взрыва переходит в ротацию бомбы, начиная с аое-стана и прыжка с подбрасыванием. Затем босс делает два прыжка на дальних игроков. Дальним игрокам лучше всего увернуться, или босс с ними в воздухе сделает что-то нехорошее и времязатягивающиее. За каждым прыжком следует 6 дальних атак с опрокидыванием (не блочатся, но купол/дымка/пыльца могут заинвулить атаку), а после второго прыжка - плевок лужей. Если лужа попадет по бомбе, то бомба исчезнет, если нет - ловите аое на 90% хп (смертельную в сложном). А босс тем временем зарядит вторую аое с тем же уроном, и если его не законтролить, то больнее будет слегка больше чем очень.

    Лайфхак - для того чтобы не париться любой игрок может водить бедную каппу на ускорении по всему полю если после первой атаки по рыбе он не будет никого атаковать.

    Лайфхак(2) - бомбу можно просто игнорить, дав на конец таймера сэйв (после 1-ки на бомбе, она еще где-то 1.5 секунды будет готовиться бабахнуть).

    Насчёт ротации с прыжками стоит запомнить простую вещь - неважно куда прыгнет в первый раз босс, во второй раз он должен прыгнуть подальше от бомбы.

    Третий босс - слава дальникам!

    Или книга рецептов приготовления сашими.

    [media]

    На простом режиме босс - самый простой из всех и позволяет скипать большинство ротаций.

    С точки зрения ротации босс не представляет ничего сложного. Бьет себе танка да других игнорит. Ну, почти игнорит - если он бьет вокруг себя (мал. радиус), то через секунду вы получите аое с большим радиусом (опрокид) и атаку на 3/4 круга: босс замахивается лапкой и бьет полукругом, затем - от того места на 270 градусов два удара (подсказка - в какую сторону бьет босс, в ту сторону надо стать за спиной босса).

    Если же пати не может с дамагом, то там будет спец атака - босс хватает дальнего игрока - раскидывает всех по краю карты - вешает лужу вокруг - пускает два круга по земле - прописывает тяжелую атаку игроку в захвате (контролится). Насчёт лужи поподробней - эта же гадость, как и при первом боссе, вешает стаки дебаффа. Только теперь для вашей верной смерти их надо 20 штук.

    На 80 и 40 (90 65 40 на тяжелом) босс начнет свою ротацию с шариками. А начинается она с пятикратного аое со щупальцами (лайфхак - босс никогда не бьет на расстоянии 3 метров. Индикатор расстояния справа от хп босса вам в помощь). После ударов - прыжок на дальнего игрока и раздача меток троим дальним игрокам (от места куда прыгнул). Далее в этих трех игроков, в порядке раздачи меток (раздается от дальнего к ближнему) полетят три лужи с синеньким шариком. На простом режиме они больно не дамажат, на сложном же - лучше в них не стоять. Игрокам с меткой перед разбросом луж идеально было бы стать вдоль линии за центром, т.к. потом эти шарики будет проще всего ловить.

    Босс же после раздачи луж возвращается опять в центр, делает аое и исчезает. В этот момент шарики начинают двигаться. Задача игроков - заблочить эти шарики (залезть внутрь), однако не всё так просто, поскольку эти шарики прыгают и в воздухе их ну никак не заблочить. А если вы промажете, то на 3 секунды вам будет хотеться протереть монитор от чёрной гадости. Ну а если вы заблочите - у вас будет 10 секунд устроиться поудобней, выкрутить графон на максимум и приготовиться скринить предсмертные муки вашего альтер эго в течении ближайших 30 секунд.

    Кстатит, траектория движения шариков всегда направлена через центр.

    Во время ротации босс будет спустя каждые 7 секунд появляться под каждым из трех игроков с меткой в том же самом порядке. Его появление будет наносить немного урона (или много/убивая, если это игрок с шариком), после чего метка будет пропадать. То есть если вас не 6, а 5, то не всё потеряно - игрок с первой меткой после подлянки босса просто будет должен добежать и забрать один из шариков.

    С последней, третьей атакой, босс вернется на центри и пропишет аое стан (блочится). В этот момент босс притянет все оставшиеся шарики, и, если хоть один из них не заблочен - ускорится и станет больнее бить ( а на сложном два шарика = вайп, так что но-но-но).

    После стяжки босс выбирает ближайшего игрока и вешает на его фиолетовую хреновину. Попавший под раздачу игрок становится водителем пиццы и козлом отпущения в случае косяка с нею. Сама же пицца представляет из себя чёрную лужу на 3/4 поля, которая не наносит вреда игрокам, однако может больно ударить по игрокам в шариках (или убить в харде). После четырёх атак пиццей босс притянет всех игроков и раскидает всех по краю (кроме тех, кто в шарике - им последняя атака ничем не грозит кроме возможностью двигаться). После чего босс попробует прописать слабенькое аое, в случае прохождения которого восстановит немного-немало, а целых 40% хп (или потеряет 10%, если его в это время законтролить).

    На 40% и ниже босс не будет атаковать ударами на 270 градусов, но вместо этого будет делать 5х АОЕ - пускает шарив в дальнего игрока - круг по земле. Спустя три таких атак босс попытается снова сделать стяжку и АОЕ атаку, анологичную ротации с шариками.

    Теперь про быстрое прохождение в простом режиме: Для этого вам понадобится как минимум два игрока-дальника. Ключевые фишки в том, что у каждого игрока-дальника есть способ влепить боссу стан вне зависимости от нахождения в шарике. А сами шарики можно слить еще до начала пиццы, дабы избавиться от лишних проблем. В итоге, во время ротации:

    1. Располагаем шарики ближе друг к другу + вдоль одной линии по отношению к центру.
    2. С другой стороны игроки готовятся быстро блочить шарики (блочить может кто угодно, даже игрок с меткой).
    3. После блока всех шариков игроки кучкуются в одной точке и регенят все свои хп.
    4. На место игроков с шариками становится игрок с меткой - появляется босс и сносит все шарики (Игроки с шариками теряют 90% хп).
    5. В ротации с пиццей на саму пиццу забиваем и просто вливаем дамаг (варлоку рекомендуется призвать духа перед вторым появлением босса и использовать спиритизм на ротацию с пиццей).
    6. Перед стяжкой босса следующим классам необходимо подготовится:
    Варлок: призвать духа (если сделать как написано выше, то к этому моменту кд призыва закончится)
    Форс: войти в лёд на Tab
    Котовод: кота в поклон
    Ганнер: поставить метку Q (и притянуться к ней после стяжки)
    7. После аое с разбрасыванием варлок и кот работает саммоном, форс выходит со льда, а ганнер опускается с метки и вместе станят босса.
    Итог - много дамага и игнор ротации.

    Всем спасибо и до встречи в Сокровищнице Нарю
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    lino_dm, TwistOfPride, Yakka и 11 другим нравится это.
  2. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    собираешьи пачку 300к +, фейсролишь на пофигу игнорируя вообще все. Конец гайда.
     
    AnonimXD нравится это.
  3. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    Это к моменту о лайфхаках.
     
  4. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Вроде неплохой гайд)
     
  5. Aeners

    Aeners User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    651
    Наконец текстовый гайд, а то видосы пересматривать такое себе удовольствие.
    Спасибо~
     
    [Expel] и Red Pumpking нравится это.
  6. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    И что тут комфортного? Из данной стены текста нифига не понял. Но слова типа "центри" и "кстатит" сразу бросились в глаза :2:
     
  7. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    Ну тогда убедительная просьба не лезть в этот данж и не портить людям проходы. Недоросли ещё.
     
  8. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Ну как бы есть альтернатива посмотреть нормальный гайд)
     
  9. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    ...?? Но вы сами же только что сказали...
     
  10. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Это значит, что мне не комфортно выискивать инфу из стены коверканных слов. Даже вчерашнее криворукое прохождение Эвриала на стриме, которого вы хейтите, дало в разы больше к пониманимаю механики.
     
  11. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    А, вот где собака зарыта. Так бы и сказали что вашего обожаемого обидели и вы пришли мстить.

    Ну а если вы даже шапку темы не осилили, то это уже не проблемы гайда.
     
  12. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Кстати, я у обоих не понял, тупенький.
    2 босс, бомба. Когда она взрывается то? Что с ней делать? Ну кроме как отагрить от танка. Надо вовремя активировать подойдя? Можно бегать не останавливаясь от механики до механики, а плевки в сторону пусть летят?
    Или главное активировать не совсем сразу и чтобы босс под конец таки в нее плюнул, а тайминги ерунда?
     
  13. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    Грубо говоря - карп активирует механику босса, в которой по боссу бить довольно сложно. Потому чем дольше заставляем его мотать кругами - тем больше дамага вы сможете влить без ротации.

    Саму же рыбу можно взрывать где угодно и как угодно - главное только после её взрыва не напортачить с самой механикой, а именно - не давать себя подкинуть прыжками босса (танк в начале ротации, два дальних игрока на которых прыгает босс) и стать около бомбы.

    Но на простом режиме можно просто забить на всё и заинвулить взрыв любым сейвом.
     
  14. Aeners

    Aeners User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    651
    На вкус и цвет, как говорится.
     
  15. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    Поправил ротацию второго босса чтобы было чуть чуть понятней (надеюсь)
     
  16. Karibd

    Karibd User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    51
    Вот еще гайд, мб он будет проще для понимания
     
  17. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    Вот ещё гайд, мб он будет проще для понимания
    тык

    Я конечно всё понимаю, но "проще" бывает относительным понятием))
     
  18. Teressa

    Teressa User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    6
    Народ, может тут что посоветуете. Дуо дестр+кот, кот то понятно дает контроль после стяжки. А как изголиться дестру?
     
  19. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    Можно попробовать скастовать сейв, но я не уверен что он позволит остаться на месте.
     
  20. Teressa

    Teressa User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    6
    Отъезжает и в глине( Пока лучшее что получалось - жопой стать к боссу, глина, потом из нее выходишь, сс - стан. И то пару раз только получилось законтролить.