1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Выбери грейд билета Бог Ветра дарует тебе силу! Новый виток твоей удачи Возвращайся и забирай подарки

Саб-класс и дуал-класс

Тема в разделе "Храм Знаний", создана пользователем XoTap, 13 фев 2018.

1. XoTap

XoTap User

Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Играю в L2 еще с далекого 2007 года, с периодическими перерывами. Последней хроникой ( и та была фришкой) был Эпилог. В итоге решил начал на официальном сервере. Нынешние хроники для меня в дикость. По возможности стараюсь черпать информацию из всемирной сети, но все обхватить проблемно. На фоне всего вышеперечисленного вопросы к опытным игрокам:
    1. Наличие саб класса так же полезно как и раньше? В особенности интересует котерхаст и целестион
    2. Дуал-класс. Какой посоветуете для ДД и почему?

P.S. ссылкам на нужные статьи ( темы) буду тоже рад.

2. Аpocalyptica

Аpocalyptica User

Симпатии:
    1.736
    Все саб скиллы общие. Ссылки ниже.
    https://l2central.info/wiki/Двойной_класс
    https://l2central.info/wiki/Подкласс_-_умения

Для пве: дестр, артея кастет, суммонер.
    Для пвп: лук, маг

3. XoTap

XoTap User

Симпатии:
    0
    спасибо

4. Mogecm

Mogecm User

Симпатии:
    23
    а какие умения от сабов брать, если основа иса варк?

5. Centrio

Centrio User

Симпатии:
    326
    Деф каст

6. Havel(Sergey)

Havel(Sergey) User

Симпатии:
    0
    Привет,подскажи мейн лук с дуалклассом дестром/артой + окно варк/пп и ТОШ с онлайном 4-8часов сможет себя комфортно чувствовать ?

7. Аpocalyptica

Аpocalyptica User

Симпатии:
    1.736
    Артею (если ты о ней) на дуал взять нельзя.
    Все зависит от твоего эквипа.

8. ychyzhenko

ychyzhenko User

Симпатии:
    19
    это что такое?

9. Havel(Sergey)

Havel(Sergey) User

Симпатии:
    0