1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Интервью с КЛом клана Absolution “Vampireca (BlackBird+RamsHeart)

Тема в разделе "Airin", создана пользователем Skru4a, 14 фев 2018.

  1. Skru4a

    Skru4a User

    Регистрация:
    14.02.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    21
    Для начала, немного о Вас. Как Вас зовут? Какой стаж игры в л2? Любимый класс и раса персонажа?

    - Оксана, играю уже больше 10 лет. Любимый класс лук и хил. Раса тёмный эльф.

    Ваш клан Absolution откуда берет свое начало?

    - О, это было давно, ещё когда играли на фришке. Создавали 4 клана с названием стихий и 5 клан Absolution объединяющий все.

    Вы сразу стали клан лидером или эта ноша перешла в ходе кого-то события?

    - Сразу стала КЛом.

    огим известно, что Вы и Ваш клан имели влияние на решение об объединение Vasper с Ramsheart, а потом и с объединенным Blackbird. Почему Вы голосовали именно за такие пары, в чем видели пользу для вашего клана и для всех остальных?

    - В период объединения первой пары я не играла. Когда объединялась 2 пара, на мой взгляд, это была оптимальная пара для изменения политики на сервере.

    На Рамсхарте, по большей части, доминировал союз во главе с WildHeartz, которые, в свою очередь, сразу сказали, что воевать с ReBirtH они не будут в случае объединения, так как, являлись давними союзниками по МСО. И поэтому, спрошу прямо, на что Вы надеялись?