1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пособие "Как вообще стрелять из этой штуки"

Тема в разделе "Снайперские винтовки", создана пользователем *Upuc, 25 фев 2018.

  1. *Upuc

    *Upuc User

    Регистрация:
    23.02.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Таки доброго времени суток, дорогие читатели. Предупреждаю, будет много букв, водички и глупых комментариев, если задену чьи-то чувства - пишите письма.
    Первый раз пробую себя на поприще гайдописания, так что судите строго и оставляйте свои отзывы :)

    Придя в ПБ многие долго мечутся в поисках оружия, с которым могли бы тащить на всех картах и получать максимум удовольствия от игры. Если ваш выбор пал на снайперские винтовки, то, возможно, тут вы почерпнёте для себя немного полезного и интересного.

    ВЫБОР ОРУЖИЯ

    Основное, и самое важное - выбор самой винтовки. Сразу отметаем все автоматические варианты, ввиду их неточной стрельбы на ходу и довольно низкого урона.
    Рассмотрим на мой взгляд самые приятные в использовании варианты:
    1 - Всем известная L115А1 или в простонародье AWP.
    Агрегат довольно приятный, дамажный и точный, правда многие его недолюбливают за частые "неваншоты", но об этом позже. Из модификаций советую остановить выбор на D. варианте, ввиду увеличенного боезапаса. Если же вы любите скорость, то берите черную AWP, это позволит лучше стрейфить при стрельбе.
    2 - XM2010 - это одна из моих любимых снайперок. По характеристикам немного уступает AWP, однако и стоит дешевле. Хочу отметить плюсом крайне приятный и мягкий звук выстрела, даже такая мелочь может повлиять на игровой процесс и показатели в бою.
    3 - Rangemaster .338 - не самый лучший, однако крайне бюджетный вариант. В меру точная и дамажная. Есть еще вариант под калибр 7.62, бегать будете быстрее, однако из за низкого урона это не лучший вариант.
    4 - Подбираемся к самому вкусному. CheyTac M200. Тут нечего сказать. Предтоповая винтовка, огромный урон (95!), высокая точность, но самая низкая скорость бега. В тело ваншотит практически всё. Имеет множество модификаций (от 5 до 7 пулек в обойме) и присутствует в большинстве Deluxe коллекций, так что есть вариант здорово экономить.
    5 - Tactilite T2 адская бабахалка, и лидер по урону на данный момент. Есть два варианта, по 5 и 7 пулек обойме, есть смысл вытаскивать из коробок. Единственный минус - ооочень дорого обходится.

    С винтовкой разобрались, теперь пришло время поговорить о втором слоте.

    ПИСТОЛЕТ

    Верный помощник снайпера - хорошо подобранный пистолет. На самом деле, подойдут почти все варианты и каждый может выбрать его под себя и свой стиль игры, но лучше всего подойдут:

    1 - Кольт Питон и его D. версии. Высокий урон (2-3 пули сносят фул ХП в тело), отличная точность, относительно неплохая скорострельность, пугающий звук :D Со 100% вероятностью добивает "неваншоты", однако барабана в 7 и 9 пулек бывает недостаточно в критических моментах.
    2 - Парные D-Eagle. Есть 3 версии, с одинаковыми характеристиками, отличие лишь в количетве пулек, 14-18-21, ну и цена, соответственно возрастает. Отличный вариант для добивания, да и просто заспамливания противника, при отсутствии патронов в снайперке. Впрочем, для этого могут подойти любые парные пистолеты.
    3 - На фоне всех остальных пистолетов выделяется парочка Скорпион Vz.61, со своей скорострельностью в 90 единиц с двух рук. Аннигилирует недобитых, и не только, врагов, вызывает лютый пожар. Хороший, но дорогой вариант для тех, у кого дрожат руки, но мы же снайперы...


    НОЖ

    Выбор тут у нас небольшой, так как варианта всего два, учитывая отвратительный ребаланс холодного оружия.

    Первое - Костяные Ножи. Лучшая скорость в классе, высокая точность удара, их два(ага, да, прикольно выглядит).
    Второе - Баллистический Нож. не самая топовая скорость, но если закончились пульки может очень выручить, так же имеет очень приятную анимацию атаки, позволяющую ставить внезапные хедшоты.

    Все остальные варианты либо слишком медленные, либо имеют малый радиус атаки или неудобную анимацию.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НИШТЯКИ

    Пришло время поговорить о том, что здорово повысит эффективность снайпера, да и том, что вообще позволит тащить на себе бой.

    Скин - смело берем любой женский скин. Он худой, прыткий, легко прячется за текстуры. Готов тратить много реала - бери 10-20% ХП, нет - скины за ГП - твой выбор. Мы снайперы, не нуждаемся в оверкапе ХП.

    Купоны - куда в наше время без купонов?
    Основные улучшения - Быстрая смена, 10% брони, Кумулятивные патроны.
    Дополнительные - 10% ХП, Пакет Сапёра, 2 гранаты, Перезарядка.

    Маска - каждому своё, но на мой взгляд, вариантов тут не много, или Дино, или Зелёный Берет с Ножами. Однако взглянув на цену берета, отсутствие у него модификаторы защиты головы...

    Тэкс, вот мы затарились, оделись, что, можно тащить? Нет. Самое время идти тренировать точность стрельбы.


    ПЕРКИ

    Каждый выбирает их сугубо под себя, однако я рекомендую остановить свой выбор на таких вариантах:
    Первый: (есть Дино-маска)
    Боец спецназа+Командир Диверсантов\Заслуженный диверсант+Элитный инженер
    Второй: (нет Дино-маски, стоит отметить, что вариант очень хардкорный, ибо сменить в бою снайперку на ПП или ШВ не выйдет)

    Боец спецназа+Командир Диверсантов\Заслуженный диверсант+Призрак

    ТРЕНИРОВКА

    Первым делом берем в зубы любой неавтоматический пистолетик и идём на режим "Хардкор", желательно на карту с наличием как близких, так и дальних дистанций.
    Компактный и быстрый вариант - Разгром.
    Варианты с обилием дальних дистанций - Тренировочный лагерь и Библиотека.
    Играем до тех пор, пока не научимся слету убивать противника с 1-2 пулек на любой дистанции. Далее повторяем каждый день для закрепления результата.


    На самой снайперке стоит играть карты с длинными и средними дистанциями с обилием порепятствий, вроде Горящего холла, Тренировочного лагеря, Станции метро и Портового склада.

    Для тех кто хочет поработать над скоростью и контролем мыши, могу посоветовать поиграть недельку-другую в OSU!, ритм-кликер по кружочкам под музыку. Как сможете проходить карты на Normal и Hard, завязывайте.

    СКОРОСТЬ МЫШИ

    Этот вопрос волнует очень многих, кто-то считает, что скорость мышки нужно ставить минимально возможную, кто-то играет со стандартной, кто-то выкручивает пиковую...
    Для меня оптимальным вариантом является:
    8 единиц в настройках Windows, 1600 DPI на мыши и 0.46 в PB
    Такие установки позволяют провести курсором по экрану c разрешением 1366x768, от края до края, чуть более чем за 1 сантиметр.
    Именно для выработки точности на таких установках курсора и нужны вышеупомянутые тренировки.
    Плюсы:
    +фантастические фликшоты(резкие выстрелы навскидку)
    +возможность резких и точных чеков развилок
    Минусы:
    - первое время будет дико неудобно, долго восстанавливать навыки после перерыва
    - продолжительное обучение с нуля (2-4 недели)

    СТРЕЛЬБА

    Вот мы и подошли к основному пункту сей стены текста. В большинстве игр снайпер занимает выжидательную позицию и отстреливает ничего не подозревающих врагов. В ПБ, с его дикой динамикой и маленькими картами такого у вас не будет.
    Наша цель - быстрые выстрелы в тело с использованием фаст-зума(жмякаем ПКМ и сразу же ЛКМ). В идеале прицел мы даже не увидим. Именно для этого нужно было бегать с пистолетиком, набивая руку и чувство центра экрана. Великая тайна(нет.) раскрыта.
    По итогу, мы дробер, только со снайперкой и одной дополнительной кнопочкой.
    Кому сложно дается быстрая смена - даю макрос для мыши. Но помните - макрос катируется только на паблике, турниры играются без него, так что тренируйте руки. Гайды по смене тут есть в изобилии.
    [​IMG]
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В конце хочу сказать, что игра на снайпере очень ответственная и непростая миссия. Первое время будет сложно попасть хоть во что-то, но поверьте, результат стоит потраченного времени. Как же сладки моменты, когда 2 передоначенных типа, летящих на тебя, отлетают в секунду от резких ваншотов, или когда вражеская тима боится даже пиксель показать на твоей позиции, и дрожит от каждого твоего выстрела.
    Твёрдой руки, отличных боёв и моря фрагов!​
     
    Emirates! нравится это.