1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Error Code 5\12

Discussion in 'Архив' started by GMBender, Jun 11, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    варианты решения ошибки error code 5.

    как показала практика, в подавляющем большинстве случае, проблема связана либо с отсутствием доступов, либо с неполадками в маршрутизации.
    на данный момент найдены следующие варианты решений.

    неполадки в маршрутизации даигносцируются следующим образом:
    сделайте в командной строке тесты:
    nslookup frostsecurity.net
    nslookup download.inn.ru
    tracert download.inn.ru
    tracert frostsecurity.net


    в разделе adresses должно быть что-то примерно следующее: 109.105.129.2, 109.105.129.3, 109.105.129.4
    если при трассировке в конце идут подряд узлы с полными потерям (вплоть до 30-го), и в адресах после nslookup что-то другое - обратитесь к провайдеру, проблема в маршрутизации. если провайдер помочь не может - пусть сотрудник провайдера сообщит о сути проблемы на noc@inn.ru
    по этому адресу писать только если ошибка диагносцируется тем образом, который указан выше.

    еще один способ диагностики - зайдите в реестр, сделайте поиск по aion - найдите раздел, где указано, куда инсталлирована игра. удалите эту строчку.
    создайте в папке, где находится игра, папку aion_1, запустите запускатр и установите в качестве папки для скачивания папку aion_1. если закачка начинается - значит обновление происходит корректно, и проблема в уровне доступа. теперь пойдем дальше.

    неполадки с доступом зачастую вызваны тем, что игра взята с другой системы, с другого компьютера, в общем, установлена не самым корректным способом.
    решается следующими способами:
    1) установите администраторские права.
    2) отключите uac.
    3) добавьте игру заново в доверенную зону антивируса.
    4) сделайте поиск по всем файлам и папкам, и удалите все файлы updater.cache.data.

    еще раз прошу очень внимательно анализировать и разделять проблемы, с которыми вы столкнулись. прочитайте весь текст, попытайтесь понять, какие причины могут быть ближе к вашей ситуации.
     
  2. RuSiK

    RuSiK User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    129
    Likes Received:
    0
    как отключить uac
    1) заходим в панель управления
    2) учетные записи пользователей
    3) изменение параметров контроля учетных записей
    4) ставишь полоску в самый низ
     
  3. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    ну давайте серьезно оценим ситуацию. еще полторы недели назад наши инженеры сообщили, что часть префиксов анонсится неверно (с части айпи, которые вы получаете при подключении к сети - невозможно подключиться к серверу обновлений). провайдер, советуя вам переподключать интернет до тех пор, пока не заработает, тем самым подтверждает данный косяк.
    о чем тут можно говорить?!

    еще раз, пойдем совсем китайским путем.
    обратитесь к провайдеру с данными трассировок до frostsecurity.net и сообщите, что согласно информации от инженеров innova, "неправильно анонсятся префиксы".
    в случае, если провайдер скажет, что проблема на нашей стороне, и он не может ее решить, попросите его сотрудника, отвечающего за данное направление, написать соответствующее письмо (с информацией о проблеме) на noc@inn.ru с копией на dmitry.smirnov@inn.ru.
     
  4. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    37
    Likes Received:
    2
    в туже тему:
    проследил следующие закономерности, ситуация:
    -сижу за настольным пк
    -запуск "запскатра".
    -доходит до 95% (думает 1 минуту)
    -нажимаю играть (думает 1 минуту) говорит что ошибка №5...
    -пингую и т.д.\адреса указанные в советах модератора - все печально... и как у всех. читаю дальше: дохожу до строк "виноват ваш провайдер", звоню провайдеру, прошу пингануть, то о чем говорил ранее модер., все ок. , провайдер чист.
    -беру свой ноутбук (нет на нем ни какой заразы типа "запускатора\айон\л2 ...")
    -пингую с него(! подключен через встроенную сетевуху настольного пк).
    все в полном порядке!
    -радуюсь, пингую с настольного - потери... потери...
    -устанавливаю "запускатр" на ноутбук, запускаю все отлично!
    -кидаю клиент айон на ноут (укказаваю запускатру путь до игры)
    - жму играть, супер на ноуте игра поперла (на настольном по прежнему "0").
    если кто не понял сигнал идет в итоге по одной и той же витой паре в подъезд.
    -выхожу из игры, закрываю запускатр, перезагружаю ноут. запускаю "запускатр".
    и вот те на не работает!!! ошибка №5. (теперь даже на ноуте нельзя пинговать).
    тут я понял что иннова официально втюхала абсолютно "сырой" продукт и мы его обязаны тестировать за свой счет.
    думаю пора пойти и выложить все о свои экспериментах тех.поддержке, но зная что начнутся глупые вопросы типа: "а касперский правильно настроен? а бранмаузер не глючит? а пробывали репеустановить клиент?".
    в общем еду к подруге, беру у нее ноутбук. подключаю к настольному пк, пингую, (все ок), устанавливаю запускатр, качаю клиент, указываю путь, жму играть и опять все замечательно!

    уважаемая администрация. у меня один вопрос к вам.
    мне каждый раз после перезагрузки или выхода из игры покупать новый компьютер? я абсолютно не шучу.
     
  5. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    тот комментарий, который я дал выше, полностью объясняет, почему вы не правы.
    вы трассировку делали после каждого указанного выше случая? прочитайте еще раз, то что я написал выше, и все будет понятно.
    чтобы стало совсем ясно - запускатр не может изменить ваш маршрут. если он его меняет - то, действительно, мы вам ничем помочь не сможем.
     
  6. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    37
    Likes Received:
    2
    трассировку делал.
    в я уверен в одном: что после запуска "запускатра" и перезагрузки пк., становится невозможным провести трассировку указанных вами ранее ресурсов.
    я вижу на данный момент лишь то что провайдер не виновен, и то что "рапускатр" порой лезит не в ту "степь", ведь данная проблема у меня была и пару дней назад, правда тогда помог снос и повторная установка "запускатра", вот только сейчас пока ни чего не помогает.
     
  7. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    последовательность неверная. после перезагрузки пк, вы получаете новый ip, и он может оказаться в числе тех, которые не имеют доступа к серверу обновлений.
    если провайдер не виновен, то почему до сих пор нет от него письма на ящике, который я также выше указал?
     
  8. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    37
    Likes Received:
    2
    вы не правы. ноутбук подсоединен к настольному пк, а он не перезагружался во время всех экспериментов. просто говоря настольный пк является как бы "провайдером посредником"
     
  9. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    готов поспорить.
    как бы ни было, это пустой треп. цитирую себя:
    обратитесь к провайдеру с данными трассировок до frostsecurity.net и сообщите, что согласно информации от инженеров innova, "неправильно анонсятся префиксы".
    в случае, если провайдер скажет, что проблема на нашей стороне, и он не может ее решить, попросите его сотрудника, отвечающего за данное направление, написать соответствующее письмо (с информацией о проблеме) на noc@inn.ru с копией на dmitry.smirnov@inn.ru.

    если провайдер не отправляет письмо на указанные адреса, я могу сделать два вывода - либо провайдер не считает, что проблема на нашей стороне, либо не считает нужным решать проблемы.
     
  10. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    37
    Likes Received:
    2
    хорошо. буду разбираться с провайдером.
    ошибка №5 превратилась в ошибку №12. вообще запутался.
    есть ли ресурс где можно прочитать полную детальную расшифровку ошибок "запускатра"?, а мб у вас еще и дебагер завалялся?)

    еще один вопрос возможно ли каким нибудь путем показать мой договор оплаты за услуги "инновы" и стрясти с провайдера копейку на законных обстоятельствах? (можно сказать неоф. в личку).
    спасибо. с уважением игорь.
     
  11. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    есть =) игорь, смотрите, ошибки расшифровываются следующим образом:
    апдейтер:
    inn_updater_unknown_error = -1,
    inn_updater_ok = 0,
    inn_updater_not_implemented = 1,
    inn_updater_null_ptr = 2,
    inn_updater_thread_create_failed = 3,
    inn_updater_failed_file_download = 4,
    inn_updater_failed_start = 5,
    inn_updater_already_initialized = 6,
    inn_updater_no_memory = 7,
    inn_updater_failed_init_dll = 8,
    inn_updater_not_initialized = 9,
    inn_updater_failed_create_thread = 10,
    inn_updater_failed_internet_open = 11,
    inn_updater_failed_internet_open_url = 12,
    inn_updater_failed_file_open = 13,
    inn_updater_failed_load_md5 = 14,
    inn_updater_game_path_not_specified = 15,
    inn_updater_game_path_not_found = 16,
    inn_updater_game_start_failed = 17,
    inn_updater_update_failed = 18,
    inn_updater_already_started = 19

    ошибка состоит из 2-х частей - номера нашей ошибки - указан выше и стэка - номера системной ошибки, можно посмотреть тут:
    http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms681381(vs.85).aspx

    то есть ошибка 12 - невозможно открыть ссылку, по которой находится обновление, ошибка 5 - апдейтер не смог запуститься. подробней информация об этом находится в логах.
    логи можно посмотреть следующим образом:
    1) создайте иконку запускатора, нажмите на нее правой кнопкой и выберите свойства.
    2) в поле "объект" допишите следующую строку: 4game_zapuskatr.exe llog:launcher.log ulog:game.log
    получится что-то вроде: "d:\aion\запускатр\4game_zapuskatr.exe" llog:launcher.log ulog:game.log
    3) после того, как столкнулись с ошибкой - делаем ее скриншот, берем из папки запускатора (либо с рабочего стола) файлы:
    -ll_launcher
    -launcher
    -zapuskatr_game
    -aion_game
    данные файлы не давайте никому, кроме специалистов службы поддержки!

    что касается оплаты - если честно, не могу прокомментировать, т.к. я не юрист. но теоретически - наверное можно.
     
  12. InQuisitor174

    InQuisitor174 User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    37
    Likes Received:
    2
    все наконец разобрался по поводу ошибки №5 (12).
    приношу извинение "иннове" за обвинение в ее адрес по поводу ошибки № 5.

    в общем найден козел отпушения:
    """
    дом.ру (челябинск):в данный момент могут возникнуть трудности при работе некоторых интернет сервисов, над ситуацией разбираются администраторы. для временного решения вопроса рекомендуем переключить соединение, может потребоваться и несколько раз. спасибо за понимание.
    """

    п.с: только я так и не разобрался почему на ноутах 2 раз был облом ведь ip то не менялся, это к словам gmbender т.к помог разобраться в в сути проблемы.

    спасибо gmbender за адское терпение и сотрудничиство с чайником).

    в общем решение ошибки № 5:

    пуск->выполнить, пишем cmd, <enter>
    ping frostsecurity.net <enter>
    если : "превышен интервал ожидания для запроса."
    подключаем соединении с интернетом до того момента пока не пойдет нормальный пинг.
    может занять от 1 до ~10 переподключений.
     
    Last edited by a moderator: Jul 20, 2010
  13. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    ну слава богу, разобрались =) игорь, по поводу ip, тут точно нужно смотреть, нужно проверить, при перезапуске настольного, меняется ли ip ноута, в принципе это возможно, хотя честно скажу, я не очень разбираюсь в этой механике.
     
  14. Bilker

    Bilker User

    Joined:
    16.06.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    блин уже незнаю что делать интернет уже переподключал раз 500 всеравно на 95% остонавливаеться потом проходит обновление и пиши код ошибки 12
    как исправить эту ошибку????
     
  15. AsmoSatanikA

    AsmoSatanikA User

    Joined:
    22.07.10
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    помогите выдает ошибку 5 и 12! чего делать то
     
  16. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    прочитать текст выше.
     
  17. XaoC_R59

    XaoC_R59 User

    Joined:
    26.05.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    для пользователей из перми: при подключении посмотрите, какой ip вам выдался. по своему опыту отмечу, что проблем нет при подключении ip вида 92.*.*.* . если выдался ip из диапазона 109.*.*.* - запускатор доходит до 95% и все, приехали. надеюсь, кому-нибудь информация пригодится.
     
  18. staub

    staub User

    Joined:
    15.03.10
    Messages:
    30
    Likes Received:
    0
    играл всегда без проблем а 3 дня назад столкнулся с такой же проблемой. при переустановке запускатора нажимаю кнопку играть- запускатор вылетает критом. нажимаю полная проверка- ошибка 5... переустановки ребуты и перезагрузки роутера не помогают.
    трассировка без потерь...
    а nslookup выдает вот что

    c:\users\lenovo>nslookup download.inn.ru
    server: unknown
    address: 192.168.1.1

    non-authoritative answer:
    name: download.inn.ru
    addresses: 109.105.129.4
    109.105.129.2
     
  19. Pasha080680

    Pasha080680 User

    Joined:
    25.08.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    при входе в программу после загрузки фроста выходит черный экран и сообщение " не настроенны параметры графического ускорителя и что-то там не может найти путь ". что ето за байда ?
     
  20. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    название темы читали? какое отношение ваша проблема имеет к ней? создайте свою тему.
     
Thread Status:
Not open for further replies.